• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Способы прохождения сложных мест в игре

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Приглашаю всех готоманов поделится своими способами прохождения сложных мест игры, типа остров Этлу и прочее. Тема будет предназначена в основном в помощь новичкам и не особо умелым игрокам.

В описании способа, пожалуйста, придерживайтесь правил
1. Выделяйте заголовок описание
2. Само описание должно быть в спойлере


Эта тема предназначена только для описания способов прохождения сложных мест в игре. В теме запрещено задавать какие либо вопросы, связанные с прохождением сложным мест, или с прохождением каких либо квестов.
 
Последнее редактирование модератором:

raven79

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Как убить азгалора?
Убил из врешителя, при навыке 5% арбалета, Азгалор убивал меня одним дыханием
Залез на одну из "свай"так чтобы не доставал пламенем и сначала луком а потом из вершителя стрелы из него получается стукались сначала в сваю, а потом в него:)
 
Последнее редактирование модератором:

manus

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
По второму квесту Хранителей: в подвале книгу жертвенные души охраняет маг, но достаточно немного потусоваться в комнатке с Серджио, как этот горе-охранник прибежит на помощь беззащитному паладину, видимо больше некому :D осталось сбегать в подвал за книгой
 

duse

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Вот вам способ добиться благосклонности богов:
с белиаром можно прокатить не используя марвина а вот с иннос увы нет (если конечно вы не миллионер) все довольно просто: с инносом: подходишь к любой статуе инноса, выкидываешь свои денги, набираешь марвином код на кошельек Лютеро (ITSE_LUTTEROBIGPOCKET) обзавидитесь ими побольше, и начинайте жертвовать инносу по 500 монет не вставая с колен, и делайте это до тех пор, пока не получите желаемую благосклонность (слышит даже некров, но токо жертвуя 500 монет) с белиаром: спускаетесь в канализацию (там где воришки) и молитесь той статуе балиара... пожертвуйте ему 50 единиц здоровья (может можно и 10 - не проверял) и за каждую след молитву он будет отнимать у вас не общее кол-во хп, а только которое у вас сейчас.. а когда хп станет совсем мало молния не будет бить.. потом бежим к ватрасу и просим его поличить вас - и делаем это все до желаемого результата...(а некрам и того проще.. вообще молнии не бьют и хп не отнимает.. сиди да нажимай пока у тебя не станет "восхитетельно!")
И вот вам еще способ упростить себе жизнь(мало ли, может кто не знает :))
Расширяя границы возможного
В Gothic 2 имеется множество функций, которые разработчики по разным причинам решили не использовать в игре. Часть их них можно активировать простым редактированием файла gothic.ini, расположенного в папке System, в корневом каталоге игры.
Параметр bloodDetail отвечает за кровавость игры. Его значение может колебаться от 0 до 3. Установите максимальное значение. Обилие крови не только делает игру более "взрослой", но и имеет практическое значение. Если сильно раненый противник во время большой драки вдруг вздумает убежать, вы всегда сможете найти его, идя по кровавому следу.
Измените строку usePotionKeys с 0 на 1. Это позволить использовать пузырьки с зельями лечения и восстановления маны без возни в рюкзаке. При нажатии клавиши H будет использован пузырек, восстанавливающий жизнь, а P - ману. Подобный прием сильно облегчает жизнь в бою, когда копаться в рюкзаке смерти подобно. Помните - всегда выпивается самое мощное зелье из тех, что есть у вас на данный момент.
Строка invMaxColumns отвечает за ширину колонки в рюкзаке. Стандартное значение - 5 ячеек. Минимальное - 1. Максимальное зависит от разрешения экрана.
Если вам надоели видеоролики с логотипами разработчиков и издателей, появляющиеся при каждом запуске игры, то измените строку playLogoVideos с 1 на 0.
Поменяйте значение в строке useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь нажатие клавиши F5 обеспечивает быстрое сохранение; F9 - быструю загрузку. Изначально в игре была предусмотрена такая возможность, но впоследствии разработчики отказались от нее, решив, что она слишком ненадежна и может приводить к зависанию игры. Должен заметить - за все время, что я осваивал эту игру, ничего подобного не наблюдалось.
Строка invCatOrder отвечает за расположение вещей в рюкзаке. Изначально она выглядит так: СOMBAT, POTION, FOOD, ARMOR, MAGIC, RUNE, DOCS, OTHER, NONE. То есть сначала идет оружие, зелья, еда, броня, свитки, руны, документы, прочие предметы. Для изменения сортировки вещей просто поменяйте слова местами.
 
Последнее редактирование модератором:

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Убийство ищущих оружием ближнего боя (проверено на двуручном)

Желательно иметь уровень владения оружием мастер и више. Самое главное - быстро сблизится с врагом до того как он успеет скастовать заклинание. Сделать это проще всего с использованием напитков с эффектом ускорения. Далее начинаем спойно не спеша наносить ему серии ударов. Ищущий при его избиении таким образом видимо пребывает в шоке и почти не атакует. Держатся к врагу нужно на максимально коротком расстоянии, то есть буквально лицом к лицу. В этом случае даже если он успевает скастовать заклинание, оно зачастую не причиняет ГГ вреда а пролетает насквозь.

Убийство Креола

Способ очень похож на описаный выше. Достаем оружие и бежим на некроманта. Далее, когда подбежали в упор, начинаем наносить ему одиночные прямые удары, продолжая бежать и прижимаем к стене. Продолжаем бежать на месте и наносить удары. При этом он тоже атакует нас но его смертоносные черепа пролетают ГГ насквозь и зависают в воздухе на пару секунд, сохраняя свою убийственную мощь. Главное случайно не сделать шаг назад - иначе смерть.
 

ToRLoF 97

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Как убить Назгулов (Ищуших)

Когда они только появляются - с ними тягатсья довольно трудно...
Даю совет:
Что необходимо: владение мечом - минимум воин >=30%, Радиус меча >= 90

действия: находите хорошее дерево.. их много - средней толщины, чтобы главный герой мог за него поместиться... Теперь привлекаем внимание ищущих... Желательно не сближаясь с ними... как только они нас заметили и начали метать фаерболы... Бежим за дерево... Они начинают приближаться... Но все же не добегают пары шагов.... Пятимся назад тихонько, делая так чтобы ВАЖНО!!! - его фаербол был закрыт деревом и обходил он его с ЛЕВОЙ стороны.... как только Ищуший сблизился с деревом в плотную - просто подбегаем и выглядывая аккуратно из-за дерева ловим в прицел... А дальше шинкуем их в свое удовольствие...


деревья найти можно всегда, накрайняк прокатывает с углами скал и зданий...

Собственноручно бил их так Мечом Магии Рун 140 урона... Потом Волтратом... Уходят на УРА =) как только вникаете - процесс не занимает много времени...
 
Последнее редактирование модератором:

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Прошел первую главу, перешел в Яркендар. 26 лвл. В руке - Кочевник, на теле - бронь из ползунов. Версия - 1.0. Прочитал некоторые посты и аж офигел немного (естественно надеюсь что сам неправильно играл). К примеру "1я глава. зачищен практически весь Хоринис - склеп Инубиса, выполнены все квесты торговцев и гильдии убийц и т.д."Всвязи с этим у меня возникли некоторые вопросы. Как именно зачищался склеп? Я туда даже сейчас со своим эквипом не могу всунуться - убивают в секунды. Далле - задание глахарда, где Валентино просит надавать по репе кому-то (не помню имя - сейчас на работе и нет возможности уточнить:)) ложит меня с 2х-3х ударов, если попадает конечно ???. Квест убийц - первого выхухля не могу завалить (опять же даже со своим эквипом), а ведь он вооружен обычной палкой... Не выдержал, врубил марвина, вселился.... и прозрел - 250 силы, 1200 хп... Афигеть :p Народ - каким макаром вы выполняете практически все квесты до похода в Яркендар. Объясните чайнику :D
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
TheLast
TheLast написал(а):
Прошел первую главу, перешел в Яркендар. 26 лвл. В руке - Кочевник, на теле - бронь из ползунов. Версия - 1.0. Прочитал некоторые посты и аж офигел немного (естественно надеюсь что сам неправильно играл). К примеру "1я глава. зачищен практически весь Хоринис - склеп Инубиса, выполнены все квесты торговцев и гильдии убийц и т.д."Всвязи с этим у меня возникли некоторые вопросы. Как именно зачищался склеп? Я туда даже сейчас со своим эквипом не могу всунуться - убивают в секунды. Далле - задание глахарда, где Валентино просит надавать по репе кому-то (не помню имя - сейчас на работе и нет возможности уточнить:)) ложит меня с 2х-3х ударов, если попадает конечно ???. Квест убийц - первого выхухля не могу завалить (опять же даже со своим эквипом), а ведь он вооружен обычной палкой... Не выдержал, врубил марвина, вселился.... и прозрел - 250 силы, 1200 хп... Афигеть :p Народ - каким макаром вы выполняете практически все квесты до похода в Яркендар. Объясните чайнику :D
Всё достаточно просто: это стртегия и тактика игры.
Вот смотри простые примеры: Как ты убиваешь волков выходя из башни Ксардаса? Я убиваю палкой. Волк приседает жмёшь ЛМ делаешь удар практически одновременно с его броском, он на мнгновение отброшен, но вновь приседает опять жмешьЛМ делаем удар снова в цель. И так раз двадцать. Дать себя ранить нельзя - тогда на второго волка не хватит сил, а лечится особо нечем. Вот эта тактика борьбы с волком.
А скелет гоблина? Вот он бежит на тебя. Не давая сделать удара наносишь свой раз, два, три обычно после этого гоблин начинает делать круговые движения, пытаясь оббежать стыла или сбоку. Тогда нужно отступать, пятясь задом, пока гоблин (или скелет гоблина) не выдет на финишную прямую, чтобы вновь начать на него нападать раз, два, три. И так до победы. :) Тут правда (со скелетом гоблина) желательно уровень 7 - 8 или выше.
Мракорис: Бежишь на него делаешь два-три удара (по обстоятельствам) потом держись, он начинает атаковать нужно успеть отскочить назад раза два и поводить мышькой влево-вправо, тогда он немного замешкается, а ты снова нападай пока на выбъешь из него дух (всё зависит на сколько прокачан перс ;)) Во всяком случае с кочевником в доспехах ползунов он выносится очень даже спокойно.
Первая жертва гильдии убийц: Это действительно сильный парень, но он не имеет ни малейшего представления как нужно вести бой, то есть защититься от него просто и удар нанести перед его выпадом тоже. К тому-же кто тебе мешает использовать свиток заморозки или кулак ветра?
Дальше по гильдии убийц персы будут сложнее, но для каждого есть свои приёмы и схемы ведения боя.
Руперта победить приятно, так как он неплохо фехтует и для победы над ним желательно иметь хотябы бойца одноручки и клинок типа Кочевника, а также можно использовать свиток заморозки или можешь отбежать от него к стене, залезть на неё и расстреливать стрелами, до той порыпока он не станет "при смерти":D, а там добивай мечём, чтоб не насмерть.
Скелеты в склепе Онара выносятся спокойно - тебя-же ни кто не заставляет сидеть там безвылазно (ты-ж не манчкин ;), ну пока не манчкин), вылезаешь на верхнюю ступеньку и всё нормально. Скелетики лезут, но места мало и драться приходится по-одному практически, по этому потихонечку всех их выносишь, а на Лорда Инубиса припаси свиток Уничтожить нежить. :)
Вот примерно в таком духе. Самое главное это опыт :), первый раз - оочеень тяжело, второй - раз тяжело, третий - нормально, четвертый - Ставлю патч от Диммела и "для маньяков":D
 
Последнее редактирование модератором:

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
Вот примерно в таком духе. Самое главное это опыт
хочу дополнить по зомби, вроде не упоминалось... С этими вообще легко расправляться. Бей его, когда он делает замах рукой для удара - его отбрасывает назад, приходится опять ковылять к тебе. Опять замах - твой удар. Увидишь, не сможет ни разу ударить. Таким макаром в 1-й главе можно даже башенку за двумя тролями под башней Декстера зачистить, только жизни у главного мертвеца много - потратится минут 10 реального времени
 

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
2 Лешья

По моему вовсе не обязательно ждать замаха зобми, можно просто его мочить - он только назад от ударов отходит, главное не делать длинных пауз между ударами и если он уже замахивается, а удар не успеваш нанести, то можно спокойно успеть отскочить.
Подобна тактика эффективна и против нескольких зомби - главное держать их всех перед лицом и не давать обходить себя сбоку. Получается бьеш по ближнему, а шарахается назад вся толпа.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Как убить Антраментора:
1 способ Если ГГ боец одноручки, то можно используя дробящее оружие, например палку с шипами :D зажать его в угол и не давать опомниться выбивая из него дух ударами направо-налево. Иногда Антраменр выходит из под контроля и наносит таки "ударчик":D, тогда отсокчив на безопасное расстояние восстанавливаем здоровье и в бой. ;)
2 способ Если ГГ маг или послушник, то можно его отконвоировать к Сатурасу и там уже бегать и прыгать вокруг него предоставляя Сатурусу обстреливать Антраментора мощными магическими зарядами, не давая Антраментору добраться до мага своими каменными кулачищами :D, а если тот таки кинулся на мага отвлечь его посыпая ударами какого нибудь посоха или на худой конец палкой :D. Главное не забыть добить его чем-то помощнее, например Ледяное Копьё подойдёт.

Как убить Люциана
Опять же если ГГ прокачан хорошо в плане боя, то нуждно всего-лишь найти место, куда кривые ручищи Люциана не достают, а ваш меч достаёт. И соответственно этому начать поединок, который ничем, кроме гибели Люциана не закончится :D.
Кстати, если заниматься прокачкой война, то делать это желательно в Третьей главе, чтобы получить бонус к владению оружием, а к этому времени сил и здоровья ГГ на это хватит с избытком.
 
Последнее редактирование модератором:

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Покупка вина у Горакса без проблем

Я при торговле с Гораксом действовал следующим образом: повышал до лучше не бывает, не важно по 5 % или по 10%. Затем сбивал цену до тех пор пока настроение не у Горакса не падало до Плохо или еще ниже. Далее повторял процедуру - повышал до максимума и сбивал до минимума, и так много раз. Результат - цена уже около сотни или даже ниже, а настроение у Горакса - лучше не бывает.
И еще - если даже вы допустим пять раз повысили цену на 10 %, а затем пять раз снизили - вы выигрываете некоторую сумму, не меняя настоение (конечно с поправкой на рандом).
Пример:

Стартовая цена - 500.
Повышаем на 10 %: 500 + 500*0,1 = 550
Еще раз +10%: 550 + 550*0,1 = 605
Еще раз +10%: 605 + 605*0,1 = 666
Еще раз +10%: 666 + 666*0,1 = 733
Еще раз +10%: 733 + 733*0,1 = 806.

Начинаем снижать цену:
Снижаем на 10%: 806 - 806*0,1 = 725
Еще раз минус 10%: 725 - 725*0,1 = 652
Еще раз минус 10%: 652 - 652*0,1 = 587
Еще раз минус 10%: 587 - 587*0,1 = 528
Еще раз минус 10%: 528 - 528*0,1 = 475.

Итого: выиграш в 25 монет.
Если в одном цыкле повышать и понижать цену не 5 раз, а больше, выиграш соответсвенно тоже станет больше. Но чем ниже сума на кону, тем меньшим будет выиграш за цыкл.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Как убить тролля не прибегая к багоюзерству и магии
Тролли выносятся мечём просто и незамысловато: подбегаешь к нему - делаешь удар слева направо или наоборот, отскок, снова подбежал - удар, отскок и таким образом минуты три-четыре. Он ударяет, но слишком медленно - успеваешь отскочить.
здесь есть видео
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Ещё способ - как убить тролля не прибегая к багоюзерству и магии
Точно также можно вынести его мечём не получив и царапины, для этого подбегаем к нему поближе пока он начинает рычать - мы забегаем ему за спину и бьём что было сил, Тролль начинает неловко поворачиваться в нашу сторону - а мы тем временем оббегаем его по кругу и снова оказавшись у него за спиной опять наносим пару ударов, он опять начнёт поворачиваться в нашу сторону, но так как мы быстрее мы опять оббегаем его и, оказавшись вновь за его спиной, вдали от огромных кулаков, вновь наносим пару ударов - итак можно продолжать пока он не протянет ноги. Таким способом можно убить Тролля даже не очень прокаченному персонажу, вооружённому не самым сильным оружием.

К посту ниже через пост - именно таким способом я всегда и убиваю троллей, даже и в Возвращении 1.1.
А если уж так тяжело убивать их таким способом - то всегда есть зелье ускорения на крайний случай для не особо проворных ;)
 

ToRLoF 97

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Ещё +1 способ - как убить тролля не прибегая к магии, но используя баги :D

Как я раньше описывал действия с Назгулами... действуем анналогично:
Подбегаем к Троллю - ждем пока он пойдет на нас. Бежим за дерево. Тролль не дойдет до него пары шагов, тихонько отходим назад - что бы тролль как бы насадился на дерево, подходим вплотную и ловим его в прицел и шинкуем в свое удовольствие....

ВАЖНО:
1. Не выбирайте тонкие деревья.. Средних размеров дерево нужно
2. Не переусердствуйте с "насаживанием" тролля на дерево - иначе он его просто обойдет и пойдет на вас дальше... Аккуратно
3. Если Тролль вас все же заметил, делаете шаг назади снова прячитесь за дерево. Он затупит и снова можете его шинковать =)

После нескольких таких обрядов - приноровитесь делать это быстро =)
Тролли перед Старой Шахтой были уничтожены мечом МАгии Рун за 15 минут =) Пользуйтесь..
 
Последнее редактирование модератором:

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Остров Этлу

Где-тона форуме (вроде-бы не в этой теме) был описан мирный способ прохождения острова Этлу без использования страха и сна. Способ вообщем заключался в использовании свитка превращения в мясного жука - пробираешся в дом в виде жука ночью, ждеш когда паладины уснут снова, превращаешся обратно в человека и в режиме подкрадывания тыриш ключ и валиш с дома любыми доступными способами. Далее есть часовня с двумя матерыми паладинами у входа. В вышеупомянутом посте предлагалось использовать магию с эфектом заморозки. Но поскольку такого рода свитки на остров я не захватил, то пришлось действовать по-другому. Конечно это багоюзерство, но сбособ эффективен. В общем, нужно уронить паладинов в море :D. Подходиш к ним, они тебя атакуют, начинаеш бегать и прыгать вдоль края обрыва; особенно эффективно прыгать с края обрыва на угол моста и наооборот. Рано или поздно паладины просто свалятся вниз, или, как вариант завязнут в текстурах. Далее - вперед, дорога свободна.
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Банда Ханса.
При прохождении у меня были потери среди убийц. Но можно банду убить вымонив их к наемникам. Просто не разговаривая с Асмалом бежим к бандитам и выманиваем их к наемникам,пробигаем почти до кузницы а дальше уже наемники позаботятся о них. Потом идем к Асмалу. Квест выполнен.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Как справится с Бандой Ханса не потеряв никого из убийц и получив весь опыт :) за счёт багоюза :D
Для этого не нужно подходить к Асмалу. Нужно обойти с тылу банду и забравшись на крышу хижины в лагере, расстреливать бандитов. Стрелами только нужно запастись. Это быстро и практически без проблемм.
 

ToRLoF 97

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Как справится с Бандой Ханса не потеряв никого из убийц и получив весь опыт

Возьмите одно заклинание Ледяной Волны и все будет в Ажуре =)
Кстати Ледяной Глыбой или Ледяной волной - так же можно заморозить Самого Асмала =)
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
дракон демон не умирает с креста стихий остается 35% де то.
поэтому тащим к нему черного троля встаем между драконом и тролем
дракон попадет пару раз в спину троля огнем тот повернется и у вас есть шанс пострелять с вершителя. после 3 попадения юзаем руну и оле оле оле.
кстати а драконы в 4 главе такие же звери как этот или слабее/сильнее??
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Способ одолеть Равена (Ворона- зависит от "буквальности"перевода), если играете за мага и с этим проблемы (укурок с планом стать гуру или послушник->водный маг, например)
Для этого понадобится: 2 свитка "кулак ветра"(можно купить у Исгарота, в часовне недалеко от моста в монастырь),"вызов снежной стаи"или "вызов голема"(1-ое у Кроноса, 2-ое у Галлахада (у Цзуриса, вроде, тоже есть), если выполнили квест у него, но не советую второй вариант, ибо голем 1, а волков много и когтем Белиара он легко убивается), ледяная глыба, огненная буря (В монастыре: Горакс, в Городе: Цзурис, + можно просто найти), 4 побега огненной травы (ибо в 1.1 зелья маны первое время не эффективны) и напиток ускорения.
Подготавливаем свитки перед боем и запоминаем, на каких они цифрах.
Если ГГ не хватает маны на использование всех указанных свитков без использования восстановителей, то переводим в инвентаре курсор на огненную траву перед боем и выходим из инвентаря.
Во время разговора с Равеном, который надо начать с максимального расстояния, во время реплики ГГ готовим свиток"ледяная глыба"(нажимаем соответствующую цифру). Когда начнётся бой (Равен агрессивен) надо его заморозить, использовать"Кулак ветра"полностью (не на 5, а на 15 маны), после этого переключаем (цифрой, а не мышкой, ибо быстрее и это имеет значение) на огненную бурю (если успеете, то можно и вызов использовать сначала, а потом бурю, но Равен может зельем вылечиться, если опоздаете) и кидаем в Равена, после чего бежим на него, чтобы он не успел использовать зелье (важно: стоит использовать первый кулак ветра, не сходя с места, чтобы Равен упёрся в каменный стол и не улетел далеко, следовательно, не использовал лечебное зелье, а продолжил бой). Рядом с ним используете вызов (если ещё не использовали) и даёте себя 1 раз ударить (это, думаю, если до него дошли, реально выдержать, или, если он ещё не оттаял, ударить его оружием ближнего боя можно). Пока Равен занят вызванным существом (ами), можно восстановить ману, если надо (но делать надо быстро).
Как только он отвлёкся на вызванное существо (и маны хватает), нужно зайти фланга, а лучше сзади и использовать (полностью) второй "Кулак ветра". Если он не лечился, то он должен быть мёртв.
p.s. "Кулак ветра"не начнёт действовать, пока не отпустите клавишу значения"вперёд".
p.p.s. кто-то назвал бы это «разбазариванием свитков», но когда в планах стать магом, то достаточно сохранить по 1 экземпляру и стоит это использовать, ибо иначе будет потрачена впустую куча LP на навыки боя и силу, которые могли бы пойти на навыки магии.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу