- Существует драконий рык под названием «Безжалостная сила», использование которого позволяет откинуть любой предмет, находящийся перед героем.
- Для каждого из драконьих рыков потребуется разный период для восстановления после использования.
- Каждый рык является длинным предложением, разбитым на несколько частей, которые можно найти на стенах древних нордических подземелий. Чем длиннее предложение произносит герой, тем мощнее будет эффект от рыка.
- Местоположение драконов не определено заранее. Порой вы увидите их на горизонте, а иной раз найдете в пещере.
- Описывая нападение дракона, автор скандинавской статьи пишет: «…раздался крик, заставивший землю вокруг дрожать, а небо над головой расплываться. С руин, находящихся неподалеку, от дрожания посыпался снег. Я увидел огненную бурю…».
- TES V больше приближена к реальности, чем другие подобные игры. В Skyrim вы не найдете идеально новых сверкающих доспехов или оружия, которое ошибочно можно принять за ювелирное изделие.
- В северной части Солитьюда расположена Школа Бардов, а сам город является оживленным морским портом, в котором постоянно происходят различные события, например, сжигание чучела короля Олафа.
- Самый крупный город провинции – Виндхельм, в нем находится впечатляющий дворец. Также в городе расположился гарнизон имперского легиона, охраняющий путь в Морровинд.
- Одно из подземелий носит название Bleak Falls Barrows и является нордическими катакомбами с подземными реками, корнями деревьев, свисающими с потолка и редкими лучами света, пробивающимися сквозь трещины.
- Каждый элемент ландшафта был создан вручную, то есть игрок не найдет двух одинаковых локаций.
- Игра действительно заставляет поверить, что вы являетесь частью того мира. Животные продолжают жить своей жизнью, если игрок не взаимодействует с ними, жители поселений занимаются рыбалкой, ковкой или выпечкой. Судя по всему, куклы и роботы, которые в предыдущих частях по ошибке назывались живой природой, остались в прошлом.
- Дабы увеличить ущерб, наносимый одноручным оружием, его можно взять обеими руками.
- Технология Radiant Story следит за балансом, поэтому если системе покажется, что игра дается игроку слишком легко, она выдаст вам квест посложнее.
- Почти для каждого оружия и каждого существа в игре будут различные добивания, но не каждая смерть будет заканчиваться ими.
- В планах компании не значится создания The Elder Scrolls Online, во всяком случае, Тодд Ховард (Todd Howard) не будет иметь к игре никакого отношения.
- В игре будут присутствовать существа под названием «Бессмертные жрецы».
Судя по карте из OXM, в игре будут следующие поселения: Солитьюд, Маркарт, Доунстар, Уинтер Холд, Виндхельм, Уайтран, Рифтен, Фолкрит.
- Система автолевелинга стала намного совершеннее. Разные существа повышают свой уровень с разной скоростью и до разного максимума.