• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Параметры оружия(ближний бой)

Какой параметр в оружии ближнего боя важнее для вас ?


  • Всего проголосовало
    695
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Конешно каждый обращает внимание на все характеристики оружия, но все же есть параметр самый важный при оценке оружия. Напрмер оружие обладает слабым уроном, но тебе нравиться как оно выглядит и к 6 главе ты преш с ним на орков и на дракона нежить :D.
Для меня самым важным параметром является длина оружия и предпочитаю носить одноручные длинные клинки. Поэтому 2 главы хожу с палашом потом можно меч чудовища(забыл название но вроде правильно) :D

Если проголосовали то можете написать само оружие и параметры :)
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
А вот меня такой вопрос, если я прохожу ловкачом и возьму Коготь белиара и допустим сила у меня 10, а ловкость 300. С уроном когтя будет складываться какой показатель: силы или ловкости??
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2ZedGtC:
ко всему оружию ближнего боя прибавляется сила, а к оружию дальнего(лук, арбалет) ловкость.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Ну как же, разве к шпаге мастера сила прибавляется, если она требует ловкость!???
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
А вот меня такой вопрос, если я прохожу ловкачом и возьму Коготь белиара и допустим сила у меня 10, а ловкость 300. С уроном когтя будет складываться какой показатель: силы или ловкости??
Насколько я игру понял то, как и положено, сила влияет на силу удару и в конечном итоге дракона можно и палкой убить, если силы много будет, а ловкость - это быстрота работы оружием. При хорошей прокачке силы и ловкости прокачка умения владения оружием не столь уж и требуется. Например идя магом, я никогда не качаю навыки на оружие, а гг довольно неплохо им владеет с увеличением силы и ловкости.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2ZedGtC:
К шпагам и некоторым другим видам оружия расчет идет не по силе, а по ловкости.
Так что пост Diego007 не совсем верен.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Так ответь когда пожалуста ты на мой вопрос:
Если я прохожу ловкачом и возьму Коготь белиара и допустим сила у меня 10, а ловкость 300. С уроном когтя будет складываться какой показатель: силы или ловкости??
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2ZedGtC:
Почитай внимательнее про Коготь Белиара
Коготь Белиара трансформируется в зависимости от принадлежности игрока к конкретной гильдии. Маг не сможет использовать артефакт как оружие ближнего боя, но получит уникальную руну – Руна Белиара. А смогут использовать Коготь Белиара как клинок ополченцы/паладины и наемники/охотники на драконов. При этом Коготь помимо желания игрока превратится в одноручный или двуручный меч. Это зависит от того, какой навык лучше прокачан. Если у игрока больше прокачано умение сражаться одноручным оружием – Коготь превратится в одноручный меч. Если же знание двуручного оружия больше – придется сражаться Огненным Когтем Белиара.Изначально оружие бесполезно, его необходимо «освятить», помолившись у любой статуи Белиара, при этом выбрав в опциях диалога вариант улучшения Когтя Белиара.
При первом «освящении» меча при уровне игрока 1-10 вы получите Коготь Белиара 1-го уровня. В дальнейшем оружие может быть улучшено с 1-го по 20 уровень. Улучшать оружие можно через каждые 2 уровня, после молитвы у любой статуи Белиара. Улучшение состоится и при повышении на большее число уровней игрока (например, начав улучшать Коготь на 21 уровне игрок сможет улучшить меч до 7-го уровня). До максимального 20-го уровня клинок можно улучшить лишь на 47 уровне развития игрока.
Однако, каждое улучшение не обойдется герою даром. Каждое улучшение стоит 5 пунктов жизни. К примеру, улучшив Коготь на 3 уровня (чтобы это сделать, герою необходимо набрать как минимум 6 уровней), герой навсегда потеряет 15 пунктов жизни. Необходимо также обратить внимание на вид оружия - одно- или двуручный клинок.
Внимание: возможность использования Когтя Белиара НЕ ЗАВИСИТ от величины показателя силы (т.е., даже при силе 10). Но сила ВЛИЯЕТ на суммарное повреждение, наносимое противнику.
Дополнительный урон при ударе противника мечом представляет собой магическое повреждение молнией (молнией Белиара) с определенной вероятностью, которая зависит от уровня меча. При этом у противника отнимается 100 пунктов жизни независимо от показателя защиты.
Шанс нанесения дополнительного урона Когтем Белиара первого уровня составляет 12% и увеличивается с каждым улучшением меча на 2%, до тех пор, пока не достигнет максимума - 50%.

В виде меча:
1. Одноручный вариант Когтя Белиара эффективнее из-за более высокой скорости нанесения ударов (следовательно, больше шансов нанести дополнительный урон).
2. Рекомендуется прокачивать по максимуму и использовать сразу же после получения. Очень пригодится при зачистке Миненталя во второй и последующих главах. Эффективен против ВСЕХ созданий (при срабатывании дополнительного урона снимается 100 пунктов жизни НЕЗАВИСИМО от защиты противника), кроме Магического Голема. Если тактически грамотно использовать в бою (блокирование, отскоки и удары мечом в ожидании молнии), то можно с легкостью выносить элитных орков, варгов, Лордов-призраков и троллей, включая могучего Черного Тролля.
3. При использовании в бою с противниками, сражающимися холодным оружием (орки, скелеты, NPC) замечена особенность – бьет молния, экспа получена, но теоретически уже мертвый противник может еще 1-3 секунды бегать, не обращая на свою смерть никакого внимания - приседать, наносить комбо и т.д.
4. Следует помнить, что в бою с NPC, которого НЕ НУЖНО УБИВАТЬ, а только оглушить, при нанесении дополнительного урона (молнии) в финальном ударе NPC УМИРАЕТ. В таких случаях рекомендуется либо использовать в бою другое оружие, либо сохраниться перед финальным ударом.
В виде руны :
1. До третьего круга самым эффективным заклинанием можно считать "Украсть энергию" – наносит 900 единиц урона, но оставляет живым (1 пункт жизни), после чего жертву можно добить кулаком, посохом или еще чем. Эффективно ТОЛЬКО против людей – на животных и монстров НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Рекомендуется использовать в ситуациях типа "Побить Булко", "Побить Валентино" и т.п.
2. Руна первого круга "Щупальца" – просто останавливает противника. Удобно применять против 2-3 противников (варгов, орков) и работать с каждым индивидуально.
3. Замечено, что руны, вырванные из ищущих заморозкой (такие же, как Белиаровские, красные) при молитве Белиару все исчезают из инвентаря, остается только одна руна, которую и выбираешь из диалога.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Это то я читал. Но всё равно у меня остались сомнения...
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
2ZedGtC:
К шпагам и некоторым другим видам оружия расчет идет не по силе, а по ловкости.
Так что пост Diego007 не совсем верен.
Это Ваш пост не верен, ко всему оружию ближнего боя расчёт урона идёт по силе, даже если для использования оружия требуется ловкость
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
да уж, так кто прав?? Столько мнений...
А что там в этой статье написано, что если навык двуручного выше чем одноручного, то придётся сражаться Огненным Когтем Белиара?? Он разве огненный, ведь тоже молнией бьёт?? :-\
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
да уж, так кто прав?? Столько мнений...
А что там в этой статье написано, что если навык двуручного выше чем одноручного, то придётся сражаться Огненным Когтем Белиара?? Он разве огненный, ведь тоже молнией бьёт?? :-\
нет, просто он будет двуручным, бьёт так же молнией
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Gotha:
НЕТ!!! К шпагам, рапирам, Бетти и всему оружию длижнего боя что требует ловкость прибавляется СИЛА.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Так я это понимаю. Но в статье выше, причём с известного сайта, написано Огненный! Посмотри выше в спойлер...
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Понятно!
Если прибавляется сила, то это плохо. А для арбалета, который требует силу к урону получается прибавляется ловкость?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2ZedGtC:
Для длижнего сила, для дальнего ловкость. ТОКА так.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Ну всё теперь точно понятно. А то я всегда этим вопросом задавался, теперь точно буду знать. Так то это правильно, но с другой стороны на последних этапах игры получается, что оружия на ловкость совсем не нужны!
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Ну, на последних этапах конечно, когда все прокачано, а ты махаешь каким-то жалом скорпиона или когтем Белиара конечно обидно, НО тебе это и не нужно, ловкачу оружие бл. боя нужно чтобы скелетов мочить, того же черного тролля, в общем челов с иммунитетом к стрелам. А так у тя лук, ты используешь дальний бой так нафига тебе еще и УРИЗЕЛЬ, он те не нужен. Конечно, в Возвращении ловкача обидели конкретно т.к. доспехи требуют силу. Ну одежда(не доспех) кузнеца требует 25 силы, АБСУРД!!! какие-то тряпки и стока силы. Одежда горожанина 5 силы, по сути это то же самое, а силы требует меньше. Тут надо ввести особые доспехи для ловкачей, которые требуют меньше силы.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Согласен, но приятно быть сильным и в дальнем бою, но и в ближним быть не слабым. Короче приятно иметь героя на все случаи жизни :)
А насчёт доспехов конечно да, в конце такие доспехи, что придётся прокачивать силу, что бы их носить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу