• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Любимый вид оружия

Любимый вид оружия


  • Всего проголосовало
    61

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Каждый из нас предпочитает определенный вид вооружения. По длине, по мощности, по дальности действия, или даже просто по красоте. Поэтому проведем опрос, чему игроки больше отдают свои симпатии.
Немного о характеристиках.

Меч + щит: одноручные наносят не слишком много урона, но зато позволяют носить щит - а он очень полезен на первых ролях. Для некоторых незаменим. Так как щитом можно блокировать множество атак, в отличие от других видов оружия, вас не достанут волки, крысы и другие животные. К тому же щит дает прибавку к классу защиты.
Если вы решили играть лучником и прокачиваете только ловкость, то сабли и рапиры будут еще слабее, чем одноручные мечи, но также в любой момент можно прикрыться щитом.

Двуручные мечи: Средний урон. Сильнее, чем одноручные, но послабее топоров. Блокировка действует не на всех. В ближнем бою удары наносятся чуть медленнее, чем одноручным оружием. При максимальной прокачке навыка даст возможность держать в каждой руке по двуручному мечу.

Топоры: Самое мощное по урону оружие в игре. Многие противники будут убиваться буквально с одного-двух ударов. Блокировка также действует не на всех. Топоры - двуручное оружие, но исключение составляет молот Титана, он держится в одной руке вкупе со щитом.

Посохи: По силе урона примерно такие же, как и одноручные мечи, но получают плюс благодаря своей длине (возможно даже длиннее двуручных). В ближнем бою действуют чуть быстрее, однако не выдерживают блокировки. Полезны для магов. Да и для воинов Ордена. На прокачке навыка не даст особых бонусов, и посох всегда будет занимать у вас обе руки.

Луки: Стрелковое оружие, при прокачке навыка даст возможность стрелять и перезаряжаться быстрее. Поначалу может не хватать стрел, но у торговцев они в бесконечном наличии, да и стоят не очень дорого. Запастись тысячей стрел ко второй главе не должно составить труда. При ловкости 60-80 на дальнем расстоянии вы уже будете убивать зверье с одного попадания. Полезно, если в ближнем бою вы не очень хорошо орудуете мечами и топорами. Урон от выстрела зависит от места попадания и натяжки стрелы - то есть при максимальном натягивании и точном выстреле в лоб вы можете с первого выстрела свалить даже какого-нибудь стражника или воина. Если же стрелять в тело или по другим частям тела - урон будет чуть меньше. Хорошему лучнику всегда можно издалека расстрелять врагов, а если кто-то успеет добежать, то постоять за себя с помощью рапиры и щита. Из-за высокой ловкости рапира наносит весьма ощутимые ранения. Поэтому чистому лучнику Силу можно не качать вообще.

Арбалеты: Имеют гораздо больший урон, чем луки. Позволяют стрелять без прицела. Но уступают своей медлительностью. Можно входить в режим прицеливания, чтобы нанести критический выстрел в голову - но это тоже будет происходить медленнее, чем с луками - более того, прицел у арбалета появляется только при максимальном истечение времени зарядки.

Останется и еще один вариант - как говорится, для чистых магов, которые предпочтут вообще не пользоваться оружием, а прокачать все кристаллы и уровень маны + печати. Чтобы замораживать врагов на расстоянии, швырять в них огненными шарами, а потом добивать волшебными зарядами...
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
На арбалет ловкость????? Вроде бы ж нужна сила для них... Или и то и то нужно? А то я в первый раз играю за стрелка в игры от Пираний, G1 и G2 проходил за милишника, в Ризен решил проходить за арбалетчика, так что звыняйте, нуб...:21x1:
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Луку точно нужна ловкость. Арбалет не юзал.
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда придется проверять методом научного тыка. А никак нельзя проверить размер дамага наносимого например Огру мечом с 150 силы? Ну чтобы учитывалась и броня и дамаг и сила и скилл. А то все на глаз(((((
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Тогда придется проверять методом научного тыка. А никак нельзя проверить размер дамага наносимого например Огру мечом с 150 силы? Ну чтобы учитывалась и броня и дамаг и сила и скилл. А то все на глаз(((((

У меня как раз 150 силы и секира берсека на 84 урона, с сильного удара сношу огру почти половину хп. Почти всю игру прошел с этой секирой, помню как тяжеловато было без щита по началу, но огромный урон окупал все, практически все противники убивались с 2х ударов, главное, когда еще приближаешься к врагу, нанести ему удар с оттяжкой издалека и добить вторым быстрым ударом.
 

