• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: FAQ по максимальной прокачке характеристик ГГ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
777
Благодарности
5
Баллы
190
#1
В данной теме будут выкладываться материалы по прокачке всех характеристик героя как основных (сила, ловкость, выносливость, жизнь, мана), так и вспомогательных (одноручник, двуручник, лук, арбалет). Возможно, со временем, будет добавлен материал по интеллекту.

Материал по скрижалям и зельям пока приведен по данным Готики 2НВ


Сила

* +4 - суп Теклы (+5 только для Наёмника и Некроманта)
* +5 - яблоки
* +30 - скрижали
* +10 - молитвы (только не для мага)
* +33 - напитки собственного приготовления
* +1 - Ерол (после выполнения его квеста)
* +1 - убийство демона Люциана (Квест 1-го хранителя)
* +9 - найденные / купленные напитки
* +15 - Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
* +5 - слезы Инноса (только для Мага)
* +3 - Драконий напиток (не для Наёмника)
* +3 - огненный суп
* +3 - безопасное орочье зелье
* +1 - молотковый суп (Снаф)
* +1 - если ГГ ученик кузнеца Харада
* +1 - суп теклы в Долине Теней
* +1 - кусок жаренного мяса от охотника Никласа

Ловкость

* +1 - если не сдать Ренгару ополчению
* +1 - убийство демона Люциана (Квест 1-го хранителя)
* +36 - скрижали
* +10 - молитвы (только не для Мага)
* +36 - напитки собственного приготовления
* +15 - найденные / купленные напитки
* +15 - Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
* +5 - слезы Инноса (только для Мага)
* +3 - безопасное орочье зелье
* +1 - от Торбена, если самостоятельно спасти Гритту от бандитов

Выносливость

* +60 - напитки собственного приготовления
* +10 - найденные напитки

Жизнь

* +500 - напитки собственного приготовления
* +205 - скрижали
* +5 - за каждые 25 диких ягод
* +5 - за каждые 50 лесных ягод
* +1 - убийство демона Люциана (Квест 1-го хранителя)
* +100 - книги "Учение богов" том1,том3 и том2 в старой башне Ксардаса.
* +200 - книга Древних
* +100 - книга в старой башне Ксардаса
* +6 - пиво Корагона (после выполнения двух его квестов)
* +75 - пожертвование огненному магу Дарону (рыночная площадь города)

Мана

* +2 - книга "Божественная энергия звезд"
* +2 - специальное пиво Корагорна
* +3 - за сообщение о спасенных людях (Ватрас)
* +20 - молитвы (Маг/Паладин)
* +42 - скрижали
* +2 - пожертвования Дарону
* +40 - темные грибы
* +3 - эссенция духа
* +125 - напитки собственного приготовления
* +20 - эликсир духа (после квеста Идола Тиона)
* +5 - зелье духа (сундук Идола Орана)
* +5 - (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
* +24 - скрижали (Ватрас)
* +10 - книга "Некрономикон" (только для Некроманта)
* +5 - книга "Астрономия" (в продаже у Саландрила)
* +1 - напиток "Молоток Лу" (рецепт изучается в Яркендаре)
* +5 - одна из стоек на верхнем этаже старой башни Ксардаса
* 200% маны (удвоение) - в сундуке в секретном проходе в башне Креола
* -10 - безопасное орочье зелье

Одноручник

* +2% - Книга (в продаже у Лютеро со 2 главы)
* +2% - бонус Вулфгара (между 5 и 7 час.)
* +22% - скрижали
* +5% - книга "Мастер меча" (помошник Лютеро, Валеран)
* +5% - "Битва при Варанте" том1,том2

Одноручное оружие достаточно качать у учителей до 64%.

Двуручник

* +2% - Книга "Двойные блоки" (в продаже у Лютеро со 2 главы)
* +22% - скрижали
* +2% - у паладина Сергио (только маг)
* +5 - книга "Мастер меча" (помошник Лютеро, Валеран)
* +5 - "Битва при Варанте" том1,том2

Двуручное оружие достаточно изучить у учителей до 64%

Лук

* +30% скрижали
* + 5% охотник Раффа за составной лук
* + 5% книга "Охотничьи трофеи", купленная у Боспера в 1 главе

Достаточно изучить лук у учителей до 60%.

Арбалет

* +20% скрижали

Защита персонажа

* +5 к защите от магии, если съесть 50 мясных грибов
* +5 к защите от магии - если прийти к Нетбеку до убийства драконов
* +25 к защите от огня - Пламя Элигора
* +25 к защите от оружия, стрел - Зелья защиты из солнечного алоэ (Сагитта)

Очки обучения

* +1 - убийство души Сэньяка
* +1 - убийство Клыка до его выздоровления (лагерь охотников)
* +2 - книга в Храме Спящего
* +2 - книга "Пасть дракона" Том 1 в сокровищнице монастыря магов огня
* +2 - книга "Пасть дракона" Том 2 в пещере с нежитью между кругом солнца и черным троллем
* +2 - если в разговоре с Ксардасом в начале игры выбрать ответ ("Конечно же, я справлюсь...")
* +2 - пожертвование Дарону
* +3 - убийство демона Люциана (Хоринис, пещера в тайной долине у башни Ксардаса)
* +8 - 4 книги в форту паладинов
* +8 - книга в старой шахте
* по +1 - героические бонусы:
  • Рабоглав (шныг) - Хоринис, на озере, остров с кладом
  • Древний Скалозуб - Яркендар (озеро)
  • Гончая теней - Долина Теней
  • Адский кровосос - Яркендар (каньон)
  • Чумная крыса - Яркендар (каньон)
  • Гримгаш (гоблин-воин) - Хоринис, пещера за фермой Онара(
  • Ледяной дьявол, Опалла - оба в районе Ледяного дракона в Долине Рудников
  • Королева ползунов - Хоринис (пещера с молотом Таракорта), Долина Рудников (пещера с мёртвыми паладинами)
  • Гайдэ, каменная пума - Яркендар, в горах, около золотого дракона
  • Зестоблум (болотная муха) - Яркендар, болота
  • Плотоядный шершень - Форт Паладинов
  • Маголемус - Долина Рудников
  • Огнедых - Хоринис, рядом с башней, где некрономикон и Теневой голем
  • Решеза (чёрный гоблин) - не помню
  • Мирбл Жаба (гоблин) - Хоринис (пещера Вино), Долина Рудников (лес за забором орков)
  • Руквайя (гарпия) - Долина Рудников
  • Октогоргон (ледяной голем) - в районе Ледяного дракона в Долине Рудников
  • Ядовитый ползун - Старая шахта
  • Глорх-костоглод - Долина рудников
  • Антраментор (голем) - Охраняет молот Таракорта (пещера рядом с раскопками магов воды)
  • Живоглот (болотожор) - бывший Болотный лагерь
  • Церебус (варг) - Долина рудников
  • Камнелап - долина Рудников
  • Тенеклык - Хоринис (у круга Солнца)
  • Призрачный мракорис - Яркендар, каньон
  • Теневой голем - Хоринис, башня некроманта
  • Дух воды - долина Рудников, клан камня
  • Дух огня - долина Теней
  • Черный глорх - Хоринис, район пирамид
  • Инубис, Лорд Теней - Хоринис, подземный склеп за фермой Онара
  • Самка богомола - Яркендар, на болоте около храма Целителей
  • Огненный дух-охотник, мракорис - Яркендар, храм ученых (библиотека) в каньоне

Навыки героя, получаемые бесплатно

  • Книга "Основы риторики" - Хоринис, дом Галлахада (навык риторики)
  • Книга "Шершни" - Хоринис, охотничий лагерь, Награда за квест Драгомира (добывание жал шершней)
 

vanes

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
#21
а кто нить подскажет где и кто дает квест Embarla Firgast чтоб получить силу +15? И еще не в тему как интелект поввышать? :D
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
133
Благодарности
1
Баллы
165
#22
2vanes: помойму на острове Ирдората зайдешь в комнату алхимика, там сделаешь себе по рецепту зелье
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
777
Благодарности
5
Баллы
190
#23
2vanes:
Интеллект можно повысить читая различные книги, книги рун, беседуя с НПС, изучая новый навык или рецепт зелья или заклятье.
 

vanes

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
#24
* 200% маны (удвоение) - в сундуке в секретном проходе в башне Креола-не подскажете где находится сундук? где то в пещере или в в башне где креол?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
3.123
Благодарности
1.135
Баллы
365
#25
vanes написал(а):
* 200% маны (удвоение) - в сундуке в секретном проходе в башне Креола-не подскажете где находится сундук? где то в пещере или в в башне где креол?
Он у креола в башне, там где-то будет кнопка(по моему на камине) - надо её нажать и секретная комната откроется
 
Последнее редактирование модератором:

vanes

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
#26
Re: FAQ по максимальной прокачке характеристи&#1082

аа он все лишь запас маны удваивает а не максимальеую! очень жлаь
или это только в версии 1.0? ???
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
3.123
Благодарности
1.135
Баллы
365
#27
vanes написал(а):
аа он все лишь запас маны удваивает а не максимальеую! очень жлаь
или это только в версии 1.0? ???
В патче 1.1. тоже запас маны удваивает
 
Последнее редактирование модератором:

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Благодарности
0
Баллы
165
#28
Кто может сказать - какое максимальное значение характеристик силы, ловкости, маны можно добится путем обучения. (без банок, супов и т.д.)??
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
777
Благодарности
5
Баллы
190
#29
2ТроглодиТ:
Теоретически можно прокачать до 500 силы и ловкости, ману по-моему до 800 (хотя в последнем случае не уверен)
 

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
#30
А зелье трансформации сознания действует только 1 раз? Или можно несколько раз варить и пить? :)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
777
Благодарности
5
Баллы
190
#31
2mike.90:
Если ты про зелье идола Тиона, то если ты не болотник, то 1 раз по квесту. Если гуру или страж, то он может тебя обучить созданию зелья

Блин, оговорился. Я как раз и имел в виду идола Тиона.
Кстати в версии 1.1 эффект от зелья составляет всего лишь +5 к мане.
 

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
#32
Прошу прощения имел ввиду зелье Тиона, которое даёт +20 к мане :) Рецепт невозможно выучить иным путём, кроме вступления и зелье повторно прибавляет характеристику?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
829
Благодарности
111
Баллы
215
#33
2ТроглодиТ:
Я знаю что Диего учит ловкости до 300, Эрол учит силе 300, но честно говоря не знаю как честно это прокачать без того, чтобы пить эликсиры и читать скрижали. Потому, что чтобы накачать 300 силы или ловкости просто у учителей это нужно где-то 1000 очков обучения то есть 100 уровней! Это только на силу. По моему это малореально. Я в патче от Dimmela на легком уровне (много экспы) и то заканчивал игру на 80 уровне. Хотя если играть в 1.0 то наверное можно или, как писал один парень вызывать помошника и убивать его, вроде очень много опыта дают.
2mike.90:
А для болотника зелья маны по моему вообще не актуальны (гемор конечно) кури да спи вот и мана.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Благодарности
0
Баллы
165
#34
Gotha написал(а):
2ТроглодиТ:
Теоретически можно прокачать до 500 силы и ловкости, ману по-моему до 800 (хотя в последнем случае не уверен)
shcundrik написал(а):
2ТроглодиТ:
Я знаю что Диего учит ловкости до 300, Эрол учит силе 300, но честно говоря не знаю как честно это прокачать без того, чтобы пить эликсиры и читать скрижали. Потому, что чтобы накачать 300 силы или ловкости просто у учителей это нужно где-то 1000 очков обучения то есть 100 уровней! Это только на силу. По моему это малореально. Я в патче от Dimmela на легком уровне (много экспы) и то заканчивал игру на 80 уровне. Хотя если играть в 1.0 то наверное можно или, как писал один парень вызывать помошника и убивать его, вроде очень много опыта дают.
2mike.90:
А для болотника зелья маны по моему вообще не актуальны (гемор конечно) кури да спи вот и мана.
Спасибо.
Если сила максимум 500. А учить можно только до 300, это что 200 силы банками и скрижалями - жеесть.
Я люблю трудности, качаю только ловкость и лук. [quote author=Gotha link=topic=7306.msg72603#msg72603
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
829
Благодарности
111
Баллы
215
#35
2ТроглодиТ:
Блин с луком конечно тяжело тут меткость занижена. У меня мастер лучник 107% в монстра с трех шагов и то через раз попадал. По этому тяжело. Ловкости было за 350 или 400 (сила богов) и лук Лук теней 190 урона вроде и то элитного орка с 3 выстрелов бил. Жесть!!! Хотя Шпагой мастера или ещё лучше Жалом скорпиона орки хорошо валятся.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Благодарности
0
Баллы
165
#36
А что лук можно больше 100% прокачать? Чето я не пойму как может быть 107% шанс попадания. В НВ при 100% луке попадал в цель как только она появлялась на горизонте(если цель не двигалась). Изменили формулу чтоле. Кто нибудь знает как считается точность?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
829
Благодарности
111
Баллы
215
#37
ТроглодиТ написал(а):
А что лук можно больше 100% прокачать? Чето я не пойму как может быть 107% шанс попадания. В НВ при 100% луке попадал в цель как только она появлялась на горизонте(если цель не двигалась). Изменили формулу чтоле. Кто нибудь знает как считается точность?
Ну вот ты качаешь лук, качаешь докачал до 100, а потом хоп нашёл ещё одну скрижаль и вот тебе плюс более 100%, хотя на деле по моему что 100% что 120% существенной разницы нет. Формулу на самом деле изменили, как я понимаю чтобы уменьшить урон от лучников бандитов и арбалетчиков орков (ты посмотри они стреляют и не попадают, а если попадут то все - смерть урон там не хилый) занизили меткость но меткость всю и у противников и у ГГ так что 100% сейчас это 60% в НВ ИМХО :D.
Ловкость в Возвращении качается в принципе сама по себе за счет болшого кол-ва ягод гоблина, зелий и пр. Навык лучника также, до стрелка дойдешь читая скрижали
Выполни квест поиски у охотников там у самки богомола будет амулет +20 лучник, я его не отдавал так, как за этот амулет Фальк дает всего 1000 золотых :mad: .
Лук я использовал как средство охоты на монстров. То есть бежишь с луком, а зс спиной Улу-Мулу - орки не трогают, а варгов, волков и прочую живность мочишь. На драконов лучше демона вызвать
Например руна вызова демонов легиона дают Хранители в 4 Главе
А орки так выучи 1 круг магии у Галлахеда
И отлупи Идола Кадора у него в инвентаре руна Копье Спящего 10маны 150 урона. Можно ещё найти руну святая стрела у какого-то мертвого паладина в долине Рудников
и качай силу, одноручку и вот тебе Волтран у торгвца в верхнем квартале за 15000. Ну или двуручка, а там Коготь или Уризель :D Дерзайте всё в ваших руках.
 
Последнее редактирование модератором:

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Благодарности
0
Баллы
165
#38
2Gotha:
Одноручник
в 1.1 Одноручник +1% дют книжные стенды :
У Гравелла ,в доме Гербранта, в доме судьи, в доме Лютеро, в казарме паладинов в верхнем квартале, в канализации(Кассия читает) - всего +6%.
Это в городе Хоринис (Кроме Ратуши)
 

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
#39
Силу в Возвращении v.1.1 рентабельно прокачивать опытом до того момента, как потребуется отдавать 5LP за 1 пункт навыка.
Отдавать 5LP уже невыгодно. Дальше нуно качать скрижалями, зельями и другими вещами. В 5-й главе сила уже за 300 будет все равно.
Ловкость опытом прокачивать невыгодно. Процент попадания на дальних дистанциях из лука или арбалета ничтожен даже при 100% прокачке. С другой стороны процент попадания при стрельбе в упор близок к 100% независимо от прокачки. Вывод - качать лук или арбаль не имеет ни малейшего смысла. Толк от прокачки оружия (предпочтительней одноручного) будет гораздо больше. На дальних дистанциях можно также внаглую игнорировать вражеских стрелков (орочьих косых горе-арбалетчиков), все равно не попадут.
Систему краж в аддоне переработали таким макаром, что есть шанс украсть даже при маленькой ловкости. Только перезагрузок понадобиться больше. Так что сильно прокачивать ловкость опытом, незачем совершенно. Ведь в игре существует огромное количество средств повышения ловкости в отличие от источников повышения силы.
Воину имеет смысл прокачать ловкость отдавая только 1LP за пункт навыка (т.е. до 24). За 2 LP уже не имеет смысла. В первой главе еще до вступления в один из лагерей можно взять в руки Рапиру, в третьей главе - жало скорпиона, в 4-й - ловкость переваливает за 200 и это при том, что ловкость для воина некритичный параметр...
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Благодарности
0
Баллы
165
#40
И так игра пройдена, и хотелось бы поделиться информацией с такими игроками, каким был я сам в ее начале. Я не буду описывать детально сколько чего и где я нашел, а наведу просто голые цифры по статистике, зельям, бонусам и т. д.

Играл я в версию 1.1 за гильдию наемников с луком в руках. Гильдию торговцев запорол на квесте «Спасение души Гомеза», потому что не знал что в начале игры надо быть хорошим дядей и нельзя ничего красть и никого бить. и потому все что связано с ней после этого квеста мне не известно.

Итак сколько я чего нашел.

Сила +181
Зелье силы 15*2=30
Драконий корень 64
Яблоки 325 13
Мясо Никласа 1
Молот Лу 1
Дымящийся мясной суп 1
Обед Теклы 5
Черепаший суп 5
Квест Эрола 1
Скрижали 14
Безопасное орочье зелье 23*2=46
Силу качать до 99 (по 4 Lp за 1 силы) дальше все перечисленное выше
Ловкость +285
Embarla Firgasto 10*2=20
Зелье ловкости 17*2=34
Зелье ловкости (сваренное) 50*2=100
Ягода гоблина 56
Ренгару 1
Торбен 1
Скрижали 27
Безопасное орочье зелье 23*2=46
Ловкость качать до 99 (по 4 Lp за 1 ловкости) дальше все перечисленное выше

!Если захотите учить еликсиры силы тогда 50 короных зелий уйдет на силу и будет 231 силы и 235 ловкости! Если учесть Embarla Firgasto, то будет 251 силы и 215 ловкости.

Выносливость +27
Скрижали +5
Вишня троллей 20шт(+1 выносливости)
Еликсир выносливости 1шт(+2 выносливости)

Выносливость не стоит качать вообще. В начале игры есть 5 и добавляется с каждым уровнем по 1. К 69 уровню у вас будет 100 выносливости.

