Курьер по ошибке
1 Глава
Покупаем у Кардифа информацию о Нагуре и говорим с ним. Нагур предлагает нам работу. Долю сбиваем на 50%. Нам надо пойти к Бальтраму и предложить свои услуги в качестве курьера (Нагур предыдущего того), а товар принести Нагуру. Бальтрам посылает нас на ферму Акила. Идём на ферму и видим, что Наёмники грабят Акила. Идём к Мике, что у восточных ворот и жалуемся на Наёмников. Смотрим, как Мика мочит наёмников, а когда он закончит, можем забирать товар у Акила и нести Нагуру. На следующий день идём к Нагуру и забираем свою долю.
Когти глорха
2 Глава
Во 2 главе к нам обратится Лютеро и попросит принести ему когти сильного глорха. Когда будем в Минентале над стоянкой рудокопов, что около моста в деревню орков, и там, выполняя квест об отчёте добытой руды, нам надо убить вожака глорхов. Но, чтобы он появился, надо взять задание на его убийство у Файета и поговорить о вожаке с Бильготом, и после этого он появляется около наблюдательной башни на плато над стоянкой рудокопов. Глорх-вожак отличается от других красной окраской и размером. Убиваем глорха, забираем его когти и говорим с Йоргеном про когти глорха, и теперь можно нести их Лютеро. Лютеро даст ключ от сундука с наградой, если вы маг. Сундук находится в пещере под мостом (под которым ещё Эрол стоял). А если вы воин, то награду он отдаст вам сразу и она будет иной (Доп. SalasValor).
Подпольное производство
3 Глава
Эним (крестьянин с фермы Акила) проболтается, что у Вино есть тайный заводик по изготовлению вина и, что механизм открытия решетки надо смазать, чтобы ворота можно было открыть. Эним готов продать жир кротокрыса за 100(!) монет, но цену можно сбить до 70, хотя лучше купить жир у Мартина ополченца в гавани. Сам заводик находится в лесу, недалеко от Стоунхенджа, к которому водил нас Ларес. Механизм, открывающий решётку, работает только если у вас в инвентаре есть жир кротокрыса. Как почистим заводик от лишнего, идём к Вино и спрашиваем, как у него дела. Он расскажет, что ополчение накрыло его завод.
Изгнанный крестьянин
3 Глава
Секоб просит разобраться с назгулами, что заняли его дом. Мочим назгулов и сдаём квест.
Кольцо Ульфа
2 Глава
Когда встретите Ульфа в таверне Мёртвая Гарпия, поговорите с ним. Из разговора станет ясно, что он потерял своё кольцо. Пойдём искать. Кольцо находится около скалы. Чтобы найти кольцо, надо идти направо вдоль скалы от склепа с кладбищем, что за таверной. Не доходя до сгоревших домов, оно должно быть где-то под ногами.
Загадочное убийство
Чтобы получить этот квест, надо принести Константино яд по его просьбе и принести 3 св. Забыть магу в библиотеке монастыря по квесту. После этого идем в дом Игнаца, смотрим на его труп (и мародёрствуем естественно) и идём к Лорду Андре: он даёт нам задание на поиск убийцы. Ну что ж, начнём.
Идём говорить с Константино, потом с Кардифом, потом с Корагоном и потом с Зурисом. После всего этого идём к дому покойного и в кустах рядом с домом находим пустой пузырёк из-под яда. Показываем эту бутыль Константино и соглашаемся ему помочь. Идём в пещеру слева от восточных и там говорим с Ортего, который думает, что ГГ заказчик и, поняв, что мы не наниматель, попытается нас убить. После драки прочитаете записку с тела и ждёте нанимателя. Каррас! Говорим с ним и узнаём причину убийства Игнаца. А теперь решайте, что рассказать Лорду Андре. После того, как сделаете выбор версии и расскажете её Андре, сходите к Каррасу и поговорите с ним на счёт этого.
Архимаг
Квест довольно простой. Начинается он, когда говорим с Ксардасом о языке демонов Лэнга по заданию хранителя Тегона. Ксардас говорит, что плохо знает этот язык и посылает к некроманту Креолу. Сам некромант находится в локации Туманная башня, что за стеной орков в минентале, чтобы попасть в башню надо плыть направо с пляжа (слева от которого дракар орков). Вход в башню представляется пещерой, охраняемой двумя скелетами. В самой башне вас радушно встретят агрессивно настроенные толпы нежити, а когда доберетесь до лестницы и поднимитесь по ней, вас встретит Креол. Надо сказать, что хотим учиться у него. Креол спросит зачем, а нам надо сказать, что сомневаемся в его могуществе, и в итоге он согласится. Вот и весь квест!