• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Второстепенные квесты в Хоринисе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
В данной ветке будут описаны квесты, выполняемые в Хоринисе, а также квесты, получаемые от персонажей, проживающих в указанном городе.
По мере заполнения буду стараться сортировать квесты в хронологическом порядке.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Травки для Константино

Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.

Бандиты и Кавалорн

Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.

Старая хибара Кавалорна

Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил...

Розыск и бандиты

Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.

Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.

Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.


Прохождение заданий Галлахада(Автор Roganed)

Учебник Риторики

Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.

Орочье зелье

Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.

Долги Лютеро

По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.

Должок Региса

Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.

Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.

Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Вымогатель

Кардиф жалуется парня по имени Мо. Кардиф говорит, что он вымогает деньги у прохожих и тем самым отпугивает посетителей. Говорим с Мо и если еще не били его, побейте! Потом говорим еще с Мо, он уходит. Идем к Кардифу. Он принимает нас на работу вышибалой и платит каждый день по 50 монет. Можно их не брать каждый день. Например за десять дней получим 500 золотых

Проблемы с ополчением

У рыбака Фарима проблемы с ополчением. Они забирают слишком много рыбы. Идем к кладовщику Мартину и говорим о Фариме. Мартин пообещал заняться этим делом. Идем к Фариму и получаем в награду аквамарин.

Сумасшедший Феллан

Альвин хочет, чтобы Феллан перестал стучать. Идем к Феллану и бьем его. Говорим с ним. Теперь он больше не хочет стучать своим молотком. Возвращаемся к Альвину за наградой.

Меч Альрика

Альрик продал свой меч Йоре. Нужно вернуть ему меч. Покупаем меч у Йоры за 50 золотых и несем его Альрику. Если выполнили квест Йоры, поймали вора Ренгару, то меч он даст бесплатно.

Эксперимент

Алхимик Игназ хочет, чтобы мы испытали заклинание «забыть». Нужно просто, что-нибудь украсть на глазах одного человека убежать от него, потом вернуться к нему. Он не захочет говорить с нами кастуем на него забыть. Заклинание работает! Возвращаемся к Игназу.

Торговля пирата

Задание дает пират Скип. Он находится недалеко от гавани за городом. У Скипа есть дела с торговцем Бальтрамом. Идем к торговцу, говорим ему, что совершим сделку вместо него. Он дает пакет и посылает нас к Скипу. Отдаем пакет Скипу и получаем ром. Несем его Бальтраму.

Информация для Гравелла

Гравелл хочет знать, для чего паладины прибыли в город. Идем к Лорду Хагену, говорим с ним, потом идем к Ренгару. Спаиваем его пивом и он начинает говорить об орках, даем еще пива. Идем к Гравеллу и рассказываем все, что мы узнали.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
[size=11pt]Путь в ученики в Хоринисе[/size]

Можно стать учеником Боспера, Константино и Харада. Нужно получить согласие, как минимум четырех мастеров.

Маттео и Гритта

Идем к Гритте и требуем отдать долг, пригрозив продать все её платья. Она отдаёт нам эти деньги. Торбен потом поблагодарит нас, за то, что мы вернули долг Гритты. Отдаем сто золотых Маттео.
Согласие Маттео получено.

Шкурки для Боспера

Боспер просит нас принести ему шесть шкур волков, научив нас снятию шкур. Также мы узнаём, что недавно от него ушел его ученик Барток, сославшись на то, что за городскими стенами стало опасно находиться.
Разыскав Бартока, мы предлагаем ему совместную охоту, на что он соглашается, за 50 золотых.
Идем на охоту с Бартоком. Снимаем волчьи шкуры с убитых волков и шкуру мракориса. И еще получаем оружие орка. Отдаем Босперу шкуры волков
Согласие Боспера получено.

Большой вызов

Чтобы доказать, что мы не боимся орков, нам нужно принести Хараду в доказательство оружие орка. Так как мы ходили с Бартоком на охоту и убили орка, соответственно у нас есть оружие орка
Топор орка можно еще найти в пещере у города, там еще бродяги сидят. Можно прийти, забрать топор и уйти, никого не трогая. Бродяги сидят в другой части пещеры. Отдаем оружие Хараду.
Согласие Харада получено.

Благословение богов

Задание дает мастер Торбен. Нужно получить благословение служителей Инноса и Аданоса. Тут никаких затруднений нет. У нас имеются двое таких людей на примете. Служитель Аданоса - Ватрас и служитель Инноса – Дарон. Идем к ним и просим благословения.
Согласие Торбена получено.

Растения для Константино

Если вы не хотите стать учеником Константино, то это задание можно не выполнять. Нужно принести по одному экземпляру растений, список растений Константино даст нам. Зурис(на торговой площади) расскажет где искать растения.
Согласие на обучение у другого мастера Константино даст просто так.

Теперь осталось выбрать учителя, но этот выбор остается за вами.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Дерзкий вор

Джора рассказывает, что у него украли кошелёк. Вор находится прямо на рыночной площади. Его зовут Ренгару. Если подойти к Ренгару, то он сразу убежит. А найти его можно между казармами и портом. Находим, требуем вернуть золото и сдаём ополчению(если вы за справедливость, но будут проблемы с гильдией воров).

Лук Боспера и Серебро Корагона

Говорим с Регисом, который сидит напротив дома Боспера, о новых событиях, и он рассказывает о том, что Боспера недавно ограбили средь бела дня, и вор убежал куда-то в сторону порта. Узнав об этом, идём к самому Босперу, и он это подтверждает. Идем в порт и говорим с Фенией, торговкой в порту, и она сообщает, что недавно видела паренька, который бежал с улицы мастеров, а затем нырнул в воду и куда-то поплыл.
Если ГГ уже познакомился с Гильдией Воров, то понять куда поплыл этот вор не составит особого труда. Спускаемся в канализацию (будет лучше сделать это через море) и на входе поворачиваем налево и идем в сторону решетки, но затем сворачиваем в зал, где стоит Статуя Белиара. Там есть сундук закрытый не очень сложной комбинацией. Открыв сундук, мы обнаруживаем Лук Боспера и 6 серебряных кубков Корагона. Полные радостных настроений возвращаем эти вещи хозяевам.

Груз руды

Чтобы получить задание надо поговорить с Вайпером в портовом кабаке города Хоринис, затем Вайпер попросит поговорить со Снайпсом на ферме Лобарта. После Снайпса идём в Миненталь и не далеко от паладина Маркоса(по заданию "Рудокопы и руда") будет пещера с гоблинами, а в ней тело Алефа. Если не знаете паладина с таким именем, то он возле старой хижины Кавалорна. После идём к Ксардасу и проводим ретуал вызова Алефа. А после ритуала можно идти за рудой. Руда находится возле прохода. Если идти из Хориниса, то, как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островок, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а там красный крест с кладом. Откапываем руду.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Бандиты около двора Лобарта

Эти бандиты находятся в пещере. Они ограбили Кавалорна. Идем вместе с ним и разделываемся с бандитами. Потом идем на двор Лобарта и говорим Малету, что убили бандитов. За это он даст нам 3 бутылки вина.

Рабочая одежда Лобарта

Идем к Лобарту и говорим, что нам нужна одежда(Советую при первом разговоре с Лобартом, когда он спросит на чьей вы стороне, ответить "я с крестьянами", так одежда будет стоить дешевле на 10 золотых). Он согласен ее продать. Можно сразу ее купить, но для того, чтобы она стоила дешевле, нужно выполнить несколько заданий на его дворе. После выполнения всех заданий, а именно «Бандиты около двора Лобарта», «Уборка свеклы», «Свекла для Хильды», «Сковорода для Хильды», «За бутылку вина», одежда будет стоить 30 золотых.

Уборка свеклы

Лобарт сказал, чтобы мы собрали свеклу на поле перед ним. Идем и собираем ее. Когда собрали, должно быть 25 единиц свеклы. Отдаем ее Лобарту.

Свекла для Хильды

Лобарт сказал, чтобы мы отнесли свеклу Хильде. Она находится в доме. Отдаем ей свеклу.

