• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Winte Фото смотри здесь
ну тогда выходит ловкость для какого пути качать
Для пути ловкача... я к примеру совсем ловкость не качал, играя за паладина, ягод хватало ::)
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Зачем идти сразу в Миненталь?

- Хорринис (1-й акт)
- Хорринис (2-й акт)
- Яркендар
- и только потом Миненталь (и это всё только НВ, в возвращении гораздо больше локаций и квестов)

Я уже неделю играю в одном только Хорринисе. Там намного уютнее и проще.

Если качать ловкача, то будут небольшие проблемы с ношением доспехов (сила), поэтому придётся много сидеть в начальных главах, выжимать максимум. Вся фишка в том, что все эти трудности могут не окупиться. Ловкач испытывает некоторые проблемы в самом начале (нет нормального оружия, доспехи не налезают), а потом ягоды гоблина и без прокачки доведут ловкость до потолка.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Winte написал(а):
Ну я пробывал с луком на орков ходить (качал ведь только владение луком) ,как-то оч слабо стрелы на них действуют - первый визит в миненталь был почти с нулевым бонусом опытаю
зы
ну тогда выходит ловкость для какого пути качать (оч уж соблазнительно подобрать шпагу мастера и бить ей всех)
зыы
где можно посматреть фото с турнира?
Фото с турнира можно посмотреть в моём или Грома профиле - ссылочка. Если хочется честно играть, а за бойца тяжело то ставь патч Dimmela и вперёд. Либо играй некром. Я перейдя в третью главу, с одной руной и посохом, в живых оставил только Драконов (да и тех пограбил :D)
 
Последнее редактирование модератором:

Winte

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
а какие параметры к тому времени у тебя были прокачаны (и насколько)?
зы
я играл за некра, но моей маны мне хватало, чтобы снести пол жизни одному(!) орку, а если их много...
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Winte Сейчас играю некром, вторая глава я в Ярике, маны 127 + Сакта Номен (680 здоровье)... стрелой мрака всех выношу ::)
 

AntarielD02

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Интересно узнать какие уровни можно витянуть на максимум по главах 1,2,3...(примерно) и сколько сили можно вкачать до 6-7 глави не качая вопше ловкости+изучая почти все дополнительние навики (язики,ковка,охота,владение двуручником) чисто теоретично, ато щас во второй главе своей сили около 50-60 одет полностю на силу, (сили 81) уже 27 лвл, лвл ели ползет, орков убить очень сложно (даже 1 на 1). Аддон Возвращение 1.0 без всяких пачтей.

И еще понятия неимею как можно вкачать 500 сили без читов (только прокачка у учителей,еликсири стрижали,кольца амулети пояс)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
антариел
в конце игры, боги даруют кое что, после чего атрибуты становятся очень высокими. у меня например, было 600 с чем то силы, хотя я на нее только до 3главы тратил очки обучения. вот такие пироги. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
AntarielD02
Прокачать 500 силы у учителей возможно уже к 5-й главе. Это можно будет сделать у Таринакса - главы Харадримов. Очков обучения на это будет предостаточно, т.к. опыта в 1.0 дают ОЧЕНЬ много. Что касается максимально возможного опыта, то точный ответ на этот вопрос ты не получишь, т.к. опыт за убитых мобов начисляется рандомно, за того же драконьего снеппера можно получить от 400 до 800 опыта. Гнаться за максимальным получением опыта с каждого убитого живого существа - это уже загоны. Как я уже сказал опыта в игре до Белиара и больше :D. К 7-й главе у ГГ будет раскачено абсолютно все, даже если ты играешь за мага. Вообще 1.0 - весьма сырая версия, лучше играй в 1.1, там меньше багов и очки обучения придется тратить с умом ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Winte написал(а):
а какие параметры к тому времени у тебя были прокачаны (и насколько)?
зы
я играл за некра, но моей маны мне хватало, чтобы снести пол жизни одному(!) орку, а если их много...
Так, про параметры: (извени точно не помню, да это и не важно)
Магия 1 круг, стрела мрака
Владение - нераскачено
Сила - нераскачено
Ловкость - около 80 (только за счёт ягод и элексиров и то для воровства только, хотя вру я с Улу-Мулу бегал мимо орков и варгов луком валил ;))
Мана - сотни полторы не больше
Жизни около 800 и Естественно Сакта Номен
Это ладно. Первая глава я "дурак"начального уровня - только наскрёб маны на вступление в некры получил вожделенный посох и мантию и за две минуты (ну может пять ;)) вынес склеп за фермой Онара - даже бутылки ни одной не выпил :D А орков я посохом как гасил? И троллей и вообще ИМХО некр это самый убойный перс.
З.Ы. забыл сказать что Lp ещё куча было так до самого конца и лежали - ненужные практически.
Так, что играй за некра смело, пройдеш разок вот тогда можешь и за война поиграть!
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Вот первое, что я понял, играя в Возвращение, так это то, что в начале 1-й главы ни в коем случае нельзя балансировать силу и ловкость.

Либо полностью вкалываем в силу и получаем меч из рук торговца за смешную сумму, либо немного поднатужимся, потратим LP на ловкость и добьём остальное эликсирами и ягодами до 60, юзаем шпагу мастера, светимся счастьем и здоровьем. Кстати, цена у неё божеская вполне. Тогда как по эффективности она заткнёт за пояс и некоторые 7-тысячники.

А вот если вкачиваем и силу и ловкость в равной степени, то всё равно придётся выбирать между силовым оружием и ловкостным, тогда остальные потраченные LP будут напрасны. А ведь их можно было потратить ещё куда-нибудь.


Итог:
- если не боишься с самоковкой или шпагой побегать уровня до 10-го, то вкачивай всё в ловкость, получишь шпагу мастера и дальше о поединках можно забыть. После этого уже можно решать, кем играть, кого качать и т.д.
- если играть в самом начале тяжело, то качаем всё в силу, берём меч с требованием в 50 (лишь бы подлинней) и чувствуем себя комфортно. Плюс силы в том, что легко набрать +18 к этому параметру (амулет, пояс, кольцо) и уже в самом начале добыть заветный меч (воровство в верхнем квартале только за половину лавок дало больше 2.000).





ЗЫ: магами никогда не играл, поэтому насчёт них я не компетентен.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Гром
Гром написал(а):
Вот первое, что я понял, играя в Возвращение, так это то, что в начале 1-й главы ни в коем случае нельзя балансировать силу и ловкость.

Либо полностью вкалываем в силу и получаем меч из рук торговца за смешную сумму, либо немного поднатужимся, потратим LP на ловкость и добьём остальное эликсирами и ягодами до 60, юзаем шпагу мастера, светимся счастьем и здоровьем. Кстати, цена у неё божеская вполне. Тогда как по эффективности она заткнёт за пояс и некоторые 7-тысячники.

А вот если вкачиваем и силу и ловкость в равной степени, то всё равно придётся выбирать между силовым оружием и ловкостным, тогда остальные потраченные LP будут напрасны. А ведь их можно было потратить ещё куда-нибудь.


Итог:
- если не боишься с самоковкой или шпагой побегать уровня до 10-го, то вкачивай всё в ловкость, получишь шпагу мастера и дальше о поединках можно забыть. После этого уже можно решать, кем играть, кого качать и т.д.
- если играть в самом начале тяжело, то качаем всё в силу, берём меч с требованием в 50 (лишь бы подлинней) и чувствуем себя комфортно. Плюс силы в том, что легко набрать +18 к этому параметру (амулет, пояс, кольцо) и уже в самом начале добыть заветный меч (воровство в верхнем квартале только за половину лавок дало больше 2.000).





ЗЫ: магами никогда не играл, поэтому насчёт них я не компетентен.
ИМХО ловкостное оружие хорошо против волков, варгов, мракорисов в общем "шерстяных"зверушек, а вот големы, каменные стражи, ползуны-войны (о панцирь которых я и сломал СВОЮ шпагу) и в принипе скелеты - они гораздо менее чуствительны к ловкостному оружию и стрелам то есть колющему. Им подавай дробящее, ну на крайняк рубящее. С нпс тоже нужно рубящим - чтоб не на смерть. Самое лучшее оружие ловкача - Жало Скорпина неплохая вещь, но тут в возвращении сила всё равно рулит :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
Но всё равно лучше всего носить дробящее оружие
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Зератул написал(а):
Но всё равно лучше всего носить дробящее оружие
Ага, которое не действует на зомбаков и проигрывает в радиусе почти всем клинкам ::) Хотя вопрос выбора оружия - это личное дело каждого, может есть и такие кому кинжал с уроном 5 нравиться :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
WerWolf написал(а):
антариел
в конце игры, боги даруют кое что, после чего атрибуты становятся очень высокими. у меня например, было 600 с чем то силы, хотя я на нее только до 3главы тратил очки обучения. вот такие пироги. :)
Один из Богов даёт тебе 300 силы и ловкости
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
напишите расчет едениц обучения за тренировку.
до 20 - 1 к 1
после 20 2 к 1

и так далее...
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Black-noy
В возвращении 1.1. прокачка идёт таким образом -1-20 за 1LP,21-40 за 2LP,41-60 за 3LP,61-80 за 4LP,81-100 за 5LP.
качай 5+5+5+1+1+1+1+5=24 и т.д. таким же макаром - секономешь LP. ;)
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Alex, большое спасибо за ответ. Еще вопрос: почему когда я убил волка в долине, где Лестер сидит под башней Ксардаса, мне дали ЛОВКОСТЬ +1 не с того не с сего? Там какой-то волк особенный что-ли?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Black-noy написал(а):
Alex, большое спасибо за ответ. Еще вопрос: почему когда я убил волка в долине, где Лестер сидит под башней Ксардаса, мне дали ЛОВКОСТЬ +1 не с того не с сего? Там какой-то волк особенный что-ли?
Это из-за неофициального патча. За монстров время от времени дают такой бонус, либо к владению, либо к параметрам. Чем больше опыта - тем реже будет бонус ;)
 
Последнее редактирование модератором:

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Есть такой вопрос. Как именно влияет уровень владения оружием дальнего боя на стрельбу?
И есть ли смысл поднимать уровень владения выше 100 %?
По логике чем выше уровень владения, тем выше точность стрельбы и тем с большей дистанции попадаеш по врагу. Но промахи иногда случаются даже во время стрельбы практически в упор при владении арбалетом 100 %.
Подобного рода вопрос про оружие ближнего боя обсуждался неоднократно, а вот про дальний бой не нашел.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Элендил. Выше ста процентов смысла качать нет. А дальний бой имхо лучше вообще не качать, а бить в упор ;) . Проверено. Поднимал до ста сорока эффекта нет.
 
Сверху Снизу