• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Корова или новые животные

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Вот такая проблемка возникла. Вобщем появилась идея вставки коровы в игру. Для этого взял модель коровы и текстуру. Так как модель была высоко полигональной (более 9 000 полигонов), сделал из нее низко полигональную (1945 полигонов). За основу взял скелет овцы. Меш коровы соединил со скелетом овцы. Все было сделано согласно описания в "Сообществе", сохранены все кости, название меша. Сделал 4 вида анимации. На основе mds скрипта овцы прописал mds коровы, при компиляции ни ошибок ни вниманий не было. Создал скрипт коровы. Все красиво откомпилировал, попробовал вставить корову уже в игре через Marvin'a и получил вылет с интересным сообщением "FATAL: gooodbye!", что то вроде этого. Так получив несколько вылетов, я сократил количество полигонов модели до 945. И вот вобщем корова вставилась в игру, и все почти пучком работало, правда вот только текстуры не отображались. После некой корректировки модели, при попытке вставить ее в игру получаю вылет с AV(Access Violation). Уже все красиво сделал, все перепроверил и всеровно вылет. Может кто нибудь подскажет в чем трабла, кто-то мож стыкался с этим.

P.S. если допру как и что то есть планы добавить коров и поросят в игру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GothicXARDAS, Хде корова, али она сдохла, сожрали (нужное подчеркнуть) ?! ::)
Сколько еще ждать пеструшку для Хориниса? :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Корова анимированная:

COW13.GIF

корова скомпилированная:

tushonka.png
 

Vam

Почетный форумчанин
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
180
Dimmell
Ну ты даешь, давно так от души не смеялся... :D
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Dimmell Ха,ха, смешно:)

Magoth, я не понимаю, как в максе открыть файл формата XMOT. Поэтому не могу вставить корову в макс,а следовательно из-за этого создать для нее анимацию.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Вернулся к корове, и проблема опять. Нужен скелет,не человека же скелет брать. Подскажите какой лучше, может кротокрыса? и сразу вопрос насколько я знаю, увеличивать скелет нельзя, создать новый тоже. Что тогда делать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Делать свое новое.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
А что если взять тот же скелет мракориса? получится?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GothicXARDAS, Точно не корова... ::)
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Да, проверил, плохо. А нельзя ли каким либо образом скелет из г3 взять?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Создать новый можно запросто.

Bump: соблюдать правильность имен костей и все
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Bump: соблюдать правильность имен костей и все

Есть ли подобный тутор, в котором говорилось бы о правильности построения нового скелета?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Смотри как скелет построен в готе(важны имена костей) делай по аналогии
 
Сверху Снизу