• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
О, точно! Я разговаривал с Пирокаром до того, как поговорил с Лестером. Извините за мою глупость, спасибо))
 

MonkeyTemple

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Такое дело. Хочу получить побольше выгоды. Что если я пойду учеником к босперу ради-продажи шкурок, в таком случае я смогу в полном объеме изучить ковку у харада и остальных учителей?
Думаю, что на продаже мечей в одном экземпляре особо не выиграешь(
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Что если я пойду учеником к босперу ради-продажи шкурок, в таком случае я смогу в полном объеме изучить ковку у харада и остальных учителей?

Сможешь :)
 

MonkeyTemple

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Съел разом 50 грибочков и 27 яблок - эффекта ноль.
Мой личный баг?

Можно и самому себе прописать, конечно, но как тогда узнаю эффекты поедания других ингредиентов?
В моде же добавлено что-то интересное на эту тему.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Мой личный баг?

А не пришло тебе на ум, что раз в моде переписаны все начисто характеристики, то и привычные цифры "50 грибов\25 яблок" тоже изменены? ;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
В моде же добавлено что-то интересное на эту тему.

в моде по еде очень неплохо добавлено

ешь всё и почти всё пей :).. совет такой

мод в этом отношении благодарен по себе знаю - не раз проходил
 

MonkeyTemple

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
А не пришло тебе на ум, что раз в моде переписаны все начисто характеристики, то и привычные цифры "50 грибов\25 яблок" тоже изменены? ;)

Читал просто на форуме что за 50 грибочков то и то прибавилось, вот и поверил)
А вообще да, показалось странным. Ни единого бага и прочего, а тут грибы какие-то)
 

MonkeyTemple

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
А если пару раз пользовался Марвином исключительно для оживления (не для выполнения квестов и получения вещей), можно баги словить в итоге?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
А если пару раз пользовался Марвином исключительно для оживления (не для выполнения квестов и получения вещей), можно баги словить в итоге?

При Марвине баг всегда возможен, тут надо предметно разбираться. Если тебя в лесу загрыз варг и ты оживился, то это одно. А если тебя убили после какого-то диалога с нпс и ты снова оживился, то тут я даже и не знаю как оно будет.
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
При Марвине баг всегда возможен, тут надо предметно разбираться. Если тебя в лесу загрыз варг и ты оживился, то это одно. А если тебя убили после какого-то диалога с нпс и ты снова оживился, то тут я даже и не знаю как оно будет.


Банально монстр загрыз, а засейвился достаточно далеко. Новый сэйв делал уже с выключенным Марвином.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
И еще вопрос: судя по постам темы, Декстер будет среди выживших в альт.концовке. Но я его все время убивал в квесте о пропавших людях. Он "воскреснет"?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
И еще вопрос: судя по постам темы, Декстер будет среди выживших в альт.концовке. Но я его все время убивал в квесте о пропавших людях. Он "воскреснет"?

Убитый Декстер не воскреснет, там всё в разы круче ;)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
И снова здравствуйте)
У меня демоны у домика Кавалорна укокошили Ангара. Прохождению в альт.мире это не помешает? (Половинку ключа и прочие плюшки у драконов я нашел:))
 
Сверху Снизу