• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Всегда думал, что пещера мракориса с обезглавленным трупом Орка, недалеко от уходящей дороги вверх, на пути к магическому голему, должна была о многом сказать. Например, что один из них - для другого, как минимум, - вкусный или не очень, завтрак... ;)

от варгов тоже неплохое мясо можно пожарить.. однако они рядом с орками около крепости старого лагеря, а шкуры их встречаются в чумах орков.. тут любовь односторонняя, без выбора

снепперы, дракснепперы спокойно гуляют между орков

у мракорисов и орков, видимо вражда древняя,темная :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
у мракорисов и орков, видимо вражда древняя,темная
А пошла издавна. Очень часто орки рога мракорисам обламывали, чтобы одну замечательную вещь делать - Улу-Мулу.
А мракарисы, как собаки Павлова - выросли и не забыли.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
возможно, ведь не забыли огнёвкиящеры, ни черви те, кто на болотах.. а тролли они вообще союзов не зеключают про улу мулу..

но - что-то я не встречал свитков превращения из партийного варианта, кроме мракориса и огненной ящерицы..видимо, именно мракорис
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Скорее всего вражда орков и мрачников пошла с тех времён, когда орки бодрствовали ночью, а днём спали. Как известно, мрачник выходит на охоту в тёмное время суток и может легко убить, а затем сожрать одиночного орка (вспомните обезглавленный труп орка в логове мрачника). Разумеется, что волосатым не хочется стать добычей этого хищника и при первой возможности они стараются уничтожить опасного зверя. В отличие от мрачников зубастики охотятся днём и не нападают орков, поэтому волосатые не обращают на них внимания. А гончие в G1 и варги в G2 для орков - самые настоящие домашние животные. Хотя иногда я видел, как варги нападали на шаманов, которые имели неосторожность попасть по ним огненным шаром.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Эм.., В Готе, какому монстрюку в задницу не заряди "огнешаром", то он от этого точно радушнее не станет... :D
Исключение разве что: овца и мясной жук..
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
подскажите, я тут где то прочитал в коментах, что в этом моде если пойти к Босперу в ученики, то обучение ковке всё равно будет доступно, это правда????
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730
подскажите, я тут где то прочитал в коментах, что в этом моде если пойти к Босперу в ученики, то обучение ковке всё равно будет доступно, это правда????

Ну типа того
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
как сделать топор слуга апокалипсиса одноручным???не понимаю как менять значение FLAGS.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730

Рощин

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Здравствуйте, подскажите пожалуйста совместим ли мод кузнец с данным патчем. G2a_NR_ScriptPatch_Update
 

Vik_1978

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу найти Миксира в альтернативной концовке. Подскажите, пожалуйста.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730
Не могу найти Миксира в альтернативной концовке. Подскажите, пожалуйста.

Рядом с раскопками магов Воды в закрытом помещении. Надо при себе иметь Ключ Миров.
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
Доброй ночи, камрады. Что то ссылки на скачивание не работают =(

upd. Всё, нашёл.
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
расскажите, что там за фокус со статуями Белиара??? я их облил зельем, но ничего особого не произошло?!
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
однако.... а этим вещи хоть как то помечены, в смысле что бы понять дар белиара я нашёл или просто наткнулся на то, что раньше не взял???да и вообще хоть примерное место расположения скажите?
 
Сверху Снизу