• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Vladimir:
Во, полностью поддерживаю. Слабым игрокам хочется за мага пошпилить, но в начале слегка попарится нужно. А бой прокачать проще простого. Но когда получишь руну УРИЗЕЛЯ или крик мертвых то про бой забудешь. Нельзя в бою одновременно и кастовать и рубать, тобиш уже потеря LP. За мага нужно УМЕТЬ шпилить, а не бой качать. И запомните одну весчь: В Готе НЕТ смешаных класов, НЕТ и не было. Нельзя качать и лук и бой и магию. Нужно выбрать что то одно, а для желающих играть за боевого мага ставьте Oblivion и шпильте себе на здоровье.
2Hero:
В патче 1.1 в Ярике убрали огн. стрелу. Для послушника воды есть магия Галахада, каменный голем спокуха замочит Равена.
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
теперь еще вопрос, если я научусь магии у Галлахада, будет ли она вост. при сне?
до скольки рекомендуется качать магию очками опыта?
можно ли после поступления в адепты давать дарону пожертвования (а то ценные +2 магии получу)? и до какой главы лучше это откласть?
что за руна призыв снежной стаи? это Йети что ли появляются? оО
как дойти до пирамид, если там реально убойные гоблы стоят у дороги возле скалы? использовать огненный дождь (жалко свиток)?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladimir написал(а):
Эти варианты не прокаченных по-нормальному гибридов и понижают прелесть игры: Воин интересен ударом, стрелок - выстрелом, а маг - магией. В этом же варианте есть всё, но нет ничего нормального - одни полупрокачки и никакого удовольствия...
Ага! Если водитель - значит должен только водить и ездить, если пешеход - только пешком ходить?
Ну а если смешиваешь - пропадает удовольствие от жизни! :D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Hero написал(а):
теперь еще вопрос, если я научусь магии у Галлахада, будет ли она вост. при сне?
до скольки рекомендуется качать магию очками опыта?
можно ли после поступления в адепты давать дарону пожертвования (а то ценные +2 магии получу)? и до какой главы лучше это откласть?
что за руна призыв снежной стаи? это Йети что ли появляются? оО
как дойти до пирамид, если там реально убойные гоблы стоят у дороги возле скалы? использовать огненный дождь (жалко свиток)?
Магия востанавливается только у магов, тобиш у ГГ гильдия маг или гуру, а магия Галахада сама по себе идет.
Качать надо УМНО, постепенно, смотря сколько тебе нужно. Экспериментируй.
Снежная стая вызывает несколько снежных волков.
Гоблинов скелетов я на Ларса выманивал для опыта. Ну или на крайний случай еще можно на Сатураса.
Dimmell написал(а):
Vladimir написал(а):
Эти варианты не прокаченных по-нормальному гибридов и понижают прелесть игры: Воин интересен ударом, стрелок - выстрелом, а маг - магией. В этом же варианте есть всё, но нет ничего нормального - одни полупрокачки и никакого удовольствия...
Ага! Если водитель - значит должен только водить и ездить, если пешеход - только пешком ходить?
Ну а если смешиваешь - пропадает удовольствие от жизни! :D
Ну в Готе лошадей и автомобилей нет. ;) Не надо сравнивать в реальным миром. Просто игра не рассчитана на смешаные класы. Согласен, каждый играет как хочет и как ему удобнее. Но лично я люблю иметь МАКСИМАЛЬНО прокачанного ГГ. Чтобы каждый LP использовался всю игру. А в начале качать бой, а в середине переключатся на магию- это не удовольствие, а просто игра чтобы пройти. А я люблю от каждой игры получать максимум удовольствия. Играть правильно и с умом, а не так, чтобы очередную игру пройти. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

GOTHIC2 HERO

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Hero написал(а):
теперь еще вопрос, если я научусь магии у Галлахада, будет ли она вост. при сне?
до скольки рекомендуется качать магию очками опыта?
можно ли после поступления в адепты давать дарону пожертвования (а то ценные +2 магии получу)? и до какой главы лучше это откласть?
что за руна призыв снежной стаи? это Йети что ли появляются? оО
как дойти до пирамид, если там реально убойные гоблы стоят у дороги возле скалы? использовать огненный дождь (жалко свиток)?
Если ты говоришь про 3 лесных гоблинов то их можно убить одной огненой бурей.
А гоблинов скелетов можно по одиночке забить или огненой стрелой.
 
