• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Jaktyl (Джектил) - прохождение (by Smertnik)

SMErtNIK

Участник форума
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
26
Благодарности
4
Баллы
150
В общем приступим :).

Расписывать своё прохождение как можно более точно, поэтому всем желающим пройти мод самим не стоит это читать, во имя сохранения ваших нервов.
В общем минздрав предупредил :D.

Сначала мои личные впечатления, т.к. писать прохождение я всё-таки буду от своего лица.

Вступительный ролик.
Достаточно неплох, но можно было бы и по эффектней, например более красочно показать битву наёмников с нежитью, а не 15 секундное истребление.
Тоже самое касается и нападения Чёрного Мага на Хоринис, где этот самый маг вызвал кучу нежити, пришёл сам, но увидеть красочную драку паладинов и стражников против нежити нам опять не удаётся из-за чрезмерной проворности опять же этого мага, который одним заклинанием положил ВСЕХ паладинов со стражниками впридачу...
А в остальном неплохо.

ГЛАВА 1.

Появляемся мы в неизвестной долине, без гроша в кармане, как впрочем и без оружия...
Из этого следует что бить стоящего недалеко гоблина мы будем кулаками.
Зубами вырвав у гоблина тяжёлую палку проходим дальше, попутно уничтожив ещё трёх зеленых тварей, в конце долины мы видим пещеру с опущенной решёткой и постаментом с книгами.
Пролазив около неё минут 5 я, обломавшись, убегаю в начало долины и обнаруживаю справа не слишком заметную тропинку, поднимающуюся вверх, вдоль горы, на которой конечно же нас встречает ещё одна зелёная тварь под именем "гоблин". в конце тропинка заканчивается мостом, около которого лежит разбитая повозка, в которую понатыканы стрелы, и вокруг которой лежит немного золотых монет.перейдя через мост мы видим пешеру, пройдя через которую выходим в новую долину, кое-как убиваем молодого волка, с радостью видим какую-то башню, и несёмся туда сломя голову от дружно желающих нас сожрать волка, шершня и кротокрыса (странное сочетание, вы не находите?.. :))...
Там мы находим трёх охотников, один из которых жалостливо повествует нам о своей нелёгкой жизни, и любезно соглашается купить у нас всю еду что есть, которой нам самим не хватает...
на другом конце площадки лежит (или дрыхнет?..) ещё один охотник, который впоследствие жалуется мне что его подло избила и страшно отравила куча нежити , и у нас в дневнике появляется квест о том чтобы ему помочь.Следующий охотник любезно соглашается проводить меня до города Джектил,
который, как я позже понял, и так в двух шагах от башни охотников.
У города этот самый охотник любезно заверяет стража что нас можно пропустить в город, а тот в свою очередь сурово обьясняет нам правила поведения.


Временно я заканчиваю описание своего прохождения, т.к. дела вынуждают отвлечся, обязательно продолжу позже....
 

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
Блин, если мне АДСЛ подключат, сразу скачаю. Вот это кульная вешь по поему! А то я только моды не тяжелее 5 мегов качал...
 

SMErtNIK

Участник форума
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
26
Благодарности
4
Баллы
150
Kirey

Я сам на обычном модеме качал, часов шесть :).

Продолжим описание прохождения...

К сожалению многих имён из мода я не помню, а искать нету времени, поэтому вам придётся догадываться самим :(.

Вернёмся к заданию по лечению подбитого охотника.
Бежим по главной улице города, что прямо от входа, около подьёма к стражам поворачиваем налево, находим домик месного алхимика, у него узнаём что нужен рецепт для зелья, бежим в резиденцию магов Джектила, там читаем одну книжку на постаменте, узнаём рецепт, бежим к алхимику, ищем ингриндиенты, варим зелье, относим охотнику, он нам очень благодарен.

К слову, у одного из охотников в башне можно выбирать уровень сложности игры, я выбрал средний, т.к. нету времени на долгое прохождение.

После входа в город нас встречает одна особа, по виду явная воровка, и просит нас избить пару торговцев (Эдгара и кого-то ещё...), в обмен на обучение воровскому ремеслу, но избить их вам будет скорее всего не под силу, т.к. вы ещё будете маловаты, я лично так и поступил, отложив квест до лучших времён...

Вообще, что касается мира мода, то он достаточно уютный, музыка в нём хоть и не новая, но подобрана правильно, "в тему". Также качество мира тоже радует глаз, и это ещё один "+"в сторону мода.Баланс тоже имеет место быть, у города мы не встретим никого сильнее волка или кабана, но отбежав подальше запросто наткнёмся на скелетов-воинов, или даже на орков-нежитей. Присутствуют крокодилы с новой текстурой шкуры, что тоже радует.

Побежав налево, сразу от входа, мы встречаем ещё одну особу, помоему Тиранну, которая слёзно просит нас найти ей какую-нибудь статуетку, дабы украсить её дом.
Бежим в таверну, что прямо по улице, от входа в город, там есть вывеска, у месного корчмаря за плату в 40 готических рублёв узнаём что давным давно работой по камню занимался местный
столяр - Элиас вроде... Так вот, у него узнаём что эта самая особа уже была у него, но т.к. у него нету подходящего камня под статуэтку он ей отказал, нам он говорит тоже самое и предлагает найти камень - аквамарин.Сразу говорю что идти на рынок и покупать его бесполезно - не возьмёт, так что придётся искать камень как сказал древесинщик:
"в пещерах, у воды".
Возвращаемся к пещере-проходу, что около башни охотников, там в пещере есть небольшая лужа, в ней находим аквамарин, бежим к камнетёсу, отдаём камень, спим сутки, возвращаемся за статуей, платим ему символическую плату в числе 20 готических рублёв, радостные бежим к Тиранне, а она, растрогавшись, даёт нам 150 монет.
Вот такой, относительно простой первый квест.

Побежав от дома Тиранны на рынок, по пути встречаем Гронима просящего принести ему кучу еды, писать про это не буду и так всё понятно, всё можно купить, кое-что найти в лесу.

На рынке нас встречают продавцы, сердечно уверяя что их товары самые лучшие.

Недалеко от рынка мы находим дом со странными звуками магии исходящими из него, заходим, там видем пылающего Фреды который тут же тушит себя, и умоляет не выдавать его магам, т.к.
магия запрещена всем кроме магов.Он также рассказывает как его за этими занятиями запалил Гроним, и просит применить к нему заклятие забвения.Он даёт свиток, мы применяем, он очень доволен и теперь продаёт нам разные товары.

На главной улице,прямо от входа в город, можно встретить сидящего на скамейке Ольгерда, и предложить ему нашу помощь в поиске украденной по пьяни лютни.У корчмаря в таверне мы за символическую плату в 40 монет узнаём что у Ольгерда есть 2 недоброжилателя - Фред, месный тайный маг-самоучка, и Гилберт - неизвестно кто. Подходим к Фреду, у него узнаём что он лютню не крал, и он же намекает что её спёр Гилберт, но это всё фигня, нужную нам лютню можно купить у самого Фреда.

Как я уже говорил, атмосфера в игре очень неплоха, её дополняет что ночью пол города тусуются в таверне, и очень удобно получать задания именно там.

Там мы можем встретить одного охотника, и после настойчивой просьбы присоедениться к нему он расскажет нам историю о глорхах и мракорисе, что живут недалеко от города, а также то что одного из них надо уничтожить, на его вопрос "как думаешь как я это сделаю?"отвечаем "стравишь мракориса с глорхами"и получаем +50 экпириенса, т.е. опыта.
Получаем зелье скорости, бежим в лес, направо из выхода от города, подходим к мракорису ровно на столько чтоб он только неторопливо шёл в нашу сторону, оббегаем глорхов, и с их стороны ждём мракориса, глорхи нападают на него, он забыв о нас убивает их всех, а мы получаем награду от охотника.

Итак, теперь можно бежать к магам Джектила или к Стражам, я побежал к магам, спросил у них
"могу ли я стать магом?"они ответили если "народ за тебя":).

Т.к. я выполнил уже много квестов в городе, то народ был за меня, если вам не хватило чтоб стать магом, то ищите ещё и выполняйте.

Пока всё, дальше я не прошёл.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
SMErtNIK, спасибо за прохождение. Ждем продолжения :)
 

SMErtNIK

Участник форума
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
26
Благодарности
4
Баллы
150
2Marazmus

Да незачто 8).

***********************************************************************


Ну-с, очередная порция инфы по моему прохождению :).

Теперь наступает очередь "вступительного"квеста, в котором верховный маг отправляет меня в долину где мы появились, в древнюю библиотеку, с целью найти рецепт противоядия, который давно утерян. После получения квеста, маг по левую сторону от верховного даёт нам два свитка "в дорогу". Направляемся в долину, думаю не стоит объяснять где она :) .
У закрытой решётки, которую не открыть, используем свиток "превращение в полевого жука",
проползаем под решёткой, оббегаем стеллажи с книгами, и перед входом к залу с очередными зелёными тварями под названием "огненные черти", разворачиваемся на 180 градусов, открываем сундук, грабим, глумимся над чертями, бежим к решётке, использем свиток превращения, и ноги-в-руки-в-город-к-алхимику. Но преред этим надо заиметь 3 лечебных травки для приготовления противоядия. На столе, в разделе "спец. зелья"готовим напиток, и пулей к магу, получать награду и звание :).


Итак, теперь я маг, и начинается ГЛАВА 2.

Как только я получил законную мантию мага Джектила, верховный маг даёт мне задание по выяснению обстоятельств прекращения поставок и вообще сведений из шахты в каньоне.

Направляемся в шахту, налево от выхода из города, далее до серого храма и снова налево, до конца вдоль озера, там заметите пещеру - и в неё. Опасайтесь расчленителей и глорхов которые внаглую бродят где хотят стаями. Если слабы в рукопашной, пригодится зелье ускорения.
В шахте говорим с главным стражем, получаем задание по поиску ключа от сундука с хабаром стражей, спускаемся под мост у входа, бежим до конца пещер, а это около 600-700 метров, по пути убиваем ползунов, находим неудачника в лице дохлого стража и забираем у него ключ и
всё что есть вообще. Возвращаемся к главному стражу, отдаём ему ключ и помогаем отбить нападение семерых отлично вооружённых бандитов. Далее обчищаем изуродованные трупы, болтаем о вконец обнаглевших бандитах с главарём стражей и получаем задание взять двух стражей и дать просраться бандитам. Первый страж будет с именем на букву "Р", дальше не помню, второй просто страж.
Выходим из шахты, сразу появляемся у пещеры бандитов и потихоньку(!) выманиваем из из логова.Бандиты очень сильны, за каждого дают от 300 до 500 опыта, поэтому особо не выпендриваемся и отдаём работу стражам, благо даже если они и убивают кого, то опыт всё равно идёт нам. Ни в коем случае не оставляйте стражей вдвоём и не уходите, я в своё время оставил, и вернувшись никого не нашёл, даже трупов, и пришлось мне убивать всю ораву в одиночку, на что ушло не меньше часа.
Замочив всех бандитов, и собрав обильный урожай хорошего оружия, бегите к главарю стражей в шахте и хвастайтесь, а затем бегите к верховному магу, и хвастайтесь ему.
Когда вы придёте в город вас порадуют печальными известиями - Чёрный Маг спёр из города троих граждан, и вас отправят к призраку старого воина за инфой о маге.
Для того чтобы вызвать воина нужна кровь Бурана, нет не стоит его убивать, просто совите ему что она нужна для экспериментов, и для всеобщей пользы.
Получив кровь бежим из города, налево от выхода, прямо в храм, используя постамент(!!!) разбрызгиваем кровь и говорим с воином. Получив кое-какие сведения, направляемся в храм льва за жизнью проклятого мага, храм в каньоне, но теперь не налево от храма, а прямо.
У входа в храм, а выглядит он как шахта, убиваем орка-нежить, в храме ещё пару, и в главном зале говорим с магом о сущности жизни человеческой, и о её бесценности :D .
Далее дерёмся с магом, он прочти дохлый внаглую бежит от нас неизвестно куда, точнее исчезает, а мы идём к верховному магу и жалуемся на плохое поведение Чёрного мага.
Затем говорим с местным обкурком Аландрилом (или как там его?..), который торгует перед главным зданием, и бежим в башню, подозрительно смахивающую на башню Ксара, эта башня
находится по дороге от входа в город направо. Там успокаиваем парочку орков нежитей, поднимаемся на самый верх, и учимся пользоваться местным лифтом :). Повернулся лицом к статуе орка - лифт едет вверх, задом - вниз, вполне логично :D.
Далее на крыше башни видим цепочку зелёных огоньков, которые тянутся к другой башне, прыгаем на ближайший, и нас телепортирует в другую башню. Там в очередной раз даём по морде Чёрному магу, он в очередной раз сматывается непонятно куда, а мы опускаемся на местном лифте вниз башни. Там обчищаем всё что плохо лежит, и телепортируемся в древнюю усыпалницу королей. Там обязательно сохраняемся (!), бежим к стражу-призраку, убеждаем его что мы и вправду маг Джектила, посредством уничтожения Тёмного паладина (!), получаем в награду от призрака мантию верховного мага, сохраняемся, и осторожно (!) шагаем в портал.
Те, кто шагнут неосторожно, потом поймут что всё же надо было шагать осторожно :D.
Ну, далее бежим к верховному магу, попутно очищая башню охотников от засевшей там нежити,
и жалуемся магу на нашу тяжёлую жизнь.
Если я не ошибаюсь, после этого наступает ГЛАВА 4, где наступила третья я не помню.

******************************************************************************

Ну, вот в общем то и всё пока, где находится город нежити я не нашёл, как найду сразу продолжу прохождение.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Спасибо еще раз, SMErtNIK :) Ждем, ждем продолжения и окончания :)
 

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
А карты нету?
 

SMErtNIK

Участник форума
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
26
Благодарности
4
Баллы
150
2Кirey
К сожалению нет.
 

SMErtNIK

Участник форума
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
26
Благодарности
4
Баллы
150
Итак, извиняюсь за столь долгую задержку :(.

Бежим в шахту, там один страж поведует нам о "секрете", а именно о подводной пещере в озере, в котором затопили перекрашенный Старый лагерь :D ( немцы долго не думали :D).
находится на левом берегу озера (если повернуться лицом к озеру, задом к городу :)), под водой. Осторожно с воздухом, пещера длинная.
Там убиваем орка-нежить, находим на полу огненный камень, и бежим к стражу в шахту. Говорим с ним, затем к
экс-каменотёсу-столяру, даём ему камень, ждём сутки, забираем защитный амулет,и можем валить в город нежити.
Вход в него находится в озере, в замке, там где во второй части стоял и торговал ополченец, дальше по коридору.
Я сам ещё его не прошёл полностью, но, по моему замыслу, я оставлю прохождение этого участка на "закуску"игрокам, чтоб хоть какой-то интерес оставить, да и честно говоря времени нету совсем...

[size=15pt]На этом я заканчиваю описание своего прохождения,
надеюсь вам понравилось и было интересно.
Жду здесь Ваших вопросов по поводу прохождения.

С уважением Артём ака SMErtNIK[/size]
 
Последнее редактирование модератором:

SMErtNIK

Участник форума
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
26
Благодарности
4
Баллы
150
Обидно что никто до сих пор не проявил интереса к этому хорошему моду :(.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
SMErtNIK написал(а):
Обидно что никто до сих пор не проявил интереса к этому хорошему моду :(.
Это ещё почему? Я отыграл его от начала и до конца - с патчем и без патча.
 
Последнее редактирование модератором:

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
А город большой? А сама карта? А локаций как по количеству?А?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Kirey написал(а):
А город большой? А сама карта? А локаций как по количеству?А?
Сам город - как половина Хориниса. А так мир приличный. Не сказать, что страх какой увлекательный, но всё таки неплохой. Имеются 3 локации. А если поставить патч, то добавится ещё одна пародия на локацию.
 
Последнее редактирование модератором:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
174
Благодарности
19
Баллы
180
При прохождении испытания магов один из них дал мне два свитка превращения в мясного жука,но при их использовании этих свитков я превращаюсь не в мясного,а в полевого жука и соответственно не могу пройти через решотку,что за чудеса такие и что мне делать?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@leonid157:
+1, столкнулся с тем же багом. Проходил с помощью чит-режима :'(
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
2leonid157:
2DUSTinghoFFman:
У меня, помнится, такой проблемы не возникало...

Кстати, а русский перевод версии 1.0 встанет на версию мода 1.1?
А то мне перевод 1.1 не нравится - жаргон сплошной и Рязанское зелье. Атмосферу гробит напрочь:(
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Последнее редактирование модератором:

kotto

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
У меня установлена версия 1.1 этого мода. Замечания по прохождению 1 главы:

"Появляемся мы в неизвестной долине, без гроша в кармане, как впрочем и без оружия...
Из этого следует что бить стоящего недалеко гоблина мы будем кулаками." - А прямо перед нами в дереве торчит КИНЖАЛ. Или пробегите вперед до заборчика (гоблины будут ждать :) и возьмите там лук.
"После входа в город нас встречает одна особа, по виду явная воровка, и просит нас избить пару торговцев (Эдгара и кого-то ещё...)..." - Она просит поссорить Ричарда и Эдгара, чтобы они подрались, так что никого бить не придется. Для этого: 1) поговорите с Бруно в трактире (можно сбить цену за информацию до 30 золотых) о Эдгаре, 2) поговорите с воровкой, и она даст вам испорченный товар, 3) который надо положить в инвентарь Ричарда (что почти у входа в город стоит), 4) поговорить с ним и попросить написать записку с угрозами в адрес Эдгара, 5) отдать записку Эдгару и наслаждаться...

"Подходим к Фреду, у него узнаём что он лютню не крал, и он же намекает что её спёр Гилберт, но это всё фигня, нужную нам лютню можно купить у самого Фреда." - После выполнения квеста воровки научитесь взламывать замки: лютня Ольгера лежит в сундуке в доме у входа в город (сразу налево). Открыть так: >>< <

Кстати, вероятно, именно в 1.1 проблема прохождения квеста библиотеки древних: надпись над свитками в инвентаре"Превращение в мясного жука", а превращается герой в полевую крысу... :-( Только MARVIN...
 
Последнее редактирование модератором:

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Тому кто сюда заглянет и если помнит, если я не маг а воин , то что, выпадает квест с походом в ту долину где оказался вначале игры ? Как тогда попасть в то помещение где нужен свиток превращения в жука ? Раз я воин а не маг то теперь это для меня недоступно ? =(
 
Сверху Снизу