• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
Готика 1 - Вопросы по прохождению.png

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Вопрос знатокам максимального уровня: где можно найти желуди (у снежков - семя дуба)? Знаю только три места: около башни туманов, у входа в старый лагерь, рядом с Нетбеком на болоте. Есть ли ещё? Не путать с семенами бука, которые используют такую же модель.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Не готов ответить на твой вопрос. Но могу подсказать способ самостоятельного получения ответа на него. В режиме Марвина в консоли введи "GoTo Vob ItFo_Plants_Towerwood_01" (регистр неважен). Движок перенесёт ГГ к первому найденному предмету с такой инстанцией. Забери итемку и повтори ввод команды в консоли...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Не готов ответить на твой вопрос. Но могу подсказать способ самостоятельного получения ответа на него. В режиме Марвина в консоли введи "GoTo Vob ItFo_Plants_Towerwood_01" (регистр неважен). Движок перенесёт ГГ к первому найденному предмету с такой инстанцией. Забери итемку и повтори ввод команды в консоли...
А можно ли узнать, находятся ли эти растения в каких-либо сундуках или ящиках?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
А можно ли узнать, находятся ли эти растения в каких-либо сундуках или ящиках?
По пути в болотный лагерь, под деревом у реки уже после моста.

PS.Тьфу перепутал, с семенами.
Эти все больше вроде негде
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
в каких-либо сундуках или ящиках
Нужно открыть ZEN-файл игрового мира в Спейсере и сохранить его, как нескомпилированный. Полученный файл - это текстовый формат, следовательно, прокатит поиск фрагмента текста. Если что-то будет найдено (предмет, сам по себе, или контейнер с данным предметом), то можно посмотреть координаты этого объекта и переместить туда камеру в Спейсере. Вроде бы, и в консоли в режиме Марвина такая команда есть (GoTo Position), но я не уверен.
 

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Вроде бы, и в консоли в режиме Марвина такая команда есть (GoTo Position), но я не уверен.
В консоли команда выглядит как go pos x z y где x z y - с перемешиванием порядка последних значений - координаты (целые части чисел), найденные в текстовом варианте зена.
Если просто набрать go pos и нажать Ентер - герой переместится в координаты 0 0 0 - воображаемого центра текущего мира. Для Г2 в локе Хориниса это порт, в локе Миненталя - деревянный настил во дворе замка (точнее, точка под этим настилом). Для шахт точка возле выхода или внизу (где как).

При поиске в зене, координаты там записаны в правильном порядке x y z - так что не перепутайте, когда будете вводить их в игре.
Координаты с минусом - ниже условного уровня поверхности (в низинах, воде).

Пример найденных координат (взял первый попавшийся)
trafoOSToWSPos=vec3:9770.55078 5390.54297 -19803.8301

Чтобы переместиться к этой точке, в игре вводится go pos 9770 -19803 5390
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Если мне не изменяет память, то жёлуди можно найти
в лесу между СЛ и шахтой, принадлежащей этому лагерю. Перед входом в туннель надо сойти с дороги и искать их около какого-то дерева. Хотя не исключено, что это место из какого-то мода, а в оригинальной Gothic там ничего нет.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Почему go pos? Полная команда goto pos. Просто консоль сама дописывает команду уже после буквы g. Я постоянно этим пользуюсь, вместо телепорта)
 

Salamandra

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Искал живой форум отдельный, именно по серии игр Готика. Но таких не нашёл. Нашёл только комбинированные по нескольким играм, как Ваш.

Подскажите, где-нибудь есть в одном конкретном месте Интернета полное перечисление дверей и сундуков, которые нельзя открыть в Готике 1?

Я наткнулся в РуссоБитовской версии на сундук в новом лагере в середине верхнего яруса жилищ / хижен, который не отпирается отмычками. Этот сундук нельзя никак открыть?

И в другом месте в интернете нашёл про неоткрывающуюся дверь в кузнице Стоуна, за которой комнатка с двумя сундуками. Попасть можно только по-читерному, ключа от этой комнатки в игре нет.

Есть в Готике 1 ещё неоткрывающиеся, неотпирающиеся сундуки / двери?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Искал живой форум отдельный, именно по серии игр Готика. Но таких не нашёл. Нашёл только комбинированные по нескольким играм, как Ваш.
Этот и есть единственный в рунете по Готикам, на них изначально ориентированный, хотя сейчас он Плеерс, а раньше был Волд оф Готик.ру.

Подскажите, где-нибудь есть в одном конкретном месте Интернета полное перечисление дверей и сундуков, которые нельзя открыть в Готике 1?
Оно не имеет смысла, т.к. в некоторые места можно попасть только по сюжету с получением именного ключа хозяина от двери, или аналогичного, для открытия сундука.

Есть в Готике 1 ещё неоткрывающиеся, неотпирающиеся сундуки / двери?
Возможно и есть, не помню сейчас точно уже..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Я наткнулся в РуссоБитовской версии на сундук в новом лагере в середине верхнего яруса жилищ / хижен, который не отпирается отмычками. Этот сундук нельзя никак открыть?
Да, нельзя. Ключа от него нет.
Еще один такой сундук есть в лощине. Остальные сундуки вроде открываются либо отмычками, либо ключами, которые можно раздобыть по сюжету или просто избив владельца.
 

Salamandra

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Теперь вопросы, конечно, флудские и спрашиваются из-за малой доступности времени, чтобы выяснять самостоятельно, но, собственно, Вы же можете всегда забанить их.

Перейдём к: подскажите, где можно посмотреть различия версий / модов Готики по квестам? Например, точно известно, что в старом лагере в версии 1С после драки с Хереком Джесс попросит ГГ заплатить Бладвину мзду за себя, так сказать, "задолжал", за вознаграждение в виде опыта. В РуссоБитовской версии этого квеста нет. Какие различные квесты ещё есть в различных версиях / модах?

И правда ли... что избитые торговцы не обновляют свой ассортимент. То есть, если их обобрать, то у них уже ничего не купишь в последующих главах?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Например, точно известно, что в старом лагере в версии 1С после драки с Хереком Джесс попросит ГГ заплатить Бладвину мзду за себя, так сказать, "задолжал", за вознаграждение в виде опыта.
Чушь. Этого нет в версии от Снежков. Джесс предупреждает ГГ о Хереке, когда тот его уже избил, там еще звучит фраза, мол твое предупреждение слегка запоздало. Модов точно нет?
И правда ли... что избитые торговцы не обновляют свой ассортимент. То есть, если их обобрать, то у них уже ничего не купишь в последующих главах?
Неправда.
 

Salamandra

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
"Снежки" точно это делали. Например, в этом видеосолюшене: смотрите с 14 минуты и 30 секунд. У меня нет такой версии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
"Снежки" точно это делали. Например, в этом видеосолюшене: смотрите с 14 минуты и 30 секунд. У меня нет такой версии.
Я проходил Готику 1 больше 20 раз, но этого квеста не видел. Подозреваю, что тут есть скрытое условие, которое его активирует. Как догадка: нужно поговорить с Джессом после победы над Хереком, но до того, как разберешься с Гримом и двумя его подельниками за пределами Старого Лагеря.
---
Может позже Димус прояснит ситуацию, посмотрев что там и как в скриптах.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Может позже Димус прояснит ситуацию, посмотрев что там и как в скриптах.
В оригинале "квест" недоступен. Разблокируется он в мод-фиксе. Там же введён небольшой бонус в виде экспы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
В оригинале "квест" недоступен. Разблокируется он в мод-фиксе. Там же введён небольшой бонус в виде экспы.
Значит изначально мое чутье меня все же не подвело. Потом сбило с толку видео. Доказательство вроде как железное.
"Снежки" точно это делали.
Знаете, я могу смело оштрафовать вас за ввод в заблуждение, т.к. я спросил про наличие мода, на что вы промолчали и продолжили утверждать, что это было в локализации Сноуболла*justice*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
что это было в локализации Сноуболла
Если был скачан репак с установленным мод-фиксом, то об этом игрок мог и не подозревать. Другое дело, что используется нелегальная копия. ;)
 

Salamandra

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
MKO_ASYLEUM не говорил, в какую версию рубился, какой мод надустановил. Это ж его солюшен. Ну и "Снежки" это ТОЧНО делали, ведь озвучка-то их, а не самоделкинская. Только разрабы зачем-то выключили этот квест в итоговой версии. Зачем, если все ЭТИ файлы уже были вшиты в игру? Наверное, там вылезала какая-то ошибка, какую прогеры не смогли исправить. А создатели мода смогли.

Разблокируется он в мод-фиксе.

Так что это за мод-фикс? ElderGamer ничего не написал. Он ставится только поверх "Снежковской" версии или в Руссобитовской тоже такая штука зашита?
Дайте ссылку, где подробное описание этого "мода-фикса", что он фиксит и что модит? Может, и другие "вырезанные" квесты есть? Заброшенная / недорисованная шахта дорисована наконец? Квест с Квентином?

Да и, пожалуй, последний вопрос. Есть ли секретные места, куда можно попасть ТОЛЬКО в форме жука? Помимо обрушившейся Старой шахты и Заброшенной шахты?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Если был скачан репак с установленным мод-фиксом, то об этом игрок мог и не подозревать. Другое дело, что используется нелегальная копия. ;)
Вот-вот, а за обсуждение вареза у нас сам знаешь, что делают :D
Так что это за мод-фикс? ElderGamer ничего не написал. Он ставится только поверх "Снежковской" версии или в Руссобитовской тоже такая штука зашита?
Дайте ссылку, где подробное описание этого "мода-фикса", что он фиксит и что модит?
Учимся пользоваться поисковиком на форуме. Для ленивых вот тема.
---
По жукам ничего сверхсекретного нет. Можно проползать незаметным мимо стражи, можно проникать по другую сторону запертых решеток и дверей, если подползать к ним вплотную и возвращаться в человеческий облик.
 
Сверху Снизу