• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Mager: Жизнедеятельность ищущих не на прямую зависит от жизнедеятельности дракона-нежити. Оно бы чуть чуть сошли с ума,но уж точно не померли
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
куда уж болотникам ещё сума сходить? не, ищущих над оставить, они зависят от белиара, а не от дракона нежити
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
xPALADIN написал(а):
Ксардас элементарно забивается с кулачков на 0 уровне, когда по нему кулаками бъёшь он в тебя даже попасть не может.Да если выносливость кончится то жизнь отниматься не будет. Вот такой вот способ заработать вначале 600 опыта и то, что будет у него в инвентаре)
Только лучше с хранителем до избиения ксардаса поговорить, а то кто его знает может и пришибить)

Могу тебя порадовать. В версии 1.2 такой возможности уже не будет. Выносливость при значении ноль будет уменьшаться. Планируется также убрать возможность безнаказанного побития Ксардаса.;)
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
баг?
поднялся к башне дескстера - море незгулов, но часть не нападает по причине Грега, который убегает на верх башни( застревая при этом в стене)Что в принципе хорошо - смог убить штук 10 незгулов, а то бы меня.
Но в тот же день ранее встретил грега в янкидаре, потом он уселся в кресло и пошел диалог как будто мы в 1 главе и только что замочили декстера.
Еще у ксардоса, который остался с ватросом в круге после ремонта глаза, появилась строка в диалоге о неизведанной части острова? пирокар сразу ушел, а для того чтобы доложить сатурусу о ситуации в янкиндаре пришлось бежать к кругу, где они оба остались ???
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Добавьте руну телепортации к кругу солнца,а то надоедает до него все время бегать(особенно в 3-ей главе),а путь то неблизкий
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
stp написал(а):
баг?
поднялся к башне дескстера - море незгулов, но часть не нападает по причине Грега, который убегает на верх башни( застревая при этом в стене)Что в принципе хорошо - смог убить штук 10 незгулов, а то бы меня.
Но в тот же день ранее встретил грега в янкидаре, потом он уселся в кресло и пошел диалог как будто мы в 1 главе и только что замочили декстера.
Еще у ксардоса, который остался с ватросом в круге после ремонта глаза, появилась строка в диалоге о неизведанной части острова? пирокар сразу ушел, а для того чтобы доложить сатурусу о ситуации в янкиндаре пришлось бежать к кругу, где они оба остались ???

У меня та же фигня, но при попытке забить ищущих игра тупо вылетает, так что квест "страх Торлофа ..."ушел в невыполнимые :(
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Насчет Ксардаса. Есть магия "Кража энергии",она отнимает все жизни(и очень эффектно ;)),но не убивает,а оставляет 1HP. Пусть если ГГ атакует ксардаса,то он его таким образом бьет,а когда ГГ очухивается Ксар ему говорит что то вроде"ты чего,напился?чего на меня дурак полез"
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Trazege:

Относительно отношений с Богами.
Чтобы избегать траблов в квестах где требуется особое отношение богов (с Гомезом, Когтем Белиара) предлагаю ввести обряд очистительной жертвы.

Для Инноса инициирует Мардук - привести еще одну овечку и помолиться.

Для Белиара - Ксардас - привести овечку в башню Нергала и убить кражей жизни :D

В обоих случаях отношение богов становится великолепным
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Kabhaal написал(а):
2Trazege:

Относительно отношений с Богами.
Чтобы избегать траблов в квестах где требуется особое отношение богов (с Гомезом, Когтем Белиара) предлагаю ввести обряд очистительной жертвы.

Для Инноса инициирует Мардук - привести еще одну овечку и помолиться.

Для Белиара - Ксардас - привести овечку в башню Нергала и убить кражей жизни :D

В обоих случаях отношение богов становится великолепным

согласен, а то отдавать золото\жизни незнамо сколько, просто бесит, особенно если это не приносит должного резлультата.

p.s. и спрос на овец у Пепе кстати повисится :D
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
предлагаю также уменьшить количество орков и незгулов, во 2(3) гл. сломал дракар орков( с улу мулу) , очистил минталь, прихожу бить драконов - орков немерено ? откуда взялись. Да и надоедает их убивать
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
2Trazege: А можно заменить у Когтя Белиара с душой Демона эффект от удара? Я про тот эффект который как волна смерти... Уж очень сильно машина думает когда ГГ начинает валить отряды монстров (лагает в тот момент когда выходит где-то 2 волны из когтя). Резко падает производительность. Мне просто надоело менять этот эффект через скрипты на стандартную молнию. Хотелось бы чтобы у всех готоманов не было лагов при использовании этого оружия, поэтому верните плиз молнию или придумайте новый эффект, от которого не так будет глючить. И еще, по поводу подсветки Когтя Белиара, уж очень бесит красное свечение, мне кажется что будет лучше если у этого Когтя (улучшенного) будет подсветка как у арбалета Вершитель, которая в принципе напоминает старую подсветку но плюс у нее есть еще дополнительное излучение света. Разумеется первое что я попросил это исключительно насчет производительности второе просто прихоть. :)
 

Straj

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Как то долго все это читать. Не знаю предлагалось или нет, короче сделать испытание некромантом на подобие как у магов огня, создать руну стрела тьмы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
stp написал(а):
предлагаю также уменьшить количество орков и незгулов, во 2(3) гл. сломал дракар орков( с улу мулу) , очистил минталь, прихожу бить драконов - орков немерено ? откуда взялись. Да и надоедает их убивать
90%-й респаун всех тварей в минентале в 4-й главе был всегда.
 
Последнее редактирование модератором:

SaSH

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Извиняюсь, если вопрос уже задавался, но когда планируется к выходу в свет патч 1.2?
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
я может не в тему но хотелось бы полной озвучки аддона возвращение и будет ли она вообще ?
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2nik-nik000: Ты видел скольто там диалогов,жать ПКМ только минуты две,а если озвучивать это все...вес больше чем у самого мода будет. Но я все равно скачаю :)
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Trazege:

В тайнике у Креола лежит 3 бутылочки удвоения запаса текущей маны (мечта мага!). Очень прошу сделать к ним квестовое дополнение - например раздвоить концовку Хроманина - если валишь конечную нежить заклинанием "уничтожить нежить", то на трупе лежит рецепт как сварить зелье удвоения маны (по 1 бут. зелья маны каждого вида),
а если мертвяка забить любым другим оружием - рецепт как переварить зелье удвоения запаса текущей маны в зелье увеличения постоянного запаса маны на 50% (по 1 бут. зелья маны каждого вида + коронное растение + драконий корень + ягода гоблина + полевое растение).

Слишком уж часто приходится спать или стоять в синем свете колечка :D это уже не маг а ленивец какой-то выходит
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
eXile написал(а):
пагади.. где там напитки удвоения??
то есть если у меня 100мп то станет 800 маны?? :eek: :eek:
нет эти напитки действуют так: если у тебя маны 100/100, то после применения напитка будет 200/100. Максимум не меняется.

И вообще этот вопрос не по теме
 
Последнее редактирование модератором:

Straj

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Сделайте несколько уровней сложности (если это возможно)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Diego1987: убедительная просьба 1. сделать доступными квесты магов огня, магов воды и некромантов до выбора гильдии, на подобии охранников , наемников, сектантов 2. после проведения ритуала по восстановлению глаза ватрос и ксардос топали по домам. и еще про мясо вроде раньше было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу