• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Обнаружил следующие баги в дополнение к существующим:
1. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
2. Если зажечь факел, а потом перезагрузится, то как и с заклинанием свет эффект пропадает.
3. У продавца уникального оружия неправильно указаны радиусы продаваемого им оружия.
4. Почему Диего одетый в бандитский доспех нападает на ГГ когда тот одевает бандитскую кольчугу.
5. Грег находясь там где ему не положено(башня Декстера) нападает на ГГ при надевании последним пиратской кольчуги которую ему вручил тот же Грег.
6. Заметил, что ползуны и богомолы любят лазить по деревьям, пятясь назад при натыкании пятой точкой на дерево он буквально взлетает на него.
7. Выбегая из дома Фернандо провалился так, что увидел рудниковую долину с кучей орков.
8. Несколько раз бывало, что когда бьёшся с каменным големом, пропадает полоска его жизни.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Сделать, что-бы хальвор скупал не только серебро, но и зол. изделия.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Хальвор скупает вроде только чаши и блюда, можно добавить еще и кубки, подсвечники и т.д. в общем все драгоценности, также может сделать чтобы Дарон принимал пустые шкатулки... ;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2ALHIMIK:
Почему Дарон - они же тоже золотые? Пусть и их принимает хальвор.


Предупреждение.

Всё понял - взял на заметку :-X
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Для разнообразия игры, пусть Дарон за шкатулки дает +5 здоровья или +100 опыта. Ему ведь надо хранить и унести честно заработанные деньги из Хориниса... :D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Не лучше пусть пойло орковское принимает - а то незнаешь, что с ним делать.

2Aleks 83
Вы понимаете разницу между предложением и обсуждением?


всё понял - извините :'(
 

Betsko

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Я предлагаю:
1. Сделать разделение интелекта на больше пунктов, например: очень низкий, низкий, ниже среднего, средний, высокий, очень высокий.
2. Оставить бонусы за скрижали такими как они есть но добавить несколько табличек силы.
3. Тяжелые доспехи паладина сделать средними, и придумать какой-то новый доспех пала, который можно получить в 7 главе.
4. Добавить еще 2-3 квеста которые надо выполнять на протяжении всей игры.
5. Уменьшить опыт за квесты и ввести еще больше маленьких квестов, чтоб игралось дольше.
6. У каждого вида магии должен быть свой голем: маги огня - огненный(есть), маги воды - болотный(есть), гуру - каменный, некроманты - теневой(там где сейчас теневой голем поставить босса теневий големов, и в 7 главе чтоб надо было убить именно его), истинная магия - каменный страж.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Betsko написал(а):
Я предлагаю:
1. Сделать разделение интелекта на больше пунктов, например: очень низкий, низкий, ниже среднего, средний, высокий, очень высокий.
2. Оставить бонусы за скрижали такими как они есть но добавить несколько табличек силы.
3. Тяжелые доспехи паладина сделать средними, и придумать какой-то новый доспех пала, который можно получить в 7 главе.
4. Добавить еще 2-3 квеста которые надо выполнять на протяжении всей игры.
5. Уменьшить опыт за квесты и ввести еще больше маленьких квестов, чтоб игралось дольше.
6. У каждого вида магии должен быть свой голем: маги огня - огненный(есть), маги воды - болотный(есть), гуру - каменный, некроманты - теневой(там где сейчас теневой голем поставить босса теневий големов, и в 7 главе чтоб надо было убить именно его), истинная магия - каменный страж.
1.Согласен, тока достаточно так: оч. низ, низ, средний, высокий, оч. высокий.
2.Бонус за скрижали надо немного увеличить, но немного, а то в оригинале уж слишком много прибавляли.
3.Доспехи нормальные, щя разрабы ченить схимичат с дос. Харадрима и все будит ОК. Доспехов в игре хватает.
4.Квесты мож и введут, но их и так щяс много.
5.За квесты как раз много опыта надо давать, а то в осн. опыт за убийство челов капает.
6.Големы и так уже у всех, кроме некра. У Галахада каменный, а некру голем не нужен, так что нечего выдумывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Betsko

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Еще кое-что придумал:
1. Для необитаемого острова придумать какую-то историю, типа на нем заключили в плен злого демона и поетому все оттуда уплыли(со страха), а етот демон брат спящего(или что-то в етом роде).
2. Когда собирать армию в 7 главе чтоб позвать на помощь и паладинов которые охраняють амулет Трирамар и добавить побольше орков в Хоринис, а то мне етих стало только на 2 часа(и Хоринис сал необитаемым).
3. Чтоб паладины после убийства орков в Хоринесе вернулись в него.
4. Чтоб Риордиан и Торус не погибали в 7 главе а то они задеяны в 3 готе.
5. Сделать больше сильных монстров а то слишком легко.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Предлагаю некрам добавить обычного скелета с простым мечем. Тогда сместить скелета с двуручником на 4 круг и его немного сделать сильнее, а на 3-ем пусть будет обычный, без доспехов, а только с мечем. Также можно сделать рандомное оружие у вызываемых скелетов. Например один с косой, 1 с мечем, 1 с топором. Например меч-50% коса-25% и топор-25%. А скелетам воинам те что сейчас на 3-ем круге сделать их 4-го круга и рандом легкий ржавый двуручник-75%, ржавый топор-25%... :-\
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Betsko:
Betsko написал(а):
Еще кое-что придумал:
1. Для необитаемого острова придумать какую-то историю, типа на нем заключили в плен злого демона и поетому все оттуда уплыли(со страха), а етот демон брат спящего(или что-то в етом роде).
2. Когда собирать армию в 7 главе чтоб позвать на помощь и паладинов которые охраняють амулет Трирамар и добавить побольше орков в Хоринис, а то мне етих стало только на 2 часа(и Хоринис сал необитаемым).
3. Чтоб паладины после убийства орков в Хоринесе вернулись в него.
4. Чтоб Риордиан и Торус не погибали в 7 главе а то они задеяны в 3 готе.
5. Сделать больше сильных монстров а то слишком легко.
1. Можно, но зачем.
2. Это Готика, а не Дьябло. Зачем нужно еще больше мяса и крови?
3. По логике так и должно быть.
4. По логике так и должно быть.
5. Если тебе легко, поставь патч Dimmell на 1.1 и выбери уровень для маньяков.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Lars написал(а):
Обнаружил следующие баги в дополнение к существующим:
1. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
2. Если зажечь факел, а потом перезагрузится, то как и с заклинанием свет эффект пропадает.
3. У продавца уникального оружия неправильно указаны радиусы продаваемого им оружия.
4. Почему Диего одетый в бандитский доспех нападает на ГГ когда тот одевает бандитскую кольчугу.
5. Грег находясь там где ему не положено(башня Декстера) нападает на ГГ при надевании последним пиратской кольчуги которую ему вручил тот же Грег.
6. Заметил, что ползуны и богомолы любят лазить по деревьям, пятясь назад при натыкании пятой точкой на дерево он буквально взлетает на него.
7. Выбегая из дома Фернандо провалился так, что увидел рудниковую долину с кучей орков.
8. Несколько раз бывало, что когда бьёшся с каменным големом, пропадает полоска его жизни.
2Lars:
1.) Согласен, думал в патче 1.1 поправят
2.) А этот баг никто не исправит, ошибка движка игры
3.) Точно
4.) Насколько я помню, у Диего какой-то особый доспех, выглядит как бандитский...Но исправить можно
5.) Надо исправить
6.) Так это же круто! 8)
7.) :eek:
8.) Если это было в пещере, в Хоринисе, после загрузки/перезагрузки, то да, знаю, было.
Только как исправить непонятно...
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Предлагаю в центре плато где лагерь охотников поствить дерево, на верху дерева что то потипу смотровой площадки, туда лестницу и Барема... ;)
 

Dreamer

Гость
Епилог : Уххххх, недавно прошел Глобал мод, и скажу чесно - очень даже ничего ...

1) Насколь я помню, локация предков, никак не задействована, да и сами охотники никак не волияют на квестовых персонажей, а потому предлагаю,если это возможно, переписать програвный код, только ради меня одного, и добавить еще одну гильдию охотников (Типа професионалы) 8)
А если без приколов, то это было бы логичным и интересным продолжением игры...
2)Можно добавить квест или опцию : снабжение Енгора провиантом (не думаю что им на долго хватить 20 кусков мяса, да и наверно я не единый, кто таскал по 200 сырых кусков мяса, и не принимал свою судьбу - стоять у плиты до Всемирного потопа Адоноса... :D)
3)Добавте хоть черно-белую карту в долине Теней(Нарисованой в Painte - ну очень тяжело ориентироватся)
4)Пусть Иннос, для квеста по прощению гомеза, ограничится (не)большой пожертвой...
5)Гильдия убийц, смотрится не очень : на население хориниса в 30-40 НПС, слишком много ашашинов, и я не думаю что уж никто ничего не заподозрил и не заметил (Сколько всего они убили людей? 2? 5? 10? Или люди глупые, или у убиц хобби убивать, а так они заробатывают концертами и турне) :D
 

Betsko

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
надо б тестовый режим убрать, чтоб народ без марвина играл и тогда меньше глюков будет
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Betsko:
А как тогда отлаживать мод и патчи? Если игрок не хочет пользоваться марвином и желает пройти игру без багов, то он это сделает. Ну а если нет, то это уже его проблемы. :D
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Заметил следующее:
Если стать некромантом, то можно прикупитьу Ксардаса и прочитать книжечки описания кругов темной магии, повышая таким образом интеллект. Для других магических гильдий таких описанйя кругов темной магии нет, нет и соотв.бонус к интеллекту.

Пусть Ксардас для всех торгует и свитками и книгами темной магии, с первой главы.
При этом и у него и у прочих торговцев гильдий книги пусть появляются так:
1 глава - 1,2 круги
2 глава - 3,4 круги
3 глава - 5,6 круги
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Kabhaal:
Книги по темной магии есть у Ксардаса с самого начала игры. Если сможешь его избить и затем кастануть забыть то они твои.
А если он будет ими торговать, то надо чтобы они появлялись в продаже все сразу. Ведь в монастыре мы можем прочесть книги по всем кругам магии.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Привет, слыш если не трудно добавь:
Вернуть Кор Ангару его двуручник "Красный ветер"(с виду как тяж. двучник), а то почти всем вернули(Горну, Ли, Ларсу), а ему нет. Спасибо! ;)
и еще:
Есть БАГи с ящерами. Пара ящеров на острове в Хоринесе(там, где воры добычу хранят) проваливаются через текстуры, находятся как бы в горе, или под песком. Еще одна группа на пляже, за тем местом, где Скип в Хоринесе сидит. И еще пару штук проваливаются через землю(в смысле находятся как бы в земле) в мининтале, возле охотника Гештата, это возле моста, ведущего на кладбище орков(в 1-й Готе тоже там пару штук проваливалось). Проблема в том, что они могут атаковать и коцать ГГ, а он в большинстве случаев может их убить токо свитками.
И еще такая штука:
К примеру, атака орков шаманов, их фаербол проходит сквозь палатки, юрты и т.д. Тобиш магия сквозь текстуры некоторых предметов летит. Это не токо с орками, а со всеми кто использует магию. По возможности это надо пофиксить.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Внимательно прочёл нововведения от2Diego1987:
может в некоторые пункты если можно добавить:
пункт 25
сделать персонажа, который будет покупать золотые вещи у ГГ по более высокой цене
- зачем делать нового персанажа, он и так есть - Хальвор( серебро скупает, пусть и золото покупает);
пункт 36
Для чтения табличек выносливости должно требоваться знание языка ( 1 уровень)
- сделать таблички тоже 3-х видов как остальные;
пункт 60
Болотожор схрумавший на болоте в Ярике бандита Лу (в инвентаре ключ), пусть будет уникальным(героический бонус за убийство).Естественно сделать его сильнее
- может тогда и чёрного пещерного тролля в долине теней сделать уникальным и ещё сделать так чтобы при убийстве "уникума"было так чем меньше уровень - тем выше бонус.
И ещё если можно - то дабавить:
1. Чтобы Ватрас давал +1 маны за каждую кам. табличку (можно было отдавать, даже и по одной), да и за цветные таблички тоже чтобы давал +1 - чем они хуже, даром что цветные;
2. Сделать чтобы снаф как в готе 1 - делал соус из мяс. жуков и тёмных грибов (5 грибов+3 мяс. жука = +1мана +5жизни); - ностальгия :'(
3. Если драконий корень добавят гоблинам-берсеркерам то тогда может дать именным оркам - ороч. напиток война ( мана -30 +5силы+5ловкости),а шаманам - ороч. напиток шамана ( мана +30 -5силы-5ловкости);
4. Сделать навык заточки оружия, как в готе 3 - улучшающий характеристики и радиус меча;
5. Добавить ковку луков и арбалетов и возможность их улучшить с помощью каких-нибудь редких ингредиентов;
6. Сделать чтобы при вступлении в адепты хранителей - давался бы навыбор войну - доспех адепта ( который можно было потом перековать в доспех харадрима) и какой-нибудь меч, а магу - робу и какую -нибудь руну;
7. Не знаю может только у меня этот баг - убрать бесконечные заготовки в лагере бандитов;
8. Возле Эстебана - есть не открывающийся ящик - сделать,так чтобы к нему подходил ключ Эстебана;
9. И если можно - сделать уризель навыбор двуруч. или одноруч.(естественно с меньшими характеристиками)Не люблю двуручное оружие.
Извеняюсь за такой длинный постер - так получилось. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу