• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
3818.png

Данная тема предназначена для новостей. Обсуждение и все вопросы связанные с разработкой игры Scyrim обсуждаются в этой теме: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=33584
1) Анонс игры и первый тизер. Видео укомплектовано русскими субтитрами и HD.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=DiWgqKFdpgY[/ame]

2) Уже можно сделать предварительный заказ игры. Цена вопроса 60 долларов. Напоминаем - датой выхода игры обозначено 11 ноября 2011.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Сообщает чужеземный журнал Game Informer. Оригинал под спойлером.

http://www.gameinformer.com/b/news/...elder-scrolls-v-skyrim-coming-next-issue.aspx

Взволнованы тизером новой игры из серии Elder Scrolls? Вы можете узнать больше о Skyrim. Раньше, чем вы предполагали.

В эти выходные Bethesda представила миру The Elder Scrolls V: Skyrim на выставке Spike TV VGA. Появившийся утром пресс-релиз подтвердил то, что мы и так знали - игровое сообщество получит подробную информацию об ожидаемом продолжении Oblivion в февральском выпуске Game Informer. Мы начали планировать эту статью ещё несколько месяцев назад, умирая от желания поделиться захватывающими подробностями. Теперь, когда мы лично познакомились с игрой непосредственно в Bethesda Game Studios, желание рассказать вам о том что мы узнали становится просто невыносимым.

Зайдите сюда 6 января, и вы увидите обложку февральского номера, который будет посвящен потенциальному шедевру от Bethesda.

Excited about the new Elder Scrolls teaser? You can learn more about Skyrim sooner than you think.

This weekend Bethesda revealed The Elder Scrolls V: Skyrim to the world during the Spike TV VGAs. A press release this morning confirms what we already knew – gamers can get an in-depth look at the highly anticipated sequel to Oblivion in Game Informer's February issue. We began planning ahead for this story months ago, and we've been dying to share the exciting news. Now that we've seen the game up close and personal at Bethesda Game Studios, we're even more stoked to share what we've learned.

Check back here on January 6th to see the cover reveal, which is the beginning of an entire month of coverage devoted to Bethesda's latest potential masterpiece.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Можно послушать main theme новой игры в серии Elder Scrolls - открываем приложенный архив.

----------

Вышел подкаст с участием Тодда Ховарда, посвященный Skyrim. Ничего интересного в нем не оказалось, на протяжении почти тринадцати минут нам рассказывают о том, что Скайрим будет потрясающей игрой. Просто ставят перед фактом. Ну и ещё Ховард сказал, что Скайрим начали делать сразу после релиза Обливион лучшие люди Бетезды, так что есть призрачная надежда на стабильный продукт, не требующий гигабайты патчей.

----------

Вот как выглядит официальное описание игры:

Скайрим - родина Нордов, суровых и гордых воинов, привычных к холодам и скалистой местности, что является доминантой в ландшафтах этой провинции. Скайрим, разрозненный гражданской войной, находящийся по угрозой возвращения легендарных драконов, переживает свое темнейшее время. Ваша задача - разобраться в ситуации, пройти сквозь ледяную тундру и принести надежду народу Скайрима.

Skyrim is the homeland of the Nords, a fierce and proud warrior people who are used to the bitter cold and mountanous terrain that mark the lands of Skyrim. Wracked by civil war, and threatened by the return of the legendary dragons, Skyrim faces its darkest hour. You must make sense of this maelstrom, explore the frozen tundra and bring hope to the people.

Одному мне кажется, что сценаристы Беседки переиграли во вторую Готику? :D

----------

Официальный твиттер ElderScrolls предлагает ознакомиться с прогнозами от вражеского ресурса IGN.com http://pc.ign.com/articles/114/1141433p2.html

Бегло прочитал статью, ничего интересного там не обнаружил. Никакой конкретной информации там нет, все на уровне "было бы круто если в скайриме сделают новую крутую боевку". Что же, ждем февральский репортаж от Game Informer.
 

Вложения

  • Skyrim_Music.zip
    1,7 MB · Просмотры: 161

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Журнал Game Informer, который в феврале расскажет первые подробности о новой игре во вселенной Тамриэля, продолжает нагнетать обстановку. В своей новой статье они дают урок истории тем, кто слабо знаком с прошлыми сериями.

Самое интересное место в статье - " ... a perfect place to start before learning about the intriguing storyline of Skyrim, which we’ll begin detailing in our February issue". Таким образом нам ненавязчиво сообщают, что в Skyrim будет интригующий сюжет, с которым нас начнут знакомить в февральском выпуске.

В общем, ничего нового :mad:

А в целом статья и в самом деле получилась довольно интересная, в скором времени подготовлю перевод.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

cov_214_front.jpg


В общем, это и есть та самая обложка февральского Game Informer.

Как сообщает издание, в этом номере читателей ждут 14 страниц подробностей о Skyrim и более 20 скриншотов.

На задней обложке присутствует послание на драконьем языке. Game Informer предлагает игрокам расшифровать эти строки и дает ключ к шифру. Есть подозрение, что там написано что-то про злых и страшных драконов, которые страшно прилетят на маленький беззащитный Скайрим, и про Драконнорожденного, которому придется разгребать весь этот бэд. Ждем более точной информации от дотошных фанатов.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Выжимка из статьи Game Informer. Полный перевод ещё не сделал, поэтому сейчас основные факты своими словами.

- Очень расхваливают новый движок, обещают очень красивый и живой мир.
- Перемены в боевой системе, будет возможность держать по демократизатору в каждой руке. Или в одной руке меч, в другой магия, все по желанию игрока.
- Ещё раз обрезано количество навыков, теперь их будет 18 *facepalm*
- В игре не будет школы мистицизма.
- В диалогах теперь не будет крупных планов, во время разговоров с вами NPC могут продолжать заниматься своими делами.
- В игре будет пять больших городов, плюс небольшие поселения.
- На города будут набигать драконы.
- Главный герой - Драконорожденный, поэтому сможет использовать силу побежденных драконов.
- Нам обещают систему, которая будет давать квесты игроку, основываясь на его действиях. То есть, если вкачивать мага, то другой маг может пойти на контакт и предложит выкрутить совместную комбинацию, если же вы вор - этот же маг не обратит на вас внимания.

=================

Новое видео от Game Informer - экскурсия по офису Bethesda.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=q-ft52iV3uo[/ame]
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

И снова вещает журнал Game Informer - http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/12/skyrim-secrets-of-the-wall.aspx

Барельеф из презентации Skyrim, как и предполагали фанаты, действительно не просто так. Оказывается, он носит название Alduin's Wall - Стена Альдуина. Как поясняет в своей статье Game Informer, Альдуин - самый центровой дракон, Пожиратель Миров. Древние Свитки пророчили его возвращение, победа Альдуина станет закатом всего Тамриэля.

Сообщается, что каждая часть этого барельефа рассказывает нам некоторую часть истории Скайрима, а так же содержит отсылки к каждой из предудыщих игр The Elder Scrolls. Журнал обещает в дальнейшем дать подробные пояснения по каждой части Стены Альдуина, к тому же нас ждут новые подробности о боевой системе, игровой механике и технических особенностях. Держим руку на пульсе.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Сообщает ресурс ElderScrolls.Net

14-01-2011_02.jpg

Вышло обещанное ещё вчера обновление. На этот раз для просмотра доступно целых три видео, в которых главный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Ховард даёт интервью для gameinformer.com.

Из него мы узнаём о том, что драконы в игре будут не такими шаблонными, как в других играх. Например, дышать огнём просто так им не дано, для этого им придётся читать заклинания на драконьем языке. Также стало известно, что будет знакомая по играм Redguard и Morrowind экзотика, а именно древние двемерские развалины, высеченные в горах. Два новых арта из видео прилагаются. Следите за обновлением странички известных фактов.

Помимо информации, связанной непосредственно с TES 5, Тодд рассказывает о начале своей карьеры, подходе компании к созданию игр в целом, влиянии мировой фэнтези-культуры на игры Elder Scrolls и о том, насколько интересно создавать действительно что-то новое. "Не все идеи удается воплотить из-за ограничения в технологиях, но за что можно быть спокойным, так это за игровое окружение и атмосферу,"- заверил Тодд.

14-01-2011_01.jpg

Взято отсюда.
Благодарим ESN за предоставленные материалы.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

CreationEngineLogo610.jpg

Game Informer рассказывает о новом движке разработанном компанией Bethesda.

