Gaudin
Участник форума
- Регистрация
- 12 Май 2008
- Сообщения
- 649
- Благодарности
- 33
- Баллы
- 260
I. Коронки, напитки и другое по локациям
Хоринис
Драконий корень
Ягоды гоблина
Коронное растение
Солнечное алоэ
Скрижали
Каменные таблички для Ватраса
Зелье силы
Зелье ловкости
Форт Паладинов
Коронное растение
Миненталь (долина Рудников).
Коронное растение
Драконий корень
Солнечное алоэ
Скрижали
Зелье ловкости
Ягоды гоблина
Яркендар
Коронное растение
Драконий корень
Скрижали
Долина Теней
Коронное растение
Солнечное алоэ
Скрижали
II. Именные монстры, за убийство которых выдаётся героический бонус (+1 очко обучения)
Хоринис
Долина Рудников (Миненталь)
Яркендар
Долина Теней
Расположение черной руды
Расположение черного жемчуга
Хоринис
Драконий корень
- за Микой около дерева чуть-чуть в сторону маяка,
- на пеньке за домом Ерола,
- на пеньке около лагеря охотников рядом с лестницей,ведущей к болотному лагерю
- в Западном лесу на дереве около дороги справа,чуть чуть не доходя каменного круга,когда идешь с Лестером за осколком.
- в Западном лесу на дереве,если идти от моря на бугор,где пасутся два орка.
- у маяка со стороны моря.
- на пеньке недалеко от Грома,ближе к началу дорожки к Декстеру.
- на камне там,где появляется волшебный голем при испытании Огня.
- У генерала орды в 4-й главе
- на пеньке за домом Ерола,
- на пеньке около лагеря охотников рядом с лестницей,ведущей к болотному лагерю
- в Западном лесу на дереве около дороги справа,чуть чуть не доходя каменного круга,когда идешь с Лестером за осколком.
- в Западном лесу на дереве,если идти от моря на бугор,где пасутся два орка.
- у маяка со стороны моря.
- на пеньке недалеко от Грома,ближе к началу дорожки к Декстеру.
- на камне там,где появляется волшебный голем при испытании Огня.
- У генерала орды в 4-й главе
-возле сборщиков болотника за фермой Лобарта.
-у лесных гоблинов, находящихся в ложбине, куда с Бартоком на охоту ходили - 5 шт.
-в траве около пещеры с драгоценной статуеткойИнноса,
-где пасуться бандиты с каменными табличками для ватраса(около тачки с оружием)
-возле круга на ферме лобарта(чуть ближе чем коронное растение и скрижаль в траве)
-около Таверны в траве(там пасуться еще 2 падальщика между 2 деревьями)
-за фермой Акилла под деривом растет.)
-у лесных гоблинов, находящихся в ложбине, куда с Бартоком на охоту ходили - 5 шт.
-в траве около пещеры с драгоценной статуеткойИнноса,
-где пасуться бандиты с каменными табличками для ватраса(около тачки с оружием)
-возле круга на ферме лобарта(чуть ближе чем коронное растение и скрижаль в траве)
-около Таверны в траве(там пасуться еще 2 падальщика между 2 деревьями)
-за фермой Акилла под деривом растет.)
- В склепе Инубиса в правом коридоре
- у самого Инубиса, лорда Теней, обитает в подземном склепе за двором Онара.
- у Сенгаха, лорда Теней, появиться в пещере магов Огня на севере, квест 6-го Хранителя.
- за таверной "Мертвая Гарпия" и кладбищем, где пасутся вараны, уходить влево по козырьку горы, около дерева.
- плато около двора Акилла (идти из западного леса к лестнице, ведущей к кругу солнца, перед лестницей вправо, по козырьку горы, за лагерем сборщиков болотника; это место еще называют плато 3-го хранителя).
- Около черного тролля
- У каменного круга в восточном лесу
- У каменного круга на дворе Лобарта (появляется после взятия квеста у Константино на поиск растений и разговора с Зурисом о них же)
- У алхимика Саландрила в магазине
- У торговца Маттео в магазине (только для мастера гильдии торговцев)
- Около пня рядом с дорожным указателем "к таверне" недалеко от Мики
- У троллей рядом с охотником Громом
- Над пещерой мракориса за маяком Джека
- На нижнем уступе за маяком (без читерства не достанешь, ГГ разбивается даже с акробатикой)
- У башни около охотника Никласа
- На кладбище за фермой Секоба
- у самого Инубиса, лорда Теней, обитает в подземном склепе за двором Онара.
- у Сенгаха, лорда Теней, появиться в пещере магов Огня на севере, квест 6-го Хранителя.
- за таверной "Мертвая Гарпия" и кладбищем, где пасутся вараны, уходить влево по козырьку горы, около дерева.
- плато около двора Акилла (идти из западного леса к лестнице, ведущей к кругу солнца, перед лестницей вправо, по козырьку горы, за лагерем сборщиков болотника; это место еще называют плато 3-го хранителя).
- Около черного тролля
- У каменного круга в восточном лесу
- У каменного круга на дворе Лобарта (появляется после взятия квеста у Константино на поиск растений и разговора с Зурисом о них же)
- У алхимика Саландрила в магазине
- У торговца Маттео в магазине (только для мастера гильдии торговцев)
- Около пня рядом с дорожным указателем "к таверне" недалеко от Мики
- У троллей рядом с охотником Громом
- Над пещерой мракориса за маяком Джека
- На нижнем уступе за маяком (без читерства не достанешь, ГГ разбивается даже с акробатикой)
- У башни около охотника Никласа
- На кладбище за фермой Секоба
- возле пещеры чёрного тролля.
- возле сборщиков болотника за фермой Лобарта - Скрижаль жизни 1
Каменные таблички для Ватраса
- на столе в башне Ксардаса
-у бандитов над мостом по пути в таверну (3 шт)
-на раскопках магов воды в бассейне
-в часовне Исгарота по пути в монастырь
-у бандитов над мостом по пути в таверну (3 шт)
-на раскопках магов воды в бассейне
-в часовне Исгарота по пути в монастырь
Зелье силы
- в башне Ксардаса, в сундуке за решёткой.
- на корабле паладинов.
- на корабле паладинов.
Зелье ловкости
- в пещере с мракорисом за маяком
-в пещере с полевыми жуками возле фермы Онара
-на уступе над палаткой бандитов, похитивших вазу Бромора (в лесу за фермой Секоба)
-в сундуке мастера-взломщика в канализации Хориниса
-в пещере с полевыми жуками возле фермы Онара
-на уступе над палаткой бандитов, похитивших вазу Бромора (в лесу за фермой Секоба)
-в сундуке мастера-взломщика в канализации Хориниса
Форт Паладинов
Коронное растение
-под горой тролля около 4-х волков у камня
-напротив лестницы с пляжа у горы
-около мракориса (он там один)
-напротив лестницы с пляжа у горы
-около мракориса (он там один)
Миненталь (долина Рудников).
Коронное растение
- у Кадара, лорда Теней, появиться в склепе по завершении квеста "Хроманин"
- у Хаш-Гора, главный шаман-нежить на кладбище Орков.
- коронное растение под дубом в котором торчит топор, не далеко от старой шахты, но ближе к троллям...
- В храме Спящего у шамана-нежити Хош-Михата под решеткой в полу
- В пещере с пакетом руды
- у Хаш-Гора, главный шаман-нежить на кладбище Орков.
- коронное растение под дубом в котором торчит топор, не далеко от старой шахты, но ближе к троллям...
- В храме Спящего у шамана-нежити Хош-Михата под решеткой в полу
- В пещере с пакетом руды
- в пещере за водопадом (под мостом по пути от лагеря рудокопов (стоянка Маркоса) в бывший Новый лагерь).
-У шамана Хош-Пака
-У генерала орды на дракаре орков
-У каждого из 4-х военачальников орды вокруг замка
-У шамана Хош-Пака
-У генерала орды на дракаре орков
-У каждого из 4-х военачальников орды вокруг замка
- за забором орков на плато, где стадо троллей.
- около троллей перед входом в старую шахту.
- плато около тайного прохода в Хоринис, где тролль.
- за кучей камней в клане орков Высокой Скалы, территория за воротами с решеткой.
- около троллей перед входом в старую шахту.
- плато около тайного прохода в Хоринис, где тролль.
- за кучей камней в клане орков Высокой Скалы, территория за воротами с решеткой.
ловкость I - за забором орков на крыше хибары Ангара.
ловкость III - подарок от наемника Дракса за именное кольцо Ворона (за забором орков, около Ангара).
ловкость III - подарок от наемника Дракса за именное кольцо Ворона (за забором орков, около Ангара).
- в затопленном доме на озере у бывшего Нового лагеря, перед входом.
- лагерь рудокопов (стоянка Маркоса), уступ над входом.
- за забором орков, плато на берегу моря около стоянки орков (спрыгнуть сверху).
- лагерь рудокопов (стоянка Маркоса), уступ над входом.
- за забором орков, плато на берегу моря около стоянки орков (спрыгнуть сверху).
- напротив затопленного дома на озере у бывшего Нового лагеря, на другом берегу.
Яркендар
Коронное растение
-В храме Аданоса там же, где и руна вызова каменного стража и золотой юнитор
-в каньоне у шамана Фар-Нагара
-У 5 верховных шаманов, появляющихся в домах властителей в 4-й главе
-У вождя орды в храме Аданоса в 4-й главе
-У 5 верховных шаманов, появляющихся в домах властителей в 4-й главе
-У вождя орды в храме Аданоса в 4-й главе
жизнь II - от Абигаль за квест "Шпага Абигаль"(лагерь пиратов).
ловкость III - от Еремита за одежду (отшельник около гробницы Квадрохона).
ловкость III - от Еремита за одежду (отшельник около гробницы Квадрохона).
Долина Теней
Коронное растение
- пещера нежити около входа в Город Мертвых, левый рукав.
- у теневого лорда Даката, Лорд Смерти
- у теневого лорда Даката, Лорд Смерти
- около круга камней, вверх по ступеням, где тролли.
ловкость III - подарок от Эльваиса за квест "Люди в долине".
Двуручное I - стоянка ящеров, недалеко от моста в склеп Даката.
Сила I - пещера темного мага, около круга камней.
Двуручное I - стоянка ящеров, недалеко от моста в склеп Даката.
Сила I - пещера темного мага, около круга камней.
II. Именные монстры, за убийство которых выдаётся героический бонус (+1 очко обучения)
Хоринис
Рыбоглав
Гримгаш
Инубис, Лорд Теней
Антраментор
Королева ползунов
Тенеклык
Мирбл Жаба
Черный глорх
Вепрь
Шныг, который живет на островке рядом с домом Эрола.
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 210;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 220;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1500;
protection[PROT_BLUNT] = 220;
protection[PROT_EDGE] = 180;
protection[PROT_POINT] = 170;
protection[PROT_FIRE] = 170;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 30;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 210;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 220;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1500;
protection[PROT_BLUNT] = 220;
protection[PROT_EDGE] = 180;
protection[PROT_POINT] = 170;
protection[PROT_FIRE] = 170;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 30;
Гоблин в пещере за фермой Онара.
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 170;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 145;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1550;
protection[PROT_BLUNT] = 180;
protection[PROT_EDGE] = 180;
protection[PROT_POINT] = 170;
protection[PROT_FIRE] = 110;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 170;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 145;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1550;
protection[PROT_BLUNT] = 180;
protection[PROT_EDGE] = 180;
protection[PROT_POINT] = 170;
protection[PROT_FIRE] = 110;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
Теневой лорд, обитает в подземном склепе за двором Онара.
статистика
level = 200;
attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1250;
protection[PROT_BLUNT] = 10;
protection[PROT_EDGE] = 10;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
статистика
level = 200;
attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1250;
protection[PROT_BLUNT] = 10;
protection[PROT_EDGE] = 10;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
Голем в пещере у пирамид, где проводят исследования маги воды.
статистика
level = 100;
attribute[ATR_STRENGTH] = 270;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 190;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 4000;
protection[PROT_BLUNT] = 200;
protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 200;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 70;
статистика
level = 100;
attribute[ATR_STRENGTH] = 270;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 190;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 4000;
protection[PROT_BLUNT] = 200;
protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 200;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 70;
в пещере у пирамид, где проводят исследования маги воды.
статистика
статистика
Волк в Темном лесу, недалеко от Круга Cолнца, ближе к скалам.
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 180;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 150;
protection[PROT_EDGE] = 150;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 35;
protection[PROT_FLY] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 180;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 150;
protection[PROT_EDGE] = 150;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 35;
protection[PROT_FLY] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
Гоблин в пещере около Круга Камней в Темном лесу (подпольная винокурня Вино).
статистика
level = 30;
attribute[ATR_STRENGTH] = 95;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 95;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 50;
protection[PROT_EDGE] = 50;
protection[PROT_POINT] = 100;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_FLY] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
статистика
level = 30;
attribute[ATR_STRENGTH] = 95;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 95;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 50;
protection[PROT_EDGE] = 50;
protection[PROT_POINT] = 100;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_FLY] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
около пирамид, появиться сюжетно в 3й главе, квест охотника Никса "Удача охотника".
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 180;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 180;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 150;
protection[PROT_EDGE] = 150;
protection[PROT_POINT] = 100;
protection[PROT_FIRE] = 30;
protection[PROT_FLY] = 400;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 180;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 180;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 150;
protection[PROT_EDGE] = 150;
protection[PROT_POINT] = 100;
protection[PROT_FIRE] = 30;
protection[PROT_FLY] = 400;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
около круга камней в Темном лесу, появиться сюжетно во 2й главе, квест охотника Барема "Вепрь".
статистика
level = 50;
aivar[94] = TRUE;
attribute[ATR_STRENGTH] = 170;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 140;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 175;
protection[PROT_EDGE] = 175;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_FLY] = 200;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
статистика
level = 50;
aivar[94] = TRUE;
attribute[ATR_STRENGTH] = 170;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 140;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 175;
protection[PROT_EDGE] = 175;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_FLY] = 200;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
Долина Рудников (Миненталь)
Глорх-костоглод
королева ползунов
Камнелап
Черный демон
Опалла
Ледяной дьявол
Октогоргон
глорх в пещере у стоянки рудокопов Маркоса.
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 190;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 270;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 950;
protection[PROT_BLUNT] = 200;
protection[PROT_EDGE] = 200;
protection[PROT_POINT] = 180;
protection[PROT_FIRE] = 40;
protection[PROT_FLY] = 300;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 190;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 270;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 950;
protection[PROT_BLUNT] = 200;
protection[PROT_EDGE] = 200;
protection[PROT_POINT] = 180;
protection[PROT_FIRE] = 40;
protection[PROT_FLY] = 300;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
королева ползунов в пещере, на стоянке рудокопов с Сильвестро.
статистика
статистика
волк у сгоревшего дома по дороге к огненному дракону, недалеко от места, где сидит Диего
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 140;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 160;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 750;
protection[PROT_BLUNT] = 90;
protection[PROT_EDGE] = 90;
protection[PROT_POINT] = 40;
protection[PROT_FIRE] = 30;
protection[PROT_FLY] = 60;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 140;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 160;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 750;
protection[PROT_BLUNT] = 90;
protection[PROT_EDGE] = 90;
protection[PROT_POINT] = 40;
protection[PROT_FIRE] = 30;
protection[PROT_FLY] = 60;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
за демона в затопленной башне, где сфера тьмы.
статистика
статистика
волк около Ледяного Дракона.
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 220;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 350;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2000;
protection[PROT_BLUNT] = 200;
protection[PROT_EDGE] = 200;
protection[PROT_POINT] = 105;
protection[PROT_FIRE] = 40;
protection[PROT_FLY] = 140;
protection[PROT_MAGIC] = 60;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 220;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 350;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2000;
protection[PROT_BLUNT] = 200;
protection[PROT_EDGE] = 200;
protection[PROT_POINT] = 105;
protection[PROT_FIRE] = 40;
protection[PROT_FLY] = 140;
protection[PROT_MAGIC] = 60;
волк перед входом в шахту Нового лагеря, по правой стороне гор.
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 205;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 280;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 185;
protection[PROT_EDGE] = 185;
protection[PROT_POINT] = 85;
protection[PROT_FIRE] = 30;
protection[PROT_FLY] = 140;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 205;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 280;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 185;
protection[PROT_EDGE] = 185;
protection[PROT_POINT] = 85;
protection[PROT_FIRE] = 30;
protection[PROT_FLY] = 140;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
за ледяного голема на замерзшем озере (бывший Новый лагерь).
статистика
level = 120;
attribute[ATR_STRENGTH] = 300;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 6000;
protection[PROT_BLUNT] = 250;
protection[PROT_EDGE] = 250;
protection[PROT_POINT] = 200;
protection[PROT_FIRE] = 50;
protection[PROT_FLY] = 1600;
protection[PROT_MAGIC] = 150;
статистика
level = 120;
attribute[ATR_STRENGTH] = 300;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 6000;
protection[PROT_BLUNT] = 250;
protection[PROT_EDGE] = 250;
protection[PROT_POINT] = 200;
protection[PROT_FIRE] = 50;
protection[PROT_FLY] = 1600;
protection[PROT_MAGIC] = 150;
Яркендар
Древний скалозуб
Адский кровосос
Самка богомола
Чумная крыса
Зестоблум, болотная муха
Гайдэ, каменная пума
на островке в котловане посреди небольшого озера, где охотились с Аллигатором Джеком.
статистика
level = 70;
attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 4000;
protection[PROT_BLUNT] = 250;
protection[PROT_EDGE] = 250;
protection[PROT_POINT] = 300;
protection[PROT_FIRE] = 100;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 100;
статистика
level = 70;
attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 4000;
protection[PROT_BLUNT] = 250;
protection[PROT_EDGE] = 250;
protection[PROT_POINT] = 300;
protection[PROT_FIRE] = 100;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 100;
монстр на входе со стороны каньона в большую пещеру с ползунами, в которую мост ведет.
статистика
level = 60;
attribute[ATR_STRENGTH] = 190;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 400;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2500;
protection[PROT_BLUNT] = 280;
protection[PROT_EDGE] = 200;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 70;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 70;
статистика
level = 60;
attribute[ATR_STRENGTH] = 190;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 400;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2500;
protection[PROT_BLUNT] = 280;
protection[PROT_EDGE] = 200;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 70;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 70;
на болоте около храма Целителей, появиться сюжетно в ходе решения квеста от охотника Фалька "Поиски"(розыск его деда Бена).
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 180;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
protection[PROT_BLUNT] = 175;
protection[PROT_EDGE] = 175;
protection[PROT_POINT] = 85;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
статистика
level = 50;
attribute[ATR_STRENGTH] = 180;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
protection[PROT_BLUNT] = 175;
protection[PROT_EDGE] = 175;
protection[PROT_POINT] = 85;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
сидит в небольшой пещере около магического портала в каньоне.
статистика
level = 15;
attribute[ATR_STRENGTH] = 105;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 95;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 175;
protection[PROT_BLUNT] = 90;
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 75;
protection[PROT_FLY] = 75;
protection[PROT_MAGIC] = 15;
статистика
level = 15;
attribute[ATR_STRENGTH] = 105;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 95;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 175;
protection[PROT_BLUNT] = 90;
protection[PROT_EDGE] = 100;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 75;
protection[PROT_FLY] = 75;
protection[PROT_MAGIC] = 15;
на болоте около храма Целителей.
статистика
level = 35;
attribute[ATR_STRENGTH] = 140;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 130;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
protection[PROT_BLUNT] = 130;
protection[PROT_EDGE] = 130;
protection[PROT_POINT] = 30;
protection[PROT_FIRE] = 70;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
статистика
level = 35;
attribute[ATR_STRENGTH] = 140;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 130;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 500;
protection[PROT_BLUNT] = 130;
protection[PROT_EDGE] = 130;
protection[PROT_POINT] = 30;
protection[PROT_FIRE] = 70;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
живет в горах около Золотого Дракона.
статистика
level = 150;
attribute[ATR_STRENGTH] = 250;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 400;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 50;
protection[PROT_EDGE] = 250;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 50;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
статистика
level = 150;
attribute[ATR_STRENGTH] = 250;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 400;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 1000;
protection[PROT_BLUNT] = 50;
protection[PROT_EDGE] = 250;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
protection[PROT_FIRE] = 50;
protection[PROT_FLY] = 1000;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
Долина Теней
Гончая Теней
Церебус
в лагере орков-призраков надо перепрыгнуть огненную реку и справа забраться на скалы
статистика
level = 80;
attribute[ATR_STRENGTH] = 250;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 500;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 3500;
protection[PROT_BLUNT] = 220;
protection[PROT_EDGE] = 220;
protection[PROT_POINT] = 180;
protection[PROT_FIRE] = 90;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 40;
статистика
level = 80;
attribute[ATR_STRENGTH] = 250;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 500;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 3500;
protection[PROT_BLUNT] = 220;
protection[PROT_EDGE] = 220;
protection[PROT_POINT] = 180;
protection[PROT_FIRE] = 90;
protection[PROT_FLY] = 500;
protection[PROT_MAGIC] = 40;
варг около лагеря орков-призраков.
статистика
level = 70;
attribute[ATR_STRENGTH] = 250;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 400;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 3000;
protection[PROT_BLUNT] = 280;
protection[PROT_EDGE] = 220;
protection[PROT_POINT] = 135;
protection[PROT_FIRE] = 55;
protection[PROT_FLY] = 140;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
статистика
level = 70;
attribute[ATR_STRENGTH] = 250;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 400;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 3000;
protection[PROT_BLUNT] = 280;
protection[PROT_EDGE] = 220;
protection[PROT_POINT] = 135;
protection[PROT_FIRE] = 55;
protection[PROT_FLY] = 140;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
Расположение черной руды
Хоринис
- пещера рядом с таверной Орлана (с зомби)
- пещера с "когтем дракона"
- склеб Инубиса
Миненталь
- сокровищница огненного дракона
- наверху в старой башне ксардаса
- в башне Гомеза на 2-м этаже
Долина Теней
- в Некрополе (2 штуки)
- наверху малой пирамиды в центре долины
- в заброшенной библиотеке
Форт паладинов
- на складе
Яркендар
- рядом с кладом в каньоне, недалеко от телепорта
- на плато с магическим луком
- в логове каменной пумы
Перевал
- наверху недалеко от П-образного деревянного строения
Дополнено Diego1987
- пещера рядом с таверной Орлана (с зомби)
- пещера с "когтем дракона"
- склеб Инубиса
Миненталь
- сокровищница огненного дракона
- наверху в старой башне ксардаса
- в башне Гомеза на 2-м этаже
Долина Теней
- в Некрополе (2 штуки)
- наверху малой пирамиды в центре долины
- в заброшенной библиотеке
Форт паладинов
- на складе
Яркендар
- рядом с кладом в каньоне, недалеко от телепорта
- на плато с магическим луком
- в логове каменной пумы
Перевал
- наверху недалеко от П-образного деревянного строения
Дополнено Diego1987
-В башне Нергала (около охотника Грома);
-В локации форт паладинов в сундуке на пляже;
-В храме Спящего у шамана-нежити Варраг-Бека;
-В Минентале в сундуке рядом с заваленой пещерой по пути к кладбищу орков (в Г1 мы там доставали альманах для зарядки юнитора);
-В Минентале, в пещере, в которой была стоянка Сильвестро по квесту Гаронда "Рудокопы и руда". Жемчужинка лежит рядом с королевой ползунов.
-Черный жемчуг выпадает после открывания 25-й ракушки/морского гребешка/моллюска
-Черный жемчуг рандомно выпадает из серебряных шкатулок
-В локации форт паладинов в сундуке на пляже;
-В храме Спящего у шамана-нежити Варраг-Бека;
-В Минентале в сундуке рядом с заваленой пещерой по пути к кладбищу орков (в Г1 мы там доставали альманах для зарядки юнитора);
-В Минентале, в пещере, в которой была стоянка Сильвестро по квесту Гаронда "Рудокопы и руда". Жемчужинка лежит рядом с королевой ползунов.
-Черный жемчуг выпадает после открывания 25-й ракушки/морского гребешка/моллюска
-Черный жемчуг рандомно выпадает из серебряных шкатулок
Последнее редактирование модератором: