• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Diego007 написал(а):
1.Большенству челов с именем т.к.: Ли, Вульфгар, Андре, Горн, Бифф и т.д. дать перекованные доспехи, а то получается токо паладины в перекованных ходят, не порядок.
2.Раз уж прокачка подорожала можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
3.В альманахе у Ксардаса(в монастыре) полный бред. Это надо хоть как-то исправить.
4.Глюк с зельями, если НПЦ вырубили то он, встав, пьет только 1 зелье можно поправить следующим образом, чтоб он пил зелье полного восстановления.
5.У магов Воды следует слегка подправить магию, а то за них трудновато играть, чем за остальных.
6.На перевес паладиновским освященным мечам ОНД дать рудные потрошители драконов, что бы восстановить справедливость.
7.Поправить арбалеты, раз уж они требуют и силу и ловкость то я предлагаю сделать так:
болты с арбалета попадают точно в цель, если противник недалеко от ГГ(к прим дальность 1200), быстрее стреляют и пусть наносят сильнее урон, чем луки. Арбалет ОНД 180 урон, в то время как нордмарский лук наносит теже 180, а требует только ловкость.
8.Возможно добавить какой-нибудь навык, вроде торговли. К прим. он развивается, как и интеллект: низкий, средний, высокий. И от того, как он развит, зависит стоимость покупки и продажи товаров.
9.Пусть выносливость(когда она на 0) не уменьшает НР, а к примеру уменьшает наносимый противнику урон.
10.Убрать у посохов магов неприятный эффект, когда атакуешь монстра, все остальные монстры что рядом тоже его атакуют.
11.И желательно все 3 полоски: жизнь, выносливость и мана на экране расположить в левом углу по порядку, как в 3 Готе. Так удобнее просто было бы.
12.На Ирдорате, когда на тебя Дагот нападает запретить герою использовать в дальнейшем доспех Харадрима, меч харадрима или мантию адепта. Для чего это нужно, поясню:
Дагот и остальные хранители тебя изгоняют, тобиш логично, что ты не можешь использовать их примочки. Тогда появляется смысл в перековке и освящении(токо для пала) тяж. доспехах паладина и ОНД.

8. ПРобовал еще давно сделать навык торговли - в Готе нельзя менять динамиечски коэфициент продажи неписям. Так что сорри
10. Данный "глюк"- только у магов некров...в этом его фишка ;)
12. Идея хороша! ТОлько вот не полуиться ли так. что запретив ГГ использовать подарки хранителей ГГ вобще окажется без доспехов...кто то возьмет да и продаст остальные а потом хвать - а доспеха то что надеть можно и нету...

в остальном большая часть из написаного уже внесена в игру
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Trazege написал(а):
12. Идея хороша! ТОлько вот не полуиться ли так. что запретив ГГ использовать подарки хранителей ГГ вобще окажется без доспехов...кто то возьмет да и продаст остальные а потом хвать - а доспеха то что надеть можно и нету...
Кто-то уже предлагал идею о продаже доспехов...
Так, например: паладин, продал все доспехи, что выдали, носить нечего, идёт в Хоринис, подходит к Андре или к Хагену, так мол и так, "доспехов нет, что делать"?"Покупай!"И так всем гильдиям...
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
DUSTinghoFFman написал(а):
Trazege написал(а):
12. Идея хороша! ТОлько вот не полуиться ли так. что запретив ГГ использовать подарки хранителей ГГ вобще окажется без доспехов...кто то возьмет да и продаст остальные а потом хвать - а доспеха то что надеть можно и нету...
Кто-то уже предлагал идею о продаже доспехов...
Так, например: паладин, продал все доспехи, что выдали, носить нечего, идёт в Хоринис, подходит к Андре или к Хагену, так мол и так, "доспехов нет, что делать"?"Покупай!"И так всем гильдиям...

Только вот на Ирдорате покупать не укого по логике будет...а ведь лишить возможности пользоваться бронками Храном можно только там...
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
за определенные ягоды, кореньи не часто встречающиеся давать +1 жизнь, как гоблинские, чтобы был смысл собирать
 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
1)ммм. Паладины это воины Инноса, они сражаются во славу Инноса с созданиями Бэлиара.. К чему это я? а к тому что создания Белиара это не только нежить, но и орки и демоны и люди ящеры. Это я к тому что магия паладинов сечас бьёт только по нежити а это неправильно.

Если уж говорить начистату :

Кто такой паладин? Паладин это не просто рыцарь который дерётся за честь "баб'с"это воин господа, которому церковь дало право судить и карать, решение паладина может отменить только высший церковный чин инквизиции. И все кто поднимит руку на паладина автомотически становятся противниками веры а это значит что церковный рыцарь может корать их как пожелает и чем пожелает. ( В нашем случии мечом или магией). Это я всё к тому :) что неплохо былобы вернуть паладинам атакующию магию как в Г2 ну или хотяб дать кикихнибудь других плюшек ибо он проигрывает по возможнастям как наёмнику так и стражу храма а это неправильно :). (и это далеко не имхо)
2)Небольшой квэстик для получение доспехов как у гомеза=) многие о них с Г1 мечтают ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
3.На счет альманаха Ксара предлагаю следующее:
Паладин: узнает секрет ковки супер-мега рудного клинка, идет к Хараду и говорит ему формулу, тот за 10000, через дней так под 5 кует какой нибудь Гнев Инноса. С параметрами: урон 160, радиус 120. Идем освещать слезами и получаем: урон 180 от огня 70, а также +100 от магии по: назгулам, демонам, скелетам, зомби, некромантам.
ОНД: узнает формулу для ковки меча по названием “Терминатор”. Урон: 250, +120 от магии по: троллям, драконам, големам, генералам и полковникам орков, по всем босовским челам( ну типа рабоглав, тенеклык и т.д.)
Маг огня: узнает как создать руну святого гнева(чтоб сделать, надо собрать кучу всяких игридиентов, а не бутылку святой воды) Урон: 300 от огня, и еще +100 по тем же челам, что и паладин требует 70 маны. Слезы Инноса: +30 сила, +30 ловкость, +30 мана, +60 жизнь.
Некромант: тоже самое, что и маг огня, но тока: руна туман Белиара, урон от магии 300, мана 70 и ВСЕ.
Маг воды: тоже самое, токо: руна порыв Аданоса, 350 от магии 100 маны.
Гуру: удар Спящего: 350, 100 маны.
Страж братства: кует Дарион: удар Спящего(меч) 200 от оруж, 50 от магии.
Ну, это конечно не совсем точно, но в принципе в общих чертах. :-\

И еще, как вам такая идея:
В храме Спящего после убийства некра, ГГ берет УРИЗЕЛЬ и идет на выход. И вот тут, некр встает и произносит какое-то заклятие и сдыхает. После этого портал за ним открывается и из него выходит сам СПЯЩИЙ. И на сей раз, герой должен отправить его в вечный сон. :D Ну, можно место Спящего кого-нибудь другого монстра вставить, но все ровно, одного некра мало. Тут надо что-то масштабное. :-\
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Diego007 написал(а):
И еще, как вам такая идея:
В храме Спящего после убийства некра, ГГ берет УРИЗЕЛЬ и идет на выход. И вот тут, некр встает и произносит какое-то заклятие и сдыхает. После этого портал за ним открывается и из него выходит сам СПЯЩИЙ. И на сей раз, герой должен отправить его в вечный сон. :D Ну, можно место Спящего кого-нибудь другого монстра вставить, но все ровно, одного некра мало. Тут надо что-то масштабное. :-\
Почему бы и нет? Я за!
У меня была другая идея: через некоторое время после событий в Храме, ГГ узнаёт, что там снова творится что-то неладное. Приходит туда, а там призрак Спящего! :eek:
:)
 
Последнее редактирование модератором:

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Ну, пока серьёзные форумчане перебирают косточки серьёзным наработкам, я предложу исправить разные мелкие недочёты. *как мне кажется*

1) После охоты на глорхов, охотник *что на плато перед пещерой черного тролля* в любом случае, сколько бы ты глорхов не пришиб, скажет тебе при просьбе научить тебя охотится, что ты мол не очень то ему и помог, но да ладно, выучу... и выкидывает из дилога. *а если ты присоединён к охотникам - учит*

2) Блин, пусть Иннос за простую молитву хоть иногда что-то даёт! Хотя бы +1 маны. А то что это такое, я понимаю, режете "халяву", но за молитву ниже 200 лично я не получал ни шиша, кроме повышения благосклонности бога. *кстати, я как вступил на путь Беллиара, его благосклонность в виде"великолепная"осталась всё равно при мне. И Беллиар относился ничуть не хуже. Уникальный персонаж, а?))) Все три бога в восторге...*

3) Конечно, я всё понимаю, но Гритта, говорит нам, цитирую по памяти: "Я всем расскажу в этом городе, что ты хороший и честный, всё такое, кисельные берега..."а Торбен, когда невзначайтак попросишь научить ГГ открывать замки скажет, что ещё не уверен в его честности. Пилил и не услышал? Ему же даже если гроссбух принести, всё равно"Я не знаю, я не знаю..."*проверял на случае, если заплатить за Гритту самому*

4) Старым способом ограбить склад за магазином Маттео невозможно. Страж спит... секунд 7 или 8. За это время успеваешь лишь вскрыть сундук и повернуться лицом к выходу, чтобы услышать "тревога!"и поймать рожей меч. Почему-то раньше, как мне кажется, он спал 30 секунд.

5) *прочитав предыдущие исправления и замечания про Ларса* Не надо ему топор отбирать! И стража не надо менять. Проще сделать так, чтобы он после остановки перед этим"стоунхеджем"поменял оружие на палку. Ведь доспехи он может менять в определённый момент. Пусть и топор меняет...

6) Ну, насчёт книг и дверей уже говорили... конечно, рубить так вот жестоко со всем городом это забавно... но из-за того, что прочитал книжку? Нельзя ввести какую-то дополнительную санкцию у Андре, к примеру? "На тебя поступают жалобы из жилых кварталов города. Ты не уважаешь частную собственность. Мы не в каком-то братстве или общине, где все могут..."- "Сколько?"- "250 золотых монет!"
7) Скажите, в лагере охотников живут жулики? Нет? Уверены? Точно? Хм... странно... тогда почему-же шкуру волка у нас покупают за 12 золотых штучка, а мракориса 10 и кабана 10? *насчёт кабана, правда говоря, не уверен, память, ах память...*

Ну и так, от себя:

а) Добавьте на ферму Лобарта ещё пару или хотя бы один квест, а?) Просто это такое милое сердцу место))) А мы там так мало бываем))) Может и Лобарт оттает и подарит нам эту чёртову одежду) 30 золота не жалко, но так...

б) Когда ты приспешник Беллиара - разве не должны служители инноса хоть как-то тебя... ммм... недолюблвать? Я побывал в часовне Исагорта, как то нейтрально, как и ко всем, даже благословил... Может сделаете путь некроманта"сложным, тернистым и полным одиночества"? :)

в) Да, и ещё про монастырь. Как можно выполнить задание Ксардаса по добыче его записей до глав, когда тебя туда пускают? Все говорят про задание гильдии торговцев... но извините меня, уже во втором задании нужно идти в Минеаталь * зелье для Зуриса". А сторонних квестов от гильдии торговцев нет. И в итого ведь вернёшься, а уже и в монастырь пустят, на фига мне это задание ещё...
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
убирите фразу (обращение) "эй ты", резало слух с г1, пожалуйста :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
У галахада убрать из постоянного обихода фразу,когда открываешь дверь.
И еще сделать так,чтобы NPC не нападали на тебя,если Галахад отдал свой дом тебе.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
может ещё монстров расставить так, чтобы небыло маленьких нюансов, например в долине где Лестер сидит, если там броться с крысами перед входом в пещеру, то есть вероятность, что на тебя свалиться сверху какой-нибудь варан или крыса - опыт упал, разбился - пропал, эти вараны и крысы находяться на секретном плато (туда можно попасть если прыгнуть на выступ около пещеры с бандитами (куда Кавалорн ведёт)), ещё раздражает когда Грег убивает 2 волков, тут можно волков или грега сместить, только не надо волков к стенам города, а то там жители будут бегать по всему верхнему кварталу..., ещё те полевые хищники, рядом с Грегом, убили одно крестьянина когда он шёл спать! это разделение опыта пополам, когда кого-нибудь убивает напраник, мне кажется лишнее :-\

можно ещё убрать свечение на стаутях Инноса и Белиара, а то смотря на них изображение слекга подвисает (некомфортно тем у кого комп слабый, раньше я играл на максимальных настройках, а теперь даже обзор приходиться уменьшать :'( чтобы не глючило, с увеличением размера текстур и овец, полей, варанов и т.д. они стали рябить и переливаться, красоты, к сожалению, не особо прибавилось, а вот багов много :'( , что не есть хорошо, а эти увелечения текстур есть только в EXE верисии или в MOD тоже? (вобще было бы замечательно если бы написали список различий между мод и ексе версиями...)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
shardshooter написал(а):
Ну, пока серьёзные форумчане перебирают косточки серьёзным наработкам, я предложу исправить разные мелкие недочёты. *как мне кажется*

1) После охоты на глорхов, охотник *что на плато перед пещерой черного тролля* в любом случае, сколько бы ты глорхов не пришиб, скажет тебе при просьбе научить тебя охотится, что ты мол не очень то ему и помог, но да ладно, выучу... и выкидывает из дилога. *а если ты присоединён к охотникам - учит*

2) Блин, пусть Иннос за простую молитву хоть иногда что-то даёт! Хотя бы +1 маны. А то что это такое, я понимаю, режете "халяву", но за молитву ниже 200 лично я не получал ни шиша, кроме повышения благосклонности бога. *кстати, я как вступил на путь Беллиара, его благосклонность в виде"великолепная"осталась всё равно при мне. И Беллиар относился ничуть не хуже. Уникальный персонаж, а?))) Все три бога в восторге...*

3) Конечно, я всё понимаю, но Гритта, говорит нам, цитирую по памяти: "Я всем расскажу в этом городе, что ты хороший и честный, всё такое, кисельные берега..."а Торбен, когда невзначайтак попросишь научить ГГ открывать замки скажет, что ещё не уверен в его честности. Пилил и не услышал? Ему же даже если гроссбух принести, всё равно"Я не знаю, я не знаю..."*проверял на случае, если заплатить за Гритту самому*

4) Старым способом ограбить склад за магазином Маттео невозможно. Страж спит... секунд 7 или 8. За это время успеваешь лишь вскрыть сундук и повернуться лицом к выходу, чтобы услышать "тревога!"и поймать рожей меч. Почему-то раньше, как мне кажется, он спал 30 секунд.

5) *прочитав предыдущие исправления и замечания про Ларса* Не надо ему топор отбирать! И стража не надо менять. Проще сделать так, чтобы он после остановки перед этим"стоунхеджем"поменял оружие на палку. Ведь доспехи он может менять в определённый момент. Пусть и топор меняет...

6) Ну, насчёт книг и дверей уже говорили... конечно, рубить так вот жестоко со всем городом это забавно... но из-за того, что прочитал книжку? Нельзя ввести какую-то дополнительную санкцию у Андре, к примеру? "На тебя поступают жалобы из жилых кварталов города. Ты не уважаешь частную собственность. Мы не в каком-то братстве или общине, где все могут..."- "Сколько?"- "250 золотых монет!"
7) Скажите, в лагере охотников живут жулики? Нет? Уверены? Точно? Хм... странно... тогда почему-же шкуру волка у нас покупают за 12 золотых штучка, а мракориса 10 и кабана 10? *насчёт кабана, правда говоря, не уверен, память, ах память...*

Ну и так, от себя:

а) Добавьте на ферму Лобарта ещё пару или хотя бы один квест, а?) Просто это такое милое сердцу место))) А мы там так мало бываем))) Может и Лобарт оттает и подарит нам эту чёртову одежду) 30 золота не жалко, но так...

