• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Diccuric - Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Diccuric (Диккурик)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в мод.
 

vahrko

Забанен
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
у меня проблема я сохраняюсь а когда пытаюсь загрузить виснет игра что делать ??
 

Stratim

Забанен
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте.
У меня возникла проблема в процессе прохождения Диккурика.
Значит, от задания Таллиасана я отказался однако не окончательно. То есть пошел ремонтировать платформу без его помощи.
После уже сделал все задания Грейверна. Пошел к Беренгару. Тот в свою очередь дал задание найти амулеты, и, для начала поговорить с Грейверном.
Теперь. Грейверн со мною не разговаривает. Беренгар тоже. Слейд и Раффа тоже (т.е. я не могу уже помочь и Таллиасану). Достал только меч Пита. Тот же дал письмо для рекомендации. А Таллиасан в свою очередь конечно же обрадовался и сказал взять письма у других двух.
Что дальше делать, я не знаю, никто со мной не разговаривает...
 

Asha

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
56
Благодарности
32
Баллы
170
Не появляются ящики около дома Фиска после подслушивания рабочих в квесте "Прошлое" Можно ли как то исправить этот квест с помощью GVE или Марвина, нужны значения.


Добавлено позже...
НАШЁЛ!! На будущее потомкам: Открываем ваш сейв через GVE, ищем в поиске LAGARIMAN_HI - это типо начало диалого ГГ с ним, там стояло значение 0, я поставил 1, перезапустил игру и этот дядька заговорил со мной)) Ура!
 
Последнее редактирование:

voin64s

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Собственно мод довольно хороший. Но было замечено много багов. Некоторые люди сидели в воздухе. Игрок может проваливаться сквозь землю.. Проблемы с диалогами например с Нарроу, когда я с ним хотел побеседовать - он просто пошел к костру и сел, а я остался в этом режиме... Тоже самое было с некоторыми персонажами. На счет меча Пита - недоступен!!! Его нельзя своровать у Нарроу! Т.к у него его просто нет и обменять тоже, хотя яйцо шныга было при себе. Проблема с разговором стражника на мосте (точное его имя не помню), но после того как герой говорит "ничего" бывает так, что тот падает в воду и купается там.. Проблемы с персонажами, некоторые просто меня не за что атаковали! Особенно Альвин когда надо было искать так называемое "Подводное растение", агрился на меня несколько раз, пришлось бегать и один раз поймал замочил и дальше побежал..Некоторые шершни летают в воде.. Собственно застрял именно с этим мечом Пита...Что мне теперь делать??? Проблема с ключиком который находится в арене, рядом с решеткой скелета, дергаешь рычаг! Смотришь как нас закрывают!!! Убиваем скелета и берем ключ, который от сундука около озера, в логове шныга + там его яйцо и странный портал. Выбраться из этой ситуации можно только читом.. *lol**lol* Помню кое-что интересное: особенно как наемник мешает котел, при чем стоя на нем (Такое ощущение что он сам себя готовит :D или приносит себя в жертву кому-то :D, скорее всего Инносу). Человек курит факел..или держит его как оружие..Баг если носишь факел + пьешь зелье ускорения то, ты будешь бегать как бегал всегда! Т.е пока у тебя факел не действует эффект ускорения. А если держать факел и достать огнедышащие факелы то, снова произойдет баг - перс замрет, нельзя открыть меню.. В общем еще есть много багов и прочего.. Всем пока и удачи!!!:):):)
 

Erik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
155
Привет всем, как в диккурике с dx11 рендером убрать эффект полупрозрачных деревьев? может кто посоветует сборку dx11
GOTHIC 1.08k_mod 02.02.2020 17_19_28.png
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Привет всем, как в диккурике с dx11 рендером убрать эффект полупрозрачных деревьев? может кто посоветует сборку dx11
О, так и не решили проблему))
На самом деле это скорее всего проблема в настройке материала для мэша новых деревьев мода (zMAT).
Знать бы, как их поменять...
GothicMod 2022-06-26 23-11-24.jpg
GothicMod 2022-06-26 23-11-26.jpg
GothicMod 2022-06-26 23-11-36.jpg
 
Сверху Снизу