• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: StrongHand (в разработке)

2Mortarion:
Делается потихоньку, так-что ожидайте... Кода?!
Пока сроки не определены. ::)


2stp:
Тестируют, а как же, Карлики и Камрады... :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Re: StrongHand (в разработке)

Товарисчи! Хотя б что нить выкладывайте сюда о ходе работы. А то глухо как то... Хоть скажите что вы его до сих пор делаете, а не забросили к чертям Белиаровым...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

2Альтаир: Делают, делают, не переживай. Скажу 100% что это будет не просто мод, а супер мод, ждите.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: StrongHand (в разработке)

А в последствии планируется связать его с какими нибудь другими модами на готу1 ну типа Глобала или нет ;)
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
Re: StrongHand (в разработке)

2Aleks 83: Имхо он всех затмит, если выйдет. Я вообще не любитель модов и аддонов, но все же "это"стоит попробовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Альтаир написал(а):
Товарисчи! Хотя б что нить выкладывайте сюда о ходе работы. А то глухо как то... Хоть скажите что вы его до сих пор делаете, а не забросили к чертям Белиаровым...
Работа не волк.. ээ.. вообщем помаленьку продвигается и к чертям Белиаровым не заброшена.
Кардинально революционного в процессе разработки пока предоставить нечего, разве что скринов новых нашлепать, коих и так предостаточно было выложено.

Алекс написал(а):
А в последствии планируется связать его с какими нибудь другими модами на готу1 ну типа Глобала или нет ;)
Пока ничего такого глобального не планируется, свой бы проект довести до потребительского вида.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: StrongHand (в разработке)

2ukur: Вобщем ждать его только в 2010?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: StrongHand (в разработке)

Я увидел ролик про колонну и скажу: это потрясающе, просто великолепно, анимация на высшем уровне :eek:. Кузнечное дело тоже понравилось, буду ждать релиза и обязательно поиграю
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: StrongHand (в разработке)

а как там дела с модом на даный момент??очень узнать хочется ??? :)
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Re: StrongHand (в разработке)

2Renesans:
Работа ведется, вон сообщение:
ukur написал(а):
Альтаир написал(а):
Товарисчи! Хотя б что нить выкладывайте сюда о ходе работы. А то глухо как то... Хоть скажите что вы его до сих пор делаете, а не забросили к чертям Белиаровым...
Работа не волк.. ээ.. вообщем помаленьку продвигается и к чертям Белиаровым не заброшена.
Кардинально революционного в процессе разработки пока предоставить нечего, разве что скринов новых нашлепать, коих и так предостаточно было выложено.

Как только произойдет что-то серьезное, сообщат. :)
 
Последнее редактирование модератором:

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Re: StrongHand (в разработке)

ого, посмторел скрины, прочел описание и был шокирован! :eek: Блин теперь буду мучатся, в жидании его. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Re: StrongHand (в разработке)

Мда, обьем работы потрясает. Буду ждать с нетерпением!
 

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Re: StrongHand (в разработке)

действительно, судя по описанию, нас ожидает просто монументальный мод. ждем с большим нетерпением. дай бог здоровьичка тем, кто создает этот шедевр!!
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Re: StrongHand (в разработке)

привет, вот случайно забрёл сюда и чуть не упал со стула от сюжета,и всего остального да это почти новая игра,я буду ждать с нетерпением я все моды прошел а тут такое... большое и у меня есть пара вопросов:
1 это будет руский мод?
2 а озвучка планируется?
3 какие гильдий планируются?
вроде всё.
P.S ответьте по скорее
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

voventi написал(а):
1 это будет руский мод?
Мультиязычный, разработка ведется на русском.

voventi написал(а):
2 а озвучка планируется?
Возможно.

voventi написал(а):
3 какие гильдий планируются?
Основные гильдии так и останутся как в оригинальной Г1. Будет несколько дополнительных фракций, в которые нельзя будет вступить, по типу пиратов или бандитов в Г2а, но ессно не точно такие же.
 
Последнее редактирование модератором:

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Re: StrongHand (в разработке)

и ещё пара вопросов :D
1 когда примерно выидет мод?
2 есть ли улучшения графики хоть на чуток?
3 в чём состоит изменение боевой системы,новые движения?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

voventi написал(а):
1 когда примерно выидет мод?
Реально не известно.

voventi написал(а):
2 есть ли улучшения графики хоть на чуток?
Ну если только текстуры.

voventi написал(а):
3 в чём состоит изменение боевой системы,новые движения?
Сейчас нет, остальное написано в описании.
 
Последнее редактирование модератором:

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Re: StrongHand (в разработке)

а вот в скриншотах ГГ есть в чёрных доспехах паладина это от какой гильдии доспех?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Re: StrongHand (в разработке)

Насчет доспехов - а ниче что гг в них походит телосложением на маленького зеленого человечка? :D Голова непропорциональна.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: StrongHand (в разработке)

как там дела с модом? разработчики будьте добры указать на сколько он готов? ведется ли вобще разработка или заброшен? просто я год в первую готику год неиграл а тут снова чтот поиграть захотелось и вижу тут такое чудо на готику 1 делаю)
 
Сверху Снизу