• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Темный сёгун:
Если ЭТО ввести то балансу будет капец. Изначально ты выбираешь себе направление воин, маг, ловкач и играешь этим класом до конца игры. Вот представь: паладин учит магию ТЬМЫ!!! :eek: Или маг огня может поднять силу, ловкость у Таринакса до 500!!! :eek: Это уже не Готика, а не пойми что. Давай тогда еще руны паладинов раздадим наемникам. :mad: У каждой гильдии свои отличия и стиль игры. Какая тогда будет разница межу магом и наемником, если найм изучит магию, или маг будит учить силу, как воин до 500. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego007:
Тогда я не вижу особого смысла воину учить магию у Галлахада. Тогда пусть он учит только магов, коль пошло такое четкое распределение.

З.Ы. Баланст и так явно хромает. Воин в доспехах Харадрима - машина смерти. Чистым магом сложно играть. Заклинания долго кастуются, дальнобойность маленькая, в близи вообще ефективность нулевая.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Темный сёгун:
Магия Галахада сама по себе и не несет каких-нибудь перебоев или решающих моментов в игры. Воин по любому качать голема не будет, а вот лечение ему будет полезно. Как бы ты не налаживал баланс, за воина всегда будет слегка проще играть, чем за мага.
Лично мне ЧИСТЫМ магом играть ничуть не сложно, а если тебе сложно то не думай что всем остальным тоже сложно. Магов, просто надо УМЕТЬ играть.

И на этом нашу дискуссию заканчиваем, а то буду посты сносить. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Вот:
1.Сделать свечение, как от факелов у огненных заклинаний и оружий.(А то странно, горят, а ничего не видно в темноте)
2.Дать арбалету Вершитель побольше болтов или урон сделать больше, а то магом магия его не берёт, а арбалетом много мажет(Еле завалил секретным приёмом).
3.После победы над драконом, поговорив с Ун-Громом, сразу вставить диалог о людях в долине(как то не здорово из-за одного предложения бегать долго).
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2-Я-:
1. От этого нововведения никому лучше не станет и пользы не будет, только время тратить.
2. Особых проблем с арбалетом я лично не заметил. Слегка помучится, чтоб Азгалора мочкануть просто необходимо, иначе не интересно играть станет.
3.Это уже придирство и пустая трата времени.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Вот предложение для патча 1.2:
Пусть для битвы с драконом в долине теней требуется наличие Глаза Инноса, а то получается как-то не логично. Ведь для битвы с драконами Долины рудников он необходим.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2SalasValor:
SalasValor написал(а):
Вот предложение для патча 1.2:
Пусть для битвы с драконом в долине теней требуется наличие Глаза Инноса, а то получается как-то не логично. Ведь для битвы с драконами Долины рудников он необходим.
То другие драконы. И потом, на Азгалора идешь, как минимум во 2-й главе, а так только в 4-й :eek:, после зарядки глаза. Слишком поздно. И потом, чтобы глаз зарядить нужно сердце дракона, а сердце Азгалора надо отдать Ур-Траллу, получается тупик. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
-Я- написал(а):
3.После победы над драконом, поговорив с Ун-Громом, сразу вставить диалог о людях в долине(как то не здорово из-за одного предложения бегать долго).
Diego007 написал(а):
2-Я-:
3.Это уже придирство и пустая трата времени.
2@Diego007:
Не согласен, беготня по пустым локациям - вот это РЕАЛЬНАЯ трата времени, а квесты в стиле "туда, сюда, обратно, из конца в конец и снова по кругу"- это дешёвый приём затягивания игры. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Хм кстати есть такое предложение а если сделать магу огня две новые руны метеор 6-круг и огнненая волна 4-круг как в г3 было это намного разнообразит магию огня .Конечно огнненая волна будет намного слабее огненного дождя т.к. 4 -круг.Раньше никогда не любил магов огня и их магию но когда 1 раз прошол 3 готу и посмотрел какая там магия вот тогда я и стал за них зажигать :D.Просто недавно в неё заходил думаю побегать орков порубать)).Так вот поэтому и решил такой пред написать как вам такое?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2{>GAME~OVER<}:
Нравится играть в 3-ю Готу, играй на здоровье. Ты извини конечно, но какое отношение к Готе2 Возвращение имеет твоя любовь к магам огня в Готе3? Не нужно заниматься копированием вещей из одной игры в другую. Да и потом, рун у магов огня хватает.
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Diego007 написал(а):
2{>GAME~OVER<}:
Нравится играть в 3-ю Готу, играй на здоровье. Ты извини конечно, но какое отношение к Готе2 Возвращение имеет твоя любовь к магам огня в Готе3? Не нужно заниматься копированием вещей из одной игры в другую. Да и потом, рун у магов огня хватает.
Ну-ну хватает самое маленьткое кол-во рун я заметил ты все предложение обси.... Было та лучше ИМХО я бегаю когда магом огня тока с 3 рунами в инвертаре и это много по твоему?????
И вообще маг огня и так зерг это бы его разнообразило а когда сделали руны вызов огн. голема и пирокенез которые ненужны кто-то стал возражать?Не видел таких постов а их взяли и сделали.Было бы так интереснее магом огня играть а так он просто скучный класс.В отличие от других магов.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.107
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
2{>GAME~OVER<}:
Твое предложение хорошее, но не своевременное немного. Каждая руна (или по крайней мере 90% их) должны быть актуальны для своего создания и использования. Сейчас в игре рун и так хватает и магический баланс их нарушен. Если объяснять просто, то смотри:
руна 1-го круга - урон 100 мана 5
руна 2-го круга - урон 150 мана 10
И какой смысл создавать руну 2-го круга, если за теже затраты маны получаешь урон больший от руны 1-го круга? Вот когда подобный магический дисбаланс в игре сойдет на "нет", тогда и можно поговорить о введении других рун.

2-Я-:
1. Это не нужно.
2. Если оружию дальнего боя вернут прежнюю меткость, то необходимость в увеличении числа болтов Вершителя отпадет сама собой. А вот самого Азгалора нужно ослабить. О этом я уже писал.
3. Полностью тебя поддерживаю и уже внес это предложение в список ;)

2DUSTinghoFFman:
По поводу лишней беготни в долине теней внес в список, так что этот вопрос закрыт ;)
 
Последнее редактирование модератором:

UluMulu

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
По моему самое важное это диалоги поставить...
Чтобы можно было не ломать глаза на эти строчки а просто сидеть и слушать что говорят Чары. ;) :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2UluMulu:
За ПОЛНУЮ озвучку аддона TsG вряд ли возьмутся, ибо слишком сложно и громоздко. Это уж не как не САМОЕ ВАЖНОЕ. На игру это почти никак не влияет(косвенно). В Возвращение и без озвучки прекрасно играется. Самое важное сейчас это отполировать до блеска баланс, убрать ВСЕ БАГи и ввести хотя бы часть из того, что написано в списке Diego1987. Лично я начинал играть в Готику2 НЕМЕЦКУЮ и только и делал, что диалоги читал, но ничего, не умер же.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Сделать Лестера учеником Ксардаса...
Ведь всю игру он только то и делает что сидит около башни некроманта, спит в башне некроманта, передает различные сообщения ГГ от некроманта. Своих братьев же он гнушается почему-то
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Хочу внести предложение по увеличению радиуса у боевых топоров и у дробящего оружия. С таким достойным уроном и внешним видом боевые топоры всех мастей из за радиуса неконкурентны по сравнению с мечам, и по сути присутствуя как декорация на НПЦ абсолютно не используются ГГ. Предлагаю двуручным топорам типа кулак Тролля и Варвара сделать радиус 120-130, Гласу Воина 100-110, а одноручке Зазубрине 90 и т.д. Тот же принцип увеличения радиуса до 90 дать некоторым дробящим типа Пыточного Топора и др.
И еще раз хотелось бы внести предложение по усилению рудных клинков паладинов и самокованных рудных мечей у Беннета до +40-60 ктеперешним их параметрам, так как только это придаст смысл их использования в игре и даст ощущение более полноценного отыгрывания за конкретную гильдию.
РS. Очень надеюсь на внесение этих предложений в список Diego1987, так как это внесет большую осмысленность в использовании этих видов оружия +немного дополнят общий игровой баланс.

Частично ввел твои предложения в список, но не ручаюсь за их принятие.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Стражник:
Интересное предложение. Можно и в список внести. Но только не больше 100-110, а то по длине не реалистично будет. Да и как не старайся но все ровно мечи будут более полезнее чем топоры. Но твое предложение поддерживаю.
На счет руд. клинков. согласен. Сейчас абсолютно нет смысла их ковать, а увеличение урона прибавило бы смысл в их ковке. Так что я "За".

2Diego1987:
Кое что надумал, как тебе это:
Нужно понизить урон у двуручников: "танец смерти"(125у 70 силы) и"меч ассасина"(160ур 120 сила). Как только получаешь танец играешь им весь Ярик, после, в мининтале получишь меч асссасина и играешь им. А на 160 силы получаешь уже коготь дракона. Тобиш все остальные мечи там: тяж. двуруч, судьбоносная сталь, двуручник, лег. двуручник и т.д. бессмысленно использовать и таких мечей еще много. Для баланса необходимо понизить урон у этих мечей, чтобы использовать другие.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Cпасибо за понимание. Если это возможно ознакомьтесь с ответом#1005 в котором предлагается во второй главе давать новые дополнительные средние доспехи для каждой гильдии, что придаст интерес при прохождении для каждой из них + выдача новых мечей для каждой из гильдий(#ответ 978). Сделать можно следующим образом:наемник после получения средних доспехов(тяжелые доспехи из 1-й Готики) у Горна сможет перековать свой первый рудный меч у Беннета за деньги(без траты LP), получив повышение по урону. Ополченец при получении среднего доспеха(королевский доспех из 1-й Готики), от Вульфгара в начале второй главы также получает и новый меч(возможен и вариант с предложенным мною квестом об очищении пещеры с нежитью на кладбище), так же новый меч он получает и от кладовщика в замке Миненталя при покупке тяжелого доспеха ополчения. При вступлении в послушники дать новый меч либо булаву, а в начале 2-й главы дать тяжелый доспех послушника+новое оружие. Таким образом вносятся 3 новых доспеха + оружие и больший интерес игры за различные гильдии. Также при вступлении в стражи дать более мощное оружие+к каждому новому комплекту брони новые мощные клинки. Надеюсь это сможет дополнить пункты 39 и 91 в общем списке.
Согласен с предложением насчет ослабления некоторых уников. Проблема частично решится если принять вышеперечисленные добавления по оружию к гильдиям+ получение уников в конкретный момент времени.
PS. Извините сегодня я не смогу полностью дописать мой ответ. До встречи на форуме.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
По поводу патча 1.2 кое что нарыл. Это конечно так по мелочам, но все же. :-\

Цитата Gav с gurkov.borda.ru
Так када релиз то хоть приблезительно?
Пока не ясно... все будет зависеть от количества получаемой информации, от играющих. Может через месяц, а может и через два. Идея проста, выпустить как можно меньше патчей, и сделать мод наиболее хорошим.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.107
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
2Стражник:
Я полностью поддерживаю твое предложение, но думаю стоит подкорректировать некоторые детали:
1. Зачем создавать новые средние доспехи наемника, если они уже есть в игре? Лучше просто поменять вид средних и тяжелых перекованных доспехов (они будут выглядеть как средние и тяжелые доспехи наемника из Готики 1). Средние можно будет купить у Беннета перед Яркендаром во 2 главе, а тяжелые будет давать Горн за свое освобождение (перековку необходимо будет изучить заранее).
2. После доставки Беннету руды он бесплатно обучит Гг созданию первого рудного клинка. если будут увеличены характеристики рудных клинков, то это будет ОЧЕНЬ актуально.
3. Средние доспехи наемников и ополчения можно будет купить, а можно получить бесплатно за выполнение квеста (у ополчения - очистить пещеру на кладбище около таверны, у наемников - убить каких-нибудь монстров около пещеры Сагитты или что-нибудь в этом роде?) При это в диалоге можно вставить реплику: "А есть ли другой способ получить средние доспехи?"После чего Гг дадут соответствующий квест.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу