• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Dialog Editor

Надо ли продолжать усовершенствование GDE?


  • Всего проголосовало
    226

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Gothic Dialog Editor v2.0 (RC1)
Данная программа служит для более быстрого построения диалогов, нежели скриптование вручную.
Имеется ряд функций, такие как: MDI-интерфейс, работа с базами данных, удобный обзор уже построенных диалогов, быстрое построение Instance, вставка условий в шаблонном виде, быстрое наполнение диалога текстовой информацией и построение ответвлений, удобная работа с топиками, дерево предметов, моментальное создание «учителей» и многое другое.​
 

Вложения

  • gde_v2.0.rar
    643,9 KB · Просмотры: 588
  • gde_screen.JPG
    gde_screen.JPG
    132,8 KB · Просмотры: 615

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Скачал, как найду время обязательно посчупаю твою прогу. :)

Ps. А что на Дельфи? На С++ не пробывал, если да то можно было бы много чего обсудить для данной программы.  :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Заценил. Очень полезная и удобная программа, даже для альфа версии! Буду теперь ее юзать.

Пожелания:
Добавить возможность изменения размеров окна или разворачивания в полный экран.
Добавить шаблоны к условию выполнения диалога, например: Npc_KnowsInfo(npc,xxxxx)
В операциях с предметами добавить возможность загрузки списка предметов из скрипта(скриптов) или другого текстового файла.
Объединить некоторые поля можно, дабы сократить движения мыши для оптимальной работы, например добавление опыта можно совместить с окном "Вывод текста", да и вообще сократить количество переключаемых окон до минимума.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: Gothic Dialog Manager

Мдя. Таким людям нужно памятники ставить при жизни :) Завтра постараюсь сделать персональную страницу для этой программы на мод.вог.ру. А эта ветка пусть остается веткой обсуждения программы.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Re: Gothic Dialog Manager

Ну что, давно пришла пора заложить первый камень в создание проги по работе с диалогами. Уверен если ее толково сделать, то спрос обязательно будет. Молодец.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Re: Gothic Dialog Manager

И эти слова говорят заслуженные камрады и МегаСкриптологи.
Я не знаю как другие, но нааамного легче вучную писать диалоги, чем эту прогу юзать.
Я сам памятник поставлю тому скриптологу, который скрипты диалогов будет писать этой прогой.
А вообще для новичков пригодиться. Так что респект автору и уважуха. :)
А теперь от себя как от программиста добавлю, что:
vmazz, советую тебе пересмотреть принцип разделения программы по вкладкам.
Сделать конкретно 3 закладки как в диалоге:
1) Полное описание диалога. аналог пункта Instance
2) Все по условию возникновения дилога. Condition
3) Формирование тела диалога. Здесь уже нужны либо подвкладки, либо несколько раскрывающихся списков со вставляемыми функциями.
Жаль что не могу подробно объяснить,какой вариант наиболее логичный с точки зрения грамотности написания программы.(кодекс программиста)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

redleha написал(а):
И эти слова говорят заслуженные камрады и МегаСкриптологи.
Я не знаю как другие, но нааамного легче вучную писать диалоги, чем эту прогу юзать.
Я сам памятник поставлю тому скриптологу, который скрипты диалогов будет писать этой прогой.
А вообще для новичков пригодиться. Так что респект автору и уважуха. :)
А теперь от себя как от программиста добавлю, что:
vmazz, советую тебе пересмотреть принцип разделения программы по вкладкам.
Сделать конкретно 3 закладки как в диалоге:
1) Полное описание диалога. аналог пункта Instance
2) Все по условию возникновения дилога. Condition
3) Формирование тела диалога. Здесь уже нужны либо подвкладки, либо несколько раскрывающихся списков со вставляемыми функциями.
Жаль что не могу подробно объяснить,какой вариант наиболее логичный с точки зрения грамотности написания программы.(кодекс программиста)
Зацени 1.02а и дай наводки по теме програмирования, так как в делфи я тоже начинающий (как и в скриптологии Г) они мне пригодятся.
НОВАЯ ВЕРСИЯ
Кароче поюзал я сам прогу, и нашел там ошибки. Причом не мало и серьезные.
Во вложении версия 1.02а.
*Исправлены ошибки
*Добавлено многое :) перечеслять не хочу, проще 200kb скачать.
О списках: в папке программы будут списки cond.txt func.txt items.txt. Я думаю всем будет понятно что туда добавлять.

Раз уж прога пришла по вкусу, то буду улучшать. Благо идеи пока есть.
У кого есть идеи/вопросы/пожелания/ОШИБКИ и т.д постить сюда.
2marazmus: Не ожидал, и очень даже непротив.
2MaGoth: С++ есть, но я уже более привык к синтаксису делфи.
2ukur: С полным экраном - да. Скорее всего след версия будет уже полноэкранной, т.к. мысль сократить вкладки и наполнить прогу, мне очень по душе(открою секрет 1.0 была безвкладочная).

Вот опять забыл кое-чо, а именно nr = ххх добавить. Придется пока писать вручную.
Добавил nr.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
2MaGoth: С++ есть, но я уже более привык к синтаксису делфи.
Это понятно, но было бы лучше если ты конечно не против видеть данную прогу на С++, по нескольким причинам:
1. Декомпиллер написан на С++
2. Подобные программули, даже в качестве плагина, не говоря уже о включении в Соурсер очень были бы полезны для него.
3. Автор Соурсера сам - мега программер, и по возможности мог бы в гдето подсказать и в чем-то даже помочь.  ;)

А Делфи здесь мало чем полезен.  :)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

2MaGoth: Прог написаных для упр. скриптинга я нашол предостаточно, но плагинов к сурсеру я не видел, так что небыло у меня такой идеи. Мой выбор пал на делфи в далекие 17лет и тутже был заброшен, так как какое там программирование, тут жизнь тока начинается :). и теперь это просто дело привычки, может быть так и выберу C++.

2redleha: кодекс программиста)))) нет у меня такого)))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic Dialog Manager

vmazz написал(а):
2MaGoth: Прог написаных для упр. скриптинга я нашол предостаточно, но плагинов к сурсеру я не видел, так что небыло у меня такой идеи. Мой выбор пал на делфи в далекие 17лет и тутже был заброшен, так как какое там программирование, тут жизнь тока начинается :). и теперь это просто дело привычки, может быть так и выберу C++.
А плагинов к нему и нету. :)
Я говорил о том что если станешь писать на С++, то возможно именно твоя прога и станет первым таким плагом.. ведь адаптировать его под оболочку Соурсера не составит труда, если они обе написаны на одном языке. ;)
Угу, выбирай С++ ... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Заценил новую версию.
Постоянный предпросмотр - думаю удачное решение.
Пользовательские итемы, функции а также операции (и, или) тоже круто.
Тем не менее для функций Npc_KnowsInfo и прочих, можно также сделать выбор НПЦ, self, или other и прописать правильный синтаксис, но впринципе этом можно написать и вручную в файл func.txt
Также заметил добавление функций для ветвления диалога infoclearchoice.
Вообщем резимируем практически полностью готовую программу для быстрого и удобного скриптования сюжета.

Ждем полноэкранную версию.

Вопрос: в архиве GDman1.2.rar, лежит два екзешника GDman.exe и GothicDman.exe одинаковые по размеру, но все же бинарно различные, какой из них новее?
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

ukur написал(а):
2vmazz:
Заценил новую версию.
Постоянный предпросмотр - думаю удачное решение.
Пользовательские итемы, функции а также операции (и, или) тоже круто.
Тем не менее для функций Npc_KnowsInfo и прочих, можно также сделать выбор НПЦ, self, или other и прописать правильный синтаксис, но впринципе этом можно написать и вручную в файл func.txt
Также заметил добавление функций для ветвления диалога infoclearchoice.
Вообщем резимируем практически полностью готовую программу для быстрого и удобного скриптования сюжета.

Ждем полноэкранную версию.

Вопрос: в архиве GDman1.2.rar, лежит два екзешника GDman.exe и GothicDman.exe одинаковые по размеру, но все же бинарно различные, какой из них новее?
Новее который GDman.exe наверно., вообщетам должно быть nr на главной странице, тот и новее.
просто затупил так я и 2 ехе вкинул. Пожалуй седня и начну тотальную переработку интерфейса, благо вечнозеленый допинк имеется, а работа творческая ;)
В планах - интерфейс, подробный разбор некоторых функций, настройки, постоянный просмотр (обновляется всегда) и подсветка синтаксиса.
PS полный экран скорее всего будет 1280*1024, хотя если 1024*768 будет хватать то может и он будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
PS полный экран скорее всего будет 1280*1024, хотя если 1024*768 будет хватать то может и он будет.
Эммм... не совсем понятно, зачем вообще ограничивать размер клиентской части программы разрешением монитора? Просто делай так чтобы ее можно было развернуть на весь экран и все... ;)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

Акктуальная версия -1.03а
Скачать можно во вложении первого сообщения.

Так как доработку начну скорее всего не раньше суботы, то решил выложить, так сказать, промежуточную версию.

Изменения:
интерфейс
более обширная поддержка листов .тхт (добавил несколько полей)
разбор в condition функций Npc_KnowsInfo и Npc_HasItems. (Остальное потом, пишите какие желали бы увидеть в 1ую очередь).
Ну и мелкие исправления/дополнения.
Вобщем я считаю что 1.03 уже можно пользоваться, конечно не фонтан, но и прога-альфа.
Пока прога - альфа, буду стараться выкладывать новые версии часто, потом когда финал релиз будет, новые версии будут реже, но и добавлений будет надеюсь не 2 штуки ;)

ЗЫ Я определился, конечное имя екзешника - GothicDialogManager.exe :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic Dialog Manager

Ну вот, интерфейс стал богаче и окно даже разворачивается на полный экран, но вот не уверен что у всех минимальное разрешение 1280*800, хотя бы уменьшить до 1024*768, хотя мне пофигу, у меня 1600*1200 :)

Расбота с функциями условий Npc_KnowsInfo и Npc_HasItems стала более удобна, теперь прога полностью создает условие готовое к употреблению.

Такие предложения по оптимизации интерфейса.
Объединить поля "Выполнить квест"и"Провалить квест"в одно поле "Статус квеста"и просто оставить кнопки для установки текущего состояния квеста, которое может быть кроме проваленного LOG_FAILED и выполненного LOG_SUCCESS, также находящееся в выполнении LOG_RUNNING

Объединить поля"Создать топик"и "Имя топика"в одно поле"Работа с топиком"и далее работать по необходимости с одним полем нужными кнопками "Создать"или"Добавить"запись к нему.

Зеленая кнопка со стрелочкой "Очистить все"не очищает предварительный просмотр - это так задумано?
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

ukur написал(а):
Ну вот, интерфейс стал богаче и окно даже разворачивается на полный экран, но вот не уверен что у всех минимальное разрешение 1280*800, хотя бы уменьшить до 1024*768, хотя мне пофигу, у меня 1600*1200 :)

Расбота с функциями условий Npc_KnowsInfo и Npc_HasItems стала более удобна, теперь прога полностью создает условие готовое к употреблению.

Такие предложения по оптимизации интерфейса.
Объединить поля "Выполнить квест"и"Провалить квест"в одно поле "Статус квеста"и просто оставить кнопки для установки текущего состояния квеста, которое может быть кроме проваленного LOG_FAILED и выполненного LOG_SUCCESS, также находящееся в выполнении LOG_RUNNING

Объединить поля"Создать топик"и "Имя топика"в одно поле"Работа с топиком"и далее работать по необходимости с одним полем нужными кнопками "Создать"или"Добавить"запись к нему.

Зеленая кнопка со стрелочкой "Очистить все"не очищает предварительный просмотр - это так задумано?
Все из того что ты сказал будет сделано в первую очередь, 100%. Во т за это огромн. спасибо.
По поводу зеленой кнопки: она не очищает, на ней действие корявое висит, забей. Все будет исправлено.
Стоит ли начать поддержку англ. языка?? (Настройки 100% будут в 1.04).
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Думаю правильно было бы сделать минимальное окно в 1024х768 pxl...
Также, при сборке программы, пользуйся туториалом камрада Vam'a по скриптингу. В нем там расписано, в плане функций классов и инстанций, больше переделок удасться избежать.  ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Re: Gothic Dialog Manager

2MaGoth:
Не много несогласен с разрешением экрана, лучше минимум сделать на 800/600, т.к. у некоторых есть проблемы со зрением...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

MEG@VOLT написал(а):
2MaGoth:
Не много несогласен с разрешением экрана, лучше минимум сделать на 800/600, т.к. у некоторых есть проблемы со зрением...
Если 800*600 поставлю тогда окно конечного скрипта будет маловатым, хотя есть соображение редактировать шрифт в настройках проги, так что.. вполне может быть.

Что сделано на данный момент:
Небольшой редизайн. Уменьшение формы до 1200*710 (скорее всего поменяется)
Работа с топиками упрощена до предела, создать новый/изм. статус квеста упрощенно до предела.
Теперь программа работает с "базами"топиков. (topics.b - обычный текст. файл) При создавании топика он автоматом добавляется в базу. Обращение к базе идет с интервалом 1мин. (Меняется в настройках).
Сейчас идет работа о внедрении настроек в прогу, и постоянное обновление базы предметов.
Вопщем сижу я и радуюсь, на мой взгляд вполне так нормально сейчас. Возможно 1.04 выложу вечерком.

Меня только-что осенило и я замутил постоянное обновление текста скрипта. Соответственно буфер функций летит в помойку из-за его некчемности, кнопка"очистить буфер"теперь "очистить функции".
----------------------------------------------
Переработка интерфейса, вкладки теперь всего 2 (Тело диалога, Наполнение)
Полный экран (расширяет только конечн. скрипт, поидеии он не нужен)
Сохранение скрипта в файл *.d
Настройки отменяются ибо полезных настроек не придумал, и так нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

vmazz написал(а):
Уменьшение формы до 1200*710 (скорее всего поменяется)
Ты с вытянутым экраном или с ноутом сидишь что ли... Просто разрешения какие-то странные.
1024*768 - как уже говорили выше - самое то!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу