• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Гоблин - всадник

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Вслед за Schattenlord'ом (с немецкого форума) я создал своего наездника на кротокрысе. Моя модель хуже, чем у него, и вообще не доработана. Но, я подумал, кому-то может показаться интересным сам процесс, который я подробно описал. Вот ссылка.

Может, кто-нибудь захочет создать на основе этого полноценный туториал, "с большими цветными картинками"(c)?
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Думаю что с подменой моделей проблем не возникнет, покрайней мере принципы телепорта и удаления Нпс из мира работают корректно, а если взять в качестве опорной точки - "Гг", для вставки в мир новых вариантов моделей то будет работать с вероятностью 90%. :)
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В таком случае предлагаю пока следующее. В течение ближайших недель я создам тестового всадника, скажем, ГГ на варге, или подобное, с набором элементарных движений, таких как бег и примитивный бой на одноручнике (будет махать на скаку своей шашкой). Основательно делать нет смысла. Тогда вы, как знающие скриптеры, сможете проверить, сработает ли трансформация в это "нечто", и не будет ли проблем с бронёй и.т.п.

...И если это реально заработает, тогда можно подумать об основательной лошади. Я тут скачал систему анимации CAT для макса, там есть отличные скелеты для"коров"и анимируется неплохо, вроде. Нам то от лошади, кроме галопа, ничего особо и не надо. А для человека только боёвку переделать- вся прочая рутина абсолютно не нужна.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Будем ждать...
В принципе анимацию я менял при помощи диалогов. С обычного чела на мага скилета, в принципе получалось...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@alex_draven:
Кул. :)
Всадника, обязательно сам потестю и скриты пропишу.
Что до коров, есть некоторые мысли на этот счет.
Кстати я там моделей станков всяких нарыл и прочего, нужно будет как ни будь в Готе, попытаться большего реализма миру придать, но это тема длинная, в аське потом если что обговорим. ;)))
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Видимо используется один из режимов боя, или что то в этом роде. Например, "вытаскивает меч" (жмёт пробел)- идёт T-фаза "слезания с крысы", потом S-фаза простоя (гоблин на земле тусуется- типа "стоит с мечом"). Затем игрок "убирает меч", срабатывает T-фаза "залезания на спину". При этом активируется бег и мы видим вновь монолитного монстра, хотя на самом деле он был им всё время. Я почти уверен, что приблизительно по этому принципу вся модель и построена.
Не уверен, что именно анимация "вытаскивания меча", но в главном, я думаю, ты прав: монстр является монолитным все время, и лишь выглядит раздельным.

Подходим к некой точке, активируем диалог, выбираем пункт "ехать верхом", подменяем модель на всадника (боюсь будет масса проблем с одетой бронёй...) и скачем себе на здоровье.
Есть еще другой вариант - сделать модель человека на лошади, и сделать руну "Превращения в всадника" (конечно, можно ее назвать и получше, типа "Подозвать лошадь"), которая будет действовать аналогично превращению в любую другую тварь. Надоело скакать - жмем Enter, превращаемся назад. Такой вариант будет работать почти наверняка. Насчет брони - можно сделать так: сделать модель всадника со всеми видами брони пешехода и превращать соответственно.

В течение ближайших недель я создам тестового всадника, скажем, ГГ на варге, или подобное, с набором элементарных движений, таких как бег и примитивный бой на одноручнике (будет махать на скаку своей шашкой).
Есть результаты?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ввиду использования на тот момент старых версий плагина exp/imp получал вылеты из макса при попытке экспортировать всадника в asc, а так как тогда пявилось много новых идей- работу заморозил.
С бронёй надо проверять- может она вполне исправно работать будет.
Вернусь к этой теме, как только закончу воблина-на-падальщике для известного мода (сейчас он весело носится по просторам, размахивая оружием и заклёвывая зазевавшихся тварей).

Могу позже видео сделать, если это будет нужно.
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Насчет всадника и лошади. Дык, все очень-то и реально! Если кому-то это интересно (а то тема весит) могу выложить пару скринов этого чуда... а может и ролик. Но про ролик не уверен

Сделать всадника, который бы мог существовать отдельно от "лошади" на двигле Готики, думаю, нереально.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Ещё и спрашивает! ОЧЕНЬ интересно! :D
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Я извиняюсь с поспешным обещанием насчет скринов лошадей, так как мой друг-моделер из Польши приболел и не появляется пока в сети. Из-за чего я не могу получить от него скрины... а с другими членами команды я не общаюсь из-за языкового барьера. Постараюсь в самое близжайшее время выложить эти скрины. А вот так, на закуску: ;)

http://img60.erase.us/my.php?image=62489963td1.jpg
http://i30.tinypic.com/207kw77.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Le†un™:
Этих польских лошадей, :D впрочем, как систему боя 2х2 я видел давно, оно сделано так топорно, что имхо не стоит на этом даже замарачиваться. ;)

Ps. Ты бы хоть название мода привел, откуда скринов натаскал и о чем речь идет. Из скринов я понял что это мод на G1 "Scaz Zaplaty", по русски  - "Время расплаты"... :)

Pss. Да, вот еще что:
Насчет всадника и лошади. Дык, все очень-то и реально! Если кому-то это интересно (а то тема весит) могу выложить пару скринов этого чуда... а может и ролик. Но про ролик не уверен.
Не нужно говорить того о чем имеешь маленькое представление, лошадь и наездник в Готике раздельно существовать не могут. По крайней мере пока не будет переписан движок игры.
Не думаю что поляки осилят эту задачу. ;)
Из всех модостроителей на Готику я знаю только Vam'a который смог сделать нормальный инструмент для создания модов, на основе принципов работы движка и спейсера. У других сообществ ничего подобного нету.
На основе этого можно сделать вывод: что о работе движка игры, нашим забугорным коллегам мало что известно. А отсюда и реализация наездника отдельно от лошади для них - Фантазии на тему...;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ну, по крайней мере низкий поклон польским модостроителям за то, что "наглядно"показали, КАК надо сделать двойные мечи и щиты. А немецким- за идею с наездниками. Не факт, правда, что поляки сами ещё разберутся на 100% с 2х2, не говоря уже о переделке движка.

P.S. Одно точно- многое можно легко сделать так, чтоб работало частично и раскричать об этом на весь мир, а вот реализвать на 100% без лишних затрат ресурсов- огромная, часто невыполнимая в рамках существующего, задача.
 
Последнее редактирование модератором:

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Да, это этот мод.

Ты бы хоть название мода привел, откуда скринов натаскал и о чем речь идет. Из скринов я понял что это мод на G1 "Scaz Zaplaty", по русски - "Время расплаты"..
Звиняй, у меня "болезнь" на копирайты)) :D вот тут можно глюнуть: http://themodders.org/index.php?showtopic=2201&st=0&p=19035&#entry19035 (для любознательных - советюу полазить там по темам - много занимательного)

А отсюда и реализация наездника отдельно от лошади для них - Фантазии на тему...
Ранешь, когда я в модостроении был нуль - я бы с тобой согласился, но сейчас - нет. Реализовать можно! Думаю, в близжайшее время вы увидите эту фичу человеского гения в моем моде. А идея реализации этого весит у всех под носом, но никто ее не видит, а лезет в дебри, полагая, что там "найдет" ответ...

не говоря уже о переделке движка.
эх... дали бы Пираньи исходники двига... это моя мечта :)
 

Vam

Почетный форумчанин
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
180
Le†un™:
дали бы Пираньи исходники двига... это моя мечта
А зачем тебе исходники, что ты с ними делать будешь?
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
А зачем тебе исходники, что ты с ними делать будешь?
Думаю ответ уже не актуален, т.к Керракс уже "ответил" на него в новосозданной теме про исходники движка.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Реализовать можно! Думаю, в близжайшее время вы увидите эту фичу человеского гения в моем моде. А идея реализации этого весит у всех под носом, но никто ее не видит, а лезет в дебри, полагая, что там "найдет" ответ...
Ну так укажи слепцам на идею, или хотя бы на существующий в Готике пример применения идеи, зачем просто воздух сотрясать ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Le†un™:
Думаю ответ уже не актуален, т.к Керракс уже "ответил" на него в новосозданной теме про исходники движка.
Улыбнуло,  :D
Только я одного не могу понять, каким боком ты связан с камрадом kerrax, и уж тем более с темой по исходникам дижка..? ::)


Ps. Вообщем завязывай с флудом, иначе пойдут банные процедуры.
Тем более если не увижу прямого подтверждения твоих слов.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Чего-то я очень и очень запоздало залез в сию тему... Вы тут лет 6 назад обсуждали немецкое видео с гоблином на кротокрысе. (Если есть возможность, поделитесь ссылочкой на ролик, ибо я его не видел, а глянуть хочется :)) А через столь большой промежуток времени эта идея продвинулась дальше сомнительного видео-ролика? И Alex Draven создал ли тест-модели и анимации для экспериментов? Мне и самому-то не трудно сие сделать, но я не совсем понял принцип соединения скелетов (Только один: превращение скелета MoleRat'а в вспомогательные кости скелета Гоблина...)
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
И Alex Draven создал ли тест-модели и анимации для экспериментов?
Он даже выложил ненужные ему старые исходники в Новый год, раз они так никому и не пригодились за много лет. А добрые люди прибрали их в базу моделей, где им и место.

З.Ы. Некро-тема улыбнула воспоминанием о таком человечище от модостроя, как Letun. Героям Слава!
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
А добрые люди прибрали их в базу моделей, где им и место.
А на какой именно базе? Немецкой или нашей? Хотя ладно, сам пороюсь, но помню, когда-то скачал архивчик с гоблином-всадником, уверен, это - самая старая версия.
 
Сверху Снизу