б) Когда ты приспешник Беллиара - разве не должны служители инноса хоть как-то тебя... ммм... недолюблвать? Я побывал в часовне Исагорта, как то нейтрально, как и ко всем, даже благословил... Может сделаете путь некроманта"сложным, тернистым и полным одиночества"? :)

в) Да, и ещё про монастырь. Как можно выполнить задание Ксардаса по добыче его записей до глав, когда тебя туда пускают? Все говорят про задание гильдии торговцев... но извините меня, уже во втором задании нужно идти в Минеаталь * зелье для Зуриса". А сторонних квестов от гильдии торговцев нет. И в итого ведь вернёшься, а уже и в монастырь пустят, на фига мне это задание ещё...

1. Гримбальда немного поправил
2. Иннос дает бонусы - но прежде это зависит от твоего отношения с ним + от количества золота которые ты жертвуешь (больший шанс получить) + просто от удачи...если давать бонусы за каждую мольбу - разве это будет интерсно? это касается и белиара.
3. Торбен учит вскрытию замков если принести ему книгу Лемара.(даже без Гритты)
4. Стражник поправлен..теперь он спит сколько положено по заклинанию сон + стал более глухим - но бегать за его спиной тоже не советую. :)
5. У Ларса заменил оружие...его старый топорик теперь кое-где другом месте. Вот мужик то обрадуется если вы его вернете ему :)
6. Любая вещь корорую вы тронули в доме - будет расценена как кража. В конце концов станьте магом или ополценцем и читайте наздоровье, а пока вам не доверяют - все также и останется.
7. Мммм..за шкуру волка вобщето сейчас дают в лагере охотников не 12 а 2 золотых...за кабана 3, за мракориса 10..так что все нормально ;)
б) Исгарота поправим ;)
в) Ключ у Педро можно теперь выкрасть..Кстати раньше и у Сержио его можно было выкрасть - просто многие наверно не знают об этом. Ну да ладно - пусть будет так. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Trazege написал(а):
5. У Ларса заменил оружие...его старый топорик теперь кое-где другом месте. Вот мужик то обрадуется если вы его вернете ему :)
6. Любая вещь корорую вы тронули в доме - будет расценена как кража. В конце концов станьте магом или ополценцем и читайте наздоровье, а пока вам не доверяют - все также и останется.
7. Мммм..за шкуру волка вобщето сейчас дают в лагере охотников не 12 а 2 золотых...за кабана 3, за мракориса 10..так что все нормально ;)
5.Будет квест? ;)
6.Согласен,но все же пусть хотя бы не орут тревога и не нападают ВСЕМ городом!
7.А че так дешево?
Мракорис-это вимираюйщий вид.Очень редкий.А почему же шкура стоит так дешево?
И тем более охота-это большой риск и трудности.А кто тогда будет охотится за гроши??
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Trazege: А чего за шкуры так мало. Я понимаю ваше желание зделть игру непроходимой,но не забывайте о здравом смысле. Охотник - самое рискованное ремесло,и получать за него такие копейки,ктож тогда работать им будет? Если травник получает за 1 растение 1 золотую,то уж выгоднее и безопаснее им работать. Продал алхимику пару лечебных растений и ягоду гоблина,и все,на тролля идти не надо. Где логика?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Mortarion написал(а):
2Trazege: А чего за шкуры так мало. Я понимаю ваше желание зделть игру непроходимой,но не забывайте о здравом смысле. Охотник - самое рискованное ремесло,и получать за него такие копейки,кто ж тогда работать им будет? Если травник получает за 1 растение 1 золотую,то уж выгоднее и безопаснее им работать. Продал алхимику пару лечебных растений и ягоду гоблина,и все,на тролля идти не надо. Где логика?
Полностью согласен. Цены на шкуры мобов менять не надо. Не доводите понятие "сложность"до критинизма. Не меняйте в игре то, что сделано на 5+. Версия 1.1 по сложности идеальна, в ней надо исправить (добавить или вернуть) лишь 10%.
По поводу устранения после Ирдората Рудных доспехов - это ерунда, т.к. свойства доспехов обусловлены уникальностью рецепта их создания, а не хранителями (они лишь рассказали нам этот секрет, т.к. были заинтерисованы в выполненнии нашей миссии). Можно остановиться на варианте снижения характеристик этих доспехаов после Ирдората, и то считаю это необязательным.
 
Последнее редактирование модератором:

IceBars

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Trazege написал(а):
P.S. насчет сна - скорей всего в новом патче спать можно будет только один раз в день. Эта идея предложена многими тестерами и в принципе она логична. Хотя и думаем пока над этим...
Но халявного повышения маны/получения заготовок это не отменяет

Насчет усиления укурков и адептов воды - тоже думаем. Посохи м ыим точно не дадим пока они не гуру или маги..а вот каое усиление им дать ...- если есть идеи предлагайте )

Для болотников -- облегчить поступление, и чтобы к моменту убийства Равена можно стать магом было, т.к. кому-то нужна руна, кому-то меч. Пусть без обучения и мантий, но все-равно.


Также считаю что раз разрешено спать в сарае на ферме Онара, то за воровство судить не должны.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Нашел в мининтале, в замке нычку с ДОСПЕХАМИ БАРОНА!!! :eek: Возле Удара есть башня, забираемся на нее по лестнице. Там будет сундук, открывается каким-то ключом(точно не помню, но ключ 1 из 5 чтоб к Гомезу пройти.) Там будет еще записка, о том, что доспехи отданы на починку. :D

2Diego1987:
Лично у меня таких БАГов небыло. :-\

EDIT:
Но ведь залезть по лестнице в 1.0 версии было невозможно. Я это к чему написал, просто кто-то предлагал ввести доспех барона. Так зачем вводить если он уже есть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
Нашел в мининтале, в замке нычку с ДОСПЕХАМИ БАРОНА!!! :eek: Возле Удара есть башня, забираемся на нее по лестнице. Там будет сундук, открывается каким-то ключом(точно не помню, но ключ 1 из 5 чтоб к Гомезу пройти.) Там будет еще записка, о том, что доспехи отданы на починку. :D

2Diego1987:
Лично у меня таких БАГов небыло. :-\
Я извиняюсь, но походу то что ты написал не по теме. И эта секретка была в версии 1.0 и открывается это все дело ключом самого Гомеза, который он дает после выполнения квеста. А вообще это все оффтоп...

Баги эти могут конечно быть индивидуальными, но я просто решил сказать о них на всякий случай. А в остальном игра работает чисто. Поэтому и список багов у меня не пополняется :)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
С пунктами 5,6,13,18,19 я несовсем согласен
6- ты наверно не укурок, а состоишь в другой гильдии, но квест взял, рецепт и ингредиенты принес, а он не делает. У меня такое тоже было. Надо в патче 1.2 поправить.
18- это невозможно реализовать, я тоже это предлагал но…
5,13,19- пусть оставят прокачку такую, какая она сейчас. Я вверху писал, что:
Раз уж прокачка подорожала можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
Вот если это сделать, прокачку мона оставить в таком виде как сейчас.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Trazege:

4. Коронное растение дает теперь бонус к защите от магии и огня +1
8. Любое благославление ГГ магами огня дает ему + к арме Инноса но 1 раз в день
9. Некров слуги Инноса отказываются благославлять
10. Косяки из болотника(обычные и не оч) влияют на ману и выносливость
16. Охраник скалада в Хоринисе теперь спит как и положено, и стал менее чутким
19. Теперь если ГГ прокрашись в дом в течении 6-7 секунд будет тупо стоять на месте или бегать стрейфом люди начнут просыпаться
24. Убран арбалет у орка Саландрила
26. Арбалеты требуют в 2 раза меньше ловкости чем силы
28. Добавлен бонус к одному и растений на защиту от огня - эффект накопления
33. Кузнецы торгуют теперь клинками для заточки

4. Если его съесть или если использовал для зелья? Непонятно.
8. Эффект постоянный или временный?
9. Тогда стоит придумать альтернативный путь сдачи квеста.
10. Эффект постоянный или временный?
16. Это который? Тот, кто в порту, или тот, кто у дома Маттео?
19. Но ведь на вскрытие сундука и его обчистку требуется время не менее 10-15 секунд. Или вы предлагаете чистить сундуки в 2-3 захода (забирать по частям)?
24. Мне арбалет не мешал. Надо подойти поближе и приласкать огненным шаром, затем вторым и все.
26. Это правильно. А как с уроном?
28. А резисты на магию воды и тьмы, плюс воздействие на разум?
33. Наконец-то. Молодцы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу