• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
и для удачного воровства
В ребалансе 2.1 уровень ловкости нужен равный
100
, но я её вообще не качал. Достаточно табличек, найденных зелий и ягод гоблина для изготовления зелий ловкости.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
ang1,
хм, с чем это связано? у наема брони на много больше, да и начать легче мне кажется, а дальше уже само как нить пойдет... у мага постоянный гемор с манной+норм заклов нету, убегаешь от каждого моба, пока не появиться первая более менее нормальная руна.
Легче играть за всех если хоть чуть игру знаешь. У меня
реб 2.1 супер хард ополченец. 198 брони, охотник ночи 180 урон. Для 2 главы с головой хватает.

Посту ниже
Зачем вкладывать лп в хп, если есть рецепт изготовления зелья из ягод, который дает +20 хп(2 по 10), плюс таблички, плюс пожертвовать Дарону, джин экстра и тд. И во 2 гл после ярика имеем 700-800 хп.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
mogvay,
а в ХП вкладывался играя за некроманта?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ang1, нет, не вкладывался. И вообще никогда ХП не прокачиваю. Зачем?
P.S. И играю за стража.
 

kaye

Участник форума
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
155
играю в возвращение 1.1, лысым братом (ибо ностальжи, готику 1 проходил в первый раз именно братом, и чсх только в первый, все остальные разы - старый и новый лагерь соответственно), при этом в нв любимым классом был наемник-ловкач с упором именно на лук (готику 2 нв прошел в общей сложности раз 15, ну да я люблю готику) и бэтти на поясе - для тех парней (обычно их 0), кто успел добежать, думал в следующий раз пройти наемником лучником, но почитал и понял что с луком далеко не уйти в возвращении, а шпаги не комильфо имхо :(
Diego1987Оффтоп из поста удален.
 

MacJIeHok

Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс 2.1
Играю параллельно бойцом и магом. Боец был экспериментальный: весь Хоринис зачистил арбалетом в упор в броне из краулеров, т.к. для ближнего боя мало выносливости еще. Буду бойцом переигрывать, т.к. многое упустил. Хочу чисто через силу начать + ингредиенты копить, а не кушать сразу.
Маг - некромант. Уже по опыту бойца его качал. Статы кроме манны не трогал. Учил алхимию, охоту, руны. Вторая глава после ярика. Зачищено все. Убит Неграл в обоих воплощениях. Сложность правда - нормальная. Толпы зомби просто разрывают всех. Особенно было интересно смотреть на месиво в склепе Инубиса: как 30 зомби вбивали в стены скелетов). Начиная за мага, ставьте сон 9 часов, а то овечья шкурка - чит, т.к. напризывать с ней можно пол сотни существ.
В целом ощущения - некр очень хорошо отыгрывается в ребалансе 2.1.
Бойцом пробовал вступать к укуркам в стражи (и гуру). Тут 2 момента недоработанных:
1) Посох гуру бьет полетом и орков ВООБЩЕ не пробивает. Так что завязка гуру-боец с откидывающей палкой не прокатит - очень слабо.
2) У стражей 2ая руна, которая дают в начале второй главы, баганая. Тратит всего 20 манны, дистанция применения небольшая (в 2 раза меньше, чем у магов), урон моментальный при инте 100 (специально добавлял магу потетстить, т.к. эта руна в 2.1 не исчезает, если сам не делал) шкалит за 700. Орков воинов сносит за 1 каст. Причем баг видно сразу в анимации, она как-будто бьет не один раз, или как будто там есть не анимированный эффект горения, который наносит весь свой урон сразу, в обще жизни у моба убывают быстро, но не как за 1 удар, а как за много очень быстрых поменьше. В общем с ней играть неинтересно - чит, а без нее страж слаб. Вообще его руны слабоваты, слишком малый урон для такого расстояния, нет доп эффектов (вроде стана или заморозки), походу не работает прибавка инты для старшей руны (урон с нее как с 3ей).

Очень не хватает магам дополнительных возможностей. Если воином ищешь редкие мечи и доспехи, выкраиваешь lp для статов, чтобы надеть, то магом как - то пресно. В ребалансе 2.1 свободных рун нет, весь элемент интереса в прокачке за мага сводится к повышению интеллекта и поиску книг. Было бы здорово получить руну вызова сильного существа (пусть раз в день к примеру), убив его и захватив его душу и т.д. Не хватает разнообразия поисках за мага.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
+Послушник или маг огня могут безнаказанно заходить в дома и смотреть книги или вскрывать сундуки

Версия 1.1
Захожу послушником Огня в дома - жители как и прежде достают оружие, зовут стражу, в общем проявляют гражданскую активность. В чем дело?
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Хотел спросить мнения игроков, проходивших версию 1.1 за Гуру Братства: насколько я понял, Гуру становишься позже других магических "сект". При этом, говорится, что это далеко не самая "мощная" в плане убойности магии гильдия. А потому вопрос - в чем "прикол"? Т.е. есть ли какое-либо удовлетворение и радость, когда становишься Гуру от того, что пошел именно этим путем?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Т.е. есть ли какое-либо удовлетворение и радость, когда становишься Гуру от того, что пошел именно этим путем?
Ну как сказать... Если не умеешь грамотно применять заклинание "Кулак ветра", то прохождение за гуру получится самым корявым. Эта оценка справедлива, если делать из гуру чистого мага, что само по себе очень трудно, т.к. до становления Гуру атакующих рун в классической 1.1 по сути нет. Бегать 2 главы с раскачкой под мага и при этом фактически не иметь атакующей магии - дело тяжкое. Да, можно выбрать вторую школу у хранителей, но для этого надо еще всю ветку их квестов пройти. В общем, без багоюза с избиением одного из идолов с целью получения руны "Копье Спящего" такое прохождение принесет мало удовольствия. С руной уже можно играть под полную раскачку мага.
---
А вот раскачать Гуру под боевого мага это уже интересно. Поднимаешь силу любыми способами, чтобы носить меч "Крест судьбы", качаешь владение одноручным оружием до 40-45 за LP, а потом добираешь недостающее скрижалями и у тебя появляется уже хороший аргумент против большинства противников, с помощью которого можно добраться до 3-й главы с большим количеством накопленных LP, который сразу же можно вложить в 3 круга магии и необходимые руны.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Хотел спросить мнения игроков, проходивших версию 1.1 за Гуру Братства: насколько я понял, Гуру становишься позже других магических "сект". При этом, говорится, что это далеко не самая "мощная" в плане убойности магии гильдия. А потому вопрос - в чем "прикол"? Т.е. есть ли какое-либо удовлетворение и радость, когда становишься Гуру от того, что пошел именно этим путем?
Удовлетворение получаешь от того ,что смог пройти столь сложным путем,а путь гуру очень тяжел.Ну и своя квестовая линейка есть,пусть и небольшая.А насчет магии гуру особо беспокоится не стоит,так как будет доступна магия хранителей,и конечно волна смерти.И все же, идя этим путем ,мучения неизбежны.Эту гильдию я выбрал последней.
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
мда а я то думал что мучения будут оправданы а оказывается что гуру и стражи не стоят мучений.Жаль в первой готике за них было прикольно играть.Особенно за стража с их двуручниками.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
мда а я то думал что мучения будут оправданы а оказывается что гуру и стражи не стоят мучений.Жаль в первой готике за них было прикольно играть.Особенно за стража с их двуручниками.
За стража и в 1.1 можно отыграть вполне сносно. Сложность лишь в том, что до 3 главы придется без нормальных гильдийных доспехов бегать, да и из-за бага доспехи братства нельзя перековывать.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
yurkech

Удовлетворение получаешь от того ,что смог пройти столь сложным путем,а путь гуру очень тяжел.

Знаешь, это действительно оказалось крутым мотиватором для меня. Начал игру заново с заточкой под Гуру :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Знаешь, это действительно оказалось крутым мотиватором для меня. Начал игру заново с заточкой под Гуру :)
Руну все-таки отбери у идола через избиение, а то это уже не хардкор будет, а глупость. Свитков тупо не хватит на 2 полные главы, чтобы играть послушником, качаемым под мага.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Руну все-таки отбери у идола через избиение
Как-то нелогично это - бить коллегу :)
А какой Гуру именно?
И разве можно использовать руну, не изучив соответствующий круг магии?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
yurkech



Знаешь, это действительно оказалось крутым мотиватором для меня. Начал игру заново с заточкой под Гуру :)
До вступления,постарайся набить как можно больше уровней,выполняя все возможные задания для разных гильдий.Если играешь в 1.1 не забудь про баг с Грегом,остальные игре сильно не мешают.

Руну все-таки отбери у идола через избиение, а то это уже не хардкор будет, а глупость. Свитков тупо не хватит на 2 полные главы, чтобы играть послушником, качаемым под мага.
А у меня этого ,так не разу и не получилось.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Как-то нелогично это - бить коллегу :) А какой Гуру именно? И разве можно использовать руну, не изучив соответствующий круг магии?

Я не помню, какого именно надо избить, но точно не Орана, и не Тиона (алхимик который). Короче бить надо того, который ночью спит в одной хижине с именным стражником. Стражника усыпляем, а этого бьем, главное не дать кастануть ему сон, а иначе все на смарку.
Что до круга магии, то их можно изучить у Галлахада при правильном выполнении его квеста.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
egovault
Когда Грег появится в Яркендаре,идешь в башню Дкстера и с помощью марвина убиваешь двойника Грега. И еще с Ларесом первым делом сходи к магам воды,и только потом к Онару,там тоже баг с оригинала остался.
 
Сверху Снизу