Обоснование суперСкорей всего ГС понимает для какой игры, и не нужное просто не распаковывает
Ну я хрен знает . У меня просто других мыслей нет почему так ))).Обоснование супер
Win7 x64. Для Г2 декомпиляция не проходит. Для Г1 декомпилируется нормально. Вариант от Г1 нужен?Но я бы хотел получить по возможности полный декомпил, т.к. есть потребность полной перекомпиляции.
Нет, вариант от Г1 и у меня декомпилируется.Вариант от Г1 нужен?
Причем в Г2 также есть SWAMPZOMBIE.MSB, который практически полностью аналогичен обычному зомби, нормально весь декомпилируется, но не содержит анимации вставания.MDS-ник зомби из Г2 не сильно отличается от такового из Г1. Там новый исходник только один, если не путаю. Это анимка лежачего положения, вероятно, для последующего вставания (пробуждение зомби).
Я в моде задействовал. Зомби не сразу убиваетсяНе помню, чтобы оно использовалось в игре.
Пока не выстрелишь им в голову? )))Зомби не сразу убивается
Так тебе нужна именно эта анимка, в смысле, её исходник? Думаю, его несложно воспроизвести в Максе из существующих анимаций. Собственно, он так и делался, надо полагать.нормально весь декомпилируется, но не содержит анимации вставания.
Upd. Если имеет смысл, могу вечером проверить на Вин 8.1Пока не выстрелишь им в голову? )))
Сам переведешь? ))U: PAR: Expected '{' ( line 143 )
Значит не в этой.поставил Ikarus и Ast
Сильно искалеченные скрипты, а также скрипты с расширителями не декомпилируются. Либо ручками решать проблему, либо превращать скрипты в фарш через decdatРешил вспомнить молодость и поковыряться в исходниках игры, но сразу же столкнулся с проблемой, GothicSourcer 3.14/3.15/3.16 зависают при попытке декомпиляции файлов GOTHIC.DAT, что лежат уже в файлах G1_AW_Scripts.mod и G1_AW_Patch.mod. Это какая-то защита от дурака или я делаю что-то не так? Пробовал mod файлы распаковывать с помощью GothicVDFS.exe и VDFS tool.exe (1.1 версия предыдущей, как я понял), но разницы не увидел. Другие DAT файлы из указанных архивов декомпиляться успешно (проверил несколько), т.е. могу предположить, что при распаковке DAT файлы не портятся. При этом схожий файл GOTHIC.DAT, что есть в папке игры _work декомпилится нормально. Но конкретно в нём ничего интересного для меня нет.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, есть ли у неё решение?
ПС. Ах, на всякий случай уточню, речь идёт о Готике Пробуждение, на движке Готики 2. И конкретном патче мода 1.5А.
Мне кажется, правильным вариантом будет обращение к автору за исходниками скриптов, поскольку там используются расширители. Соурсер в данном случае не поможет.ПС. Ах, на всякий случай уточню, речь идёт о Готике Пробуждение, на движке Готики 2. И конкретном патче мода 1.5А.
Я просто хотел посмотреть содержимое, не править, так что ничего страшного. Просто из-за своего упрямства приложил чуть больше сил, чем хотелось бы. Но теперь хотя бы понимаю, почему не получилось. Спасибо всем, кто ответил.Мне кажется, правильным вариантом будет обращение к автору за исходниками скриптов, поскольку там используются расширители. Соурсер в данном случае не поможет.