• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Работы над прохождением от Kabhaal

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
КАЗУАЛЬНЫЙ МАНУАЛ 0.1 для версии 1.1

Так, в общем выполняя обязательства, взятые на себя перед десятком посаженных на «Возвращение» друзей, и суммируя собственные трехмесячные впечатления (аддон безумно затягивает, до сих пор отложил все остальные игрульки, включая CoD5 и GTA4) решил отпостить свои рекомендации относительно прохождения «Возвращения».

REM1 – это не прохождение, на сайте коллеги давно разместили прохождение всех квестов, а я их в один файлик так же ранее свел, так что буду писать фактически ПОРЯДОК прохождения, с собственными ремарками по ходу дела.
REM2 – «Возвращение» невероятно сложно, нет современных РПГ сопоставимой сложности (близки ADOM и Eye of Beholder, но это давно было), поэтому буду пытаться писать с точки зрения казуальщика, дабы сам процесс прохождения доставлял удовольствие "простому игроку"и не трепал нервы сотнями релоадов.
REM3 – я не считаю себя экспертом, а потому прошу опытных коллег не стесняться высказывать в личку замечания/предложения/дополнения/исправления, обещаю минимум раз в день корректировать свои посты согласно полученному.

Инносу помолясь, :D начну.
Для несложного (относительно конечно) прохождения я предлагаю развивать героя в маги огня с последующим обучением некромантии у Хранителей. Магия Огня в первых трех главах рулит безоговорочно, а с четвертой главы рулить начинает некромантия. Очень важно по ходу прохождения осматривать/собирать все что растет или лежит, я не всегда буду делать подробные ссылки на не критичные предметы. Также желательно в диалогах со всеми персонажами сразу брать квесты, вроде как только один квест с Клыком нужно немедленно бежать выполнять, остальные могут ждать.

1. Старт.
С начала очень тяжело, герой никакой, а потому проще по-быстрому дойти до города и начать качаться там.

1.1. Поговорить с Ксардасом, в конце диалога выбрать опцию с просьбой помощи, взять свитки и 1000 золота. Поговорить с Хранителем, согласиться на его предложение. Обдираем башню.
1.2. Выходим, первого волка валим свитком, гоблина у озера дубинкой, не забываем про добро за деревьями. В пещеру пока рано, Идем дальше по дороге, второго волка тоже свитком, доходим до Кавалорна. В диалоге сказать ему, что идем в рудниковую долину, поинтересоваться его доспехами, предложить помощь с бандитами, попросить лучшую экипировку (Волчий нож и лечилки). Атаковать бандитов не предлагайте. Вернитесь к пещере у озера. Аккуратно заходим, еще один гоблин, ход направо, пробегаем мимо жуков, выходим и спускаемся вниз, к огню и Лестеру. Говорим, одеваем первую броньку и валим обратно к Кавалорну.
1.3. Осмотритесь и сходите дальше, к входу в пещеру и бандиту, скажите ему, что пришли с гор и сидели в рудниковой долине, бандит расскажет, что банда ждет вас и подарит вам ваш портрет. Кто «Заказчик» он не знает, но за 10 золотых назовет имя – Декстер и где его искать. Скажите ему что сюда идет Кавалорн.(Если Кавалорн убьет бандитов ГГ получит лишь половину опыта) Вернитесь к Кавалорну, предлагайте атаковать, идите сзади, после чего поговорите с Кавалорном и обдерите пещеру и мертвых бандюков.
1.4. Идем по дороге дальше к Кантару, берем у него пропуск, покупаем сковороду и ко двору Лобарта. Говорим со всеми крестьянами и Лобартом, выполняем их квесты, берем у Лобарта одежду за полцены. Возвращаемся на дорогу, доходим до Грега, отдаем одежду. Страже у ворот не показываем пропуск Кантара, а говорим что несем травки алхимику - и мы в городе! (Если войти таким образом в город, ГГ теряет бонус +500 опыта от Лареса нужно тайно проникнуть в город обойдя его вдоль стен, спрыгнув в море и войти в порту, подбежать к Ларесу, он скажет "Ты что приплыл сюда"и ГГ получает свой бонус - но тут нужно будет сбежать от кабана возле башни Джека, и меня в таком варианте мочила стража при выходе из города)
+После того как получили от Ларса +500 опыта сразу же направляемся к выходу из ворот города, не разговаривая ни с кем из жителей Хориниса. В этом случае никакая стража не станет атаковать ГГ и можно «с чистой совестью» войти в город.
Чтобы кабан не бросился на ГГ в атаку, предварительно убиваем двух падальщиков (сделать это совсем просто) и пробегаем ровно между кабаном и бандитами в башне Джека.+
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
stp написал(а):
Diman написал(а):
Kabhaal написал(а):
2. Вроде как если эти квесты взять ДО вступления, по получится сдать ПОСЛЕ, если конечно память не подводит.

Не, не получается. Если вступить в другую гильдию, то квесты укурков и сдать нельзя и в проваленные они не уходят. :(
квест на кор ангара закрывается, а других вроде нет?

Взял квесты на ману, груз болотника, зелье духа и нового члена братства, после вступил в маги огня, теперь не могу ни продолжить, ни сдать квесты. В проваленные тоже не уходят, так и висят в дневнике.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Продолжаю.

4. Рудниковая Долина.
Итак, снова в Минентале. Тут следует понимать следующее.
- Во-первых, Миненталь есть место на порядок круче всех предыдущих (на мой взгляд, зачистка его во второй главе нереальна), а все квесты, кроме ключевых для второй главы, можно закрыть в дальнейшем.
- Во-вторых, в третьей главе у героя появится первый спелл массового поражения – «Малая огненная буря», с которым зачистку как раз можно будет провести.
- В третьих, в четвертой главе произойдет респаун почти всех монстров Миненталя – а значит появится еще одно поле под зачистку.
Так что целимся на выполнение основных квестов (за малым исключением), и не расстраиваемся, глядя на бродящую вокруг замка экспу – ее время впереди.

Перед визитом в Рудниковую Долину убедитесь:
- Взят квест «Услуга Йоре», разговоры по нему проведены, осталось сходить за Пламенем Элигора.
- Взят квест «Мудрость хранителей», с Ксардасом поговорили, нужно искать Креола.
- Взят квест «Груз руды», с Вайпером и Снайпсом поговорили.
- У вас есть 20 LP – для Креола, 24 куска мяса – в замок, комплект для Улу-Мулу (Клык Тролля, Язык Огненной Ящерицы, Зуб Болотожера, Рог Мракориса, еще желательно сразу иметь с собой орочье зелье, чтоб потом не бегать), ну и быстрая селедка или напитки ускорения – придется побегать.
Проходить можно так:
1. Сначала добираемся в Замок, орков оббегаем, до того попутно находя трупы брата Орика и Дена.
2. Осматриваемся в Замке, закрываем старые и берем новые квесты.
3. Выполняем квесты с 2-мя стоянками паладинов у Башни Ксардаса, идем к Храму Спящего, а оттуда к Ур-Шаку.
4. Говорим с Ур-Шаком, идем к Тарроку и делаем Улу-Мулу.
5. Идем в Лес (на новые территории), пробиваемся к Креолу (не забываем пошариться в его берлоге), попутно находим Лесной Лагерь и стоянку Паладинов, находим Рєтфорда и рассказываем ему что замочили Равена.
6. Идем к 3-й стоянке паладинов, говорим с Граймсом по поводу Пламени Элигора, находим 3-го паладина, кости Алефа и возвращаемся в Замок.
7. Выводим Диего и Бильгота из Долины, перед выходом идем в Заброшенную Шахту и добываем Пламя (к Хранителю Сферы пока рано, хотя можно и попробовать).
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Плохое известие
-Мясо
-Освобождение Горна
-Золото для Брутуса
-Рудокопы и руда
-Руда Мада
-Подкрепление
-Ур-Шак (тут начинаем, заканчиваем в третьей главе)
-Улу-Мулу
-Кольцо Тенгрона
-Побег Бильгота и Диего
-Побег Талбина
-Голод
-Подкрепление для Маркоса
-Б\Н (убить 6 шныгов около реки)
-Привет от Рэтфорда
-Мудрость хранителей
-Доказательства
Уходим из Долины в Хоринис и в третью главу.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
5.1. Глаз Инноса.
На дорогах Ищущие(Назгулы), в пещерах орки, руны телепортов в продаже и так – добро пожаловать в третью главу! Тут задачей будет раскачка, и до перехода в четвертую главу нужно будет снова и не раз сходить в Рудниковую Долину и вступить в Хранители.
Главной задачей есть нахождение следующих ключевых предметов – кольцо ускорения, кольцо Хранителя Воды +100 к мане, кольцо регенерации маны и руна «Волна смерти Уризеля».
Проходить можно так:
1. Обходим Хоринис, учим третий круг и делаем руну «Малая огненная буря», закрываем старые и берем новые квесты, выкупаем и пьем Пламя Элигора, вызываем дух Алефа.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Старая хибара Кавалорна
-Услуга Йоре
-Беннет сидит за решеткой
-Потерян?
-Вор Педро
-Одинок и беззащитен
-Воровство овец
-Проблемы Лобарта с орками
-Страх Торлофа перед черными людьми
-Когти глорха
-Подпольное производство
-Изгнанный крестьянин
-Ищущие
-Ритуал огня
2. Уходим в Миненталь, посещаем замок, находим призрак Гомеза, находим кольцо ускорения, пять кристаллов Воды, груз руды, посещаем кладбище орков и возвращаемся в Хоринис.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Груз руды
-Золото Диего
-Бизнес Диего
-Странное существо
-Проклятие Гомеза (нужно будет заскочить в Хоринис ради прощения Богов)
-Артефакт Гадеса
-Антиквариат
3. В Хоринисе завершаем ветку Хранителей кроме последнего квеста, проходим «отрицательные» гильдии.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Благо смерти
-Паломник (с визитом в Яркендар)
-Дух воды (с визитом в Миненталь)
-Кольцо Наруса (вот оно – колечко +100 к мане!)
-Кровавые чаши
-Секстант
-Чаша рудного барона (с визитом в Миненталь)
-Квест торговцев – поторговаться с Магом Огня за 25 бутылок вина
-Черное бренди
-Помощник (только Валейрана!)
-Запасы для паладинов
-Защита для Сары (если жива)
-Договор с Онаром
-Болтун
-Шантаж Лемара
-Ошибка Кантара
-Долг торговца
-Друг детства
-Банда Ханса
-Путь убийцы

Вот теперь мы готовы. Одеваем лучшую робу, колечки ускорения и +100 к мане, скупаем и собираем все что пьется и восстанавливает ману. Количество маны уже должно быть больше 300 единиц.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
5.2. Большая зачистка Миненталя.
Проходить можно так:
1. Обходим Долину, чистим живность (кроме орков вокруг Замка), на сферы пока не покушаемся, еще раз общаемся с Ур-Шаком.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Дракар орков
-Военные планы орков
-Амулет Ангара
-Хроманин

2. Идем в город орков к Ур-Траллу (привет Близзардам!), берем квест «Месть Ур-Тралла» и уходим в Долину Теней. Это практически копия небольшого кусочка Хориниса, узнаем, обходим, беседуем с людьми, призрагом орка-шамана и Ур-Грома, чистим. Находим Лук Святой Посланник (одной стрелой убивает нежить, есть 5 стрел) и Арбалет Вершитель, Арбалетом мочим Азгалора(!). Говорим с воплотившимся Ур-Громом, не забываем помочь колонии выживших людей. Возвращаемся в город орков к Ур-Траллу, закрываем квесты и принимаем подарки.