Движок, который будет использоваться в Скайриме, создан с нуля. Нам обещают красивейшие пейзажи, поясняя, что CreationEngine обеспечит беспрецедентную дальность прорисовки. С уверенностью смотреть в будущее позволяет свежий скриншот - выглядит действительно неплохо.

Дальность прорисовки - не единственное достижение CreationEngine. Деревья в Скайриме обещают совсем как настоящие, и даже ветки на каждом будут качаться с учетом их массы и силы ветра.

Провинция Скайрим расположена на севере Тамриэля, поэтому большое внимание разработчики уделили зимним погодным эффектам. Например, падающий на окружающие предметы снег будет реализован не как заранее подготовленный набор текстур, а просчитываться в реальном времени, с учетом формы объекта на который он ложится.

В игре будет усовершенствованный Radiant AI. Говорят, что теперь не будет прогуливающихся из ниоткуда в никуда толп бесполезных NPC, а каждый будет заниматься делами в соответствии со своей профессией. Да-да, что-то подобное мы слышали перед выходом Обливиона. В любом случае, время покажет. На поведение персонажей так же будет влиять их отношение к вам - например, если вы возьмете яблоко со стола в доме вашего друга, он возражать не станет.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Новое видео от Game Informer! Представлен рисованый батальный кадр из игры, симпатишно.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Kz519BTf7bk[/ame]

Источник
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Коллеги с ресурса ElderScrolls.Net подготовили перевод статьи о технологиях Скайрима.

Представляем вашему вниманию подробный перевод статьи, в которой рассказывается о таких важных составляющих игры, как движок, AI персонажей и анимации Skyrim.

Технологии TES V: Skyrim
Перевод: IVS-Man, Редакция: Knyaz; Источник: GameInformer

Благодарим ESN за предоставленную информацию.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Коллеги с ресурса ElderScrolls.Net подготовили выжимку фактов о Skyrim из журналов Official XBox Magazine и GameReactor.

В продажу поступили свежие выпуски журналов, продолжающих серию статей о Skyrim - британский «Official XBox Magazine» и скандинавский «GameReactor». Из них стали известны новые подробности:

- Один из перков позволит игроку уменьшить шум от шагов.

- Взятие перка для топора позволит наносить более глубокие ранения этим видом оружия, что повлечет за собой сильные кровотечения. Можно ударить противника всего один раз, чтобы он со временем скончался от потери крови.

- Новые подробности появились о заклинаниях-ловушках, в частности о руне мороза. Если враг наступит на такую ловушку, то всё его тело в то же мгновение будет пронзено осколками льда.

- Было подтверждено наличие в игре заклинания «Телекинез».

- Существует драконий рык под названием «Безжалостная сила», использование которого позволяет откинуть любой предмет, находящийся перед героем.

- Для каждого из драконьих рыков потребуется разный период для восстановления после использования.

- Каждый рык является длинным предложением, разбитым на несколько частей, которые можно найти на стенах древних нордических подземелий. Чем длиннее предложение произносит герой, тем мощнее будет эффект от рыка.

- Местоположение драконов не определено заранее. Порой вы увидите их на горизонте, а иной раз найдете в пещере.

- Описывая нападение дракона, автор скандинавской статьи пишет: «…раздался крик, заставивший землю вокруг дрожать, а небо над головой расплываться. С руин, находящихся неподалеку, от дрожания посыпался снег. Я увидел огненную бурю…».

- TES V больше приближена к реальности, чем другие подобные игры. В Skyrim вы не найдете идеально новых сверкающих доспехов или оружия, которое ошибочно можно принять за ювелирное изделие.

- В северной части Солитьюда расположена Школа Бардов, а сам город является оживленным морским портом, в котором постоянно происходят различные события, например, сжигание чучела короля Олафа.

- Самый крупный город провинции – Виндхельм, в нем находится впечатляющий дворец. Также в городе расположился гарнизон имперского легиона, охраняющий путь в Морровинд.

- Одно из подземелий носит название Bleak Falls Barrows и является нордическими катакомбами с подземными реками, корнями деревьев, свисающими с потолка и редкими лучами света, пробивающимися сквозь трещины.

- Каждый элемент ландшафта был создан вручную, то есть игрок не найдет двух одинаковых локаций.

- Игра действительно заставляет поверить, что вы являетесь частью того мира. Животные продолжают жить своей жизнью, если игрок не взаимодействует с ними, жители поселений занимаются рыбалкой, ковкой или выпечкой. Судя по всему, куклы и роботы, которые в предыдущих частях по ошибке назывались живой природой, остались в прошлом.

- Дабы увеличить ущерб, наносимый одноручным оружием, его можно взять обеими руками.

- Технология Radiant Story следит за балансом, поэтому если системе покажется, что игра дается игроку слишком легко, она выдаст вам квест посложнее.

- Почти для каждого оружия и каждого существа в игре будут различные добивания, но не каждая смерть будет заканчиваться ими.

- В планах компании не значится создания The Elder Scrolls Online, во всяком случае, Тодд Ховард (Todd Howard) не будет иметь к игре никакого отношения.

- В игре будут присутствовать существа под названием «Бессмертные жрецы».
Судя по карте из OXM, в игре будут следующие поселения: Солитьюд, Маркарт, Доунстар, Уинтер Холд, Виндхельм, Уайтран, Рифтен, Фолкрит.

- Система автолевелинга стала намного совершеннее. Разные существа повышают свой уровень с разной скоростью и до разного максимума.

Статью опубликовал TERAB1T

Благодарим ESN за предоставленную информацию.
 

Вложения

  • GameReactor_cover.jpg
    GameReactor_cover.jpg
    130,5 KB · Просмотры: 1.312
  • OXM_cover.jpg
    OXM_cover.jpg
    120,4 KB · Просмотры: 1.474

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

В эфире Official Xbox Magazine, интервью с Тоддом Ховардом

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=S6Xn0GbweAE[/ame]
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

Осталось чуть больше 8 часов до премьеры первого геймплейного видео Skyrim!

Обратный отсчет ведется здесь

Показ состоится в 18:00 по москве на elderscrolls.com
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости - Сегодня в 18:00 - геймплейное видео!!!

Осталось пять минут!

http://elderscrolls.com/

Поможем мировому сообществу уронить сервера бетезды! :D:D:D

Этот тред уже ждет ваших мнений.

сайт лежит, качаем отсюда - http://bit.ly/e516Sj

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=cB9g3CRmTok[/ame]

 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новости

В майском номере журнала XBox World 360 появятся новые скриншоты и новая информация.
 

Вложения

  • XBOX-WORLD-360_MAY-11-103.jpg
    XBOX-WORLD-360_MAY-11-103.jpg
    109,5 KB · Просмотры: 214

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новостная лента

*over 9000 фейспалмов*

Отсюда -

“You have the skills and then you have the three main stats, which is magika, health and stamina,” stated Howard as he gave some background to the new system itself. “In Oblivion you have your 8 attributes and then you have 21 skills... Now you have 18 skills and the 3 main attributes.”

Now when you level up you can just raise your magika. In Oblivion you had to raise your intelligence, knowing that your intelligence raises your magika to cast more spells. We found that they all trickled down to some other stat.

Помимо того, что количество навыков было в очередной раз порезано до 18, Бетезда додумалась ещё и убрать из игры атрибуты. Нам оставили только здоровье, ману и выносливость, которые можно увеличивать при каждом новом уровне. Обосновали тем, что повышать, например, интеллект, который оказывает прямое влияние на ману, слишком хитро и сложно.

Ненавижу консоли :mad: ушёл играть в теплую ламповую Might & Magic VI
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новостная лента

На закрытом показе для журналистов кто-то исхитрился заснять аж целых три секунды геймплея

Вот замедленная запись, жаль что толком ничего не видно

http://youtu.be/4eFXB2nqTBU
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новостная лента

PlayStation Official Magazine поступит в продажу 7 июня, покажут новые скриншоты и сообщат некие новые факты.

К подписчикам журнал уже уехал, так что в ближайшие дни ожидаем сканы.
 

Вложения

  • POM0711.jpg
    POM0711.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 227

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Re: Новостная лента

Всем геймплейное видео пасаны, свежак с Е3



[ame]http://www.youtube.com/watch?v=K9hJMxw126A[/ame]​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу