• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Ризен Любимый вид оружия

Любимый вид оружия


  • Всего проголосовало
    61

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Каждый из нас предпочитает определенный вид вооружения. По длине, по мощности, по дальности действия, или даже просто по красоте. Поэтому проведем опрос, чему игроки больше отдают свои симпатии.
Немного о характеристиках.

Меч + щит: одноручные наносят не слишком много урона, но зато позволяют носить щит - а он очень полезен на первых ролях. Для некоторых незаменим. Так как щитом можно блокировать множество атак, в отличие от других видов оружия, вас не достанут волки, крысы и другие животные. К тому же щит дает прибавку к классу защиты.
Если вы решили играть лучником и прокачиваете только ловкость, то сабли и рапиры будут еще слабее, чем одноручные мечи, но также в любой момент можно прикрыться щитом.

Двуручные мечи: Средний урон. Сильнее, чем одноручные, но послабее топоров. Блокировка действует не на всех. В ближнем бою удары наносятся чуть медленнее, чем одноручным оружием. При максимальной прокачке навыка даст возможность держать в каждой руке по двуручному мечу.

Топоры: Самое мощное по урону оружие в игре. Многие противники будут убиваться буквально с одного-двух ударов. Блокировка также действует не на всех. Топоры - двуручное оружие, но исключение составляет молот Титана, он держится в одной руке вкупе со щитом.

Посохи: По силе урона примерно такие же, как и одноручные мечи, но получают плюс благодаря своей длине (возможно даже длиннее двуручных). В ближнем бою действуют чуть быстрее, однако не выдерживают блокировки. Полезны для магов. Да и для воинов Ордена. На прокачке навыка не даст особых бонусов, и посох всегда будет занимать у вас обе руки.

Луки: Стрелковое оружие, при прокачке навыка даст возможность стрелять и перезаряжаться быстрее. Поначалу может не хватать стрел, но у торговцев они в бесконечном наличии, да и стоят не очень дорого. Запастись тысячей стрел ко второй главе не должно составить труда. При ловкости 60-80 на дальнем расстоянии вы уже будете убивать зверье с одного попадания. Полезно, если в ближнем бою вы не очень хорошо орудуете мечами и топорами. Урон от выстрела зависит от места попадания и натяжки стрелы - то есть при максимальном натягивании и точном выстреле в лоб вы можете с первого выстрела свалить даже какого-нибудь стражника или воина. Если же стрелять в тело или по другим частям тела - урон будет чуть меньше. Хорошему лучнику всегда можно издалека расстрелять врагов, а если кто-то успеет добежать, то постоять за себя с помощью рапиры и щита. Из-за высокой ловкости рапира наносит весьма ощутимые ранения. Поэтому чистому лучнику Силу можно не качать вообще.

Арбалеты: Имеют гораздо больший урон, чем луки. Позволяют стрелять без прицела. Но уступают своей медлительностью. Можно входить в режим прицеливания, чтобы нанести критический выстрел в голову - но это тоже будет происходить медленнее, чем с луками - более того, прицел у арбалета появляется только при максимальном истечение времени зарядки.

Останется и еще один вариант - как говорится, для чистых магов, которые предпочтут вообще не пользоваться оружием, а прокачать все кристаллы и уровень маны + печати. Чтобы замораживать врагов на расстоянии, швырять в них огненными шарами, а потом добивать волшебными зарядами...
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Самое класное -- меч берсеркера. Двуручник, урон 80, сила 80. Находится в первой главе
в пещере за водопадом на западном берегу
.


У мечей длиннее. Это очень часто важно, намного проще держать дистанцию. Сильный удар у меча на 7 (при использовании 2 колец, которые нетрудно найти в начале 1-й главы, это даст нам 5). А у топора щит появляется на 6 (а без щита трудно), то есть тот же эффективный 5 (второе кольца топора очень трудно найти).

Щит почти не используется с секирами, во всяком случае при бое топорами 90 % ударов проходят мимо при использовании отскоков. Колотушка на 96 урона во второй главе и секира Титана в 4 достаточно длинные. ( и если делать сильный удар, герой делает длинный выпад вперёд). Топоры почти ни в чём не уступают мечям, а по урону превосходят их. Топоры больше подойдут для хардкорщиков, мечи - для обычных игроков. И насчёт колец - двуручник можно держать в одной руке позднее, чем топор. Воин с топором может носить другое второе кольцо ( например на силу), что немного увеличит урон.
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
+3 к силе -- не велик бонус, приличные кольца пойдут далеко не сразу. А отскоки в тесной пещере со Жрецом ящериц фиг сделаешь. Да и даже Карлам на отскоки пофиг -- их много и они стремятся окружить со всех сторон, да еще и кидают каку. В таких случаях щит + меч помогает. Двуручник можно держать в одной руке на 9 уровне, позднее, чем топор, ага. Опять же, в первой главе НЕТ колотушки на 96 урона. А меч берсерков на 80 есть.
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Мне всё же кажется, что преимущество у мечника только в первой главе за счёт этого меча на 80 дмг. А дальше колотушка есть). А про какую ты пещеру с ящером говоришь?
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
Ту, где Натан лежит. Жрец-ящер и два просто ящера прямо в первой главе. Жесть.
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Мне кажется что мечники намного бысрее топорщиков, пока замах делаешь, ящер успевает ткнуть своим мечем..
 

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
Мне кажется что мечники намного бысрее топорщиков, пока замах делаешь, ящер успевает ткнуть своим мечем..

Да меч и в правду быстрее будет, но это практически на высоких уровнях не заметно :wink:
 

SV Limon

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
я хоть ещё не всю игру прошел, но мне самый обыкновенный посох нрав, даже больше посоха полача
 

Trishman

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Мое любимое оружие - ОБСИДИАНТОВЫЙ ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ(90/90)!!! Греет душу свое детище!!! А со щитом так вообще прелесть!!! ))) ( меч, естественно, на максимум чтобы двуручный со щитом взять, также прокачка горника, чтобы надыбать обсидианта-12 кусков(8 для обычного, 10 для полуторного), и прокачка кузнеца, ибо сам кузнец( исключительно в Харбор-Тауне) подписыается сделать только заготовку(причем мечи открываются от глав... то есть на 2 главе кузнец берется сделать лишь обычный, на 3- полуторный, на 4 уже домастерился и до двуручного), а ковать Вам самим придется)))А чтобы кузнец сделал загатовку, ему изначально следует принесити в пример оружие из того же обсидианта - Обычный меч ящера...ВОТ!!!
Ну и МЕЧ ПЬЮЩИЙ ДУШИ тоже рулит...( нашел две сломанные части: одну у скелетов в башне, той, что не далеко от лагеря бандитов, по петляющей тропинке... вторую в пещере на севере, где сундук 3 огра охраняют... После чего , имеючи прокачку кузнеца, сковал эти половинки...) правда среди хлама в вещмешке валяется еще один кончик от обычного меча.. Никто вторую часть не находил?? где она??)
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А я вот, пытаюсь выкачать из своего ГГ арбалетчика, только вот чувствую что придется мне брать меч... Несправедливость страшная.... Но все равно попытаюсь пройти используя арбалет, ну и на крайняк мили оружие. Если кто использует арбалет\лук напишите ИМХО.
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Мое любимое оружие - ОБСИДИАНТОВЫЙ ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ(90/90)!!!

По моему урон 90 не стоит такого гемороя . Почему? Потому что можно найти меч на 80 урона в первой главе, а во вторых со второй главы топорист может купить колотушку на 96 урона ( даже искать не надо). А для этого меча надо качать кузнеца и рудное дело = 2 уровня терять ( но зато так наверно интереснее и сложнее).
 

Trishman

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
По моему урон 90 не стоит такого гемороя . Почему? Потому что можно найти меч на 80 урона в первой главе, а во вторых со второй главы топорист может купить колотушку на 96 урона ( даже искать не надо). А для этого меча надо качать кузнеца и рудное дело = 2 уровня терять ( но зато так наверно интереснее и сложнее).

Ну мне просто статы кидать некуда было... у меня прокачено все что нужно и не нужно!!( меч и топор полностью, все профы, все воровство, скрытность, акробатика... свитки.. часть посоха... я просто параметры (СИЛА лЛОВКОСТЬ Жизнь мана качал не статами а бутылочками... Алхимия на максимум, рецепт и индигридиенты... Просто пробежав все леса я нашел кучу нужных растений и поднял силу до 195 и ловкость до 80, жизнь до 500... Поэтому статы я даже и не знаю куда влить.. вливаю уже во всё подрят)))) За то не в чем себе не отказываю)) и сундуки все мои и карманы, и ковка и руда и прыгаю и крадусь и дерусь всеми оружиями по настроению)))
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Я лучника качал. Ловкости нужно много. Чтобы урон был нормальный. Но я взял меч еще) Два параметра сочетаются хорошо) Постреляли и мечом добили. В районе 90 и ловкость и сила.
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Что то я после последнего прохождения параметры ниже сотни как то не воспринимаю - мне важно убивать всех с 1-2 ударов ( точнее было важно чтобы побыстрее пройти игру))
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Так не интересно) Я всю первую главу и часть второй проходил с посохом послушника и 12 силы:17x5:
Пока не насобирал на бутылки)) Поднимаю силу только когда захочу другое оружие.
 

Trishman

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
По моему урон 90 не стоит такого гемороя . Почему? Потому что можно найти меч на 80 урона в первой главе, а во вторых со второй главы топорист может купить колотушку на 96 урона ( даже искать не надо). А для этого меча надо качать кузнеца и рудное дело = 2 уровня терять ( но зато так наверно интереснее и сложнее).
Ну во-первых: от ПОЛНОСТЬЮ прокаченного меча даже при уроне 90 пользы раз в 20 больше , чем от колотушек без прокачки топора (это в том случае, что изначально начали качать меч, в связи с изначальной возможности использования щита)... а во -вторых: у Обсидиантовых мечей(тех, что сам выковал) есть нехилый плюсик!!!!!!!!!))) Они режут обсидиантовые доспехи ящеров как расколенный нож масло))) Специально сравнил с секирой... Допускаю мысль, что именно , как вы выразились много гемороя с его добычей, именно по той причине, что с ним ЗАЩИТА всевозможных ящеров в доспехах становяться не сильнее кабанов)))...да и без доспехов тоже...так же бронтоки тоже режуться одним ударом... Поэтому это оружие заслужило мое особое внимание)))
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Просто урон у них разный по типу. А защита у ящеров видимо от дробящего больше чем от режущего)
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Да уж, хотя я еще и не прошел (только в первой главе болтаюсь), уже жду аддон, в котором надеюсь будут реализованы полноценные отыгрыши за Лучника/Арбалетчика/Меч (простой, полуторный, двуручный)/ секира(топор)/ молот. ИМХО за счет этого реплейабилити значительно повысится. А пока бегаю с арбалетом на 50 дамага, на 75 голды не хватило, точнее хватило но там был выбор или сила или арбалет на 75, я выбрал силу и арб на 50...
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
А при чем тут меч то? по моему ему очень много уделяется внимания. И что конкретно не нравится в луках-арбалетах?
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Не то чтобы не нравится, просто с самого начала видо что они по эффективности здорово проигрывают мили оружию. Может дальше по прокачке скиллов и будет чувствоваться равенство, но пока что то не очень. Арбалет у меня служит расстрела низкоуровневых крич и для выманивания\ослабления Огров и прочих зверюг...
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ума не приложу как вы в первой главе огров ослабляете)) Ну совет такой - качать ловкость. Только от нее зависит урон) Есть также неплохие рапиры в игре) Развитие навыка ничего кроме скорости натяжения не дает)
 
Сверху Снизу