M_A_X

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Моё либимое оружие - это лук за 200 золотых который продаёт тип на болоте... xD
Бегал с ним большую часть игры =)
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Хорошо милишникам, и оттянутый удар есть и затянутый и раком и боком. А по ренжед только скорость перезарядки, хоть бы стан какой или кровотечение. Ну да ладно, пройду напишу... Сирамно буду проходит с арбалетом как primary weapon:bs9:
 

imported_Sleeper1937

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Мечи - налучшее оружие в RISEN. (Первый раз RISEN проходил качая именно мечника.) Да и не только в RISEN, но и в Gothic. Как мне кажется, мечам наибольшее внимание уделено. Их больше (хотя может так только кажется) и они элегантней, красивее и быстрее. Да даже в Gothic 1, Уризель - меч, а в Gothic 2: НВ, Коготь Белиара - меч. (Главное оружие - меч.) В RISEN так же мечи повсеместно и в наибольшем количестве встречаютя. (Вот только титана дают молотом валить.) Да и топоры даже ковать нельзя вроде...
 

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
Хорошо милишникам, и оттянутый удар есть и затянутый и раком и боком. А по ренжед только скорость перезарядки, хоть бы стан какой или кровотечение. Ну да ладно, пройду напишу... Сирамно буду проходит с арбалетом как primary weapon:bs9:

Ага еще магам анчер и сайленс :lick:
 

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
и на третий профе фортексы
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Эврика, вчера только узнал что на урон по всем ренжед атакам влияет ловкость. То есть сила нужна только для того чтобы взять арбалет покруче, а на дамагу нужно агилити качать... Абыдно слюший... Но да ладно...
 

Sup.Doc.

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
+3 к силе -- не велик бонус, приличные кольца пойдут далеко не сразу. А отскоки в тесной пещере со Жрецом ящериц фиг сделаешь. Да и даже Карлам на отскоки пофиг -- их много и они стремятся окружить со всех сторон, да еще и кидают каку. В таких случаях щит + меч помогает. Двуручник можно держать в одной руке на 9 уровне, позднее, чем топор, ага. Опять же, в первой главе НЕТ колотушки на 96 урона. А меч берсерков на 80 есть.

Поиграй в игру, потом будешь спорить.
Клюв ворона можно купить в игре уже в первой главе, вот тебе и колотушка. При экономии скилпоинтов можно прокачать секиру на +5 (плюс кольцо на +1 к секирам) уже при проходе к Дону (у огра) или у огра Порту, и взять щит.
Кароче спор тут не актуален, что не говори а секиры в игре намного круче и играть с мечем можно только по незнанию этого, природной вредность и упертости (как и спорить об этом).
-----
З.Ы. Кольцо +3 к силе вообще фуфел, даже не одевал, сам можешь творить кольца +5 к силе уже во второй главе. Есть амул к +15 к силе и +15 к ловкости (если я не ошибаюсь). Банальной боевой колотушкой с 95 уроном (покупается у кузнеца на болоте) элитный ящер валится в 1 - 2х паек.

На арбалет ловкость????? Вроде бы ж нужна сила для них... Или и то и то нужно? А то я в первый раз играю за стрелка в игры от Пираний, G1 и G2 проходил за милишника, в Ризен решил проходить за арбалетчика, так что звыняйте, нуб...:21x1:

Арбалет берется в руку от силы, т.е. на модель арбалета влияет модификатор силы, а урон его зависит от ловкости и умения им владеть.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Кнопочка EDIT есть?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
З.Ы. Кольцо +3 к силе вообще фуфел, даже не одевал, сам можешь творить кольца +5 к силе уже во второй главе.

Я кольцо +5 к силе сделал в первой главе, а любимое оружие у меня меч, как вид.
 

Sup.Doc.

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
З.Ы. Кольцо +3 к силе вообще фуфел, даже не одевал, сам можешь творить кольца +5 к силе уже во второй главе.

Я кольцо +5 к силе сделал в первой главе, а любимое оружие у меня меч, как вид.

Прокачивая секиру в первой главе не реал прокачать кузнечество до 3..., ибо качать секиру до +5 муторно )))
А еще нуна качать алхимию..., так что сначала качать нуна секиру и алхимию, потом кузнечество (имхо), у меня получилось только во второй главе.
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
Кароче спор тут не актуален, что не говори а секиры в игре намного круче и играть с мечем можно только по незнанию этого, природной вредность и упертости (как и спорить об этом).
Секиры -- очень трудны для игры. Из-за незначительной прибавки к урону вы лишаетесь дальности удара, причем очень намного.

Поиграй в игру, потом будешь спорить.
Клюв ворона можно купить в игре уже в первой главе, вот тебе и колотушка.
С уроном 58 и дальности удара как у "самого плохого меча в мире", при скорости минимальной -- клинок предателя
(можно найти у одного из лордов-скелетов)
выходит лучшим выбором (урон 55, а дальность в полтора раза больше). На деле, пока ты будешь заряжать усиленный удар, с двуручника пойдет уже второй удар в связке, а это больнее.

элитный ящер валится в 1 - 2х паек.
Элитный -- с двух-трех. Одним ударом элитного не свалить даже Титаном. Проверю скоро, еще раз.

Прокачивая секиру в первой главе не реал прокачать кузнечество до 3..., ибо качать секиру до +5 муторно )))
Реально. Качаешь силу до 75 (+45), алхимию до 3(+15), секиру до 5 (+40), ну и взлом до 2(+10) = 100, 11 уровень. В первой главе максимум уровня 20, но это манчкинизм, а 15 делается без упорства. Причем 45 -- это как раз требование для Ворона.
 

Daye

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Народ ясно что, идеального варианта нет, все более менее равносилные получаются (к чему разработчики и стремились) и Получается что каждый сам под себя находит лутший вариант.
Тут такой вопрос, когда двуручник береш в одну руку скорость у него как у одноручника, или скорость таже остается?
скажу как практик, двуручник в одной руке это реально но зависит не от мастерства, а от силы
р.с возможно не по теме извеняйте.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Народ ясно что, идеального варианта нет, все более менее равносилные получаются (к чему разработчики и стремились) и Получается что каждый сам под себя находит лутший вариант.
Тут такой вопрос, когда двуручник береш в одну руку скорость у него как у одноручника, или скорость таже остается?
скажу как практик, двуручник в одной руке это реально но зависит не от мастерства, а от силы
р.с возможно не по теме извеняйте.

на 10 уровне двуручный капельку по медленнее. Но разницы я не почувствовал) Удары идут уже не на скорость а с усилением. Так быстрее)
 

imported_richi

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Арбалет берется в руку от силы, т.е. на модель арбалета влияет модификатор силы, а урон его зависит от ловкости и умения им владеть.[/QUOTE]

Спасибо уже знаю. Докачал 50 силы, взял арбик на 75, теперь качаю ловкость ударными темпами.
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Секиры -- очень трудны для игры. Из-за незначительной прибавки к урону вы лишаетесь дальности удара, причем очень намного.

дальность удара у секиры и двуручного меча одинаковая, только графические модельки разные, а физика одна...
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
дальность удара у секиры и двуручного меча одинаковая, только графические модельки разные, а физика одна...
Ошибаетесь. Это стандартная фича Готик, различная дальность поражения оружия. И здесь тоже видно, что двуручники бьют на большее расстояние. Хорошо видно по драке с Ариком: его одноручник до Гг не достает, а двуручник ГГ -- без проблем.
 
Сверху Снизу