Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
- Первое сообщение
- #1
Каждый из нас предпочитает определенный вид вооружения. По длине, по мощности, по дальности действия, или даже просто по красоте. Поэтому проведем опрос, чему игроки больше отдают свои симпатии.
Немного о характеристиках.
Меч + щит: одноручные наносят не слишком много урона, но зато позволяют носить щит - а он очень полезен на первых ролях. Для некоторых незаменим. Так как щитом можно блокировать множество атак, в отличие от других видов оружия, вас не достанут волки, крысы и другие животные. К тому же щит дает прибавку к классу защиты.
Если вы решили играть лучником и прокачиваете только ловкость, то сабли и рапиры будут еще слабее, чем одноручные мечи, но также в любой момент можно прикрыться щитом.
Двуручные мечи: Средний урон. Сильнее, чем одноручные, но послабее топоров. Блокировка действует не на всех. В ближнем бою удары наносятся чуть медленнее, чем одноручным оружием. При максимальной прокачке навыка даст возможность держать в каждой руке по двуручному мечу.
Топоры: Самое мощное по урону оружие в игре. Многие противники будут убиваться буквально с одного-двух ударов. Блокировка также действует не на всех. Топоры - двуручное оружие, но исключение составляет молот Титана, он держится в одной руке вкупе со щитом.
Посохи: По силе урона примерно такие же, как и одноручные мечи, но получают плюс благодаря своей длине (возможно даже длиннее двуручных). В ближнем бою действуют чуть быстрее, однако не выдерживают блокировки. Полезны для магов. Да и для воинов Ордена. На прокачке навыка не даст особых бонусов, и посох всегда будет занимать у вас обе руки.
Луки: Стрелковое оружие, при прокачке навыка даст возможность стрелять и перезаряжаться быстрее. Поначалу может не хватать стрел, но у торговцев они в бесконечном наличии, да и стоят не очень дорого. Запастись тысячей стрел ко второй главе не должно составить труда. При ловкости 60-80 на дальнем расстоянии вы уже будете убивать зверье с одного попадания. Полезно, если в ближнем бою вы не очень хорошо орудуете мечами и топорами. Урон от выстрела зависит от места попадания и натяжки стрелы - то есть при максимальном натягивании и точном выстреле в лоб вы можете с первого выстрела свалить даже какого-нибудь стражника или воина. Если же стрелять в тело или по другим частям тела - урон будет чуть меньше. Хорошему лучнику всегда можно издалека расстрелять врагов, а если кто-то успеет добежать, то постоять за себя с помощью рапиры и щита. Из-за высокой ловкости рапира наносит весьма ощутимые ранения. Поэтому чистому лучнику Силу можно не качать вообще.
Арбалеты: Имеют гораздо больший урон, чем луки. Позволяют стрелять без прицела. Но уступают своей медлительностью. Можно входить в режим прицеливания, чтобы нанести критический выстрел в голову - но это тоже будет происходить медленнее, чем с луками - более того, прицел у арбалета появляется только при максимальном истечение времени зарядки.
Останется и еще один вариант - как говорится, для чистых магов, которые предпочтут вообще не пользоваться оружием, а прокачать все кристаллы и уровень маны + печати. Чтобы замораживать врагов на расстоянии, швырять в них огненными шарами, а потом добивать волшебными зарядами...
Немного о характеристиках.
Меч + щит: одноручные наносят не слишком много урона, но зато позволяют носить щит - а он очень полезен на первых ролях. Для некоторых незаменим. Так как щитом можно блокировать множество атак, в отличие от других видов оружия, вас не достанут волки, крысы и другие животные. К тому же щит дает прибавку к классу защиты.
Если вы решили играть лучником и прокачиваете только ловкость, то сабли и рапиры будут еще слабее, чем одноручные мечи, но также в любой момент можно прикрыться щитом.
Двуручные мечи: Средний урон. Сильнее, чем одноручные, но послабее топоров. Блокировка действует не на всех. В ближнем бою удары наносятся чуть медленнее, чем одноручным оружием. При максимальной прокачке навыка даст возможность держать в каждой руке по двуручному мечу.
Топоры: Самое мощное по урону оружие в игре. Многие противники будут убиваться буквально с одного-двух ударов. Блокировка также действует не на всех. Топоры - двуручное оружие, но исключение составляет молот Титана, он держится в одной руке вкупе со щитом.
Посохи: По силе урона примерно такие же, как и одноручные мечи, но получают плюс благодаря своей длине (возможно даже длиннее двуручных). В ближнем бою действуют чуть быстрее, однако не выдерживают блокировки. Полезны для магов. Да и для воинов Ордена. На прокачке навыка не даст особых бонусов, и посох всегда будет занимать у вас обе руки.
Луки: Стрелковое оружие, при прокачке навыка даст возможность стрелять и перезаряжаться быстрее. Поначалу может не хватать стрел, но у торговцев они в бесконечном наличии, да и стоят не очень дорого. Запастись тысячей стрел ко второй главе не должно составить труда. При ловкости 60-80 на дальнем расстоянии вы уже будете убивать зверье с одного попадания. Полезно, если в ближнем бою вы не очень хорошо орудуете мечами и топорами. Урон от выстрела зависит от места попадания и натяжки стрелы - то есть при максимальном натягивании и точном выстреле в лоб вы можете с первого выстрела свалить даже какого-нибудь стражника или воина. Если же стрелять в тело или по другим частям тела - урон будет чуть меньше. Хорошему лучнику всегда можно издалека расстрелять врагов, а если кто-то успеет добежать, то постоять за себя с помощью рапиры и щита. Из-за высокой ловкости рапира наносит весьма ощутимые ранения. Поэтому чистому лучнику Силу можно не качать вообще.
Арбалеты: Имеют гораздо больший урон, чем луки. Позволяют стрелять без прицела. Но уступают своей медлительностью. Можно входить в режим прицеливания, чтобы нанести критический выстрел в голову - но это тоже будет происходить медленнее, чем с луками - более того, прицел у арбалета появляется только при максимальном истечение времени зарядки.
Останется и еще один вариант - как говорится, для чистых магов, которые предпочтут вообще не пользоваться оружием, а прокачать все кристаллы и уровень маны + печати. Чтобы замораживать врагов на расстоянии, швырять в них огненными шарами, а потом добивать волшебными зарядами...