Сковорода для Хильды

Хильда попросила купить для нее сковороду. Идем к дороге. Встречаем торговца Кантара и покупаем сковороду. Относим ее Хильде.

За бутылку вина

На поле мы встретили работника по имени Вино. У него нет для нас работы, но он скажет, что мы помогли ему. Вино просит принести ему бутылку вина. Отдаем ему вино.

Путь в город Хоринис

Говорим Малету, что идем в город. Малет говорит, что можно попасть в город, если сказать охране ворот, что идем от Лобарта к кузнецу. Для этого на нас должна быть надета одежда крестьянина. Идем к воротам и говорим со стражником. Путь свободен.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Золото торговца

Йора сказал, что Ренгару украл у него золото. Говорим с Ренгару, потом бежим за ним, когда он остановится, еще раз говорим. Требуем отдать золото, и говорим, что сдадим его ополчению. Так и делаем. Идем к Лорду Андре, и говорим ему, про Ренгару. Теперь идем к Йоре и отдаем золото.

Путь в верхний район города

Чтобы попасть в верхний район города, нужно стать учеников одного из мастеров или вступить в любую гильдию.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Любезность Кантара

Хочу отметить, что, пожалуй, выполнение данного квеста напрямую зависит от нашей нравственности и моральных устоев.
Опишу оба варианта выполнения данного квеста.
На рыночной площади нас неожиданно останавливает торговец Кантар, который предлагает нам дать хорошее оружие, если мы окажем ему услугу, в противном случае грозит сдать нас ополчению, как беглого каторжника. Суть услуги заключается в подлоге торговке Саре подмётного письма, которое является контрактом на поставку оружия для Онара, и последующей кляузе лорду Андре на эту торговку.
Варианты прохождения:
1) Подкладываем письмо в инвентарь Саре и докладываем лорду Андре. В результате имеем 100 опыта,150 золотых от лорда Андре, нехороший осадок на душе и квест, перешедший в выполненные. Кантар даёт 100 опыта и, тут, кстати, маленькая неувязка, по его словам, меч – настоящее произведение искусства (на самом деле даёт корабельный топор).
2) Идём к лорду Андре и говорим, что негодяй Кантар хочет подставить Сару. В результате имеем те же 100 опыта,150 золотых от лорда Андре, чувство морального удовлетворения и квест, перешедший в проваленные. Сара даёт 200 опыта и пиратскую саблю.
В 3 или 4 главе при таком выполнении, "чувство морального удовлетворения"переходит в жадность за деньги, которые надо отдать Кантару. Как и обещал, Кантар нашел влиятельные связи и вышел из тюрьмы. Рассказал все плохое о нас, что мог рассказать. Торговцы не торгуют. Надо платить Кантару... Может правда в Возвращении, к этому моменту как раз можно выполнить задание гильдии убийц и избавиться от Кантара... :) Убить прямо в тюремной камере...
Добавлено Grety the Grey
3) Отказавшись вообще от выполнения этой услуги, мы будем вынуждены заплатить 500 золотых штрафа лорду Андре. Потому как торговцы не будут с нами торговать, ссылаясь на то, что мы являемся беглым каторжником.
Существует также возможность избежать выполнения данного квеста.
Когда Хильда дает задание на покупку сковороды, нужно спереть из сундука одежду, одеть ее так, чтобы не было свидетелей и отправляться к Кантару. Тогда он не узнает вас, а спрашивает что-то вроде: как дела крестьянин? Покупаем сковородку, отбегаем от Кантара, переодеваемся в лохмотья, а одежду (обязательно!) кладем назад в сундук.
Добавлено Ян75
4) С установленным Ребалансом в данном моменте можно избежать платы штрафов. После разговора с Кантаром просто говорим с магом огня Дароном на торговой площади. В диалоге появится новая строка - ГГ говорит что Кантар, подкупив стражу, вышел из тюрьмы и распространяет ложные слухи о нас. Дарон отвечает что это непорядок - распространять слухи о добропорядочном гражданине и обещает немедленно поговорить с лордом Андре. Ждать не надо - после окончания этого разговора идем к любому торговцу (в том числе и Кантару:)) на площади и спокойно торгуем.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Человек с повязкой на глазу.

Около входа в город, мы встретили человека по имени Грег. Он хочет попасть в город и просит, чтобы мы помогли ему. Соглашаемся. Чтобы ему помочь, нужно принести крестьянскую одежду, которая находится в доме Лобарта. Приносим Грегу одежду. Потом встречаем Грега у таверны Мертвая Гарпия. Помогаем ему. Идем вместе с ним к пещере. В этой пещере находится клад. Находим его и откапываем. Место, где лежит клад, отмечено красным крестов на земле. Приносим клад Грегу. Теперь он просит найти остальные места, в которых лежит клад и принести их содержимое. Первое место, посреди озера есть клочок суши, а на ней шныг, вот там и находится клад. Второе место справа от охотников за елками. Третье, недалеко от двух водопадов, которые находятся около входа в Миненталь. И четвертое за фермой Бенгара. Когда всё у нас, идем к Грегу. Он находится на перекрестке дорог. Одна ведет к наемникам, а другая к Секобу. Говорим с Грегом и отдаем, что нашли.

Нападение бандитов

Хакон, торговец оружием был ограблен возле города бандитами. Идем к Пабло и выясняем, что бандиты прячутся недалеко от города. Выходим через восточные ворота и идем к ферме Акила. Далее от его фермы в восточный лес. Там будет развилка, так вот немного не доходя до нее, поворачиваем налево и заходим в пещеру. Там будут бандиты. Разбираемся с ними. Идем к Хакону за наградой.

Бизнес Фернандо

Перед тем, как отправится в Миненталь, говорим с Фернандо. Он просит узнать, как обстоят дела в рудниковой долине. Мы соглашаемся. Потом отправляемся в Миненталь и выполняем задание Гаронда. Когда задания выполнены, можно возвращаться в Хоринис. Говорим с Фернандо.

Золото Диего

Диего просит найти его золото. Соглашаемся. Идем в Миненталь на то место, где в Г1 впервые встретили Диего. Там будет водоем, а на его берегу слева, будет лежать кошелек. Когда кошелек у нас идем к Диего и отдаем его кошелек.

Бизнес Диего

Диего дал письмо, которое нужно передать Гербранту. Идем в верхний район города и передаем Гербранту привет вместе письмо. Он от страха чуть не наложил в штаны и ушел. Теперь идем к Диего. Он направляется в свой новый дом. Спрашиваем о своей доле.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Странная просьба Константино

Алхимик Константино попросил достать для него какой-нибудь яд. Соглашаемся. Идем к кладовщику Мартину и покупаем у него жир кротокрыса. Теперь идем в восточный лес к каменному кругу. Слева от него будет пещера с решеткой. Чтобы открыть решетку, смазываем ворот жиром кротокрыса и проходим дальше. Там на алхимическом столе забираем яд и несем его Константино.

Странный торговец

У Торбена пропала племянница. Он просит помочь. Можно дать ему 500 золотых и через несколько дней она будет на месте. А можно самому отыскать ее. Она находится в лесу, в палатке. Мы еще в этот лес ходили с охотником Бартоком на охоту. Находим палатку, разделываемся с бандитами и говорим с Гриттой. Потом ведем ее к Торбену. Говорим с Торбеном.

Лекарство для Хильды

Лобарт просит помочь. Он говорит, что его жена Хильда больна и попросил сходить в город к Ватрасу за лекарством. Идем к Ватрасу и говорим с ним. Он дает лекарство. Несем лекарство Хильде и отдаем его ей.

Джо

Торговец Хакон говорит, что Джо пропал. Идем к башне, что находится у дома Торбена и открываем дверь с помощью ключа, который был у ополченца по имени Пек. Но можно и с помощью отмычки. Когда дверь открыта, говорим с Джо.

Крестьянин в нужде

Двору Акила угрожают два наемника. Разделываемся с этими клоунами и говорим с Акилом.

