• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Дело вкуса:) Кому-то больше всего нравится Возвращение 1.1, кому-то патч 1.12.9(исправление багов, минимальные изменения в аддоне), кому-то Ребаланс 1(много нововведений, исправления багов, но достаточно и своих, есть уровни сложности), кому-то Ребаланс 2, а кому-то и мод SnC - по сути новая игра, основанная на Возвращении.

2) Какие дополнительные мини моды установить?
Их не особо много вроде как...Для первого прохождения можно поставить мини-мод Ловкач 1.2, но он гарантированно работает только для версии Ребаланс 1.

3) Если мод с текстурами под 1920х1080?
Текстурные паки ставятся независимо от основного мода, при желании. Можешь поискать на dimmell.com, там была хорошая подборочка.

Резюме: рекомендую сыграть на версии Возвращение 1.1 + патч 1.12.9. Если потом когда-то возникнет желание еще раз сыграть, будет уже больше опыта, сможешь сам выбрать по списку изменений. В качестве текстур поставить пак от wpwpwp с сайта, адрес которого привел ранее.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
F_A_S,
1. В ребаланс-2 играть сразу не советую - опыта у тебя нет. А там серъезно поработали над хардкором. При выборе между оригинальным Возвращением 1.1 и Ребалансом-1 рекомендую последний - там хоть немного халява порезана, но много чего исправлено и добавлено. К тому же есть уровни сложности - начни с простого.

2. У Возвращения1.1 нет более свежих или более старых версий. Более старая версия - это Возвращение1.0, а Возвращения1.2 не делали (заморожено вроде). Если выберешь Ребаланс, то вот сайт разработчика - http://dimmell.com/ .

3. На Ребаланс-1 есть новые моды - "Путь некроманта" и "Ловкач", но они более харкордные. Мы сейчас заканчиваем работу над новым модом - "Гильдии". Будет на основе Ребаланса-1, к тому же стараемся делать нехаркордным. Так что где-то 1 мая планируем выпустить первую рабочую версию.
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Большое спасибо за ответы.

Ян75
Мы сейчас заканчиваем работу над новым модом - "Гильдии"

Хм, очень интересный мод. Я так понимаю он ставится на мод Ребаланс 1 uni? И в него будут уже включены мини моды "Ловакач" и "Путь некроманта"? Плюс другие изменения.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
F_A_S, Да, квест на Ребалансе-1 ЮНИ. Ну в полном объеме мини-моды "Путь Некроманта" и "Ловкач" не войдут, но часть идей - обязательно.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
F_A_S
Хм, очень интересный мод. Я так понимаю он ставится на мод Ребаланс 1 uni? И в него будут уже включены мини моды "Ловакач" и "Путь некроманта"? Плюс другие изменения.
Да, примерно так. Остальное в теме по моду можно узнать, либо у нас на рабочем форуме, ссылка в подписи.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Уведомление
F_A_S,
Твой пост переношу сюда
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
несколько вопросов новичка

Сразу извиняюсь что тема не в том разделе, но в других даже ответить не могу не то что тему создать.
Вопросы у меня по моду к готике 2 возвращение версия 1.1
1 по гильдии убийц
Взял квест на встречу в таверне, но подходя к орлану нет диалога про встречу
по описанию квеста читал, что подойдя после 12 ночи к нему, будет диалог и потом надо в третью комнату на верху зайти , а там меня будут ждать
Пробовал подходить до 12 ночи, орлан говорил что меня не дождались, в журнале после этого отображалось что я опоздал на встречу, но квест не проваливался, проваливался он только после того как я в верхнем квартале беседовал с квестодателем нпс гримбранд.
неоднократно после этого загружался пробуя всякие варианты
сейчас в какое время не походи ни каких диалогов про встречу с хозяином таверны нет
возможно какой то баг
подскажите как с помощью марвина можно вызвать нужного нпс в той комнате что бы продолжить квест или альтернативный вариант
2 для чего сделали выносливость?
что она есть что ее нету разницы не вижу
так же бегаю так же могу махать мечем
ни чего не меняется
3 слышал что на версию готика 2 возвращение 1.1 есть патч версии 1.2 и т д
он якобы фиксит баги ошибки и вылеты
где его можно скачать и будут ли после его установки работать сейвы?

за ранее спасибо
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
tenek19, у нас на форуме по частным вопросам ЗАПРЕЩЕНО создавать темы - практически всегда можно найти тему, где вопрос форумита будет "в тему".
Тем более создавать темы в чужих разделах - при желании можно было и в таверне отписаться.
Касательно вопросов:
1. Необходимо приходить в ближайшую полночь после разговора с Гербрантом (т.е. в первые же 00:00 после взятия квеста Гербранта). Поэтому и не дождались.
Можно пробовать вставить "Незнакомца" читами, но не уверен что поможет. Тема по читам в этом разделе, надеюсь найдете. там спрашивайте.
А лучше переиграть ближайший сэйв - использование марвина может добавить глюков в игру.
2. Не проверял в ванильном Возвращение1.1, а в модах на него (в Ребалансе, например) при уменьшении выносливости до 0 и при ранении ГГ, НР ГГ начнет падать во время боя сама по себе и можно умереть.
3. Возвращение имеет на сегодня последний официальный патч - 1.1. Патч 1.2. начинали делать, но до сих пор не сделали. А есть неофициальные патч 1.12.9 от Диммелла и его мод-патчи Ребаланс1, ребаланс2.1 и СнЦ. Там много чего исправлено и поправлено, но они более харкордны. если что, то вот тут смотри - http://dimmell.com/.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
спасибо за ответы

если я провалю квест с гильдией убийц я так же провалю квест с галлахадом? или хватит писем от остальных влиятельных людей из верхнего квартала

просто сейва не осталось а начинать заново совсем не хочется
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
tenek19,
для Галлахада нужно 3 письма. Если не будет от Гербранта, то бери у Лютеро, Фернандо и Саландрилла. Можно взять и у Валентино, но Галлахад его забракует в любом случае.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Всем привет! Играл в Возвращение очень давно. Сейчас, смотрю, появилось много разных версий, патчей и тд. Вопрос: какая версия (патч, мод) самый легкий? Хочу поиграть, но не напрягаясь.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Feuermagier, ReBalance UNI на легком. Очень легко проходится, особенно если есть опыт прохождения Возвращения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Feuermagier,
Если ищешь самый легкий, то тебе нужен неофициальный патч 1.12.9. Он мало чем отличается от классической версии 1.1 (последней из официальных), и заметно легче Ребаланса 1 UNI, о котором говорил Бильбо.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Всегда задавался вопросом. Почему лук в игре прокачать легче чем арбалет? Еще в НВ табличек "Лук" было побольше, чем "Арбалет". Да и в Возвращении еще больше сместили в сторону лука. Например дополнительные книги, бонус от охотника и амулет деда Фалька. Плюс к этому и лекго прокачиваемая ловкость, которая тоже облегчает использование луков. Почему не было сделано что-то и для арбалета. Или мне одному нравится арбалет? Просто мне кажется, что арбалет выглядит более брутальнее и поэтому лучше вписывается в суровый готический мир. А те кто с луком, для меня они кажутся какими-то хлюпиками/неженками (ИМХО).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Бильбо,
Определенная логика облегчения прокачки лука все же имеется. Смотри. Для ношения луков требуется ловкость, а для арбалетов - сила. Соответственно воину-лучнику приходится развивать 2 характеристики + навык владения луком, а воину-арбалетчику только одну характеристику + навык владения арбалетом. Если бы скрижалей лука и арбалета было поровну, то лук был бы невыгоден для раскачки, т.к. LP на него тратилось бы больше. А так, худо бедно есть какой-то баланс. В Возвращении правда для арбалетов ловкость тоже нужна, но в этом аддоне и способов повышения ловкости куда больше, чем в оригинале НВ. Да и потом, в игре опыта и LP хватает, чтобы к разгару 4-й главы иметь высокую прокачку и лука, и арбалета.

Насчет того, что арбалет брутальнее - согласен. Арбалеты и по урону выгоднее. :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Сейчас играю за паладина, т.е. ману и круги чуточку в придачу к боевым навыкаам качаю, на ловкость ни одного ЛП не тратил - 160 уже))
 

Ruviel

Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Деньги-деньги

Аддон "Возвращение" замечателен. Но есть одно "но".
В аддоне явный непорядок с золотом. Полное несоответствие новых расценок на обучение и вещи, добавленные модом, и расценок оригинальной игры. Попытка компенсировать количество способов халявного заработка золота и клады(мешок 5000 кусков руды) высоченными ценами на обучение и т.п. - явно не выход.В результате теряется атмосфера игры, и становятся ненужными масса моментов.
Приведу несколько примеров:
1.Продажа Лобартом одежды со скидкой в 10 монет.
2.Продажа старинных монет Василию по 2 золотых.
3.Сбивание цены за Информацию у Кардифа до 6 монет.
...и так далее, надеюсь, понятно изложил суть.
Собственно, вопрос - существует ли модификация или патч, исправляющий "это" ?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Собственно, вопрос - существует ли модификация или патч, исправляющий "это" ?
Нет такого.

Атмосфера никуда не девается, т.к. квест с одеждой, сбивание цены у Кардифа и.т.д. обычно происходит в самом начале игры, когда и 10-50 монет жалко и может не хватить в какой-то момент.
 

Ruviel

Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Я привел только несколько примеров. Их много больше на протяжении всей игры. Складывается впечатление что золото практически ничего не стоит) Инфляция в самом разгаре.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Я привел только несколько примеров. Их много больше на протяжении всей игры. Складывается впечатление что золото практически ничего не стоит) Инфляция в самом разгаре.
У людей много значит, богатых немного. Золото есть только у главного героя, и то оно ему с неба не падает, его нужно добывать, искать, продавать вещи и.т.д. Что тебе не нравится, я не понимаю:)

Ну можно сделать, чтобы за квесты давалось по 50 золотых, в сундуках лежало по 20, а обучение стоило по 5, просто как пример. И что будет лучше? Геймплей тот же - бежишь, ищешь золото, покупаешь что нужно или учишься. Разница только в цифрах. Оно может тебе более привычно, когда золота в игре меньше, но поиграв в аддон, потом привыкнешь да и все.

P.S. Это же сколько всего нужно сделать и перетестировать, чтобы сбить цены. А стоит ли того выхлоп? По-моему - НЕТ.
 
Сверху Снизу