• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Небольшое дополнение к моему списку:
10. Баг-не баг, но тяжелые доспехи стражника (выдаются Торусом) требуют на 5 меньше силы, чем просто доспехи сражника (те, что продаются у Скатти). Хотя надеюсь, что это будет поправленно в связи с пунктом 1.
11. Альфред (охотник, покупающий трофеи) не берет зубы болотожоров. Так же было бы неплохо, если бы он покупал шкуры рептилий (Босперу они не нужны, а ему могли бы понадобиться). И еще, у него при продаже зубов, если есть зубы троллей - надписи накладываются друг на друга (вроде упоминалось, что такое могут исправить).
12. Раздражающий полу-баг игры - если торговать с Торбеном, то каждый раз пишут "в дневник добавлена запись".
13. Не баг, но недочет - в разговоре с Ангаром ГГ рассказывает ему о лесном лагере, но умалчивает о братстве в Хоринисе (играю Магом Огня).
14. Пусть торговец покупающий редкое оружие покупает и"Гнев Назгула"- косу, что в склепе в Минентале


Diego007 написал(а):
2.Вараны РЕДКИЕ? :eek: Возле башней с книгой некрономикон, там у воды этих варанов ПОЛНО и еще босовский бегает. А возле пирамиды их сока, ы? Снижать нет смысла, тем более, что на вино язык нужен.
Ну сейчас попробую пересчислить, хотя наверное забуду часть:
Возле раскопок Магов Воды - 4 штуки (мне кажется что три, но я не уверен - воьму по максимуму)
"Возле башни с книгой..."- не знаю сколько, но возьмем 7 штук.
На южном пляже где компас Гаррета - 4 (опять же кажется, что 3, но пусть 4)
Вроде на Ирдорате есть  - 2 штуки (в оригинале, как в аддоне - не знаю)
За забором орков я видел 3-х
На горе ведущей к огненному дракону помнится было... м-м-м... пусть 6.
Итого: 26, но это я"брал по максимому". Если я чего-то забыл, то округлим до 30, но это по всей игре. Стоит ли за 30 языков тратить 5лп? 3 - еще возможно, но 5?
Я не помню сколько они стоят, но по идее не должно быть более 500, а значит за их продажу - 30*50=1500. 1,5 тысячи, что в сущности не таки большие деньги (ведь еще отдается золото за обучение этому)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2WaterMan:
Не надо ничего менять в прокачке умений с точки зрения количества LP! В версии 1.1 все сделано весьма сбалансировано.
Привязыват доспехи к выносливости - это глупо, т.к. выносливость изменяемый параметр в отличие от силы.
По поводу багов согласен, внесу в общий список.
Вот насчет Ангара - это не баг, т.к. Гг рассказывает ему про Болотный лагерь в Хоринисе только если играешь за болотников, поскольку там есть квест "поиски Кор Ангара".

2Hokurn:
Насчет интелекта: в принципе можно изменить, чтобы медленней прибавлялся, но все равно это не сильно повлияет на силу заклятий.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
WaterMan написал(а):
Боюсь показаться неучем, но о какой именно шахте идет речь? Насколько мне известно, в Хоринисе есть лишь одна "шахта"- в лагере Декстера. Все остальные находятся в других локациях.
Да и к тому же, Хоринис начиная с третей главы и так перегружен рунами телепортации.

Есть руна непосредственно к проходу заброшенной шахты в Хоринесе. С ее помощью попадаешь не к воротам прохода, а сразу к самой шахте ведущей в Миненталь. Руна эта есть, очень удобная, исключающая лишнюю беготню. Я ею пользуюсь - это чуть ли не единственное, что позволяю себе добыть через marvin, т.к. в игре ее нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
У меня забавная штука в долине рудников : если не прибить орков у тарана, а сразу бежать по нем в замок орки бежат за тобой, а навстречу , к тебе со стены прыгают стражники - типа психологическая атака на орков, чтобы они осознали всю высоту :)
У меня еще один глюк: когда спускаешься с гостиницы к гильдии воров, то на лестнице, можна провалится сквозь текстуры...
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Diego1987 написал(а):
Привязыват доспехи к выносливости - это глупо, т.к. выносливость изменяемый параметр в отличие от силы.
Вот насчет Ангара - это не баг, т.к. Гг рассказывает ему про Болотный лагерь в Хоринисе только если играешь за болотников, поскольку там есть квест "поиски Кор Ангара".
Мое предложение заключается не столько в том, что бы привязать доспехи к выносливости, сколько в том, что бы привязать их к уровню (в этом даже плюс, а не минус того, что бы сделать изменяемую выносливость основным доспешным параметром). Тем более, что в реальности "масса, которую можно на себе нести"зависит от выносливости, а не силы.
Да, по квесту верно, но все равно надо всем остальным гильдиям тоже дать возможность хотя бы упомянуть об этом, а то как-то глупо получается.

И еще одно:
15. Было бы неплохо вернуть мага-скелета в склеп инубиса - хотя бы одного(появляется, например, с общей группой после отрытия третьего сундука). А то валить всех там становится совсем просто - маг во второй главе всех победил (хотя тут во многом благодаря читерскому посоху)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2WaterMan:
Послушай, мод 1.1 и так хардкорен, а скелеты-маги на начале - это жесть! Склеп инубиса надо будет зачищать по сюжету весьма скоро, так что не усложняй. С таким же успехом их можно поставить у каждого кладбища. Не стоит. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Urach

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
150
Есть идея, сделать молитву не только у статуй, но и у маленьких статуеток(только для полноценных членов всехгильдий)
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Trazege написал(а):
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)[/size]
[size=12pt][size=10pt]Информация о патче 1.2 - что сделано уже:[/size][/size]
1. Вступление в маги воды надо менять в корне и сделать это аналогичным вступлению в темные маги или маги огня. Почему маг воды должен проходить Яркендар адептом? Есть возможность, например, вместо вступления в Кольцо воды принять в адепты мага воды например за Декстера и торговца оружием а, по прибытии в Яркендар,(не забыть про доставку письма Хаггену в этом моменте) и в маги или же по достижении определенной магической силы. Скажем 70.
2.Сказано, что посохи магов ослаблены. Надо здесь учесть, что в патче 1.1 посох магов воды и так был самым слабым и не соответствовал посохам других магов, причем намного.
3.Зельям, увеличивающим максимальную силу, ловкость и жизнь, в виду бессмысленности их изготовления, вернуть прежние значения, как было до патча 1.1. И каменным табличкам тоже.
4.Вернуть в замок Миненталя доспехи для повара.
5.Домохозяйки, простые горожане и крестьяне не должны быть сильнее гг, что по сути абсурдно, независимо воин он или маг.
6.Сделать доступной руну телепортации к старой шахте в Хоринесе к самому проходу в Миненталь. Руна есть, но в игру не введена. На данный момент доступна только через marvin.
7.Руны должны соответствовать затраченной магии. Например: если руна 1го круга наносит урон 125 расходуя 5 маны, то у руны 2го круга поражение должно при расходе маны, скажем 10, быть более 250, т.к. если он будет < или = 250, то смысла изготавливать данную руну практически не будет. т.к. она будет равна или наносимый ей урон хуже двух кратного использования руны первого круга при одинаковом расходе маны.
8.Каждый монстр, такие как черный тролль, рабоглав и т.д. в т.ч. и драконы, должны иметь уязвивимость к какому либо заклинанию, например, как теневой голем к свету.
9.Желательно, кроме отдыха, ввести также опцию "Ждать 1,2,3 и т.д. часа", без восстановления параметров гг и но и без койки-места.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
1) убрать новые руны у болотников ( их бог был изгнан, тогда почему они стали не слабее , а сильнее?)
З.Ы. НЕ все маги, должный быть однаково сильными, Спяший, только демон, и его магия не должны быть супер сильной!!!
Каждая фракция, должна иметь свои плюсы, и минусы :
Например : маги воды : защитная магия + уменьшенное количество траты опыта на обучение ( защищаться легче чем нападать)
маги огня : нападающая магия + уважение остальных фракций
гуру : несколько заклинаний (кулак ветра, сон, призыв болотного голема и т.д.) но тратится чень много опыта на обучение , ведь спящего больше нет, а есть только остатки его силы, но по иерархии, гуру могут брать с собой стражей (игрок, может взять 1-2 стражей с собой)
наемники : крутая дешевая броня, + зарплата каждый день и неплохое оружие с самого начала
ополчение : можна заходить в дома и читать книги, спать на чужих кроватях без "агрументов этого не делать" страж - бесплатные уроки и еще что то....
паладин - крутой рудный меч, борьба за правое дело и так дальше , и тому подобное)))
некромант - магия призыва и другие конфетки от белиара
2) Добавить несколько квестов в лесной лагерь, и ввести доступной руну опутующих корней ( просто перенести з укурков)
3)Снизить респаун по главам - это только розтягивает игру, и делает ее более скучной.
4)Добавить бандитов в одноименный лагерь ( в хоринесе, их в 3 раза больше чем на"базе")
5)Уже было предложено, я поддержу : зделать обвалы в старой шахте, и в храме спящего, или хотя бы, завалить некоторые ходы!
6)Пусть беннет покупает у ГГ руду, тем более логичным будет наличее в 4 главе рудные мечей у ОНД
7)Увеличте оркам урон, а то некоторые из них (охотник, воин), слабее большинства НПС в порту!
8)Перенесите форт паладинов - наемники не имеют ничего против , что форт набитый паладинами у них в тылу?
9)Увеличте ставки у Альрика (50 золотых очень мало с такой инфляцией золота))))
10)Дайте Шраму ( телохранителю Лемара) броню рудного барона (ностальгия))))
11)Возле корабля падинов, есть целый неиспользованный лагерь рыбаков...может впихнете туда пару НПС?)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dreamer:
1) В игре же говорится, что когда Спящий был изгнан, то большая часть его послушников сошла с ума. А те кто выжил и смог добраться до Хориниса, занялись исследованием ментальных возможностей человека, т.е. это абсолютно новый вид магии, ни коим образом не относящаяся к Спящему. Да, они сохранили все заклинания спящего, но на новой магической основе. Так что твое предложение лишнее.
2) Если гуру будут брать 1-2 стражей, то они будут терять половину опыта, за убитых стражами противников.
3) Каждая фракция и так имеет свои плюсы и минусы:
маги воды: обездвиживающая магия, противники мало защищены от нее
маги огня: при молитве плюшки от Инноса за безгрешный путь, поджигание противника после применения огненных заклятий
паладины: при молитве плюшки от Инноса за безгрешный путь, мощный рудный меч, святая магия (против нежити)
наемники: крутая дорогая броня, зарплата каждый день, много оружия в продаже с самого начала игры
гуру: магия разума, подчинения, много дополнительных перманентных зелий
страж - выбирает, что учить магию лечения, или боевую магию
некромант - призыв демонов, зомби, скелетов; мощная убойная магия
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Dreamer:
1. Спящий давал гуру лишь особые видения, а не магию. И потом несмотря на изгнание демона знания у несошедших с ума членов братства остались. Если убрать им магию, то это уже будет полная ерунда, а не гильдия! :mad:
Маги должны быть сильны БЕЗ прокачки ближнего боя и с точки зрения игрового баланса приблизительно равны по силе. А плюсы и минусы у каждой из школ есть и сейчас. :mad:
2. Согласен насчет квестов.
3. Респаун большой только в 4 и 7 главе, причем это относится именно к оркам.
4. Вот зачем???
5. Это уже придирки к действительности.
6. продавать руду, которой и так немного - это ерунда. Ведь именно поэтому убрали торговлю рудой в замке Миненталя.
7. Судя по всему ты не дрался с воинами и урукхаями, если просишь об этом. Орки тоже разные по силе бывают, как и люди. И вообще с чего ты решил, что портовый житель слабее орка-бандита?
8. И это вновь придирки к действительности. Сам посуди КУДА паладины будут отступать в 7 главе? И вообще цель паладинов - добыча руды, а не война с наемниками. Конфликт между Онаром и городом произошел из-за того, что с приездом паладинов в Хоринис возрос спрос на товары, а патить городу было нечем. Ты плохо знаешь историю Готики 2.
9. Ну вот это отчасти правильно, можно поднять хотя бы до 100 золотых. Но с другой стороны откуда в беднейшем квартале такие деньги у людей?
10. Если это сделать, то ему сразу же оторвут голову, т.к. броня рудного барона считается бандитской!
11. Тот же вопрос "ЗАЧЕМ"?

Небольшой совет: предлагая нововведения подумай, что это изменит в игре и сколько времени для этого надо потратить разработчикам. Например, изменение текстур в старой шахте - это задача весьма кропотливая, а результат не повлияет ни на что в плане самой игры. Получается бессмысленная работа.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
2Gotha: ТОгда в чем будет роль стражей?
ополченцы - бродят по городу, охраняют правопорядок
наемники - защищают онара и крестьян
паладины - служат инносу и королю
кольцо воды - прислужники магов воды
Стражи - по одее должны охранять гуру, как в 1 готике, тогда брацтво, раз у посвещает ГГ в гуру укурков, не должна отпустить выполнять самые опасные задания одному!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Dreamer:
Гг всегда жил по своим собственным правилам. Если все гуру сидели в лагере и обучали послушников, то он валил монстров, помогал людям (и не только) и разбирался с демонами. Непонятны твои предложения. Или тебе просто скучно или страшно ходить без парочки стражей? :D
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
1. В 7-й главе Риордан-зомби просто курам на смех. Зло захватывает мага и делает из него заурядного зомби - это так и просится в список "типичных ошибок повелителя зла". Зделайте его сильнее, дайте магию и иммунитет к"уничтожить нежить".
2. Гильдию убийц (если стали гильдмастером) надо тоже подключать к битве с орками, сделайте ветку.
3. Почему в 7-й главе воры в Хоринисе мертвы. Орки что - хитрее паладитов?! Почему бы не связать их спасение из города с добыче скажем 300 кусочков руды и 100 панцирей ползунов (для продавших это в предидущих главах).
4. Битва с орками на полях Онара чрезмерно выкашивает союзные ряды, а невозможность серьезно поучаствовать (массированые спелы не применить из-за friendly fire, лаги мешают) бесит. Внесите в скрипт"поединки мастеров"- с Улу-Мулу подойти к Генералу Орков и предложить для начала сразиться с сильнейшими бойцами орды - 3-4 поединка как на арене и в случае победы во всех половина орков паникует и убегает.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
Diego1987 написал(а):
6. продавать руду, которой и так немного - это ерунда. Ведь именно поэтому убрали торговлю рудой в замке Миненталя.
Ладно, тогда откуда у Беннета столько руды, чтобы вооружить наемников, которые собрали шмотки и ушли кормить драконов?


Diego1987 написал(а):
2Dreamer:
Гг всегда жил по своим собственным правилам. Если все гуру сидели в лагере и обучали послушников, то он валил монстров, помогал людям (и не только) и разбирался с демонами. Непонятны твои предложения. Или тебе просто скучно или страшно ходить без парочки стражей? :D
Все касты должны быть связаны ! фракция болотников, самая не популярная, да и должна у нее быть какая нибуть "фишка":D

Kabhaal написал(а):
4. Битва с орками на полях Онара чрезмерно выкашивает союзные ряды, а невозможность серьезно поучаствовать (массированые спелы не применить из-за friendly fire, лаги мешают) бесит. Внесите в скрипт "поединки мастеров"- с Улу-Мулу подойти к Генералу Орков и предложить для начала сразиться с сильнейшими бойцами орды - 3-4 поединка как на арене и в случае победы во всех половина орков паникует и убегает.
КАк ты это предлагаешь зделать?) ;)

2Dreamer
Настоятельно рекомендую ознакомится с правилами форума, особое внимание уделив даблпостингу. За такую гирлянду постов и, по сути флуд, можно и в баню попасть.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Kabhaal:
1. Я бы вообще посоветовал убрать трагическую смерть Риордиана. Ведь в Готике 3 он есть живой и невредимый :D. Можно его просто спасти от какого-нибудь демона или Лорда Теней.
2. Уже внес в список.
3. Думаю это исправят, т.к. уже ведется разработка ветки за воров.
4. Это очень сложно. Иначе бы что-то подобное давно сделали.

2Dreamer:
Их магия - вот их фишка. И вообще, это не такая уж непопулярная гильдия. К тому же в версии 1.2 они станут ничуть не слабее других магов или воинов.
 

Dreamer

Гость
2Diego1987: тогда как на счет того, чтобы зделать из лесного лагеря гильдию - у них есть кузнец, 2 торговца, 2 стража и целый ( заметьте что целый)) целитель!!!
Ну или хотя бы добавить несколько квестов за них : доставка руды кузнецу, или например нужна одежда Намибу ( по вечерам бывает холодно, и полотенце на бедре не согревает)))
НУ или типа освободить и отдать болотный лагерь, в которому (айяйяйй) осталися так любимие друзья Намиба - деревья...) 8)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Dreamer написал(а):
2Diego1987: тогда как на счет того, чтобы зделать из лесного лагеря гильдию - у них есть кузнец, 2 торговца, 2 стража и целый ( заметьте что целый)) целитель!!!
Ну или хотя бы добавить несколько квестов за них : доставка руды кузнецу, или например нужна одежда Намибу ( по вечерам бывает холодно, и полотенце на бедре не согревает)))
НУ или типа освободить и отдать болотный лагерь, в которому (айяйяйй) осталися так любимие друзья Намиба - деревья...) 8)
Лесной лагерь - это часть болотного братства, которая просто стала пленниками обстоятельств в колонии, так что делать из них гильдию бесполезно. А вот объединить их с товарищами по вере было бы неплохо. По поводу лишних квестов за них я уже давно писал в общем списке рекомендуемых нововведений.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Добавьте еще некра в Хоринисе, в пещере Вино, например, зовут Кабал :D появляется в 4-й главе, торгует набором как у Ксардаса, + пояса специально для некромансерских мантий. Дает квест на убийство Креола, после чего вместо него может обучить некромантии 5-6 круга. А то платить за язык демонов Лэнга 20 ЛП или 15 000 обломно, а лишать некров единственного учителя тоже не хорошо.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
2Kabhaal:

4. Это очень сложно. Иначе бы что-то подобное давно сделали.
Элементарно. Альрик может драться с ГГ на поединке под улюлюканье болельщиков?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу