• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Morrowind Развитие персонажа

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Начиная играть в Morrwind мне пришлось столкнуться с проблемой выбора направление развития персонажа. С чего начать и как двигаться в этом направлении - вот об этом данная тема. Здесь можно описывать варианты "раскачки" героя.
 

Sinatra

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Большой фанат TES вообще ну и морры в частности. Еще помню как 100 лет назад по рынку бегал, искал пиратку TES 3, а она ток ток вышла. Так вот если кто еще и вздумает порубить в этот шедевр, забыв о 4 и 5 то вот пара советов )))
1. Чтоб быстро поднять денег не воруя и не убивая, качайте алхимию. На продаже элей деньги ток так подымаются. Затарились дропом у алхимика, наварили и ему же втридорога продали.
2. Так же очень быстрый способ обогатится - крафтить души в пустые камни душ. Купили соответствующий баф, бафайте и заполняйте. Пустой камень стоит копейки, полного же цена в сотни раз возрастает.
3. Всегда держите на готове свиток бож. вмешательства или вмеш. альмсиви. Спетлять в случае чего помогут из любой самой накаленной ситуевины.
4. Не жалейте денег на тренеров. Их тренировка зависит от ваших баз статов (сила, удача...), которые с каждым уровнем сами и добавляем по вкусу. Так вот лучше сразу у тренеров по макс раскачать а потом сами себя выше нормы качать будете.
5.Не забываем качать торговлю, даж тренер есть один такой.
6. Бывает достает то что в инвентаре дроп на миллион, а продать можно скупщико только на 1000. Не беда. Многие скупщики и есть тренера, когда вы покупаете тренировку скила, ну к примеру тяж. бронь +1 стоит 100 дрейков. После тренировки у него до конца суток будет не 1000 налом а 1100. Вот вариант как за тренировку заплатить, товар сплавить и не потерять ничего. ИМЕЙТЕ ВВЕДУ то что через сутки весь нал у продавцов обновляеться по этому если хотите торговать то тренируйтесь подряд по 10 раз., потом час на сон - новый ап, ну и можно торговать, забираем весь нал, а еще через час у торговца снова полная касса. )))
7.Ваще в 3х свитках, если говорить про магию, каждая магия - достойна. Везде свои фишки и приколы, свобода магии в TES3 меня всегда потрясала ))) тут ты фигачишь в кого нить ядом, потом кастуешь прыжок лягушки, потом замедленное падение, пока падаешь вниз можна и здоровье поправить и когонить в помощь призвать.
Ну а про себя - предпочитаю в TES3 как и в любой другой, данмера )) в 3х качал всегда тяж, одноручные длинные клинки, блок, кузнец, алхимия, взлом, разрушение, восстановление, призыв, ну вообщем все подряд качал если тренера были. Созвездие - антронах - самое крутое. Если не ошибаюсь - дает крутой бонус к магии, сразу ее оч много, защиту от магии. И эффект замороженой магии. - фууу, скажут некоторые, ее можно восстановит только эликсиром. Вранье. Самый чефир тут в том что когда вас магией разрушения атакуют, то урон в магию переходит.

Если чего, кому по квестам фишки подсказать, или еще чего, пишите не стесняйтесь ))
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Sinatra

1) Морочиться с алхимией подолгу? Фиии... Лучше сбегаю в какой-нить Ашурбанапал, разнесу к чертям всех, и продам все собранное с них... Лишний раз одну из тысяч пещерок зачистить как-то приятнее и толкнуть все предметы (особенно каджитам сахар и скууму)
2) Опять же... Ну зачем? В Морре деньги набираются неплохо сами по своему. В сотни раз возрастает цена камня душ, заполненного хотя бы душой даэдрота/дреморы. А в тех местах где онные водятся, лута хватает что б торговаться.Более того, какой-нибудь огрызок стеклянной/эбонитовой/даэдрической брони стоит довольно дорого... Одного меча хватит что бы обанкротить самого богатого торговца... Не вижу смысла, в советах по добыче денег в Морре :)
3)Во время загрузки подобный совет уже дается*flowers* Да и в принципе, я сам никогда свитками этими не пользовался. Кольца Пометки и Возврата только юзал. А эти свитки как раз толкал.
4)Дельный совет. Те навыки, которые дают недостающие/нераскачиваемые вами статы, нужно качать у тренеров. Помню на древковом оружии, средних и тяжелых доспехах качал выносливость, с самого нуля считай.
5)Зачем она? Денег ни хрена нет ни у кого, кроме малого в Кальдере. Да и то, тот малой покупает по первоначальной цене товара. Чисто ради привлекательности если.
6) Еще один дельный совет, хоть и почти всем известный. Даже ньюфаг заметит, как после тренировки у торговца вдруг стала не круглая сумма денег для продажи.
7)Ага.Согласен. Если играешь на сложном + мод на сложность, актуально. Ну или если ты просто получаешь эстетическое удовольствие от
фигачишь в кого нить ядом, потом кастуешь прыжок лягушки, потом замедленное падение, пока падаешь вниз можна и здоровье поправить и когонить в помощь призвать.
Собсно, эту ерунду (во время паузы жрать кучу зелий, без каких-либо лимитов на время, диапазонf использования и тд) ящитаю, было бы неплохо искоренить.
 

Sinatra

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
- Алхимию всегда качал как один из основных магических классов. И таким образом быстро проходил всю цепь квестов за гильдию магов.
- Есть один непримечательный торговец эшлендер - у него касса 9000, точнее не скажу сколько.
- Я когда начинал только в морру играть дож по данжам бегал и руинам без квестов, а так - зашел, убил всех, дроп забрал - потом месяц сижу продаю. А ведь на самом деле с каждой пещерой, томбом или руинами коих сотни связанны те или другие квесты. Чаще всего не по основной линии а второстепенные. По этому и не советую в слипую идти и мочить всех подряд. Так можно и убить кого не того, ну или потерять квестовый предмет.
- По поводу камней душ - две минуты и хватаем душу пепельного вампира. Камень 50000 тысяч стоить будет. Зачем тогда нам бегать, потеть, собирать, тяжелый дроп если можно так легко и непринужденно заработать на старость.

Bump: И да наверное соглашусь, что можно бы спокойно и без алхимии жить. Чаще качал потому что мне она из-за созвездия антронаха нужна была. Да и вообще нравилась. Сиди себе мешай цветы да ягоды и получай элики. ))) Всегда хотел создать зелье вампиризма, но кроме пепла вампира с этим качеством, больше ничего не находил )))

Bump: И по поводу вмешательства альмсиви или божественного вмешательства я чуть не договорил. На первых парах хватит и пары свитков, ведь дальше мы спокойно научимся ставить метку и пользоваться заклинанием возврат. Я метку делал на первых парах в Балморе в свободной комнате гильдии бойцов, ну есть сундуки и свободные кровати. А по окончанию квесты переезжал в гильдию бойцов вивека ))) Там уже и кабинет свой и кузня и целое множество всего что над. Это уже потом, через несколько лет вышла такая штука как гнездо ворона, или воронье гнездо )))
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
А ведь на самом деле с каждой пещерой, томбом или руинами коих сотни связанны те или другие квесты. Чаще всего не по основной линии а второстепенные. По этому и не советую в слипую идти и мочить всех подряд. Так можно и убить кого не того, ну или потерять квестовый предмет.
Нуу, никогда не замечал подобных напряжок. Квестовые предметы сразу палятся, а их благо дело ( в отличии от Скайрима) можно спокойно положить дома в сундучок. А если по основной линии, то там тем более, сразу отписывается ''Трололо, вы зря убили перса, загрузитесь, иначе игру дальше не пройдете.''
По поводу камней душ - две минуты и хватаем душу пепельного вампира. Камень 50000 тысяч стоить будет. Зачем тогда нам бегать, потеть, собирать, тяжелый дроп если можно так легко и непринужденно заработать на старость.
Две минуты? Пепельные вампиры насколько я знаю тусуются в районе Красной Горы. Туда не каждый ньюфаг сунется, да и знать надо где именно. Да и опять же... Без этого мы вполне уживаемся, лута море - торговцы не успевают получить прибыль, всё уходит в банкротство.

И да наверное соглашусь, что можно бы спокойно и без алхимии жить. Чаще качал потому что мне она из-за созвездия антронаха нужна была. Да и вообще нравилась. Сиди себе мешай цветы да ягоды и получай элики.
Никогда не прокачивал алхимию и зачарование. Усё это как то долго, муторно. Эээ...
 

Sinatra

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Ну кому чай, а кому кофе )))
 
Сверху Снизу