• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Причин прекратить работу, либо максимально снизить ее темпы, может быть масса. При этом, никто не обязан о них рассказывать.
Пока не объявлено, что проект заморожен, остается только ждать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Год прошел, на worldofplayers.
Открываю - тему StrongHand.
Два коммента.
А релиза сроков нет!*trollface*
Зачем прикалываешься насчёт даты релиза мода StrongHand, Алексей? Я знаю, что твой мод прошёл очень долгий путь от реализации на движке Gothic v1.08k до Gothic II v2.6 (fix). Поэтому я хочу спросить:
- планируется ли в твоём моде использовать Union?
- насколько отличается твой мод от созданного поляками порта G1 на основе G2a?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Myxomop, вопрос немного не по теме: у тебя добавлен скрипт на быстрые слоты, у меня после его добавления при попытке переселения в любого нпс происходит вылет. У тебя не было такой проблемы?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
- планируется ли в твоём моде использовать Union?
В моде уже активно используется Ikarus и пока потребностей в Union нет. Если будет необходимость, то почему бы и нет, если конечно он будет совместим с Ikarus, т.к. полностью отказаться от Ikarus и переделать все на Union у меня на данное время знаний не хватит, да и желания тоже особого нет.
- насколько отличается твой мод от созданного поляками порта G1 на основе G2a?
Я особо не рассматривал порт от поляков. Основное отличие в том, что это уже не просто порт, а значительно переработанный мод со множеством нововведений, о чем кратко описано в шапке темы и можно было увидеть в выложенных ранее видео.
у тебя добавлен скрипт на быстрые слоты, у меня после его добавления при попытке переселения в любого нпс происходит вылет. У тебя не было такой проблемы?
Было, но для честной игры без тестирования проблемой это не считаю. Новые быстрые слоты чего-то вообще глючные оказались, вылетают при переключении экипированного оружия с несколькими одинаковыми инстанциями предмета.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Посмотрел видео, так вот тот момент когда жарят разные виды и количество мяса мне не понятен, можно ли будет менять количество стрелками ―> (или клавиша A) и <― (или клавиша D) при этом через дробь показывать остаток (4/6 четыре пожарить шесть осталось из 10)
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
можно будет в другой жизни, и то вряд ли, не суждено моду выйти))
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
можно будет в другой жизни, и то вряд ли, не суждено моду выйти))
Предлагаю не решать за разработчика, чему и когда суждено выйти!
Это его творение, и что когда с ним делать зависит только от него.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Посмотрел видео, так вот тот момент когда жарят разные виды и количество мяса мне не понятен, можно ли будет менять количество стрелками ―> (или клавиша A) и <― (или клавиша D) при этом через дробь показывать остаток (4/6 четыре пожарить шесть осталось из 10)
Пока реализовано через меню вариантов, дальше видно будет.

А разве по другому барьер не сделать?
Барьер уже есть в виде внешней подключаемой DLL.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Последнее редактирование:

Жирный Барс

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
4
Благодарности
10
Баллы
100
Мод радной навєк любімий гдє ж єщьо найті такой.
  1. Помост в СЛ, где стоят стражники в тяжелых доспехах, всегда бесил своей невключённостью. А ведь это особая работа: смотреть свысока на лагерь. Узкое коммьюнити ребятишек с особым статусом и взглядом на мир (гондольеры Венеции, ночной дозор);

  2. Ров с водой вокруг СЛ спустя год всё так же волшебен. И ему всё также не хватает зарослей папоротника, мусора и возможности бродить по колено в надежде нарыть 25 копочек;

  3. Какие мифы возникли вокруг руды? Может, паладины короля пили отвар из рудной крошки аки Тевтоны янтарь? Где в Старом Лагере рудный спец, травящий басни о её волшебных свойствах (окромя тех стандартных сюжетных отговорок)? Почему молчит Вайпер и маги? Они же "изучают руду". Так пусть расскажут;

  4. С Барьером ещё интересней. Он — небо. А небо, наряду с годичными циклами и общественным укладом, природой — основа мифотворчества. Да, все понимают его рукотворность, но невероятно было бы показать, как он начинает вплетаться в космологическую модель. Если пятно галактики на небосводе называли "молочний шлях", северное сияние считалось взмахом мечей валькирий, то чем может быть Барьер? Нужна внутриигровая литература, по примеру морровиндовской;

  5. Уже давно доступны сервисы голосовых генераторов (lyrebird точка ai или "npc voice generator", "ai voice generator"), раз и навсегда призванные избавить наши уши от какофонии фанатских озвучек;

  6. Каждый мододел берется придумывать новую историю, обходя седьмой дорогой гору нераскрытого потенциала оригинальной Г2 НВ, где толком не раскрыта даже тема яркендарской письменности. Язык ведь сгенерить проще простого: ищем "vulgarlang точка ком" или "генертор конлангов". Базой всегда можно взять праиндоевропейскую основу, "список праиндоевропейских корней" в помощь. Ну или осмыслить орочьи каракули. Тут пододёт клинопись яких безліч, ну или "репертуар знаков линейного письма а".
Попутно, преклоняю коленья перед Разрабом за краснопрестольный, присноблаженный и принепоручный мод. Ещё бы пару скринов свежих поклянчил, затвор передёрнуть, да тщётно всё это. Засим откланяюсь.
 
Последнее редактирование:

Жирный Барс

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
4
Благодарности
10
Баллы
100
12 лет.

Я давно перегорел.

Сначала неистово ждал. Потом забивал и по году не заходил в тему.
Умерли форумы, пришли соцсети, а потом и мессенджеры.
Я давно не играю и ноутбук у меня со встроенной графикой.

Может и нет уже никакого мода: автор его давно забросил и комментирует здесь ради пытки ждунов.
Но я всё равно жду. Просто, чтобы ждать. Как ждать автобус на остановке в брошенной деревне: безрезультатно, но умиротворительно.

Захожу в тему раз в месяц, по старой памяти, без надежды, и думаю: "Привязался. Моя уютная темка. Место паломничества".
Также ценно, как локации детства вроде Яркендара, грязных подвалов компьютерных клубов и Либерти Сити из GTA3.

Но я ещё подожду. Скоро двадцатилетие Готики.

Вдруг?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А я, при всем уважении к Мухомору, уже не жду, хотя когда-то разрабатываемый мод внушал надежду и восхищение. Ибо понимаю, что, если желание поугасло, насильно заниматься проектом себя не заставишь. К тому же могут быть причины и личного характера. За столько-то лет многое могло поменяться.

Могу, разумеется, заблуждаться. И случится так, что автор, который хоть и не баловал нас информацией и скринами, внезапно выкатит полностью готовую игру. Тогда я буду аплодировать стоя. :D
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Ждем у моря погоды
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Муха наверно ждёт Хуманс-Ремастер т.к. я лишь там его прослеживаю :D.
Не то, что бы я жду (яж в моды не играю), но StrongHand необычный, с расширенной механикой. Посмотреть интересно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Главное, чтобы данный модецкий вышел до темной эры технологий...*lupa*
 
Сверху Снизу