Опустошить кувшин одним махом

Этот квест дает крестьянин Рэндольф. Он находится на дворе Акила. Рэндольф попросил, чтобы мы заменили в сундуке Рукара водку на воду. Идем в таверну и ночью заменяем самогон на воду. Говорим с Рукаром и делаем ставку на Рэндольфа. Идем к Рэндольфу и даем ему десять золотых. Потом идем в таверну. Нужно подождать пока закончится состязание. Потом говорим с Рукаром и Рэндольфом.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Бандиты в башне Джека

В порту Хориниса, на скамье сидит старый морской волк по имени Джек. Он просит освободить его маяк, который захвачен бандитами. Маяк находится к северу от города. Для того, чтобы туда попасть надо выйти через восточные ворота, а затем идти на северо-запад в горы. Там и будет маяк.

Золотая ваза Бромора

Бромор просит найти вазу, которую украла пропавшая Люсия. Ваза находится у одного из бандитов в лесу, за фермой Секоба.

Товар Бальтрама

Чтобы получить задание, надо поговорить с хозяином портового кабака. За определённую плату он расскажет, что у Нагура есть особенная работа. Идём к Нагуру и получаем эту работу. Затем к Бальтраму(торговцу на рыночной площади), он скажет, что его посыльный куда-то пропал. Надо поработать вместо посыльного. Идём на ферму Акила, которая находится к востоку от города. Там будут наёмники. С ними справятся и крестьяне, но можно заплатить ополченцу Мике(у восточных ворот) 10 золотых и он поможет. После этого можно забрать пакет у Акила, который следует отнести Бальтраму.

Потерян?
Глава 3

Если расспросить Ханну про то как у неё дела, то получим это задание. Потерян один из документов, который она продала картографу Брахиму в портовом квартале. Надо будет выкупить очень старую карту и вернуть Ханне.

Вор Педро
Глава 3

После разговора с Лордом Хагеном мы идём в монастырь с разрешением на ношение Глаза Инноса. Там узнаем, что Глаз был украден вором по имени Педро, который побежал в неизвестном направлении.
Педро побежал к Кругу Солнца. Круг Солнца находится: Недалеко от Чёрного Тролля стоит один из охотников по имени Гримбальд. Охотник расскажет нам, что одно из странных явлений - это появление двух клоунов, которые стоят на пути к Кругу Солнца, совсем недалеко от Гримбальда.
Там узнаём, что Педро, натворив плохих дел исчез. В следующий раз Педро мы увидим уже на острове Ирдорате(в шестой главе). Продвигаясь в глубь Ирдората, мы окажемся в тронном зале, где убьём главаря, у которого ключ от камеры, где держат Педро. Камера находится за спиной Чёрного Тролля. Чёрный Тролль находится прямо перед тронным залом.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Одинок и беззащитен
Глава 3

Спрашиваем у Бенгара, как дела? Он говорит, что Малак ушел, забрав с собой всех крестьян. Бенгар просит защиты. Идем к наемникам. Договариваемся с Волком. Волк отправляется на ферму Бенгара вместе с двумя наемниками. Идем к Малаку. Он находится около башни Декстера. Говорим с ним. Он возвращается. Идем на ферму к Бенгара за наградой.

Ленивый крестьянин

Двор Секоба.
Тилл хочет, чтобы Бронко стал работать. Соглашаемся ему помочь. Идем к Бронко и дубасим его до полусмерти. Потом насмехаемся над ним. Идем к Тиллу.

Солнечное Алоэ


В лесу, недалеко от фермы Секоба, есть пещера. В этой пещере стоит Сагитта. Ей требуется очень редкое растение – Солнечное Алоэ. Идем к Черному Троллю. Рядом с его пещерой и будет такое растение. Это растение- похоже на драконий корень. Когда растение у нас, возвращаемся к Сагитте. Теперь она может обучить нас кое-чему из алхимии.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Вести для Ватраса
Задание получаем от Ватраса. Выполняем квест "Орки в Долине". Возвращаемся к Ватрасу.

Орки в долине
Ватрас говорит, что от магов Воды уже давно не слышно каких-либо вестей и просит, чтобы мы отправились в Яркендар и узнали, что произошло. Отправляемся туда и говорим с Сатурасом. Сатурас говорит, что орки захватили почти всю долину. Он предлагает перебить главарей орков. Их всего 6. почти все они находятся в храмах. В храме Аданоса сразу два предводителя. В храме на болотах еще один в храме, который недалеко от отшельника.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Воровство овец.

У Акилла постоянно пропадают овцы. Он говорит, что их воруют бандиты, которые расположились в лесу в пещере. Идем туда и перебиваем бандитов. Потом говорим с овцой :) и ведем ее к Акиллу.

Проблемы Лобарта с орками


Говорим с Лобартом. Он хочет, чтобы орков больше не было на его дворе. Перебиваем орков, возвращаемся за наградой.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Четыре волка для Пепе

Квест берем у Пепе - пастух, который стоит не далеко от фермы Онара. Он просит, чтобы мы избавились от волков, которые убивают его овец. Идем в лагерь который находится справа от него. Там убиваем волков. Возвращаемся к Пепе.

Страх Торлофа перед черными людьми
Глава 3

Торлоф просит перебить назгулов, что находятся в башне Декстера. Убиваем назгулов и возвращаемся к Торлофу.

Друг Бартока

У Бартока пропал друг - Трокар. Он просит отыскать его. Идем к ферме Акила. Движемся вдоль стены, пока не дойдем до орков и варгов. Из труп Трокара,все забираем. Идем назад в город. Говорим с Бартоком и отдаем кольцо Трокара.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Плата для Лареса

Ларес не может покинуть порт. Он дает нам кольцо и говорит, чтобы мы поговорили с каким-то торговцем. Надеваем кольцо и говорим с Бальтрамом. Возвращаемся к Ларесу.

Тайна портала

Прежде чем отправляться в Долину Рудников, Лорд Хаген хочет, чтобы мы выяснили все о магическом портале, который нашли Маги Воды. Так же надо узнать, не представляет ли этот портал угрозы. Находим все орнаменты. Возле фермы Лобарта, Секоба и в Восточном лесу. Относим их Нефариусу. Забрав у Декстера письмо, и принеся его Ватрасу, становимся членом Кольца Воды. После того, как маги восстановили кольцо из орнаментов, забираем его у Сатураса и открываем портал. Потом заходим в него. Достаем кольчугу бандитов, идем в лагерь бандитов. Там находим Равена, разделываемся с ним и забираем Коготь Белиара. Потом возвращаемся к Хагену.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Энергия звезд
Хиглас попросил принести ему книгу Энергия звезд. Она должна быть у кого-нибудь из торговцев в городе. Идем к Зурису и покупаем книгу. Несем ее Хигласу. Перед тем, как отдать, читаем.

Послание
Ватрас передал для мастера Исгарота письмо. Нужно его доставить. Идем к монастырю. Под дороге встречаем Исгарота. Передаем ему письмо. Возвращаемся к Ватрасу.
 

Milten

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
228
Благодарности
3
Баллы
165
Курьер по ошибке

1 Глава
Покупаем у Кардифа информацию о Нагуре и говорим с ним. Нагур предлагает нам работу. Долю сбиваем на 50%. Нам надо пойти к Бальтраму и предложить свои услуги в качестве курьера (Нагур предыдущего того), а товар принести Нагуру. Бальтрам посылает нас на ферму Акила. Идём на ферму и видим, что Наёмники грабят Акила. Идём к Мике, что у восточных ворот и жалуемся на Наёмников. Смотрим, как Мика мочит наёмников, а когда он закончит, можем забирать товар у Акила и нести Нагуру. На следующий день идём к Нагуру и забираем свою долю.

Когти глорха

2 Глава
Во 2 главе к нам обратится Лютеро и попросит принести ему когти сильного глорха. Когда будем в Минентале над стоянкой рудокопов, что около моста в деревню орков, и там, выполняя квест об отчёте добытой руды, нам надо убить вожака глорхов. Но, чтобы он появился, надо взять задание на его убийство у Файета и поговорить о вожаке с Бильготом, и после этого он появляется около наблюдательной башни на плато над стоянкой рудокопов. Глорх-вожак отличается от других красной окраской и размером. Убиваем глорха, забираем его когти и говорим с Йоргеном про когти глорха, и теперь можно нести их Лютеро. Лютеро даст ключ от сундука с наградой, если вы маг. Сундук находится в пещере под мостом (под которым ещё Эрол стоял). А если вы воин, то награду он отдаст вам сразу и она будет иной (Доп. SalasValor).

Подпольное производство

3 Глава
Эним (крестьянин с фермы Акила) проболтается, что у Вино есть тайный заводик по изготовлению вина и, что механизм открытия решетки надо смазать, чтобы ворота можно было открыть. Эним готов продать жир кротокрыса за 100(!) монет, но цену можно сбить до 70, хотя лучше купить жир у Мартина ополченца в гавани. Сам заводик находится в лесу, недалеко от Стоунхенджа, к которому водил нас Ларес. Механизм, открывающий решётку, работает только если у вас в инвентаре есть жир кротокрыса. Как почистим заводик от лишнего, идём к Вино и спрашиваем, как у него дела. Он расскажет, что ополчение накрыло его завод.

Изгнанный крестьянин

3 Глава
Секоб просит разобраться с назгулами, что заняли его дом. Мочим назгулов и сдаём квест.

Кольцо Ульфа

2 Глава
Когда встретите Ульфа в таверне Мёртвая Гарпия, поговорите с ним. Из разговора станет ясно, что он потерял своё кольцо. Пойдём искать. Кольцо находится около скалы. Чтобы найти кольцо, надо идти направо вдоль скалы от склепа с кладбищем, что за таверной. Не доходя до сгоревших домов, оно должно быть где-то под ногами.

Загадочное убийство

Чтобы получить этот квест, надо принести Константино яд по его просьбе и принести 3 св. Забыть магу в библиотеке монастыря по квесту. После этого идем в дом Игнаца, смотрим на его труп (и мародёрствуем естественно) и идём к Лорду Андре: он даёт нам задание на поиск убийцы. Ну что ж, начнём.
Идём говорить с Константино, потом с Кардифом, потом с Корагоном и потом с Зурисом. После всего этого идём к дому покойного и в кустах рядом с домом находим пустой пузырёк из-под яда. Показываем эту бутыль Константино и соглашаемся ему помочь. Идём в пещеру слева от восточных и там говорим с Ортего, который думает, что ГГ заказчик и, поняв, что мы не наниматель, попытается нас убить. После драки прочитаете записку с тела и ждёте нанимателя. Каррас! Говорим с ним и узнаём причину убийства Игнаца. А теперь решайте, что рассказать Лорду Андре. После того, как сделаете выбор версии и расскажете её Андре, сходите к Каррасу и поговорите с ним на счёт этого.

Архимаг

Квест довольно простой. Начинается он, когда говорим с Ксардасом о языке демонов Лэнга по заданию хранителя Тегона. Ксардас говорит, что плохо знает этот язык и посылает к некроманту Креолу. Сам некромант находится в локации Туманная башня, что за стеной орков в минентале, чтобы попасть в башню надо плыть направо с пляжа (слева от которого дракар орков). Вход в башню представляется пещерой, охраняемой двумя скелетами. В самой башне вас радушно встретят агрессивно настроенные толпы нежити, а когда доберетесь до лестницы и поднимитесь по ней, вас встретит Креол. Надо сказать, что хотим учиться у него. Креол спросит зачем, а нам надо сказать, что сомневаемся в его могуществе, и в итоге он согласится. Вот и весь квест!
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Пропавшие

Цель квеста - найти всех пропавших людей в Хоринисе и рассказать их знакомым о их судьбе.
(Я буду дополнять, так как сам нашёл не всех. Потом отредактирую)
1.У рыбака в портовом квартале, выясняем о пропаже Вильяма. Его труп находится в Яркендаре, в одном из полуразрушенных зданий, недалеко от лагеря магов Воды. Сообщаем о смерти рыбаку.
2.У Бромора,хозяина борделя, пропала девушка Люсия. Но ничего, кроме вазы, которую она украла, ему от нее не надо. Ваза в Хоринисе, на стоянке бандитов недалеко от пещеры Сагитты. Отдаём её Бромору. Если отдать безвозмездно, получите больше опыта.
3.У охотника Бартока пропал друг - Трокар. Его труп недалеко от фермы Акила, в лесу. Там орки! Забираем с трупа кольцо и отдаём безутешному охотнику.
4.У столяра Торбена пропал работник - Элврих. Он убежал с Люсией, их поймали бандиты. Элвриха держат в палатке, по пути от таверны к раскопкам магов Воды. Легче всего расправиться с бандитами при помощи Лареса, когда идёте с ним отдавать орнамент, выманить бандитов на Лареса. Освободив Элвриха, идём в город и интересуемся настроением Торбена.
5.У фермера Акила пропали работники. Освободив рабов Равена на Яркендаре, приходим к Акилу и спрашиваем, как дела у его работников.
6.На ферме Бенгара пропал работник Пардос.
7.У наемников пропал Патрик.

Оба освобождаются при освобождении рабов Ворона.
8.У Гравелла в порту пропал работник Монти. У Монти можно научиться добывать золото в Яркендаре(+ 5% добычи). Освобождается по квесту "Рабы Равена". Освободив, приходим к нему за законной наградой. И еще говорим о том, что Монти вернулся Гарвеллу.

Спасибо Vladimir и Volcodav4 за дополнения.​
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Счастливая пара

Этот квест можно взять у Торбена после квеста на поиски мужа Гритты и квеста с поисками Люсии для Элвриха. В квесте ГГ выступает в роли свахи для Гритты и Элвриха, нужно поговорить с ними обоими, а затем доложить об успехе Торбену.

Просьба Игнаца.

Это задание дает Игназ, сумасшедший алхимик в портовом районе Хориниса. Он попросит вас сходить к Галлахаду(это маг, живет в портовом районе Хориниса) и напомнить ему, что он должен принести Игназу новую партию трав, для его экспериментов. Это задание появится у Игназа в ходе выполнения квеста Учебник Риторики.

Доспехи из ползунов

Квест получаем от наемника Волка на ферме Онара, если принести ему 10 панцирей ползунов, то через сутки он сделает из них доспехи причем, совершенно бесплатно. Обязательным условием получения квеста, является ваша осведомленность в том, что Волк умеет делать эти доспехи. Узнать об этом можно либо у Барема из Лагеря Охотников, либо у охотника Гештата из Долины Рудников.

Документы

Этот квест дает Бабо - послушник из монастыря Огня, необходимо вернуть ему документы, украденные послушником Игаразом. Игараз стоит неподалеку, можно либо выкупить у него ключ от сундука с документами Бабо, либо украсть его. Так или иначе, сундук находится в келье справа от мага Мардука, берем из сундука документы и возвращаем их Бабо. Можно также увеличить награду если вскрыть и посмотреть документы или предать Бабо(оставить документы себе), сказав что вы с Игаразом партнеры.

Запретное пастбище

Это квест дает Бальтасар, пастух со двора Секоба. Он просит, чтобы вы уговорили фермера Бенгара разрешить Балтасару пасти овец на его полях. Отправляемся к Бенгару и, если мы помогли ему в его проблеме с ополчением, он дает разрешение на выпас овец Бальтасара. Сообщаем об этом Бальтасару и получаем "очень ценную награду."
Исчезновение Рози

Рози не вынесла жизни у Секоба и сбежала. Об этом можно будет узнать от крестьянки на полях Секоба - Барберы. Отправляемся, как она нам и сказала, в лес на север от двора Секоба и находим там Рози и Тила, в зависимости от вашей гильдии выводим ее оттуда(либо в город, либо в Монастырь и т.п.)
Если ГГ:
ОНД, он ведет ее ко двору Онара.
Паладин и некромант в город.
Маг Огня и Воды в монастырь.
Страж и гуру братства в лагерь братства.

Лишение

Рэндольф, работник со двора фермера Акила, решил завязать с пьянством и просит нас принести ему лекарство от алкоголизма. Идем от него к травнице Сагитте(живет в пещере за двором Секоба) и покупаем за 300 золотых зелье. Половину суммы можно выпросить у Рэндольфа. Затем возвращаемся к нему с лекарством.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу