• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Солнышко написал(а):
2Diego1987:
но и должен быть дисбаланс, потому что магия Белиара должна быть в разы сильнее всех школ магии. и не только на 5-6 круге! об этом Ксардас и говорит! зачем тогда ему эта фраза... могущество Белиара должно себя оправдывать. иначе Белиар - такой же посредственный бог как Иннос или Аданос...вот это уже дисбаланс. Белиар был всегда сильнее, потому что он представитель Тьмы, а Тьма как мы всегда знаем, наделена могуществом перед всем остальным...

Если сделать одну из магических школ на порядок сильнее всех остальных, то это приведет лишь к одному - мод "Возвращение"станет модом, в котором абсолютное большинство народа будет стремиться отыгрывать сюжет именно за некроманта. Моды, в которых у игрока практически не оставалось других вариантов, как вступать в какую-то определенную гильдию, уже имеются для Готики. Не думаю, что мод"Возвращение"следует вносить "до кучи"в этот список.
Другими словами, это безусловно приведет к дисбалансу. А отсутствие баланса (или его слабая, едва заметная видимость) - это траур для любой ролевой игры или мода, которые надеются и рассчитывают на хороший рейтинг.

P.S. Немного отклонясь от темы и переходя в оффтоп:
Белиар, конечно, сильный, злой и коварный Бог. Но если бы Он был "в разы сильнее"Инноса и Аданоса, то Миртана давно бы уже пала от рук приспешников Тьмы. И это закономерно, ибо в этом случае был бы дисбаланс сил.
Было бы ошибкой Инноса зачислять в список менее сильных Богов. Да и Аданоса списывать со счетов не совсем правильно.
Впрочем это уже разговор не для этой темы.
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Я думаю надо добавить возможность другим гильдиям как и некромантам сдавать Ксардасу всякие кости, черепа и т.д., потому как Ксардасу эти инградиенты в людом случае нужны вне зависимости кто Вы.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
зря я тут критиковала, сейчас смотрю - магия Белиара и так суперская)) стрела мрака - вся живность мрет с 1 броска, бандюки с 3-х ))))))
вот тут такой вопросик - возможно ли изменить магию Белиара графически? стрела мрака - выглядит как простой файербол, поджигает огнем.. вот если бы она была каким нибудь черным сгустком или туманом итд...ведь светится же посох Тьмы черным дымом. другой магии пока в глаза еще не видела, но как соответствие графических цветов - Иннос (огонь, магия огня, поджигание, пламя итд), Аданос (вода, магия воды, синие волны, гейзеры итд), Белиар ( тьма, магия тьмы, чернота, черный туман, черная энергия) ...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Солнышко написал(а):
зря я тут критиковала, сейчас смотрю - магия Белиара и так суперская)) стрела мрака - вся живность мрет с 1 броска, бандюки с 3-х ))))))
вот тут такой вопросик - возможно ли изменить магию Белиара графически? стрела мрака - выглядит как простой файербол, поджигает огнем.. вот если бы она была каким нибудь черным сгустком или туманом итд...ведь светится же посох Тьмы черным дымом. другой магии пока в глаза еще не видела, но как соответствие графических цветов - Иннос (огонь, магия огня, поджигание, пламя итд), Аданос (вода, магия воды, синие волны, гейзеры итд), Белиар ( тьма, магия тьмы, чернота, черный туман, черная энергия) ...
Солнышко, деточка, почитай шапочку данной темы, там все изложено, что разработчики изменят в патче 1.2 ;)
 
Последнее редактирование модератором:

NIK13

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А когда точно этот патч выйдет,ежели не секрет?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
NIK13 написал(а):
А когда точно этот патч выйдет,ежели не секрет?
Скоро :D :D :D Пару месяцов подожди.
2Diego1987:
Здорова братан, звыняйте за долгое молчание. Дам… уже 17(18 у кого как :D), 10 дней прошло, а разрабы молчат, как партизаны, ну да ладно. Нус… приступим:
Нововведения:
6.Удали запись в скобках, или измени. Тион варит токо послушнику или без гильдии, так пусть разрабы это исправят, чтоб всем кашеварил.
13.У Раффы уже +1, исправь.
22.Я уже где-то вверху писал, что это ненужно, напользовался и хватит, сдай. А сдал и выкупил, логика? Чтобы только квест закрыть? Нет, это неправильно, убери. Пусть лучше Раффа какие-нибудь хорошие бонусы за луки и арбалеты дает.
27.Добавь, чтобы ВЕРНУЛИ УРУКХАЕВ!!! :mad: Черные орки- это глупое название.
40.Про Сильвио и Буллко убери, это ненужно.
45.Пусть только у берсеркеров, гоблинов воинов много, а шапка одна, упс… sorry нетуда понесло. :D То, что у лесных ягоды гоблина, то это нормально и правильно, т.к. сила намного значимее, чем ловкость. Так что ягоды у гоблинов это по закону, в противовес силе. А в начале иметь примерно по 20 драк. корней ЭТО халява.
69.ЗАЧЕМ? Идея прикольная, но реализация как в Gothic3. Ну пусть, к примеру, прокаливающее оруж. сильнее наносит простые удары, в отличии от других видов, поясню:
У нас есть формула обычного урона: GS= (WS+ST-RS-1)/10 >=5
где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника
Так пусть /, при использовании колющего оруж. будет не на 10, а к примеру на 5. Вот вам логика. Рубящее- универсальное действует на всех, кроме големов и стражей. Дробящее- мочит големов, стражей, а скелетам наносит дополнительный урон. А колющее- наносит сильный урон, так сказать мини-критический урон.
70.Тут надо быть поосторожнее, а то впаяешь душ на +500 к магии, тут и до “гнева создателей” недалеко. Пусть души будут не у всех монстров, а только у некоторых.
БАГИ:
1.Это не у всех такое, у меня с Гораксов все нормуль. Ты где-нить в скобках черкни, что это индивидуальный БАГ.
3.Индивидуальный БАГ.
20.И Ретфорт квест к Фиску не даст, поправь.
23.Это происходит в большинстве случаев тогда, когда ГГ пытается с трупа взять вещи, когда там ниче нет и говорит “Там ниче нет”,”Больше ниче нет”, “Ничего”. Может убрать это и сделать как было в оригинале, дабы небыло неприятностей.
30.У святоши 120 радиус, но не написано, так что это БАГ.

Теперь добавь:
У мечей: золотой святоша и крест судьбы радиус 120, это неправильно. Пусть у ВСЕХ одноручных оружий радиус будит не более 100, так просто логичнее будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Кстати насчет длинных одноручных мечей, сделайте чтобы ГГ носил их на спине. По логике, если меч длиннее или почти равен длинне ног, он же ходить мешать будет, не то что бегать. У среднего человека длинна ног около метра с небольшим и мечи длиннее 90 см уже будут мешать нормально передвигаться, по этому гораздо удобнее носить их на спине.
 

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Итак, ну что я могу сказать. Есть вещи которые на мой взгляд не мешало бы изменить.
1. Лестер дает повязку послушника. Довольно нелепо, как он мог случайно ее прихватить, когда он только думал о том как спасти свою жизнь во время нападения дракона? К тому же слишком просто мы ее получаем. Мне приходить в таком наряде в город стыдно. Но все таки нам нужна одежда когда будем идти на ферму. Пусть это будут штаны рудокопа (штаны разбойника из шайки Браго). А лежать они будут в сундуке в ихней пещере. Ведь бандит раньше был шахтером, вот и складировал свой старый гардероб.
2. Кто-то предлагал ослабить все види легких доспехов. Этого делать не нужно. Только: одежду крестьян, горожан свести к 1 (оружие и стрелы), ну какая там может быть защита???!!! Одежда кузнеца (увеличить защиту от огня, ведь приходится быть постоянно у печи).
3. Больше различий между гильдиями. Может ввести отношения?? Вот например паладины и наемники ненавидят друг друга, а маги огня держаться в стороне и паладины к ним лояльны. Маги Воды не особо ладят с магами огня (различия в вере) и лояльны к наемникам. К паладинам параллельны. Сектанты. паладины с осторожностью относятся к ним (видят угрозу - неизвестный вид магии + умелые бойцы).
4. возможность поменять сторону (перейти в другую гильдию). но это не обязательно, а лишь выполнив определенные условия. сначала вас ненавидят, а после убийства дракона-нежити остальным уже все равно и считают за героя.
5. пожалуйста, верните свечение зелий и очень прошу! уберите комментарии героя после ковки оружия либо приготовления зелий. раздражает
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego007:
Нововведения:
6.Удали запись в скобках, или измени. Тион варит токо послушнику, так пусть разрабы это исправят, чтоб всем кашеварил.

Выполнил квест в версии 1.1 находясь без гильдии. Потом через неделю забежал и выпил. Мана повысилась на +5 единиц.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Diego007:
Привет, рад тебя снова здесь видеть ;)
Теперь о деле:
22. Сдавать уникальные луки и арбалеты Гг сможет только 1 раз, так что после покупки уже второй раз их впарить Раффе не получиться. В версии 1.2 уже точно будет возможность создавать магические и огненные стрелы, так зачем же тгда навсегда прощаться с подобными луками?
45. Не буду менять, оставлю на рассмотрение разработчиков.
69. Дело в том, что колющий урон всегда будет убивать насмерть независимо от редактирования формулы. Ты сам выступал за права героя-ловкача, так вот как раз ловкачам это нововведение с колющим уроном для шпаг совсем невыгодно, потому что ловкость качается с целью побыстрее получить рапиру или шпагу мастера и с ними уже идти бить сильных НПЦ вроде Булко, Сентензы и т.п.
70. Души не может быть только у нежити, а у всего живого она есть. Вообще этот пункт не моя идея, просто многие хотели это вернуть. Согласись, ведь ловить души за полную ману - это занятие весьма кропотливое, да и у всех и так поймать не получится (например из толпы орков успеешь поймать только у одного). Я сомневаюсь, что это вернут. По мне бы лучше оставили как есть сейчас, но чтобы у Когтя был побольше радиус.
Баги
3. Это НЕ индивидуальный баг, я здесь имел в виду так называемые "зоны тревоги", а они есть у всех.

В игре должны быть одноручки с большим радиусом - естестнвенно это относится только к уникальным мечам, которые либо сложно найти, либо сложно купить. Так что пусть остается так как есть. Остальное исправил, как ты просил.

2TraitorXXV:
1. Повязка послушника очень хорошо увязана со вступлением в болотный лагерь, а от штанов рудокопа с защитой от оружия 3 никакого толку не будет. :mad:
2. Ну и что это изменит, если броню крестьянина сразу же Грегу отдаешь? :mad:
3. Интересно о каких отношениях ты говоришь? :D Паладины терпеть не могут наемников по 2-м причинам: они на стороне бунтаря Онара и являются бывшими заключенными или беглыми преступниками. Маги воды и огня НИКОГДА не враждавали друг с другом, даже в Готике 1. Сектанты - безобидная гильдия со своей верой, причем их вера не отрицает других богов, с чего паладинам к ним относиться с подозрениями? Ты бы еще инквизицию предложил ввести, а сектантов объявить в ереси и т.п. :mad:
4. Ну вот скажи, ЗАЧЕМ тебе это надо? :mad:
5. А вот это не лишено смысла. То же можно отнести к растениям и всякой ювелирной мелочи. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Неплохо б увидеть отравленние стрели)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
если уж вы будете снижать силу всех посохов,(хотя мне кажется что с посохами сейчас итак все нормально) то не помешало бы добавить количество опыта за более сильных монстров, таких как орки, черные орки, тролли, черные тролли, скелеты в доспехах... за черного тролля давали 1000 опыта, он такой 1 в игре, а его урезали до 350, ужасно просто. 100-150 за орка тоже слишком мало! за драконов также должны давать 1000 и никак не меньше.
вернуть старые навыки при чтении скрижалей. Табличка Магии III дает к магии всего +3 !, а раньше было +15. также и другим скрижалям как было раньше +2,+4,+6 к силе и ловкости, а сейчас максимальные расценки +1,+2,+3 :(
регенерация выносливости - было бы неплохо :) а то даже при битве с 1 монстром она опускается до нуля, и НР начинают слелать.
по багу номер 2 - помимо Хранителей и орков в пещере с големами там еще оказывается Гритта, и при простом заходе в пещеру ее убивают в результате чего квест делается проваленным. причем даже при неполучении этого квеста.
вернуть Ищущим их истинное название - Ищущие. Назгул - глупое название.
а вот комменты героя при открытии замков, создании зелий и рун, ковке итд - наоборот прикольно, а то раньше он был всегда молчалив=))))
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Пара (вернее, верне девять) предложений по охоте, доспехам и т.п:
1. Я бы хотел предложить привязать доспехи не к силе, а к выносливости. Во-первых, все-таки это от выносливости зависит - может ли человек нормально бегать в тяжелых доспехах. А во-вторых, это позволяет связать их с уровнем ГГ, что, на мой взгляд, вполне логично.
2. Рога, языки и прочие редкие дорогие трофеи стоят по 5лп, хотя снять их можно лишь с определенных монстров, которых в игре не такое уж большое количество. Может снизить стоимость до "стандартных"3-х оо? (а для огненных языков - 1 или 2, ведь огненные вараны совсем редки)
3. Рога драконьих снеперов и рога мракорисов. я еще в оригинальной Готике не понимал их различия. Может объединить эти два умения в одно - вырывать рога (тем более, что рога снеппера нужны по квесту одного из охотников). И тогда было бы неплохо добавить рога для кабанов.
4. С вепря снимаются две шкуры - кабана и вепря. Возможно ли шкуру кабана убрать?
5. Мелкое предложение - Василий (парень с фермы Онара, что покупает старые монеты) дает за каждую монету по 10 опыта, хотя за всяких безобидных зверей дается по единичке. Может и тут оставить лишь единицу? Для игры не существенно, но глаз режет.
6. Пусть книи по кругам рун не так сильно повышают интелект (допустим в 2 раза слабее). А то получить высокий уровень можно очень просто (для магов огня и, наверное, тьмы) - прочитать все книги в монастыре (средний уровень), а затем прочитать все книги у Кроноса в Яркендара (и вот он высокий уровень интелекта).
7. Пусть молитвы и пожертвования Аданосу (через Ватраса) тоже играют какую-нибудь роль (как с Инносом и Белиаром) - а то обидно как-то.
8. Это если будете менять сам мир: в Хоринисе предлагаю убрать мост ведущий к"шныгу Раффы". Опытный охотник должен знать способ попасть туда, так что это было бы логично для квеста. Если что - я могу объяснить (через личные сообщения).
9. Пусть тяжелая роба Мага Огня продается у Горакса не сразу, а начиная с какого-нибудь определенного момента (ну например с третей главы, или после разговора с Мильтеном в Долине Рудников, или привязать возможность ее получения к какому-нибудь квесту).
Vladimir: Рогатые кабаны - это конечно супер. Они должны будут дать деньги магу, на приобретение всех книг?
WaterMan: Нет, но в игре кабаны гордо ходят с рогами (или бивнями? не знаю, но если это не рога, то все равно можно было бы добавить в качестве их собственных трофеев-зубов; у болотожоров и тролей есть свои зубы, у шныгов - свои когти, а у кабанов - могли бы быть свои зубы; но мне больше нравится идея расценивать это как что-то вроде рогов), как Вы наверное видели. И этот трофей - мелочь, но какая приятная мелочь.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Существует руна телепортации к заброшенной шахте в Хоринесе. Было бы очень желательно, чтобы она теперь официально появилась в игре и ее можно было бы найти неподалеку от входа, купить или получить от к.либо из персонажей.
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Vladimir написал(а):
Существует руна телепортации к заброшенной шахте в Хоринесе. Было бы очень желательно, чтобы она теперь официально появилась в игре и ее можно было бы найти неподалеку от входа, купить или получить от к.либо из персонажей.
Боюсь показаться неучем, но о какой именно шахте идет речь? Насколько мне известно, в Хоринисе есть лишь одна "шахта"- в лагере Декстера. Все остальные находятся в других локациях.
Да и к тому же, Хоринис начиная с третей главы и так перегружен рунами телепортации.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Vladimir написал(а):
Существует руна телепортации к заброшенной шахте в Хоринесе. Было бы очень желательно, чтобы она теперь официально появилась в игре и ее можно было бы найти неподалеку от входа, купить или получить от к.либо из персонажей.
Зачем? Есть руна “телепорт к двору Онара”, так что это рядом. Лень тебе лишних 100 метров пройти, тем более, что ходить туда ты будешь нечасто. И потом, если и добавлять руну, то только в 3 главе, дабы не нарушить баланс рун. А то так в монастырь попасть плевое дело.

2WaterMan:
WaterMan написал(а):
Пара (вернее, верне девять) предложений по охоте, доспехам и т.п:
1. Я бы хотел предложить привязать доспехи не к силе, а к выносливости. Во-первых, все-таки это от выносливости зависит - может ли человек нормально бегать в тяжелых доспехах. А во-вторых, это позволяет связать их с уровнем ГГ, что, на мой взгляд, вполне логично.
2. Рога, языки и прочие редкие дорогие трофеи стоят по 5лп, хотя снять их можно лишь с определенных монстров, которых в игре не такое уж большое количество. Может снизить стоимость до "стандартных"3-х оо? (а для огненных языков - 1 или 2, ведь огненные вараны совсем редки)
3. Рога драконьих снеперов и рога мракорисов. я еще в оригинальной Готике не понимал их различия. Может объединить эти два умения в одно - вырывать рога (тем более, что рога снеппера нужны по квесту одного из охотников). И тогда было бы неплохо добавить рога для кабанов.
4. С вепря снимаются две шкуры - кабана и вепря. Возможно ли шкуру кабана убрать?
5. Мелкое предложение - Василий (парень с фермы Онара, что покупает старые монеты) дает за каждую монету по 10 опыта, хотя за всяких безобидных зверей дается по единичке. Может и тут оставить лишь единицу? Для игры не существенно, но глаз режет.
6. Пусть книи по кругам рун не так сильно повышают интелект (допустим в 2 раза слабее). А то получить высокий уровень можно очень просто (для магов огня и, наверное, тьмы) - прочитать все книги в монастыре (средний уровень), а затем прочитать все книги у Кроноса в Яркендара (и вот он высокий уровень интелекта).
7. Пусть молитвы и пожертвования Аданосу (через Ватраса) тоже играют какую-нибудь роль (как с Инносом и Белиаром) - а то обидно как-то.
8. Это если будете менять сам мир: в Хоринисе предлагаю убрать мост ведущий к"шныгу Раффы". Опытный охотник должен знать способ попасть туда, так что это было бы логично для квеста. Если что - я могу объяснить (через личные сообщения).
9. Пусть тяжелая роба Мага Огня продается у Горакса не сразу, а начиная с какого-нибудь определенного момента (ну например с третей главы, или после разговора с Мильтеном в Долине Рудников, или привязать возможность ее получения к какому-нибудь квесту).
1.Ну… определенный шарм и смысл тут присутствуют. Воину пофиг, а ловкачу жизнь облегчится. В принципе неплохо. :-\
2.Вараны РЕДКИЕ? :eek: Возле башней с книгой некрономикон, там у воды этих варанов ПОЛНО и еще босовский бегает. А возле пирамиды их сока, ы? Снижать нет смысла, тем более, что на вино язык нужен.
3.Полностью поддержу, в список брата Diego1987 внесем.
4.Мелкий, но все же БАГ. Внесем в список.
5.Тебе ЭТО действительно ТАК уж важно? ??? По мне так нормуль, тем более, что старинных монет не так уж и много.
6.Да я уже предлагал, чтоб интеллект не так сильно повышался, чтоб необходимо было оч. много книг всяких прочитать.
7.Ну… не знаю. Что-то интересное здесь присутствует, может и стоит ввести. :-\
8.Это не так уж АРХИВАЖНО, чтоб разрабам на это время тратить.
9.С робой все нормуль, незачем химичить.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Diego007:
О какой руне идет речь?
Насчет интеллекта: на мой взгляд и так все нормально. Это не очень большой бонус даже для мага.
 

Dreamer

Гость
У меня несколько предложений по игровому процесу:
1) убрать новые руны у болотников ( их бог был изгнан, тогда почему они стали не слабее , а сильнее?)
А чтобы за них было интересно играть, можна ввести для Гуру бонус - брать с собой до 2 стражей!
2) Добавить несколько квестов в лесной лагерь, и ввести доступной руну опутующих корней ( просто перенести з укурков)
3)Снизить респаун по главам - это только розтягивает игру, и делает ее более скучной.
4)Добавить бандитов в одноименный лагерь ( в хоринесе, их в 3 раза больше чем на "базе")
5)Уже было предложено, я поддержу : зделать обвалы в старой шахте, и в храме спящего, или хотя бы, завалить некоторые ходы!
6)Пусть беннет покупает у ГГ руду, тем более логичным будет наличее в 4 главе рудные мечей у ОНД
7)Увеличте оркам урон, а то некоторые из них (охотник, воин), слабее большинства НПС в порту!
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Diego1987 написал(а):
Насчет интеллекта: на мой взгляд и так все нормально. Это не очень большой бонус даже для мага.

А на мой взгляд нет. Интеллект не должен быть высоким, когда пройдено лишь не более 1/10 мода. Для баланса игры - это существенный минус. И неправдоподобно.
Здесь есть над чем подумать. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
Все это мелочи, но неприятные(((
Если вы добавили еще один корабль возле скипа, то нужно соответственно его убрать , когда герой уходит в яркендар, а то получается , что к пиратам можна не только на корабле добратся, а и в плавь... :eek:
Может лучше дома охотников, заменить на палатки? ЧТобы построить 2 нафаршированые дома, нужен целый гарнизон таких охотников))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу