• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Убрать глюк когда убиваешь какое-нибудь животное или человека то он начинает бежать,а игра думает,что он мертв.Так-же следует ослабить посохи магов огня и некромантов.За убийство некоторых монстров увеличить опыт например за черного троля не 350,а 1000-1500.
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
1) Поправить получаемы опыт, бесит что за троля дают чуть больше, чем за скелета.
2) Поправить некоторые ошибки в описании придметов, например на вишне тролей написано что прибавка к выносливости +5, хотя даётся всего 1, и ещё некоторых предметов(а) (позже как вспомню, допишу)
3) Поправить радиус у одного из оружий торговца в верхнем квартале ( стоит 800 ) :D
4) Поправить Магов воды, вначале ими сложно играть если сравнивать с огненным магом или некром ( например дать посох с магическим уроном наподобие посоха магов огня и/или увеличить урон от заклинаний )
5) Прошу усилить скелетов, я их ломаю как семечки :)
6) Не хватает опыта на обучение, надо либо поднять получаемый опыт или сделать дешевле обучение ( пришёл с яркендара, и уже 5 маны стоит 20 Очков обучения, многовато )

7) Можно раскидать придметов по скалам и труднодоступным местам, или сделать бонусы за то, что забрался на высокую гору или в труднодоступное место, например: Бонус "Скалолаза"наподобие бонуса"Каскадёра"в Яркендаре если прыгнуть в дыру.
если что вспомню, потом допишу.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Хотелось бы чтобы НПЦ тоже носили кованные доспехи. Например Вульфгар - тяжелые кованные д.о.,Ли - тяжелые кованные д.н.,что бы такие важные личности выделялись среди остальных. Еще хорошо бы если бандиты будут носить доспехи призраков,стражников.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Несколько раньше создания этой темы я уже сделал и запостил довольно объемный список изменений (51 пункт в кратком изложении), который хотелось бы увидеть в новом патче, запостил я его в разделе нововведений неофицального патча, вот ссыль на мой пост: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,5047.msg40203.html#msg40203
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
сделать приготовление напитков и жарение мяса как в г3, а не по одной штуке
 

IceBars

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Переделать повышение маны кальяном - так можно ее до бесконечности повышать, спать и курить! Например, за каждый левел + N mp Улыбающийся .
То же самое с учеником кузнеца, можно спать и получать все новые заготовки.

Облегчить игру за бывшее Братство Спящего.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Сделать какой-то толчок у магов Воды,а то ими в начале трудно играть,как и укуркам.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Morfeus написал(а):
Несколько раньше создания этой темы я уже сделал и запостил довольно объемный список изменений (51 пункт в кратком изложении), который хотелось бы увидеть в новом патче, запостил я его в разделе нововведений неофицального патча, вот ссыль на мой пост: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,5047.msg40203.html#msg40203

К сожалению большая часть твоих предложений просто технически невозможно реализовать на движке Г2 :(...а те что возможно скорей всего будут введены в новом патче.

P.S. насчет сна - скорей всего в новом патче спать можно будет только один раз в день. Эта идея предложена многими тестерами и в принципе она логична. Хотя и думаем пока над этим...

Насчет усиления укурков и адептов воды - тоже думаем. Посохи м ыим точно не дадим пока они не гуру или маги..а вот каое усиление им дать ...- если есть идеи предлагайте )

Начет убывания жизни при 0 выносливости - жизнь убывает в зависимости от того какое вы оружие используете и сколько оно требует выносливости...скажем взяв в руки тяжелый двуручник или одноручный кинжал - убывание будет абсолютно разным
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Trazege написал(а):
Насчет усиления укурков и адептов воды - тоже думаем. Посохи м ыим точно не дадим пока они не гуру или маги..а вот каое усиление им дать ...- если есть идеи предлагайте )
Может дать возможность выучить 2 круга?
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Хотелось что бы ГГ не рубили на куски если он спит в "массовых"спальнях,например в крестьянских бараках на фермах,и что бы не потрошили заживо из за того,что вам захотелось почитать у кого нибудь дома книжку.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Mortarion написал(а):
Хотелось что бы ГГ не рубили на куски если он спит в "массовых"спальнях,например в крестьянских бараках на фермах,и что бы не потрошили заживо из за того,что вам захотелось почитать у кого нибудь дома книжку.
Кстати забыл об этом.Может вернуть систему как в Ночи Ворона?
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Mortarion написал(а):
Хотелось что бы ГГ не рубили на куски если он спит в "массовых"спальнях,например в крестьянских бараках на фермах,и что бы не потрошили заживо из за того,что вам захотелось почитать у кого нибудь дома книжку.

Вот представь - например, к тебе домой пришел незнакомый мужик, который просто хочет почитать книжки...твоя реакция? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Trazege: Если бы я был в мире Готики то достал бы оружие и пригразил бы ему,а не звал бы весь город на кровавое пиршество.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
2Trazege: не мог бы ты написать какие именно пункты невозможно осуществить из-за движка Г2? Возможно я смогу придумать как решить проблему или обойти ее. Хотя бы буду знать, на будущее, какие направления не доступны для развития идей и их осуществления.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Trazege:
А почему не использовать Кольцо Воды в качестве адептов? Я у себя сделал вступление после квеста с Декстером ( без изменения сюжетной линии - чтобы получить письмо к Сатурасу надо доставить сообщение Хагену, орнамент можно собирать в любое время ), добавить пару квестов (для выравнивания количества экспы с другими гильдиями) и в Яркендаре принять в маги Воды? Получится боевой маг - в броне и с возможнстью изготовления рун, у которого не будет специального посоха, а будет обычное оружие и магия. Мантию мага оставить для 5-6 круга , а на 2-4 кругах просто улучшать броню.
Еще было бы приятно начинать новую игру с новым расположением предметов (табличек, колец, крутых зелий ...).
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Предложения:
1.Большенству челов с именем т.к.: Ли, Вульфгар, Андре, Горн, Бифф и т.д. дать перекованные доспехи, а то получается токо паладины в перекованных ходят, не порядок.
2.Раз уж прокачка подорожала можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
3.В альманахе у Ксардаса(в монастыре) полный бред. Это надо хоть как-то исправить.
4.Глюк с зельями, если НПЦ вырубили то он, встав, пьет только 1 зелье можно поправить следующим образом, чтоб он пил зелье полного восстановления.
5.У магов Воды следует слегка подправить магию, а то за них трудновато играть, чем за остальных.
6.На перевес паладиновским освященным мечам ОНД дать рудные потрошители драконов, что бы восстановить справедливость.
7.Поправить арбалеты, раз уж они требуют и силу и ловкость то я предлагаю сделать так:
болты с арбалета попадают точно в цель, если противник недалеко от ГГ(к прим дальность 1200), быстрее стреляют и пусть наносят сильнее урон, чем луки. Арбалет ОНД 180 урон, в то время как нордмарский лук наносит теже 180, а требует только ловкость.
8.Возможно добавить какой-нибудь навык, вроде торговли. К прим. он развивается, как и интеллект: низкий, средний, высокий. И от того, как он развит, зависит стоимость покупки и продажи товаров.
9.Пусть выносливость(когда она на 0) не уменьшает НР, а к примеру уменьшает наносимый противнику урон.
10.Убрать у посохов магов неприятный эффект, когда атакуешь монстра, все остальные монстры что рядом тоже его атакуют.
11.И желательно все 3 полоски: жизнь, выносливость и мана на экране расположить в левом углу по порядку, как в 3 Готе. Так удобнее просто было бы.
12.На Ирдорате, когда на тебя Дагот нападает запретить герою использовать в дальнейшем доспех Харадрима, меч харадрима или мантию адепта. Для чего это нужно, поясню:
Дагот и остальные хранители тебя изгоняют, тобиш логично, что ты не можешь использовать их примочки. Тогда появляется смысл в перековке и освящении(токо для пала) тяж. доспехах паладина и ОНД.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Diego007 написал(а):
12.На Ирдорате, когда на тебя Дагот нападает запретить герою использовать в дальнейшем доспех Харадрима, меч харадрима или мантию адепта. Для чего это нужно, поясню:
Дагот и остальные хранители тебя изгоняют, тобиш логично, что ты не можешь использовать их примочки. Тогда появляется смысл в перековке и освящении(токо для пала) тяж. доспехах паладина и ОНД.
Отличная идея!!! Обеими руками "за"! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Morfeus написал(а):
2Trazege: не мог бы ты написать какие именно пункты невозможно осуществить из-за движка Г2? Возможно я смогу придумать как решить проблему или обойти ее. Хотя бы буду знать, на будущее, какие направления не доступны для развития идей и их осуществления.

пункты - 7,9,13-14(тоже себе не представляю как это можно реализовать),17,20(иначе при анимации заточки у всех неписей ркуи будут пустыми),21,22(очень муторно и не факт что получится),23(посохи уже не поглащают души),31(динамический респаун снесет и без того не ахти какой баланс нафиг),48(с рунами не все так просто),50

по остальным пунктам есть тоже нюанс но они более или менее выполнимы - особенно понравилась идея давайть опыт за создание предметов - мечей эликов и прочее..немножко но давать :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Diego007:
1.Я уже про это писал
3.Нужно для каждой гильдии свой бонус. А в чем кстати заключается бред?
6.Про потрошителей ты загнул,их нужно дать только Сильвио и Булко,а остальным всяческие рудные мечи,которые учит делать Бенет.
9.Боюсь это неосуществимо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу