Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. [/size]
Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.
Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!
Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
2Diego1987: убедительная просьба 1. сделать доступными квесты магов огня, магов воды и некромантов до выбора гильдии, на подобии охранников , наемников, сектантов 2. после проведения ритуала по восстановлению глаза ватрос и ксардос топали по домам. и еще про мясо вроде раньше было
Квесты магов воды и так доступны до вступления в гильдию. Что касается некров и магов огня, то здесь подобное нововведение будет полным бредом, т.к. сейчас их квесты на стадии послушника нужны для того, чтобы Гг стал магом. И вообще, как Гг будет проходить испытание огня, соревнуясь с послушниками, а сам при этом им не являться?
2Diego1987:
Нашел такую штуку:
На Ирдорате в храме, когда у двери, за которой некромант то нажимаешь на кнопки(которые на столпах). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятая. Так вот все 4 столпа, после нажатия уходят в пол, а пятый НЕТ, нажимай на него сколько хош. Надобно бы это исправить, чтоб тоже в пол уходил.
2Diego1987:
Нашел такую штуку:
На Ирдорате в храме, когда у двери, за которой некромант то нажимаешь на кнопки(которые на столпах). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятая. Так вот все 4 столпа, после нажатия уходят в пол, а пятый НЕТ, нажимай на него сколько хочешь. Надобно бы это исправить, чтоб тоже в пол уходил.
Прив.
Разработчики пишут про новый квест, который будет проходить через большую часть локаций, неплохо бы, чтобы и про новую шахту и перевал не забыли.
Или хотя бы, чтобы в Новой шахте был какой-нибудь квест. :-[
За мясной гриб обидно. А кабанов и скелетов-воинов-вообще не понятно как их бить? Не хватает выносливости? Уже 24
Раньше 1 глава раскачивал до 24 теперь 10 кто больше смог?
За мясной гриб обидно. А кабанов и скелетов-воинов-вообще не понятно как их бить? Не хватает выносливости? Уже 24
Раньше 1 глава раскачивал до 24 теперь 10 кто больше смог?
Уважаемые разработчики, насчёт гильдии убийц - не думали дописать какой-либо сюжет после того как ГГ становится главой этой гильдии?
И ещё - по квестам Галлахада и укурков, Лариус выходит из мэрии(ратуши) после 12.00, но после разговора с садовником из записей в дневнике следует что появится он после 6 вечера. Надо исправить,а то тем кто не знает все тонкости игры будет непонятно.
За мясной гриб обидно. А кабанов и скелетов-воинов-вообще не понятно как их бить? Не хватает выносливости? Уже 24
Раньше 1 глава раскачивал до 24 теперь 10 кто больше смог?
Предлагаю как-нибудь усилить(добавить плюшек) ученика-алхимика. А то продавать грибы(которые самому нужны, хоть и +1) безвозвратно - это как то абсурдно. Лучше, продавать зелья(которые готовишь) по цене в два раза большей, нежели купили бы торговцы(аналог ковки мечей для продажи). Или плюс к грибам это сдлеать(кто хочет грибы ест, кто хочет сдает).
А то играю за алхимика и постоянно обидно, что САМ выбрал такую судьбу(просто хочется быть типа "интеллектуалом")
И еще: увеличте(верните!!!) дальность заклинаний, нереально теперь долго(убегать постоянно приходится) выносить тварей....В общем за мага не оч играть, лучше посох убрать лаговый, а вот дальность заклов норм поставить... Маг должен не посохом махать а заклинания колдовать)
2Tatonish:
Предлагаю гильдию убийц в 7 главе тоже присоединить на битву с орками и пусть каждый член гильдии чему-нибудь учит Гг.
2amph:
Посох магов ослабят в 1.2 А про дальность заклятий я уже давным давно писал в списке рекомендуемых изменений (надеюсь вернут). Так что если еще есть какие-либо пожелания - пиши, я добавлю
А я вот вспомнил одну вещь - в Диккурике были такие руны телепортации - жёлтая и синяя. Одну бросаешь где-то и можешь телепортироваться с помощью оставшайся телепортироваться к выброшенной. Ведь можно использовать это, а то в первой главе(да и второй) становится мукой перебежка туда-сюда-обратно-ещё раз туда - обратно - направо- налево... Ужасно, по моему. Я уверен, что раз в первой готике это можно было как-то обустроить, то и во второй проблем не будет.
Но эти руны стоит добавить за выполнение квеста, причём ещё в первой главе! Например у Ксардаса, добавить лишнюю строчку "А как ты думаешь, не буду ли я тратить слишком много нужного нам времени на беготню от города к твоей башне?". И нахождение их не должно быть очень трудным, например, в монастыре огня (все знают, что Ксардас не всё оттуда взял, когда покидал его), или в какой-либо гробнице, в общем где угодно, но только чтобы просто было найти.
Насчёт так называемого"плагиата"у создателей"Диккурика"...
Ведь квест с Галлхадом и записками практически взят из "Диккурика", к примеру. Требование силы к броне тоже *ну, по крайней мере требуемая сила не отбавляется от статистики...*
Не знаю как насчет невидимости, но в версии 1.0 они просто были где-то спрятаны в текстурах, т.е. их было слышно, но атаковать Гг они не могли. Как сейчас в версии 1.1 не знаю (еще не дошел).
Прошу прощения если повторяю чье то предложение,но я очень хочу что бы снова добавили улучшение посохов и когтя белиара пойманными душами,и что бы это улучшение оставалось навсегда,а не как в версии 1.0
Не знаю как насчет невидимости, но в версии 1.0 они просто были где-то спрятаны в текстурах, т.е. их было слышно, но атаковать Гг они не могли. Как сейчас в версии 1.1 не знаю (еще не дошел).
2Gotha:
По поводу душ:в версии 1.1 души существ используются иключительно для жертв Белиару. А после того как в Коготь вставишь душу Сеньяка он приобретает фиксированные параметры 190 урона и 75 урон магией. До души Сеньяка его можно улучшать с каждым повышением уровня до того, пока шанс удара молнией не станет 50%.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.