• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

Паша))

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Как охотником на драконов стать?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Паша)), в наемники вступить...
 

Паша))

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
phoenixxt, а дальше?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Паша)), проходи игру, там все по сюжету. Охотником на драконов станешь в 3-й главе - не промахнешься :)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Кор Ангар 63, что неплохо?

По сабжу: Любимая гильдия всегда была Палладины, за них первый раз возвращения и проходил, нормально. С магических гильдий, имхо, некры лучшие. Обычно если взять магию воды у хранителей.
В ребаланс 2.1, безусловно некры рулят, на легком уровне сложности, некром в 100500 раз легче чем в 1.1.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
За магические гильдии никогда почти не играю.Не моё. Из воинских тоже ни одна не по душе, за исключением ловких бандитов.
 

maxdem9

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Посоветуйте новичку . Играл в Г1 и Г2НВ давненько правда , магом там пытался быть но каст мне сбивал любой моб , посему бегал с мечами или луками\арбалетами . Прочитав эту тему понял , что мод заточен под мага (видео на ютубе убедило что каст не сбрасывают) . Вопрос если круг огня выберу не застряну на "Назгулах" (как я понял это ищущие имунные к огню) . Или для ознакомительных целей паладин подойдет (слышал что много мест где без магии вообще невозможно (особенно в начале))?

П.С. Заранее спасибо и извините если пост не по теме...
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
maxdem9,
если играешь в оригинал(версии 1.0 или 1.1), то лучше всего первый раз играть за магов огня, наемников или паладинов.
 

Паша))

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
где посох некра берётся? версия 1,0 кажись
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Паша)),
Посох выдается Ксардасом, когда ты становишься некромантом (именно магом, а не послушником тьмы).
 

Паша))

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Я именно некромант,а не послушник тьмы) он мну дал токо робу некроманта и всё
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
В ребаланс 2.1, безусловно некры рулят, на легком уровне сложности, некром в 100500 раз легче чем в 1.1.

некром легче в ребалансе 2.1 чем в оригинале 1.1 +патч 1.12.9 и почему легче?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950

SaTaNa

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Ребята, подскажите пожалуйста что дают молитвы богам? Есть ли смысл молиться и кому лучше, Инносу или Белиару? Собераюсь играть за некра, подошел к первой же статуе Белиара, помолился у него, а меня молнией шибануло, еще и максимальное ХП отняло... *???* Как то совсем не весело.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
SaTaNa,
Молитвы Инносу дают бонусы к характеристикам. Но шанс получения этих бонусов весьма мал по сравнению с оригиналом Г2 НВ. Тем не менее если ты будешь играть за паладина, то высокая благосклонность Инноса тебе необходима, т.к. иначе ты не сможешь освещать оружие. Если же твоя гильдия некр, наемник, член братства или маг воды, то любая положительная благосклонность Инноса тебе нужна лишь для выполнения квеста "Прощение Гомеза" во 2 главе. Дальше можно грешить, как тебе захочется.
Шанс бонуса при молитвах Белиару так же мал (бонусом служат деньги или опыт). От уровня благосклонности темного бога зависит возможность прокачки Когтя Белиара, получение руны Мора Уларту, вероятность вызова дружественной нежити и демонов.
Бонус можно получить только за платные молитвы, чем выше плата, тем выше шанс получения бонуса. Платой Инносу служат деньги, Белиару - максимальный уровень НР и маны.
 

SaTaNa

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Еще такой вопрос, кем тут сложнее играть наемником или некром?
Вроде говорят что у некра заклы очень слабые, ну а наемом на уровне "рубака" тоже долго не побегаешь.
Играю в ReBalance V2.1, хочу выбрать того за кого сложнее и интереснее проходить будет.
 

SaTaNa

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
хм, с чем это связано? у наема брони на много больше, да и начать легче мне кажется, а дальше уже само как нить пойдет... у мага постоянный гемор с манной+норм заклов нету, убегаешь от каждого моба, пока не появиться первая более менее нормальная руна.
И еще один вопрос. Можно ли на уровне "Рубака" где нибудь выучить регенерацию ХП, ту что на легком уровне сразу же дается?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
SaTaNa,
Можно ли на уровне "Рубака" где нибудь выучить регенерацию ХП, ту что на легком уровне сразу же дается?
да, в 3-й главе у Ватраса. Требование: знать третий круг магии. Там же учится регенерация выносливости и манны.

мага постоянный гемор с манной+норм заклов нету, убегаешь от каждого моба, пока не появиться первая более менее нормальная руна.
Во первых начало у мага не такое уж и трудное. Я не буду тебе сейчас расписывать все но, основное:
1. маг, по сравнению с воином может себе позволить сразу юзать эликсиры ловкости, силы и юзать таблички древних (воину это очень не выгодно). Т.е. ГГ учит варку у Константино и Саггиты и парамерты сыли и ловкости у мага в первой главе могут быть не меньше чем у воина.
2. Магия не блочится и не промахивается (у воина шанс промаха 5%, вроде).
При правильной раскачке даже магии 3-го круга хватает что бы пройти игру ( у некроманта она всегда была самая демажещая, в Ребел, вроде, порезан урон по нежити, но всегда остается руна "Уничтожения нежити").
3. Манна а мага при изученой регенерации в 3-й главе регенится в движении!!! и достаточно быстро что бы бегать убивать монстров 1-3 кругом почти nonstop.
У воина 100% регенерации выносливости за... забыл... где-то 4 минуты. И для этого надо стоять и ничего не делать. Т.е. регенится реально только эликами.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
kiko.-_-,
а сколько некроманту ловкости за ЛП прокачать, чтобы потом все ништяки выпить?
(ловкость для акробатики и для удачного воровства)
и еще к кому лучше вученики идти некроманту? константино из-за бонуса?
 
Сверху Снизу