• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Магия аддона Возвращение

Голосуем за любимую магию в аддоне


  • Всего проголосовало
    1.460

Zeratul

Гость
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для голосования вашей любимой магии и обсуждения
почему она вам нравится :)

Так же в теме разрешено задавать любой вопрос, связанный с использованием, применением и изучением магии.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Играю за мага Воды (Ребаланс 2.1 F9), почти прошел шестую главу, при выборе второй школы магии выбрал магию Скалы ради интереса. В общем то эту магию скалы я не понял, Огонь или Тьма была бы лучше, но о неправильном выборе я нисколько не жалею, так как магия Воды оказалось самодостаточной (т.е делает мага машиной смерти) с учётом Волны смерти Уризеля, а очков опыта на изучение двух школ магии у меня попросту нет (жесткий дефицит). Объяснение под спойлером.
По поводу дефицита, то подходя к концу шестой главы я только коплю очки обучения для перехода на шестой круг магии. Убив драконов в четвертой я такой радостный с 70 LP перехожу в пятую главу и изучаю пятый круг магии и руну "ледяная волна". Когда обнаруживаю, что у меня остаётся только пять очков обучения, я понимаю, что магия Скалы катится лесом (при тесте заклинаний я просто не понимаю, почему они должны меня привлекать), а руна бури магии воды предвидится ой как не скоро (75 LP надо набрать).
По поводу самодостаточности: Я изучил всего 4 заклинания (ледяная глыба, уничтожение нежити, вызов ледяного голема и ледяная волна), + бурь накупил оптом штук 10 и есть волна смерти Уризеля и весь этот комплект делает из мага машину смерти. На деле в 4-6 главе заклинаниями "ледяная глыба" и "уничтожение нежити" пользуюсь, что бы сагрить монстров на себя, пока ледяной голем обстреливает всех "кулаком Воды". Я агрю, голем убивает. Если бегут толпой - волна смерти и толпа дружно падает трупами. Окружили - "ледяная волна" и "буря", если неохота убивать. Встретили сильного противника, вроде дракона - батарея ледяных големов 5-8 штук решит любые проблемы.
В общем нисколько не жалею, что выбрал путь Мага Воды, на каждом этапе игры были свои интересные методы уничтожения монстров.
 
Последнее редактирование:

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Слышал много хорошего о моде, но не разу не играл!
Очень Люблю проходить готику магом !Конечно не чистым иногда приходилось и силу с одноручкой качать ведь мана иногда очень не вовремя может кончится!
У меня вопросы есть по поводу прохождения и их довольно много!
1 - какой класс магии выбрать?
2- нужно ли качать охотничьи умения?
3- нужно ли качать силу, ловкость и оружие и если да то на сколько чтобы очки не тратить попусту!
4- на сколько качать магию и интеллект?
5- и скажите по размеру мод сопоставить с Готикой 3 можно или нет?
6- и какие руны по ходу игры и где можно найти без необходимости изучать их создание?
7- Будут ли какие-нибудь сложности если начать играть магом огня,а позже стать некроман
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1 - какой класс магии выбрать?
Для первого прохождения подойдет маг огня.
2- нужно ли качать охотничьи умения?
Да, т.к. они дают прибавку к интеллекту, от которого зависит урон атакующих заклинаний.
3- нужно ли качать силу, ловкость и оружие и если да то на сколько чтобы очки не тратить попусту!
Силу можно не качать, ловкость можно качнуть пока она стоит 1 к 1, дальше повышать ее можно с помощью зелий и скрижалей.
4- на сколько качать магию и интеллект?
Чем больше, тем лучше.
5- и скажите по размеру мод сопоставить с Готикой 3 можно или нет?
По размеру мира вряд ли, по обилию квестов и продолжительности прохождения - вполне. По реиграбельности мод Возвращение превосходит Г3.
6- и какие руны по ходу игры и где можно найти без необходимости изучать их создание?
Читай об этом здесь. Однако найти их можно толкьо в классической версии 1.1 и неофициальном патче 1.12.9, в более поздних версиях халявные руны были удалены.
7- Будут ли какие-нибудь сложности если начать играть магом огня,а позже стать некроман
Этого сделать нельзя. Подобный баг был только в классической версии 1.0.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Для первого прохождения подойдет маг огня.

Да, т.к. они дают прибавку к интеллекту, от которого зависит урон атакующих заклинаний.

Силу можно не качать, ловкость можно качнуть пока она стоит 1 к 1, дальше повышать ее можно с помощью зелий и скрижалей.

Чем больше, тем лучше.

По размеру мира вряд ли, по обилию квестов и продолжительности прохождения - вполне. По реиграбельности мод Возвращение превосходит Г3.

Читай об этом здесь. Однако найти их можно толкьо в классической версии 1.1 и неофициальном патче 1.12.9, в более поздних версиях халявные руны были удалены.

Этого сделать нельзя. Подобный баг был только в классической версии 1.0.

Магом огня играть не очень хочу тк в Готике 2 и готике 2 Нв я устал уже от него!
Думаю поиграть некромантом тк с их заклинаниями дел не имел тут больше вопрос интереса, а не сложности!



В НВ я качал силу и ловкость по 10...
Ману до 94 единиц...
оружие 29 ... это за счет очков обучения далее скрижали, зелья, продукты...



Можешь как-нибудь поподробнее рассказать об интеллекте что он увеличивает атаку у рун я понимаю, а как и у кого его качать за счет очков обучения и до скольки тут уже хз... Не зная примерно расценки на изучение рун и прочего не хочу потом с одним скилом всю игру бегать! :-D



Где-то на форумах вычитал о том что орков в игре более 1к и что в игре присутствует 30 или 32 локации !



Можно что-нибудь о статах мага прочитать и об обвесе топовом который можно получить честным путем ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Магом огня играть не очень хочу тк в Готике 2 и готике 2 Нв я устал уже от него!
Думаю поиграть некромантом тк с их заклинаниями дел не имел тут больше вопрос интереса, а не сложности!
Зачем тогда было спрашивать про мага огня и какую школу выбрать, если ты уже сам все для себя решил...
Забудь об этом. Здесь другая игра.
Можешь как-нибудь поподробнее рассказать об интеллекте что он увеличивает атаку у рун я понимаю, а как и у кого его качать за счет очков обучения и до скольки тут уже хз...
Интеллект повышается за прочтение книг, рецептов и за изучение умений. Учить за LP его нельзя. В модификациях для Возвращения 1.1 под назанием Ребаланс можно изучить зелье, которое повышает интеллект.
Где-то на форумах вычитал о том что орков в игре более 1к
Это правда.
и что в игре присутствует 30 или 32 локации !
Хоринис
Миненталь
Яркендар
Долина теней
Некрополь
Город орков
Старая шахта
Заброшенная шахта
Новая шахта
Бывший болотный лагерь
Башня туманов
Затопленная башня Ксардаса
Храм Спящего
Кладбище орков
Чертоги Вакхана
Форт Азган
Остров Этлу
Затерянный остров
Ирдорат
Итого: 20 локаций (вроде ничего не забыл)
Можно что-нибудь о статах мага прочитать и об обвесе топовом который можно получить честным путем ?
Поисковик по форуму тебе в помощь.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Насчет мага думал что можно было качнуть две ветки маг огня и некроманта !
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Насчет мага думал что можно было качнуть две ветки маг огня и некроманта !
Качать нельзя но можно будет выбрать у хранителей наверное вторую магию, а вот дадут некров или нет я хз, не добрался туда еще.. ::)
Но если у них брать ту же школу что ты учил, то урон магии повысится и станет равен - 200%..

Зы, хотя это в В2 так, в В1 понятия не имею, не играл никогда..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Насчет мага думал что можно было качнуть две ветки маг огня и некроманта !
Это можно и в версии 1.1 через Хранителей сделать. Но есть существенная разница. Если пойти в маги огня, а потом выбрать школу тьмы у хранителей, то получить уникальные фишки некроманта (Сакта Номен, демонология и др.) будет нельзя. Если поступить наоборот, то можно, но маги огня к тебе будут относиться все равно, как к некроманту.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
200% это очень даже хорошо!
Я еще гляну форум,но спасибо за начальную инфу!
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Жаль! Было бы очень кстати ,а то в начале даже молодого волка убить трудно,а дальше будет еще сложнее...
Огненными заклинаниями любая живность умирает весьма быстро.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
о забыл спросить! какие квесты нужно пройти перед вступлением в некроманты?
И сколько нужно выносливости для комфортной игры?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
о забыл спросить! какие квесты нужно пройти перед вступлением в некроманты?
И сколько нужно выносливости для комфортной игры?
В классической 1.1 - никаких квестов не надо. Узнай у Ватраса о том, какие гильдии можешь вступить, затем скажи Ксардасу, что хочешь быть его учеником. Вернись к нему через пару дней, он примет тебя в послушники тьмы. Дальше качаешь ману до нужного уровня и становишься некромантом.
---
Выносливость для мага не главный параметр. И да, подобные опросы уже не по теме.
 

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет, в игре можно получить все боевые руны паладинов? Когда последняя даётся?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Всем привет, в игре можно получить все боевые руны паладинов? Когда последняя даётся?
Можно. С тела Архола на Ирдорате забирается последняя боевая руна, как и в оригинале Г2 НВ
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
На самом деле в авторской версии Г2 НВ нельзя получить последние лечебную и боевую руны, потому что PB забыли добавить в список исключений для очистки инвентаря от рун полковника орков в Хоринисе и лорда Архола на Ирдорате. Вдобавок забагована функция обучения магии паладинов: в инвентарь ГГ не добавляется изученная им руна, поэтому не работает обучение у Мильтена на Ирдорате. Надеюсь, что Trazege исправил эти ошибки.
 
Последнее редактирование:

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Я видел как в Г2 НВ за паладина с Архола падает руна.
 
Сверху Снизу