Тут ремарка – Лук Святой Посланник – это ключевой предмет для прохождения переполненного нежитью Храма Спящего. К сожалению, несмотря на наличие рецепта, сделать стрелы нельзя (в патче 1.2 исправят), а потому честно проходить Храм Спящего придется с посохом и руной «уничтожить нежить» ценой в 150 маны за каст. Признаться честно, во втором прохождении я посчитал свои бутылочки святой воды, умножил их количество на 5 и артманями положил в рюкзак 145 святых стрел, что бы ни париться. ИМХО - учитывая, что невозможность сделать святые стрелы – есть недоработка, то совесть моя и не пикнула.

3. Заходим в Храм Спящего. Прохождение практически идентично прохождению из 1-й Готики, отличия в том, что темпларов заменила оркская нежить, уризеля нет на старом месте, непобедимого пятого Шамана тоже нет, а в конце нас ждет толпа нежити и некромант вместо Спящего. С трупа некроманта снимаем Уризель и кольцо регенерации маны(!). Мана восстанавливается не очень быстро, но по мне лучше одеть колечко и подождать минуту, чем выполнять танцы с бубном и теплой овечьей шкурой, экономия напитков и времени будет разительная.

4. А вот теперь чистим окрестности Замка от орков, с колечком манны это пройдет намного быстрее. Огненным шаром возбуждаем часть толпы орков, отбегаем змейкой, дабы преследователи сбились в одну кучу, бросаем 3-4 огненных бури, собираем лут, восстанавливаем ману, повторяем. В принципе, тоже самое можно устроить и с драконоящерами, они то же в следующей главе зареспавнятся. Находим все сферы.

5. Возвращаемся в Хоринис, закрываем квесты «Глаз Инноса» и «Испытание веры», становимся Хранителем, изучаем Некромантию (роба +100 защиты от всего) беседуем со всеми, Лорду Хагену сдаем кольца военноначальников орков за кучу золота и переходим в четвертую главу.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
6. 4-я глава - Охота на Драконов.
Вот теперь с нами сила! Спелл «Копье Тьмы» наносит 275 урона за 25 маны, 5 стрел валят Назгула, 3 стрелы элитного орка. Руна «Волна смерти Уризеля» за 150 маны – 550 повреждения и валит всех вокруг (ну почти, всех неуникальных).
Проходить можно так:
1. Вычищаем Хоринис, по квесту Ватраса и Сатураса дочищаем Яркендар от орков.
2. Переходим в Миненталь, заканчиваем все квесты в Замке, еще раз перечищиваем Долину.
3. Мочим Драконов.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Вести для Ватраса
-Орки в долине
-Золото Скатти
-Помощь Ватрасу
-Фальшивые участки добычи руды
-Особенное оружие для Раффы
-Ночной охотник
-Лучший охотник
-Ян и Ковка
-Меч Фероса
-Вонючее Дерьмо
-Пропавший в темноте
-Побег
-Кража
-Два гиганта для Сильвио
-Хош-пак
-Военачальники орков
-Охота на Драконов

7. 5-я глава – Подготовка к отплытию.
Надеюсь, после прошлой главы у вас завалялось 100-150 LP – в пятой главе учим 5-й и 6-й круги магии и самые лучшие заклинания Некромантии. Добавить можно доочисткой Хориниса от Назгулов, орков и драконоящеров. Яйца драконов собирайте, вместе с найденными в следующей главе сделаете 2 напитка +10 к силе или ловкости.
На всякий случай даю характеристики некровских спеллов 5-6 уровня:
– Армия мрака – 4 рунных скелета за 150 маны
– Шар смерти – 350 повреждения за 40 маны (учить не стоит - хуже чем «Копье Тьмы» по соотношению мана/повреждение)
– Крик мертвых – 500 повреждения группе за 125 маны (за счет удара на дистанции заруливает даже Уризель)

Должны быть выполнены следующие квесты:
-Повелитель драконов
-Мне необходим корабль
-Кто будет моим капитаном?
-Без команды нет путешествия
-Моя команда

Ну все, скупаем все бутылочки маны и жизни отплываем в Залы Ирдората, пора развалить эту богадельню во второй раз.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
8. 6-я глава – Залы Ирдората
Шестая глава предельно похожа на себя из оригинала Готики2. Орков, ящеров и назгулов чуток побольше, но в целом все то же, есть единственный основной квест «Залы Ирдората».
Повелитель драконов стал на порядки круче, у меня брал его только уризель, так что лечимся бутылочками и ими же восполняя манну бьем гада, слава Инносу защиты хватало по долгу держать его удар.

Побеждаем, лечимся, восполняем ману, записываемся и выходим в зал, где до того был Некромант. Там нас уже ждет Хранитель Дагот с не очень приятными новостями и четверкой демонов. Дважды кастуем Уризель, хватаем руну и убегаем в комнату, где был повелитель драконов. Если мы на ускорении, Хранитель нас потеряет и телепортируется к себе.
Используем найденную руну, а дальше возвращаемся к кораблю снова как в оригинале Готики2.

Ложимся спать и приходим в себя на Затерянном острове.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Затерянный остров.
Тут все достаточно просто, но с маленькой ложкой дегтя – без марвина его не пройти.
Итак – приходим в себя, говорим с капитаном, всеми кто есть на борту, спускаемся в трюм и снова говорим с капитаном. Плывем на берег и говорим с остальными. Идем по пляжу направо исследуем пещеру, выходим и плывем на корабль. Говорим с капитаном и возвращаемся на остров, идем исследовать местность (филиал Яркендара).
Местность маленькая, но интересная, куча полезной зелени (включая перманенты), 3 тролля и разная мелочь пузатая. Нужно найти:
1. Вторую пещеру с рудой (потом еще раз к капитану и еще раз во вторую пещеру за геологической пробой).
2. Карту обратной дороги в здании с болотными големами.
3. Шестерню (каменную звезду) на вершине пирамиды для ремонта корабля.
4. Телепорт в башню со странной книгой для Мильтена.
5. Красный болтник для Лестера.
6. 60 кусков мяса и 5 целебных трав для экипажа (если уже не отдали).
После того как Мильтен разберется с книгой, предлагаем ему прочесть ее и попадаем в пещеру к Демоникону (мини-Спящему). Валим гада (Крик мертвых в помощь!), заходим в телепорт и возвращаемся. В разговоре с Мильтеном не забываем попросить книжечку себе, почитать(+100 к жизни). Тут неприятный баг – после разговора Мильтен начинает следовать за вами, а при попытке поспать\забраться на корабль исчезает, выход – incert pc_mage_li.
Вот и практически все – говорим со всеми по паре раз и отпылаем.

Должны быть выполнены следующие квесты:
-Затерянный остров
-Ремонт корабля
-Последствия шторма
-Провиант
-Источник магии
-Залежи руды
-Где моё золото?!
-Красный болотник
-Сбор команды
-Возвращение
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
7 ГЛАВА – так приятен ли нам дым сожженного отечества?!
Последняя, уххх, глава, Хоринис сожжен, везде орки, при попытке бить орков выс убивает молния Хранителей, корче назревает пушной зверек для всех. Глава достаточно длинная, придется много побегать по всем территориям, а орков в Хоринисе пока невозможно бить, но есть Улу-Мулу, руны телепортов, а герой прокачан сверх меры.
В этой главе вам понадобится – 300 кусков руды, 40 заготовок для мечей, 100 панцирей ползунов, 10 порций смолы, 30 напитков ускорения или быстрых селедок.

Квесты седьмой главы пока не описаны в разделе прохождения на сайте, так что попробую их ниже описать сам.

Проходить можно так.
1. На корабле – говорим с Пирокаром и командой, раздаем руны, одеваем Улу-Мулу.
2. Выходим в город, обираем мертвых горожан (если надо), идем (пока пешком) на ферму Акила, потом в монастырь (к статуе у моста подходим), потом на ферму Онара и в форт Азган.
3. Уходим в Миненталь помогаем паладинам и выводим их оттуда, стнова идем в форт Азган.
4. Выполняем квесты по сбору людей на ферме Онара, делаем оружие против Хранителей и убиваем их.
5. Бой у полей Онара – тут напоминаю перед боем нужно по максимуму сбросить детализацию – будет сильно тормозить. Скрипт боя рассчитан на столкновение со всеми силами орков, невозможность самому атаковать орков до начала боя(продолжает действовать молния Хранителей) и огромные потери среди союзных сил. Это не страшно (все ключевые персонажи для продолжения выживут), но мне неприятно было смотреть на пустоту в рядах, а потому можно попробовать обмануть скрипт, группами выманивая орков на союзников. Это тяжело и сложно но вполне реально, и в итоге Генерал Орков останется только с группкой вокруг себя (примерно треть от начального количества). После чего бой закончится гибелью 5-10 представителей союзников.
6. Дочищаем Хоринис, заканчиваем игру отплытием к королю.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
КВЕСТЫ 7-й Главы.

Западня.
Дает Пирокар в начале главы, телепортнувшись к вам в каюту – маг радует вас новостями и тем, что вашей команде придется прорываться через забитый орками город к ферме Онара и предлагает поделиться с экипажем рунами телепортации.
Руны я дал кузнецу – к ферме Онара (потом можно выкупить) и капитану Йоргену – к таверне Орлана(потом побить не до смерти и снять). Остальные решили пробиваться (без вас) и таки пробились, кроме паладина Гиллиана – тот оказался в плену у орков в городе (в одной камере с Гаспаром). Квест завершится на фермк Онара при разговоре с Ли и прочими бывшими членами команды.

Война с орками.
Основной квест Главы. Идем в монастырь и говорим с Пирокаром, идем в форт Азган и там предлагаем наш план Лорду Хагену. Выполняем квест «Паладины в Долине рудников», после чего Хаген соглашается с нами и (конечно!) предлагает вам собрать армию. Маги Огня согласятся сразу, для остальных фракций придется выполнить их квесты. Охотникам – «Доспехи охотников», Магам Воды – «Ритуал освещения», Пиратам – «Условия пиратов», Наемникам – «Рудное оружие для наемников», Гуру тоже соглясятся за так, но для Стражей Братства нужно сделать «Преимущество в скорости». После чего говорим с Хагеном и тот со всеми паладинами и примкнувшей братвой выходит строиться на ферме Онара. Идем к Пирокару (в подвал под монастырем), говорим, выполняем квест «Странные вещи», убиваем всех Хранителей (наконец!). Телепортируемся к Онару, выходим на поле и зрим 2 армии (сбросьте в опциях детализацию и разрешение на минимум – и так будет тормозить), становимся в строй и выигрываем бой. Говорим с Хагеном и выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса» и еще раз говорим с Хагеном. Все!

Хранители.
Квест всех глав :D, завершить его нельзя, но можно прибить этих гадов. Говорим с Пирокаром в монастыре, огневик пойдет искать ответов в книгах. После взятия квеста «Странные вещи» и сбора всех фракций на ферме Онара по квесту «Война с орками» находим Пирокара в подвале под монастырем и получаем расплывчатый намек на 4-е божество(?). Идем в лесной Лагерь в Минентале и говорим с Нетбеком. Ух ты!!! Иннос и Белиар дарят свою силу у алтарей, за силой Аданоса придется сходить в Яркендар в Храм Аданоса (круглый зал где били Ворона и выполняли «Ритуал освещения»). Снова к Нетбеку и получаем рецепт самой крутой руны. Из нужных 5 предметов 3 у нас должны быть по квестам Хранителей (Водяная жемчужина и сердца истинного духа огня и теневого голема), юнитор просто валяется на первом этаже старой башни Ксардаса, а глаз каменной пумы снимаем с пумы в Яркендаре, где раньше был магический лук. Делаем руну «Гнев Создателей» и идем валить Хранителей. Хранители мертвы и это все. Квест не закрывается, как я понимаю, так и предусмотрено разрабами.

Странные вещи.
Появляется если подойти к странной статуе перед мостом в монастырь, и огрести молнию Хранителей. Нужно поговорить с Пирокаром, и впоследствии, перебить Хранителей (квест «Хранители»).

Невиновный.
Появляется на Затерянном острове, если Педро есть на корабле и ему пообещать заступничество перед Пирокаром. Говорим с Пирокаром в монастыре, платим 5000 золота штрафа за Педро (накуролесил…) после чего эта скотина – Педро – будет замаливать грехи у статуи Инноса (за Мардуком), а с нами не захочет и поговорить.

Весть об опасности.
Дает Ватрас в монастыре, нужно всего лишь предупредить Сатураса об орках в Хоринисе. Лучше пойти выполнять этот квест после завершения «Паладины в Долине рудников», чтобы заодно выполнить задания пиратов и Магов Воды.

Паладины в Долине рудников.
Дает Лорд Хаген в Азгане после разговора с Пирокаром. Идем в Миненталь, в конце спуска встречаем паладина Натана со товарищи, узнаем невеселые новости, получаем квесты «Выжившие» и «Долг чести». Идем в замок, заходим в тюрьму, оппа, Гаронд! Говорим с ним и другими пленными, идем к Генералу орков и вызываем на поединок. Поединок проходит в логове огненного дракона, если после победы пообещать орку не трепаться о его поражении, то получим орочье зелье. Возвращаемся в замок, выводим Гаронда и остальных к проходу, у прохода встречаем Натана со товорищи добивающими патруль орков. Договариваемся встретиться в Хоринисе, идем в проход, встречаем Натана и всех прочих у бывших паладинских ворот в Миненталь. Здесь можно будет закрыть квест «Долг чести», если Натан и Удар живы. Говорим с Гарондом и идем к Лорду Хагену. Все!

Выжившие.
Получаем от Натана. Входим в захваченный замок, находим Гаронда в тюрьме, освобождаем, выводим его вместе с Парсивалем, Ориком и Ударом к проходу.

Долг чести.
Получаем от Натана. После выполнения квеста «Выжившие» у бывших паладинских ворот в Миненталь говорим с Натаном, соглашаемся с его уловкой, отвлекаем Удара. Потом с Ударом идем к таверне Орлана, «спасаем» Натана, принимаем благодарности от обоих.

Смертельный поединок.
Получаем в диалоге с орочьим генералом Хог-Таром в замке. Идем в логово огненного дракона (вулкан), побеждаем Хог-Тара, соглашаемся с его условием (или нет :D).

Надежные люди.
Дает Диего на ферме Онара. Идем на ферму Акила, Находим там Кавалорна, Скатти и Торуса. Говорим с ними (сначала с Торусом, потом Скатти, а потом Кавалорн, иначе будет глюк!), берем квест «Помощь Кавалорну». Соглашаемся отвести на ферму Онара. Отводим (можно телепортационным багом :D), говорим с ними и с Диего. Вывести нужно ДО убийства Хранителей.

Помощь Кавалорну.
Вывести Кавалорна на ферму Онара с фермы Акила.

Рудное оружие для наемников.
Дает Ли после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Ли, идем к Лорду Хагену, берем рецепт изготовления паладинских мечей, идем к Ли и узнаем, что ему нужно 30 штук. На каждый меч нужно 10 руды – 30*10=300 кусков руды!!! Надеюсь она у вас есть, тогда можно просто их выковать. Если нет, идем по шахтам, рубать. На трупах Вайпера и Снайпса руды нет, успели пропить перед смертью! Лично я, при прохождении острова Этлу зачистил всех паладинов, а ихние мечи (как раз те, что надо) толкнул Саре. Труп Сары вонял на рыночной площади в Хоринисе, я снял с нее эти мечи и занес Ли.

Доспехи охотников.
Дает Фальк после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Фальком и узнаем, что слабо-бронированным охотникам нужны доспехи из ползунов, 10шт. Так вот зачем нужно было эти панцири собирать! Идем к Волку, узнаем что рецепт ковки доспехов лежит в сундуке Волка в Минентале (сундук возле Ледяного Дракона, не открывался – помните?). Идем туда, возле сундука бродит маленький сюрприз – черный тролль, забираем чертеж, читаем, выковываем.

Ритуал освещения.
Дает Сатурас в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Сатурасом, узнаем о древне зле, необходимости освятить Храм Аданоса и Риордане, ушедшем в библиотеку Строителей. Идем туда же, встречаем Риордана. Бедняга! Чистим его труп, возвращаемся к Сатурасу и бегом в Храм Аданоса, в круглый зал в конце. Говорим с Сатурасом, приступаем к защите начавших ритуал магов. Через некоторое врем в центре круга будут спавниться 4 волны слуг зла – нежити, а в 5-й волне появится демон. Валим всех, после демона говорим с Сатурасом. Все.

Условия пиратов.
Дает Грег в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Грегом и узнаем, что пираты за свою помощь хотят корабль паладинов. Ого! Идем к Лорду Хагену, уговариваем его согласиться с условием, что пираты вступят в паладины. Возвращаемся к Грегу, выкладываем ему все, тот натурально офигивает и просит день на посоветоваться с командой и решить. Запишитесь!, вероятность что они согласятся не 100%. Есть мнение, что если прийти к Грегу через день в тяжелых доспехах пирата, то вероятность успеха выше.

Преимущество в скорости.
Дает Гор На Кош после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Идолом Ораном, он согласен помочь, но еще нужно уговорить Стражей Братства. Идем к Гор На Кошу, тот тоже не против, но говорит что доспехи Стражей слабоваты и для боя с орками им нужно 30 зелий скорости. Можно дать зелья, если их нет, сходите к пиратам в Яркендар и купите 30 быстрых селедок. Такой эрзац тоже прокатит и Стражи согласятся.

Рунная магия.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара. Говорим с Хагеном, Сатурасом, Дароном, Идолом Ораном, хе-хе сами прибиваем какого-нибудь моба магией. Снова говорим с Пирокарм. Расстроился, бедняжка, но ниче, квест выполнен.

Осада монастыря.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара и завершения квеста «Рунная магия». Идем к монастырю (ножками), по пути чистим орков. После убиения гадов у статуи Хранителей возле моста к монастырю появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Пирокару, получаем плюшки. Все.

Убей сколько сможешь!
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара (когда сидит в доме на месте Ли). Надо перебить много орков. Я расчистил ферму Секоба, монастырь и весь город, хватило. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Освобождение Хориниса.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Надо просто перебить всех орков в городе, магу это не сложно, «Волна Смерти» рулит со страшной силой. Как всех перебьем, появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Сообщение для короля.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Нужно выполнить квест «Освобождение Хориниса», пойти к Лорду Хагену и предложить отвести сообщение королю. Грег в доспехах паладина, да еще и капитаном корабля – это круто! :D Собираем команду (тут же, на ферме Диего, Торус, Ларс, прочие…), достаточно минимума людей – это последний квест. Идем на корабль, говорим с Грегом и смотрим ФИНАЛЬНЫЕ ТИТРЫ!!! ВСЕ. СОВСЕМ ВСЕ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
sergino20061
Так, твой пост переношу сюда

ВСЕМ
Тема уже три месяца как в архиве, а кто-то умудряется сюда постить. Блокирую во избежании дальнейших недоразумений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу