• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Morrowind Развитие персонажа

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Начиная играть в Morrwind мне пришлось столкнуться с проблемой выбора направление развития персонажа. С чего начать и как двигаться в этом направлении - вот об этом данная тема. Здесь можно описывать варианты "раскачки" героя.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Когда я вышел из канцелярии в Сейда Нит я первым делом решил оглядеться и помчался исследовать территорию посёлка. Бегая и любуясь окресностями, одновременно с этим негодуя на местных жителей, которые учились хорошим манерам разве, что в портовом квартале или колонии, я обнаружил что у меня повысился навык атлетика. О стоп, что-же это? Я перезагрузился и что-же немного побегав, я обнаружил, что атлетика повысилась вновь. И тогда я решил ещё некоторое время безцельно побегать. Всё случилось, как и в прошлый раз. Значит так, решил я с этим нужно разобраться. В общем поэксперементировав я пришёл к заключению, что каждое повышение происходит через немного большее, так сказать расстояние пробега. Так, что я узнал вариант увеличения этого навыка.
Далее, играя я обнаружил, что прибое с монстром, после некоторого количества уджаров у меня повысился навык владения оружием. И поразвлекавшись в сражениях вывел , что следующее увеличение навыка происходит при n-ном количестве ударов +1. Вроде так.
Далее при каком-то очередном повышении навыка у меня высветилась надпись, о необходимости поспать, что я и осуществил. Во время такого сна у меня высветилась табличка с основными параметрами и возможностью их увеличить, за счёт того, что я использовал те или иные способности. И чем больше я использовал какой то навык (например атлетика) тем на большую цифру (но не больше 5) можно было увеличить основной параметр (например скорость).
Так, я начал играть в эту замечательную игру.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ну и как перс развивается? Далеко продвинулся? Скажи, откуда +1 получил? Мне кажется маловато, а рост этого шага нелинеен - возрастает с ростом самого базового значения.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Для начала надо определится с направлением развития и выбрать нужные навыки еще при регистрации 8)
Особенно хорошо магам, если выбирать навыки магии в начале, то дается одно заклинание бесплатно от каждого вида, + бретон или альтмер, да еще и созвездие под мага, так вообще бомба.
На начальных этапах магия действительно хорошо помогала, алхимия.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ну, вообще я делал универсала. Гемморой тот еще, но когда еще не наигрался (полон энтузиазма), то можно и потрудиться в создании терминатора.
А с начальным выбором согласен - отталкиваемся от мага с максимальной маной.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Эх, хорошо же было когда-то, еще нифига не знал о развитии персонажа, все было сложно, но загадочно, особенно когда тыцяешь ножичком в краба при значении навыка коротких клинков 5 :D
А сейчас скучновато стало, только вот Гаэнор радовал, и руки Альмы.
Ничего, еще Солтсхейм на очереди, посмотрю что тамыча :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Самая веселая прокачка была для безоружного удара. Находил какого-нибудь обкуренного хаджита и устраивал боксерские поединки до тех пор пока кто-то (но не я точно) не упадет без сознания. :) Или вариант с прокачкой брони - нацепил железяки и нырнул в ближайший водоем с пираньями и крабами - только и успевай следить чтобы перс не сдох и в последний момент успел выбраться на берег. :)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Дааа, рукопашка навык дикий и качается быстро, дешево, сердито 8)
Но в последний раз качаться пришлось быстро, ибо увеличил сложность и все неписи в бою стали заклинаниями поначалу бить :eek: Из Сейда Нина еле смог выбраться
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Против магических соперников очень помогает выбор знака зодиака "созвездие Атронахта" (мой выбор!). Наряду с 1 минусом (замороженная магия) там 2 плюса - самый большой множитель на ману из всех знаков и поглощение вражеской магии в 50% случаев. Когда шел на бой с врагами, предпочитающими атакующую магию, про запасы маны не беспокоился - во время боя она быстро пополнялась за счет поглащения. Ну и при этом у перса в 2 раза повышался шанс на выживание.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Хех, Антронах хорош, но в этот раз пришлось взять Леди ибо за аргоинана гонял, а у них слабовато с некоторым стати в этой области :-\
Единственно радует, что есть резист яду, а при броне с сопротивлением огню, маги стоят в сторонке и не вякают :D
А в общем, как по мне, зверорасы больше подходят для оружия дальнего боя и коротких клинков. Не знаю, у меня такое впечатление сложилось :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Зверорасы не использовал чисто по психологическим факторам - привык что герой может быть человеком, эльфом, гномом, орком в конце концов. Но чтобы обкуренной кошкой или ящерицей - не, увольте. Ну а преимущества каждой расы определяется их бонусами - там все логично. Оружие дальнего боя оценил только в Обливоне, а короткие клинки нужно любить чтобы использовать (радиус маленький, урон тоже, зачаровываются слабенько - скорость махания их единственный плюс).
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
А мне все же нравятся эти чуды :D Даже первое прохождение было за хаджита.
А вот лук Ауриэля или даэдрик и плюс зачарованные стрелы, даже личи Морнхолда были бессильны 8)
Каждое оружие идет на любителя, каждый выбирает свое от стиля игры и привычек своих скорее, чем от игровых.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ну, даэдрическая катана была супероружием. По степени зачаровывания вроде эбонитовое самое крутое, но по номинальному урону - даэдрическое. Я играл давненько и только с двумя оффициальными аддонами, поэтому не знаю как сейчас дело обстоит (имею в виду массу любительских модов на оружие). А вообще помню несколько квестовых дуэлей, где размер и мощь оружия играли ключевую роль - в остальных случаях конечно не критично и можно использовать любимое оружие(особенно персу 70+ уровня :)).
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Не, я моды на оружие не ставлю, только улучшение графики и магазин зачарованных стрел. Не люблю всякие читерские ножики, что делают ныне :-\
А вот дуэли это самое то. Единственный реальный дуэлянт это Умбра, остальные товарищи не впечатлили.
По зачарованию - эбонит, даэдрик и еще индорильские шмотки тоже неплохо тянут.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
В дополнениях появились сильные противники (те же гоблины с собачками, наемные убийцы в черных доспехах при попытке поспать тоже поначалу доставали - сложность стояла на 100%). А из первого дополнения помнится еще тип, что деньги канючил (и вообще в дополнениях противники усилились). После моего отказа платить, через некоторое время проходя там же он меня атаковал. Я был раскачан почти по максимуму, с крутыми доспехами - и при этом за бой израсходовал половину лечилок (несколько раз за бой был на волоске от смерти). А тот тип был весь в эбоните, с каким-то мощным оружием, дрался агрессивно и наверное прокачан тоже был неплохо.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Ну, прокачка у того типа может была и на норме, но у него был один фактор, что давал ему весомый перевес в бою с тобой, это удача, у Гаэнора она составляет 740 пунктов :eek:
Гоблины гады, еле получалось тягаться с ними, только лук с левитацией и спасал.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Почему 740? Как он ее раскачал и главное чем? Максимум ведь 100. Ну плюс вещички зачарованные. Но 740?

По левитации - действительное шикарная вещь. Я щит специально зачаровал на левитацию с постоянным эффектом (то ли даэдрик, то ли эбонит - не помню) - стал сразу богом (во всяком случае до появления аддонов).
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Ну, чуток приврал, удача у него поменьше 255, защита 100, доспы и клинки длинные - 100, здоровья у него 500, а сил и того 155, остальные статы(ловкость, интеллект) на 100. :eek:
Инфа взята из КС.
А откуда у него такие показатели - так это работа разработчиков игры, к ним претензии :D
И ему качать-то не надо, на то есть соотв скрипты.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А я так и не понял принципа действия удачи и как она на что либо влияет. Но раскачан он оказался действительно неплохо.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Удача призрачное дело, иногда при шансе каста 30 и высокой удаче заклинание срабатывает. Это рандомное дело, как говорится повезет-не повезет. :)
Хотя, удачу качать дело затратное, всего по единице, у меня только до 71 пока получилось догнать без всяких шмоток :-\
 
Сверху Снизу