• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

AdmiralDNO

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Ребята, выручайте. Сейчас прохожу реб1 за паладина. До этого в моды не играл ни единого раза. Хочу в следущий раз стать магом, но вот каким? Некром, магом воды или гуру? Для первой игры за мага лучше выбрать огневиков, я знаю, но я совсем недавно прошел г2нв за них, поэтому отложу эту фракцию на потом. Помогите определиться, пожуйста
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ребята, выручайте. Сейчас прохожу реб1 за паладина. До этого в моды не играл ни единого раза. Хочу в следущий раз стать магом, но вот каким? Некром, магом воды или гуру? Для первой игры за мага лучше выбрать огневиков, я знаю, но я совсем недавно прошел г2нв за них, поэтому отложу эту фракцию на потом. Помогите определиться, пожуйста
В некры сложнее вступить, в школе воды именно магом становишься позднее. Галлахад с руной молнии просто необходим, иначе предстоит прокачиваться через оружие ближнего боя, что не есть хорошо. Большой разницы нет, т.к. при прохождении ветки Хранителей в итоге вам предложат выбрать вторую школу магии. однако, если рассуждать с точки зрения бонуса, который ГГ получает при выборе той или иной школы, то для мага самый выгодный вариант - это школа воды, следовательно игру надо начинать некром.
Гуру вообще не рассматриваю, т.к. эту гильдию явно недоработали и гуру можно стать лишь в 3 главе.
 

AdmiralDNO

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо за ответ, но у меня новые вопросы)
1. Насколько я знаю, чистым магом сыграть очень сложно, все равно придется вкладывать лп в силу или ловкость и немного во владение оружием. А ведь есть еще воровские навыки и трофеи, которые хотелось бы изучить пораньше! Помогите, пожалуйста, правильно распределить лп в начале, а то у меня не хватит свободного времени начинать с начала, если я запорю перса.
2. Как некрам сражаться с нежитью? Потому что я слабо себе представляю как это можно нормально делать без нордмарского меча) Правда ли что некрам сложнее остальных выносить скелетов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
1. Насколько я знаю, чистым магом сыграть очень сложно, все равно придется вкладывать лп в силу или ловкость и немного во владение оружием.
Ловкость поднимается пока стоит 1 к 1, от силы 1 к 2, далее качается зельями, скрижалями и прочими перманентами. Сила качается только перманентами, либо пока стоит 1 к 1. Владение оружием качается скрижалями и книжками. LP нужно тратить на ману, круги магии, руны, воровские, алхимические и охотничьи навыки (это лишний плюс к интеллекту).
2. Как некрам сражаться с нежитью? Потому что я слабо себе представляю как это можно нормально делать без нордмарского меча) Правда ли что некрам сложнее остальных выносить скелетов?
Бить посохом, использовать атакующие заклинания других школ (в виде свитков), использовать ту же молнию от Галлахада и уничтожение нежити. Заклинания некров наносят меньше урона нежити, но в какой именно версии это было введено, я затрудняюсь ответить.
 

AdmiralDNO

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
А требование к вступлению в некры в реб1 40 инты или 70 маны? Или и то и другое?
И по поводу ученичества. Лучше всегр к Косте идти, если ты магом играешь? Но ведь он будет покупать только грибы, которые мне и самому нужны? Или у его ученика есть еще привелегии в реб1?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
А требование к вступлению в некры в реб1 40 инты или 70 маны? Или и то и другое?
Да, все так.
И по поводу ученичества. Лучше всегр к Косте идти, если ты магом играешь? Но ведь он будет покупать только грибы, которые мне и самому нужны? Или у его ученика есть еще привелегии в реб1?
Небольшой плюс к мане при вступлении. Грибы не надо ему продавать, а вот лечебные травы можно. Деньги можно получать у охотников за сданные трофеи.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Лучше всегр к Косте идти, если ты магом играешь?
к кузнецу.
10 маны от Константино слабый бонус по сравнению с интеллектом, который ты получишь за изучание ковки мечей. Плюс ты получишь робу подмастерья с резистом огня для защиты от ловушек.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
к кузнецу.
10 маны от Константино слабый бонус по сравнению с интеллектом, который ты получишь за изучание ковки мечей. Плюс ты получишь робу подмастерья с резистом огня для защиты от ловушек.
в Р1 нет ловушек. А в Р2 25 резиста от огня слишком мало чтобы ловушки не убивали.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
в Р1 нет ловушек. А в Р2 25 резиста от огня слишком мало чтобы ловушки не убивали.
может быть и нету:)
А на счет резистов то в первой главе к робе подмастерья еще одеваются 2 кольца по +5 от огня и лично мне хватало даже на квестовый сундук с распиской Лютеро.
 

AdmiralDNO

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Да, все так.
А как мне набить 40 инты? Нет, я знаю за что дается инта, но может все-таки найдется пара советов для меня? 40 инты многовато будет для первой главы.
к кузнецу.
10 маны от Константино слабый бонус по сравнению с интеллектом, который ты получишь за изучание ковки мечей. Плюс ты получишь робу подмастерья с резистом огня для защиты от ловушек.
Идея с кузнецом неплохая, спасибо, но туда надо вложить слишком много лп, а нсли я буду играть за некра, то лп будут всегда нужны позарез. Еще и 20 лишних лп придется отдать за язык Лэнга(

Приношу свои извинения за такие кривые сообщения. Сижу с телефона, да еще и с разбитым экраном(
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Идея с кузнецом неплохая, спасибо, но туда надо вложить слишком много лп, а нсли я буду играть за некра, то лп будут всегда нужны позарез.
"слишком много" это как? Т.е.:
если распределять LP только в прокачку мага и только "нужное" - то учить ковку мечей Харада для увеличения интеллекта дешевле чем что-либо еще... потому что на все что ниже стоимость 10-20LP очков обучения хватает, а стоимость обучения ковки ~ 2,4,6,8... LP (если не запамятовал).

Посту ниже:
Интеллект мне позарез будет нужен до вступлкния в некры, потом о и так набежит, если все делать правильно. А до вступления в некры мне лп пригодятся ещк, ой как пригодятся.
что тебе пригодиться - это уже тебе решать.
Сложность Ребеланса допускает большую свободу действий - так что проблемы с прохождением при выборе любого наставника не будет.
 
Последнее редактирование:

AdmiralDNO

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
"слишком много" это как? Т.е.:
если распределять LP только в прокачку мага и только "нужное" - то учить ковку мечей Харада для увеличения интеллекта дешевле чем что-либо еще... потому что на все что ниже стоимость 10-20LP очков обучения хватает, а стоимость обучения ковки ~ 2,4,6,8... LP (если не запамятовал).
Интеллект мне позарез будет нужен до вступлкния в некры, потом о и так набежит, если все делать правильно. А до вступления в некры мне лп пригодятся ещк, ой как пригодятся.
 

AdmiralDNO

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
"слишком много" это как? Т.е.:
если распределять LP только в прокачку мага и только "нужное" - то учить ковку мечей Харада для увеличения интеллекта дешевле чем что-либо еще... потому что на все что ниже стоимость 10-20LP очков обучения хватает, а стоимость обучения ковки ~ 2,4,6,8... LP (если не запамятовал).

Посту ниже:
что тебе пригодиться - это уже тебе решать.
Сложность Ребеланса допускает большую свободу действий - так что проблемы с прохождением при выборе любого наставника не будет.
А если честно, то я не хочу кузнецу идти, потому что в нынешнем прохождении паладином я его ученик) Поэтому для меня выбор стоит между Боспером и Костей) Как я уже понял трофеи я смогу сдавать и охотникам. Но если я поступлю к Косте, то смогу ли без проблем отлупить Фалька? Ведь владение оружием у меня будет, мягко говоря, посредственным)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Но если я поступлю к Косте, то смогу ли без проблем отлупить Фалька? Ведь владение оружием у меня будет, мягко говоря, посредственным)
Отлупи черного тролля и принеси Фальку шкуру, тогда и бить его не придется.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Поэтому для меня выбор стоит между Боспером и Костей) Как я уже понял трофеи я смогу сдавать и охотникам. Но если я поступлю к Косте, то смогу ли без проблем отлупить Фалька? Ведь владение оружием у меня будет, мягко говоря, посредственным)
Не, ну осилить одного то противника в Готике можно и с помощью свитков. Фальк с одного каста не умирает... по моему ему надо 2-3 огненных 2-го круга и одно первого, и добить оружием.

А Константино кажется дает кроме 10-ти маны еще и бесплатное изучение варки одного зелья (стоимостью 5LP, при желании).
 
Последнее редактирование:

AdmiralDNO

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Отлупи черного тролля и принеси Фальку шкуру, тогда и бить его не придется.
Черного тролля так долго ковырять. Я еще не совсем привык к их новой скорости поворота, лучше Фалька попробую) Способ вступления ведь ни на что не влияет?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Способ вступления ведь ни на что не влияет?
ты же в Ребел UNI играешь?
Когда был учеником кузнеца как вступал?
Получал ли ты за квест с убийством черного тролля элик +3 ловкости?
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
к кузнецу.
10 маны от Константино слабый бонус по сравнению с интеллектом, который ты получишь за изучание ковки мечей. Плюс ты получишь робу подмастерья с резистом огня для защиты от ловушек.

А если в ученики податься к босперу - там денег больше чем у кузнеца или нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
А если в ученики податься к босперу - там денег больше чем у кузнеца или нет?
Нет, т.к. цены за шкуры существенно порезаны по сравнению с оригиналом Г2 НВ. Кроме того, шкуры и так можно будет продавать охотнику Альфреду после вступления к ним. Идя к Босперу, игрок просто потеряет лишний источник дохода через продажу мечей у Гарада.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Нет, т.к. цены за шкуры существенно порезаны по сравнению с оригиналом Г2 НВ. Кроме того, шкуры и так можно будет продавать охотнику Альфреду после вступления к ним. Идя к Босперу, игрок просто потеряет лишний источник дохода через продажу мечей у Гарада.
А есть условия игры в которых Боспер будет полезен или его охотники сделали бесперспективным? Сколько себя помню только к нему и вступал. Непомню какую версию проходил 1.0 или 1.1 - пока дальше 4 главы неушел. Так как либо квест запорю очередной, либо упущю что нибудь до безобразия. Так к примеру при 1 прохождении возвращения - свиток злексира 50% хп - 130 штук наварил + "сакта номен"+ скупленные все свитки с карты города Хоринис + незнание тонкостей сюжета и "стрела мрака" - я выучил все навыки охоты, сковал юбку послушника(непомню как) выполнил все что только можно. К Ксардасу поступил с помощью кольца и амулета "озарение". Задумался об ошибке когда нашел Ур-Шака, услышал про улу-мулу и оглядел горы трупов орков за грешной спиной некроманта-раздолбая...
 
Сверху Снизу