• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
А есть условия игры в которых Боспер будет полезен
Вступление к Босперу даст неплохой начальный лук и небольшую прибавку к ловкости, плюс возможность сразу вступить в охотники без лишних сложностей с убиением черного тролля или избиением Фалька.
 

Сергей1919

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
А можно ли параллельно в одной игре проходить за болотников, некромантов, магов воды, убийц и воров? Будут ли проблемы при сочетании такого прохождения??
3.Ы. Как с телефона засовывать в спойлер?)
 
Последнее редактирование:

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
А можно ли параллельно в одной игре проходить за болотников, некромантов, магов воды, убийц и воров? Будут ли проблемы при сочетании такого прохождения??
3.Ы. Как с телефона засовывать в спойлер?)
Если не ошибаюсь, болотники, некры и маги воды - это всё основные гильдии, придётся выбирать. А охотники и убийцы - допы, - вроде не мешают основной гильдии.
Об этом же написано в шапке вообще-то =)
 

Сергей1919

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Если не ошибаюсь, болотники, некры и маги воды - это всё основные гильдии, придётся выбирать. А охотники и убийцы - допы, - вроде не мешают основной гильдии.
Об этом же написано в шапке вообще-то =)

Нет, основные это ополчение, наёмники и маги огня
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Нет, основные это ополчение, наёмники и маги огня
Основные:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
Неосновные:
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты (в Яркендаре)
(с) шапка темы
 

Сергей1919

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Основные:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
Неосновные:
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты (в Яркендаре)
(с) шапка темы


Тоже из шапки, из плюсов пути Некроманта : + Вкупе с магией воды маг воды превращается в "машину смерти"// Из этого делаю вывод что одновременно можно быть Некромантом и Магом воды, или нет? Где правда? :(
 
Последнее редактирование модератором:

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Тоже из шапки, из плюсов пути Некроманта : + Вкупе с магией воды маг воды превращается в "машину смерти"// Из этого делаю вывод что одновременно можно быть Некромантом и Магом воды, или нет? Где правда? :(
Некроманту доступно изучение второго вида магии после выполнения определённой ветки квестов. Никакого противоречия. Читайте внимательнее =)
Маги воды и укурки, кстати, обладают такой же возможностью.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Тоже из шапки, из плюсов пути Некроманта : + Вкупе с магией воды маг воды превращается в "машину смерти"// Из этого делаю вывод что одновременно можно быть Некромантом и Магом воды, или нет? Где правда? :(
1. Определитесь точно, в какую версию игры вы собираетесь играть.
2. Основные и неосновные гильдии вам перечислили абсолютно верно.
3. Если ГГ маг, то после прохождения квестов хранителей ему будет доступна возможность изучить вторую школу магии (это действует не только на некромантов).
 
Последнее редактирование модератором:

lanc3r

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Некромант

+ Возможность с помощью руны "Мора Уларту"заключать души побежденных противников в камни душ, которые можно использовать для прокачки меча"Коготь Белиара"и посоха темного мага

[/spoiler]
Как можно в ребалансе прокачивать посох темного мага? играю в 2.1
Тот же вопрос - как прокачать камнями душ Коготь Белиара? А в нашем случае руну, т.к. мы некроманты. Кроме души Сэньяка, это понятно. Может быть душу Сэньяка можно заключить в посох мага?
 
Последнее редактирование модератором:

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
А как попасть к Хагену не вступая в основные гильдии и перейти в 2 главу?

а там где наемники -- возможность сделать бронь из чешуи драконов , это обычная броня охотника на драконов?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Сверху Снизу