Одноручный меч +14
Скрижали +8
Книжный стенд в порту у Гравелла (+1% одноруч)
Вульфгар между 5 и 7 утра (+2% одноруч)
Книга Битва при Варранте 1 (+1% одноруч, +1% двуруч)
Книга Битва при Варранте 2 (+1% одноруч, +1% двуруч)
Книга Оборона южных земель (+1% одноруч) У Лютеро

Двуручный меч +17
Скрижали +14
Книга Двойные блоки (+1% двуруч) У Лютеро
Книга Битва при Варранте 1 (+1% одноруч, +1% двуруч)
Книга Битва при Варранте 2 (+1% одноруч, +1% двуруч)

Одноруч и двуруч можно совсем не качать (смотрим инфу по именным мобам ниже), но в начале будет очень тяжело так что решайте сами.

Лук +21
Скрижали +15
Квест Никса (+5% лук)
Книга Охотничьи трофеи (+1% лук) Купить у Боспера
Арбалет +12
Скрижали +12

Кроме этого
Коронное растение 2 (Уйдет на квесты спасения Клыка и Костантино)
Зелье тролля (+2 защиты от стрел и оружия) 4 шт, надо солнечное алоэ

Скрижали
Манна +20
Жизни 42*5= +210

Темных, мясных грибов, лесных и диких ягод было сьедено немеряно и я их не считал.
Также все бонусы на жизни и ману тоже упущены

Божественная сила
В 7 главе вы будете наделены божественной силой.
Иннос даст +150 ко всем защитам
Белиар даст +300 к силе и ловкости
Аданос даст +1500 маны и жизни

А сейчас самое интересное. Вот все именные мобы, которые есть в игре.
Если описанного моба нет, значит он появится в последующих главах, если конечно выполнять все квесты. Не парьтесь))
С начала 4 цифры, дальше идет имя моба и место расположения.
1 цифра = +сила/ловкость
2 цифра = +одноруч/двуруч/лук/арбалет
3 цифра = +защита от оружия и стрел
4 цифра = +очки обучения

Именные монстры
Хоринис
1111 Мирбл (гоблин) – В пещере Вино
1111 Рабоглав (шныг) – На острове у дома Эрола
1111 Гримгаш (гоблин) – В пещере за фермой Онара
1111 Тенеклык (волк) – У каменного круга
1111 Вепрь – Возле пещеры Вино
1111 Королева ползунов - В секретной пещере у пирамиды
1111 Черный глорх – У пирамиды
1212 Теневой Голлем – В темной башне за маяком
1212 Инубис – В склепе за фермой Онара
1212 Атраментор (каменный голем) – В секретной пещере у пирамиды
1212 Зомби некроманта Нергула- Башня Нергула
1212 Истинный дух огня – В портале позле пирамид(квест хранителей)
1212 Сенгах, лорд теней – В пещере у черного тролля, через мост
1212 Призрачный мракорис – В долине где Лестер
1212 Фангарх-Нахат, вождь орды – в пещере в лесу возле фермы лобарта
1212 Мастер Таринакс (харадрим) – в логове хранителей
1213 Люциан (демон) – В пещере в долине где Лестер
1323 Сеньяк, архидемон – Вызвать можно в любом месте!
Форт Азган
1212 Плотоятный шершень
Яркендар
1111 Древний скалозуб (аллигатор) – Озеро где охотимся с аллигатором-Джеком
1111 Чумная крыса – В пещере в центре каньйона
1111 Призрачный вурдалак – На мосту в конце каньйона
1111 Зестоблум (болотная муха) – На болоте между пещерой Хуно и храмом древних
1111 Самка богомола – Возле храма древних на болоте
1212 Гайдэ, каменная пума – В ущелье возле золотого дракона
1212 Равен – В храме Аданоса
1212 Фар-Нагар, орк-шаман – Возле храма в каньйоне
1212 Вараг-Шатан, верховный шаман орды – В храме древних на юге
1212 Вараг-Казорг, верховный шаман орды – В храме древних на юго-западе
1212 Вараг-Хаташ, верховный шаман орды – В древней библтотеке
1212 Вараг-Хашор, верховный шаман орды – В храме древних на болоте
1212 Вараг-Назул, верховный шаман орды – В храме Аданоса
1212 Ур-Катан, вождь орков – В храме Аданоса
Миненталь
1111 Ледяной волк – Около входа в новый лагерь
1111 Глорх-костоглод – Возле старой шахты
1111 Руквайя (гарпия) – В форте
1111 Камнелап (волк) – Возле стоянки Диего
1111 Королева ползунов – В шахте рудокопов Сильвестро
1111 Решеза (черный гоблин) – В пещере в лесу за стеной орков
1111 Ур-шак – на горе возле старой башни Ксардаса
1212 Октогоргон ( ледяной голем) – На озере в новом лагере
1212 Опала (белый волк) – В лесу за озером у таверны в новом лагере
1212 Маголемус (огненный голем) – На плато по дороге к огненному дракону
1212 Раш-Гар, предводитель орды – Дракар орков
1212 Дур-Каш, военачальник орков – Возле замка
1212 Нар-Шоган, военачальник орков – Возле замка
1212 Нур-Шак, военачальник орды – Возле замка
1212 Тум-Пак, военачальник орды – Возле замка
1212 Наг-Шор, вождь клана высокой скалы – Вверх по скалам у храма спящего
1212 Хош-Пак, шаман орды – На юг замка, на холме
1212 Хаг-Тар, предводитель орды – В замке в 7 главе
1323 Болотный дракон
1323 Каменный дракон
1323 Огненный дракон
2525 Ледяной дракон
Старая шахта
1111 Королева ползунов
1111 Ядовитый ползун
1212 Страж сферы огня
Заброшенная шахта
1111 Королева ползунов
1212 Страж сферы воды
Кладбище орков
1212 Хаш-Гор, древний шаман нежить
1212 Ур-Дах, верховный шаман клана высокой скалы
Затопленная башня
1212 Страж сферы тьмы
1313 Темный демон
Болотный лагерь
1212 Живоглот (болотожер)
1212 Страж сферы скалы
Город Орков
1111 Фаррок, старейшина орды
1212 Ур-Тралл, вождь орды
Долина теней
1212 Церебус (Варг)
1212 Вурдалак кровосос
1212 Ур-гром
1212 Ур-Хан, шаман орды
1323 Дакат, лорд смерти
2525 Азгалор, черный дракон-демон
Храм спящего
1212 Варраг-Бек, шаман нежить
1212 Хош-Махат, шаман нежить
1212 Ур-Анаг, шаман нежить
1212 Ван-Граш, шаман нежить
1212 Варраг-Хатан, верховный шаман орды
1212 Хошкар, темный колдун-некромант
Затерянный остров
1111 Королева ползунов
2525 Демоникон (мини спящий)
Чертоги Ирдората
1212 Ур-Ватах, вождь орков
1323 Архол, лорд теней
1323 Дементор, хранитель чертогов Ирдората
2525 Красный дракон
2525 Дракон нехить

1111 Клык – В лагере охотников ))))

Итак за всю игру я добавил себе:
+93 ловкости/силы
+174% лук/арбалет/одноруч/двуруч
+100 защиты от оружия и стрел
+ 174 очков обучения
И под конец выложу скрин моего перса перед отплытием на материк( правда не знаю можно ли, но на всякий случай в спойлер)
Надето: Рудные доспехи тьмы, кольцо мошенника (+15 ловкости), кольцо Феллангора (+50 силы и ловкости), пояс ловкости (+10 ловкости)
Чето не могу выложить скрин :-[

Кароче статы такие:
уровень 71
опыт 2202164
сила 623
ловкость 870
мана 1397
жизни 2956
выносливость 100
интелект огромный
одноруч 60
двуруч 40
лук 161
арбалет 98

защиты
от оружия 485
от стрел 445
от огня 290
от магии 307
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу