это все говорит о том, что в 1.2 нужно добавлять уменьшение или выбор сложности...Возвращение 1.1 рассчитано только на хардкорщиков. На тех, кому хочется играть, чтобы было очень сложно.
Я могу только посоветовать поставить патч от Диммелла. Там будет вариант выбора сложности игры. Изменится кол-во опыта, которое получается за врагов.
Все, что вы читаете, про то, как кого-то и кто-то там раскидывает - это либо хардкорщики, либо те, кто играют с марвином, но не говорят об этом. Я согласна, что не очень приятно, когда в самом начале волк, который всегда, во всех готиках умирал с 2-3 ударов, в 1.1 Возвращении умирает минимум с 10-15...а Гг с 1 укуса.
Применяйте чаще магию. В начале Ксардас может 1000 золота дать, берите свитки у Зуриса. Бандиты очень сильно уязвимы к магии, 1-2 огненных шара убьют бандита.
В 3-ей главе у вас уже будет более менее прокачанный персонаж уровня эдак 30-ого. Тогда станет полегче...В 1.1 опыт урезан вдвое или даже втрое. Поэтому, если хочется полегче чтобы стала играть, то ставьте патч от Диммелла. Там 4 уровня сложности. Опыт будет идти вдвое быстрее и быстрее прокачаетесь. А с 3-ей главы сами станете машиной смерти