Последнее редактирование модератором:

says

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
Просто игра не рассчитана на смешаные класы.
Игра все же рассчитана на смешанные классы, яркий пример тому паладин в оригинале и страж в возвращении.

Но лично я люблю иметь МАКСИМАЛЬНО прокачанного ГГ...............А я люблю от каждой игры получать максимум удовольствия
Я в основном играю бойцами и если бы я каждый раз вкладывал все свои LP в силу и в навык владения двуручным(одноручным) оружием, то уже к 4-ой главе мой ГГ становился бы богом.

Vladimir написал(а):
Эти варианты не прокаченных по-нормальному гибридов и понижают прелесть игры: Воин интересен ударом, стрелок - выстрелом, а маг - магией. В этом же варианте есть всё, но нет ничего нормального - одни полупрокачки и никакого удовольствия...
Сейчас я играю в 6-ой главе за стража. Так вот, параметры у моего полузадохлика такие:Сила-360+; Ловкость~230; Мана~900. Может для кого-то это и мало, но мне лично чтобы получать от сражений хоть какое-то удовольствие пришлось сменить меч харадрима на тяжелый двуручник.
 
Последнее редактирование модератором:

popin

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
74
Благодарности
0
Баллы
155
У меня вот такой вопрос: я на 25 уровне без гильдии в конце 1 главы и хочу попробовать за укурков, что лучше мне прокачать, ведь магией, я смогу пользоваться, только в третьей главе может жизнь по максимуму у меня 120 опыта и очень много золота посоветуйте?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
popin написал(а):
У меня вот такой вопрос: я на 25 уровне без гильдии в конце 1 главы и хочу попробовать за укурков, что лучше мне прокачать, ведь магией, я смогу пользоваться, только в третьей главе может жизнь по максимуму у меня 120 опыта и очень много золота посоветуйте?
Жизнь качать нет смысла(если не некр конечно), ибо сама растет. А гуру слабый маг, лучше играй некромантом. А если все таки захотел за гуру шпилить то схема чистого мага такая:
Качать ману и круги у Галахада. Руны тоже у него учить, особенно каменного голема. И так до 3 главы играешь, а там придется попотеть, чтобы рецепт из болотного лагеря достать. Только после рецепта в гуру примут. В общем лучше некромантом шпилить.
PS. Ну ты и зверь, в 1 главе 25 ЛЕВЕЛ!!! :eek:, ты наверное все и вся замочил.
 
Последнее редактирование модератором:

popin

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
74
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
popin написал(а):
У меня вот такой вопрос: я на 25 уровне без гильдии в конце 1 главы и хочу попробовать за укурков, что лучше мне прокачать, ведь магией, я смогу пользоваться, только в третьей главе может жизнь по максимуму у меня 120 опыта и очень много золота посоветуйте?
Жизнь качать нет смысла(если не некр конечно), ибо сама растет. А гуру слабый маг, лучше играй некромантом. А если все таки захотел за гуру шпилить то схема чистого мага такая:
Качать ману и круги у Галахада. Руны тоже у него учить, особенно каменного голема. И так до 3 главы играешь, а там придется попотеть, чтобы рецепт из болотного лагеря достать. Только после рецепта в гуру примут. В общем лучше некромантом шпилить.
PS. Ну ты и зверь, в 1 главе 25 ЛЕВЕЛ!!! :eek:, ты наверное все и вся замочил.
Да выполнил все возможные квесты и не одной зверушки, но людей не трогал, только по квесту. И всё же, я поднял не много силу60, ловкость50, ману70 остальное не качал, если ничего не качать кроме Галахада, я так думаю протянуть до третьей будет проблематично.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2popin:
При всем богатстве выбора, есть только два реальных варианта - Огневик и Некр.
Остальные маги - слишком поздно, муторно добираться до середины 2-й (Водник) или начала 3-й (Гуру) Главы не имея боевой магии.
Воины - ИМХО бессмыслены и бесполезны, страдают дисбалансом :D
У некра плюсы- Сакта Номен и урон магией от заклинаний
У огневика- лучшая броня (за счет поясов), более удачный баланс заклинаний и массовое поражение (малый огненный шторм) в 3-й главе

2Diego007:
если стоит патч 1.12.4 и сложность легкая - то 27 левел в конце 1-й главы абсолютно реален
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Kabhaal:
Интересно каким дисбалансом войны страдают(почему это они бессмыслены и бесполезны) - играю в последнее время исключительно наёмом - проблем с прокачкой нет, выношу всё что движется. Уже к 3 главе - машина 8) (толпа орков -не проблема, рублю в капусту). Просто надо действительно качать - война, а на всякую там магию забить и всё. Вот опять начал возвращение с патчем 1.12.4 на самом сложном - уже зачищаю долину рудников. Пока 24 левел.Каких то проблем с прокачкой нет, да опыта не много не хватает, стало действительно сложней - ну тем и интересней.А магам на мой взгляд слишком упростили жизнь - как-то даже не тянет за них поиграть ( к третьей главе как-то уже и не интересно за них играть), в версии 1.1 - они действительно стали как -будто богами на земле.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Aleks 83:
Можно видео Фрапсом или безмарвиный сейв выложить перед замком Миненталя в 3-й главе воина способного снять осаду замка :D
Может и может, но меня толпа орков если обступала - то все, тушите свет, зовите Люсю...
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Dimmell написал(а):
Ага! Если водитель - значит должен только водить и ездить, если пешеход - только пешком ходить?
Ну а если смешиваешь - пропадает удовольствие от жизни! :D
Не надо утрировать и переносить все на повседневные предметы. По крайней мере академика в медицине и в машиностроении одновременно никакого не назовешь. А такая прокачка как в игре, так и в жизни называется "посшибать верхушки", т.е может за все браться, но специалистом нигде не является.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladimir написал(а):
Не надо утрировать и переносить все на повседневные предметы. По крайней мере академика в медицине и в машиностроении одновременно никакого не назовешь. А такая прокачка как в игре, так и в жизни называется "посшибать верхушки", т.е может за все браться, но специалистом нигде не является.
Что наша жизнь - игра! ;)
И каждый в ней живет (как и играет) по своим правилам.
PS. насчет академика - да Винчи. :)

Отвечаю в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Kabhaal:
А что маг в 3 главе без проблем снимает осаду с замка? :mad: - не уверен. Я в 3 главе наёмом и не пытаюсь снять осаду, зачем? - чтобы преждевременно погибнуть смертью храбрых. Это просто тупо на мой взгляд. Они мне не мешают - одел улу-мулу и гуляй себе.Кроме орков возле замка - выношу всех орков в окрестностях, ещё до 3 главы.А осаду можно снять или в четвёртой, ну или в пятой главе - всему своё время.
 
Последнее редактирование модератором:

says

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
2Kabhaal:
В 3-ей главе миненталь полностью зачищается без особых проблем. Сейв в соответствующей теме.

Kabhaal написал(а):
2says:
ты имеешь в виду сейв послушника братства в 3-й главе?
Да.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Aleks 83:
с руной малого огненного шторма - зачищается.

2says:
ты имеешь в виду сейв послушника братства в 3-й главе?
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Aleks 83 написал(а):
2Kabhaal:
А что маг в 3 главе без проблем снимает осаду с замка? :mad: - не уверен. Я в 3 главе наёмом и не пытаюсь снять осаду, зачем? - чтобы преждевременно погибнуть смертью храбрых. Это просто тупо на мой взгляд. Они мне не мешают - одел улу-мулу и гуляй себе.Кроме орков возле замка - выношу всех орков в окрестностях, ещё до 3 главы.А осаду можно снять или в четвёртой, ну или в пятой главе - всему своё время.
Гуру ваще без проблем в 3 главе все вынести в 3 главе конкурентов по выносу у него нету ;).Выносит все что движеться без проблем и с одного удара :D
 
Последнее редактирование модератором:

KIREN

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Раскажите плиз!!
КАК КАЧАТЬ НА РАННИХ СТАДИЯХ стражника очень хочется поиграть за него, но увы очень трудно выжить за него убиват в миг!
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2KIREN:
Надо впервую очередь качать силу или ловкость, на магию забить напрочь (если не хочешь магом). И побыстрее прокачать владение оружие (одноруч. или двуруч., ) - будет намного легче. Я всегда качаю сначало ловкость - покупаю хороший лук (подойдёт лук боспера - который он даёт за поступление к нему в ученики)и всё ,выношу всю живность ещё до второй главы. (ну кроме мракорисов и варгов конечно).
 
Сверху Снизу