• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Diccuric [Mod] - Описание / Обсуждение / Ссылки на установку.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric (Диккурик)
1618888265559.png

Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 1
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diccuric
Версия мода: 1.1e (1.1e_RUS)
Язык мода: Немецкий (субтитры) / Русский (субтитры, озвучка "Руссобит-М")
Вес мода: 292 мб
Автор/разработчик: The Amateur Gothic Modteam aka Ragnarok Entertainment
Сайт автора/разработчика: diccuric.org
Форум автора/разработчика: Нет данных
Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Сайт мода: diccuric.org

Описание:
Diccuric (Диккурик) - в данном моде Вас ожидает абсолютно новая история с драматической развязкой в интересных декорациях в королевстве Гатия.
Сама же Гатия - спокойное мирное королевство. Люди никогда ни на что не жалуются. Нападения орков и других варварских племен давным-давно миновали... История вращается вокруг молодого Ардарика. Он следует за Беренгаром, который спас его от людей Короля, убивших отца Ардарика. В отдаленной части государства Гатия, Беренгар сам собирает армию, с помощью которой он собирается свергнуть нынешнего монарха...

В моде реализовано:

  1. Полностью новый сюжет.
  2. Совершенно новая карта.
  3. Новые руны.
  4. Новые навыки.
  5. Новая анимация.
  6. Озвучивание всех персонажей.
  7. И многое другое.

Скачать:
Русскую версию модификации [292 МБ] - огромное спасибо D36 за предоставленную ссылку.

Свойства файлов:

  • Diccuric_1.1e_full_rus_install.exe
Размер: 306 909 694 байт
CRC32: 0A75A762
MD5: 0FC11A1F43F8E44202C3437A03769CDF
SHA-1: 5E103476C1DFCD32078C9F1A80B73CD3AD9AC5E1
 
Последнее редактирование модератором:

nightHawk

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
185
эххх! я бы с удовольствием поиграл) а помощи от меня мало будет ... максимум если по сюжету)

и кстати если уж кто и займётся, то надо всё таки на двигле г2 делать мод! иннос с этими мостами)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Вопрос, а во всей этой "каше" из тем в разделе можно найти ссылку на версию 1.1d ? (чтобы обновить с 1.1с. Хотя там наверное 1.1e и 1.1e_rus последние были, я не помню как раз точно). Просто я снова долблюсь в глаза и ссылок на это тут в разделе не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
D36, благодарю сердечно *rose*

MEG@VOLT, может стоит обновить первый пост и добавить ссылку туда или лучше Магота подождать? *lupa*
 

Руслан Русланов

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Привет всем! У меня такая неполадка: я скачал диккурик версии 1.1е. К ней прилагается программа playerkit для открытия модов. Я установил все это в руссобитовскую версию готики(где сама готика + 2 диккурика). Но все равно ничего не получается. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Я помню что игра обрывается в момент разговора с паладин ом об отце по моему... Но это было лет 10 назад... Эта версия с концовкой? Монастырь доделали где то как краю карты был?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Я помню что игра обрывается в момент разговора с паладин ом об отце по моему... Но это было лет 10 назад... Эта версия с концовкой? Монастырь доделали где то как краю карты был?
Нет и не будет. Концовку мода можно не ждать
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
49
Баллы
180
Не нахожу нигде, подскажите, уменьшение силы при надевании доспеха это баг или фича? Одежда призрака требует 20 силы и уменьшает силу на 16 при надевании (50 => 34), а доспех охранника требует 40, уменьшает на 36. Это же сколько нужно силы докачивать на доспех на 80 то нужно будет!!!
Установлены Union, Community patch, Ninja, два последних пытался отключать (через удаление G1CP.vdf и прописывания Ninja = false соответственно), ситуация не поменялась.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Dewalt, это дибильная фича мода, которую перехватили некоторые мордостроители.
Вообще можешь не заморачиваться всем этим. Проходи мод спокойно, и постепенно. Не спеши.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
49
Баллы
180
Dewalt, это дибильная фича мода, которую перехватили некоторые мордостроители.
Вообще можешь не заморачиваться всем этим. Проходи мод спокойно, и постепенно. Не спеши.
Эх соглашусь( Я, наверное как большинство не раз игравших в Готику, вначале качаю основную характеристику (а желательно 2), а только потом беру/пью/ем бонусы для максимального эффекта. И это получается я сейчас смогу не на 10м уровне замаксить силу и спокойно собирать бонусы, а с броней на 18м, а с учетом прокачки еще например взлома, 1го круга магии, хотя бы первой ступени одноручника - то и на 20м только. И на 20м уровне с остальными нулевыми характеристиками!!! И в принципе вопрос +76 урона или броня даже может решиться не в пользу последней, выживаемость за счет более быстрого выпиливания врагов может и не сильно пострадать.

Конечно можно побегать по бесконечному респауну и подкачаться, или воспользоваться другой дибильной фичей - сильно "устать" и понизив силу пойти докачивать, но бесконечно бегать или заморачиваться такими кхм "тонкостями" не по мне.

P.S. Кстати заставить игрока спать инициатива интересная, но реализовать ее можно было бы и лучше, от периодического урона здоровью и мане, до просто внезапного "сна" после суток недосыпа.
 
Сверху Снизу