• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Teddy Bear написал(а):
Привет всем. Сейчас я постараюсь объяснить всю ситуацию. Играл в Готику достаточное количество времени, НО с читами. Сейчас одумался и решил проходить игру без читов. Но застрял прямо в самом начале игры. Денег нет, убить никого не могу. Подскажите, как начать играть без читов? Что надо прокачивать и до скольки? Кем легче играть, т.к в первый раз играя без читов я думаю лучше попробовать пройти игру по самому легкому пути. И какая тактика боя против персонажей игры? И какая против зверей? Надеюсь, что оскаблений "читер"или"нуб"не будет.
Удовольствие от прохождения игры без чит-кодов ты уже ощутил:)
По поводу совета (полнейшее ИМХО): советовать где можно найти халявный шмот, оружие, другие нужные предметы я не стану - по этому поводу на форуме уже очень много раз писали. Могу порекомендовать обычную тактику прохождения даже без спойлера - не трать деньги и LP на то, без чего ты на данный момент можешь обойтись. В начале - качайся на квестах в городе. В Хоринисе тьма монстров, которых можно убить со стартовыми показателями силы, ловкости, маны, владения оружием. В первую очередь учи акробатику - бегать на начальных этапах от мобов будешь очень часто. Далее рекомендую выучить навыки для обогащения - кузнечное дело, все что возможно из разделки животных (кроме, разве что, мух) - жить станет намного легче ;). Постарайся оббежать весь Хоринис (с акробатикой это реально и тебя никто не убьёт) и осмотреться - каких мобов ты можешь кильнуть на своем лвл. Старайся увеличивать силу за LP только тогда, когда это действительно необходимо (для того чтобы одеть новую бронь, вооружиться мечем и т.д.).
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy Bear

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
TheLast, а кем лучше всего стать? Точнее кем легче играть? Если магом, то каким? Или лучше стать укурком/наемником/ополченцем? Как ещё закрепить цель на монстре? Например на гоблине, а то я не могу за ним так быстро камеру поворачивать.
 

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Teddy Bear написал(а):
TheLast, а кем лучше всего стать? Точнее кем легче играть? Если магом, то каким? Или лучше стать укурком/наемником/ополченцем?
Лично я всегда играю за наемников. Если хочешь магом - то для новичка идеально подходит маг огня. Хинт - не спеши с выбором гильдии. Советую для начала накопить максимальное возможное количество опыта без затрат LP на обучение навыков (кроме обще принятых - все воровские навыки, навыки охоты и ковки). Опыт набивай на слабых монстрах и на квестах, которые выдают гильдии для присоединения. Затем выложи файл с этим сохранением куда-либо в отдельную папку и делай выбор гильдии.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
легче всего за ополчение или за мага огня. идеально для новичка.
интересней всего за некромантов/укурков
я бы советовал мага огня, в 3 главе появляется руна, с которой я прошел всю игру. (огненный шторм - массовая, мощная)

ИМХО
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Teddy Bear написал(а):
TheLast, а кем лучше всего стать? Точнее кем легче играть? Если магом, то каким? Или лучше стать укурком/наемником/ополченцем? Как ещё закрепить цель на монстре? Например на гоблине, а то я не могу за ним так быстро камеру поворачивать.

Если не очень силен в управлении рукопашной, то Маг огня - заруливает всех в 3-й главе, благодаря малому огненному шторму. Без особого труда зачищается ВСЕ.

Если с рукопашной все в порядке, то пойдет любой вояка, качаешь одноручник, силу до 185 и копишь деньги на ВолТрат - и тоже без особого труда во 2-й Главе зачищается ВСЕ.

По поводу мыши - у меня та же проблема, т.е. медленные повороты ГГ. Лекарство лежит в "ускорении"движения мыши.
Есть 2 варианта:
1. пользуйся волшебными кнопочками на чем нибудь наподобие -
http://hotline.ua/tx/logitech_g5_laser_mouse_910-000094
2. или "вручную"ускоряй мышь через панель управления перед игрой
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Kabhaal ;) Teddy Bear
Kabhaal написал(а):
Teddy Bear написал(а):
TheLast, а кем лучше всего стать? Точнее кем легче играть? Если магом, то каким? Или лучше стать укурком/наемником/ополченцем? Как ещё закрепить цель на монстре? Например на гоблине, а то я не могу за ним так быстро камеру поворачивать.

Если не очень силен в управлении рукопашной, то Маг огня - заруливает всех в 3-й главе, благодаря малому огненному шторму. Без особого труда зачищается ВСЕ.

Если с рукопашной все в порядке, то пойдет любой вояка, качаешь одноручник, силу до 185 и копишь деньги на ВолТрат - и тоже без особого труда во 2-й Главе зачищается ВСЕ.
Эт всё конечно здорово ребята, а вот как ему до второй главы пройти? :D или паче всего - третьей :D
ИМХО оптимальнейший вариант это качать 71 маны амулетами, грмбами - всем чем можно, не тратя ни одного Lp на другие навыки, а после вступать в некры. Плюсы:
1. Посох-зверь (середина первой главы я вынес склеп за фермой Онара без проблемм и даже не лечась особо ;)) хотя и у мага огня не хуже :)
2. Сакта Номен - использование жизненной силы вместо маны, если мана закончилась.
Обязательно быстрее выполнять квесты Барема из гильдии Охотников и брать Овечью Шкуру - с маной вообще проблемм нет.
Вот. Это где-то 10 уровень и после этого Хоринис, Минеталь, Яркендар, в купе с Долиной Теней могут отдыхать. :)
А если и это тяжко, то глобал сейв одного из экспертов поможет начать турне по этому замечательному моду, а впоследствии уже более опытным можно взяться за прохождение с самого начала без сторонней помощи ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
йа тут смотрел в темах,и многие писали,у кого было по 2500 жизней,у кого и то больше,как они так сделали,йа некромант,72 уровень,5-ая глава
Силы:55
Ловкость:40
Маны:1297
Жизней:1715
Интеллект:119(и всё с атрибутами,и кольцом Феллангора)
как они так жизней накачали? и
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Тёмный_маг
И как это ты умудрился на 72 уровне в 5 главе иметь такого задохлика? :D :D
И зачем столько маны некру? ???
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
2Тёмный_маг
Элементарно.Находишь одного из учителей повышения жизни и вкачиваешь LP не в ману,а в жизнь *wink*
Просто когда ты изучишь Сакта Номен тебе мана и нафиг будет не нужна(ну все в меру)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Миха написал(а):
2Тёмный_маг
Элементарно.Находишь одного из учителей повышения жизни и вкачиваешь LP не в ману,а в жизнь *wink*
Просто когда ты изучишь Сакта Номен тебе мана и нафиг будет не нужна(ну все в меру)

А я чет не встречал учителей повышающих здоровье... Я войном играю.
2 глава, лвл 55, жизни 1034, мана 173, 509 силы, 62 ловкость (Кольцо фелангора). Жизни катастрофически не хватает.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
2dranik
Вульфгар,Аллигатор Джек,главный страж Братства(как там его),Ингмар.А и ешё Торлоф ;)


Посту снизу
Посмотри мой пост №270 и поймешь почему не надо столько маны(ИМХО лучше лишние LP пустить на жизнь)
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Dimmell написал(а):
Тёмный_маг
И как это ты умудрился на 72 уровне в 5 главе иметь такого задохлика? :D :D
И зачем столько маны некру? ???
йа некромант и маг огня,а зачем некру силу качать? ???
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Тёмный_маг написал(а):
йа некромант и маг огня,а зачем некру силу качать? ???
Вроде зельями и скрижалями накачивается сила и ловкость больше чем
Силы:55
Ловкость:40
Чем выше ловкость - тем быстрее перс двигается (значит более живучий) и проще обворовывать. Ману качать за ХР при мане >600-800 - ИМХО роскошь, пустая трата экспы. Лучше бы прокачал жизнь у учителей.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2 Shcundrik

Эт всё конечно здорово ребята, а вот как ему до второй главы пройти? :D или паче всего - третьей :D
ИМХО оптимальнейший вариант это качать 71 маны амулетами, грмбами - всем чем можно, не тратя ни одного Lp на другие навыки, а после вступать в некры. Плюсы:
1. Посох-зверь (середина первой главы я вынес склеп за фермой Онара без проблемм и даже не лечась особо ;)) хотя и у мага огня не хуже :)
2. Сакта Номен - использование жизненной силы вместо маны, если мана закончилась.
Обязательно быстрее выполнять квесты Барема из гильдии Охотников и брать Овечью Шкуру - с маной вообще проблемм нет.
Вот. Это где-то 10 уровень и после этого Хоринис, Минеталь, Яркендар, в купе с Долиной Теней могут отдыхать. :)
А если и это тяжко, то глобал сейв одного из экспертов поможет начать турне по этому замечательному моду, а впоследствии уже более опытным можно взяться за прохождение с самого начала без сторонней помощи ;)

Это все правильно, да, но нужно отметить что в версии 1.1 некр до 4-й главы бегает без заклинаний массового поражения (ЗМП).
А без ЗМП чистить Миненталь будет западло - больно долго (или долго и больно :D).
Так что рулят как раз ковровые бомбардировки и танковые клинья, пардон - маги огня и воины в грейдженых брониках :D

Тёмный_маг написал(а):
йа некромант и маг огня,а зачем некру силу качать? ???

Прости, а зачем 2-й стихией брать огонь? За воду хоть дают +100 маны перманентно, а за огонь?

Kirey написал(а):
Народ, надеюсь я по теме вопрос задаю: объясните, почему иногда выносливость обнуляется от одного зомби, а иногда хватает чтобы зачистить заброшенную шахту (причем в обоих случаях выносливости=10). И ещё, до скольки целесообразно прокачивать эту характеристику?

Целесообразно только для воина и не более чем до 20-25 - прочее наберешь скрижалями и вишней троллей
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
У меня вопрос:до скольки стоит прокачивать ману магу Огня за LP?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Миха написал(а):
У меня вопрос:до скольки стоит прокачивать ману магу Огня за LP?
Я прокачивал только до того момента пока примут в маги :D, то есть за 40, 60, 70 укуркам, огня, некрам. Хотя вру, по уму меньше качать, эти данные с учётом колец и амулетов, а далее только магу огня есть хоть какой-то смысл качать ману: укурок и так "накурит", некр - Сакта Номен, а вот Магу Огня тяжелее с этим делом :D.
Если планируется юзание Кольца Феллангора, Кольца воды и Выбор у Хранителей стихии воды, то даже Магу Огня хватит"вступительной"прокачки.

З.Ы. Да... чего-то я загнался про остальных магов, сорри за офтоп. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Leonid

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Хорошо тогда вопрос у меня щас 2 глава 43 лвл некр почти 1000 хп 460 маны что качать??
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Leonid написал(а):
Хорошо тогда вопрос у меня щас 2 глава 43 лвл некр почти 1000 хп 460 маны что качать??
Ничего - экономь пока, но это оффтоп ;)

Salingor

Salingor написал(а):
В прицепе да, но я хотел бы узнать тогда как повысить отношение с белиаром??? я убиваю, ворую прелюбодействую :D отношение с иносом - 64 , а с белиаром только 10 и +2 за мисию второго хранителя

П.С. понимаю что офтоп но всётки хэлп!!! подскажите как выжить нераскаченому войну в минентале? 31 лвл 100 смлы 54 владение одноручником меч - кочевник и на мне доспехи рудного барона. НО всёравно очень тяжко, одного орка выношу но их то много( спасаюсь только зельями скорости да свитками превращения(
При 100 (Хм..или 105) силы нужно уже юзать мечь Крест Судьбы, который находится в пещере без решётки рядом с башней Декстера. У него длина 120 и урон соответствующий ;)
Ты значит собираешься использовать Коготь Белиара? Иди его отдай Дракону - опыт получишь так пользы от Когтя больше ИМХО.
А перед этим выполни квест Артефакты древности и заполучив Кольцо Феллангора будешь юзать ВолТрат, который тебе до конца игры будет надёжным другом.
Чтобы повысить благосклонность Белиара нужно пмолиться ему без перерыва пока благосклонность не станет нужной, то есть великолепной или больше 100 (тогда у тебя отнимется жизни лишь первый раз, а остальные так пролетят :D)
З.Ы. Почитай эту тему ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Salingor

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Оружие аддона Возвращение

В прицепе да, но я хотел бы узнать тогда как повысить отношение с белиаром??? я убиваю, ворую прелюбодействую :D отношение с иносом - 64 , а с белиаром только 10 и +2 за мисию второго хранителя

П.С. понимаю что офтоп но всётки хэлп!!! подскажите как выжить нераскаченому войну в минентале? 31 лвл 100 смлы 54 владение одноручником меч - кочевник и на мне доспехи рудного барона. НО всёравно очень тяжко, одного орка выношу но их то много( спасаюсь только зельями скорости да свитками превращения(
 

DarkAngel

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет, вобщем такой вопрос возник.
у меня гг член братства в будущем страж.
Я тока что прошел яркендар, вернулся в хоринис. У меня герой 43 лвла, 100% владение луком , 60% владение одноручным оружием, Изучены воровские умения кроме подкрадывания, снятие клыков шкур и зубов, изготовление стрел и брони, 2й круг магии. Силы у меня 110, ловкости 53, здоровья 875, маны 25 (все кроме маны и здоровья качал за ЛП).
Меня интересует правильно ли прокачен мой чар к данному моменту, не стоит ли мне начинать заново,я помню на форуме видел посты игроков, где у их героя во второй главе было 250 ловкости и около 100 силы ( не знаю правда с предметами это или нет). Но хоть я все предметы надену на какую нить 1 характеристику, прочитаю все скрижали и сожру все элексиры - ягоды - корни, у меня и близко с этим не будет. ???
В будущем я расчитываю либо на ловкача лучника, либо на нечто среднее между силовиком и ловкачом, чтоб основной урон был от лука, но и в ближнем бою мог за себя постоять.
Пройдены ветки Охотников и убийц, зачищен весь хоринис, кроме Григмаша( гоблин около Онара). В ярике тоже все зачищено, кромелагеря бандитов.
патч 1.0

2Geor`G
Квесты по идее все сделаны, ну или почти все (Нада к Абигальке сбегать насчет Ханы). Но все равно не понятно как прокачать статы до таких заоблачных параметро ( у меня за силу уже 20 лп требуют.)
Насчет бонусных монстров, много уже убито, но ведь в патче 1.0 дают тока очко обучения..
Да и еще вопрос, мб не в тему, кольцо Фелангора и кольцо удара в патче Возвращении 1.0 есть?
 
Сверху Снизу