• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Dialog Editor

Надо ли продолжать усовершенствование GDE?


  • Всего проголосовало
    226

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Dialog Editor v2.0 (RC1)
Данная программа служит для более быстрого построения диалогов, нежели скриптование вручную.
Имеется ряд функций, такие как: MDI-интерфейс, работа с базами данных, удобный обзор уже построенных диалогов, быстрое построение Instance, вставка условий в шаблонном виде, быстрое наполнение диалога текстовой информацией и построение ответвлений, удобная работа с топиками, дерево предметов, моментальное создание «учителей» и многое другое.​
 

Вложения

  • gde_v2.0.rar
    643,9 KB · Просмотры: 588
  • gde_screen.JPG
    gde_screen.JPG
    132,8 KB · Просмотры: 615

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Organizer

Marvіn написал(а):
2vmazz:
Компилить что то поленился, но все итемы с Г2НВ вытянул в следующем формате instance - name.
Инстанции чото написанные все через пробел, а description вообще кубики и циферки :D, а вообще мысль путная чтоб как у тебя в проге, вписывать не истанции а описание, наверно в следуещей бете так и будет. (опрос: надо ли?)

2Финкрег: попробуй создать reg файл вот с таким текстом
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Nls\Codepage]
"1250"="cp_1251.nls""1251"="cp_1251.nls""1252"="cp_1251.nls""1253"="cp_1251.nls""1254"="cp_1251.nls""1257"="cp_1251.nls"
, запусти его и перезагрузись, если и это не поможет то тогда внатуре вирусы
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Re: Gothic Dialog Organizer

Инстанции чото написанные все через пробел, а description вообще кубики и циферки
А о кодировке слыхал ? ;)
вообще мысль путная чтоб как у тебя в проге, вписывать не истанции а описание
Ну тебе решать как выводить инфу...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Organizer

А о кодировке слыхал ?  ;)
да слышал гдето ;) просто файл который ты сначало залил был не очень читабелен ;) щас все норм.
---------------
Сейчас занимаюсь интерфейсом, вот выкладываю скриншот. Послушал бы комментарии, что изменить и т.д.
---------------
Помощь по подсветке синтаксиса уже не требуется. Подсветку я написал. (выделяются все слова задействованые в worldfile.txt для ultraedit, также цвета можно настраивать). Вот вкратце что уже сделал.
Исправлены некоторые косяки
Шаблонный код теперь в сворачивающейся панельке
Некоторая переработка интерфейса
Доработаны настройки
Доделал свой компонент (сворачиваемые панели)
Тулбар взамен меню
Создал подсветку синтаксиса Daedalus (Аналог из UltraEdit)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Organizer

======================================
Новая версия!
Тек. версия: 1.1.4beta от 17.02.2009.
Скачать можно во вложении этого поста.

======================================

Программа расширилась в функциональном плане, и я даже успел написать немного диалогов для своего мода  :D.

=======================================================

Помимо того что писал выше, проделана следующая работа:

Фикс ошибок и множества недоработок.

Автозавершение слов. Работает на полях условие, шаблонный код, предворительный просмотр скрипта. Включается клавишей F5. Автозавершаются все слова из баз + AutoCompl.txt в нем константы и вообще помойму все что нужно. При необходимости его можно пополнить.

В меню "наполнять"новый пункт"шаблонный код". Примечание: Работает несколько по иному, т.е. не добавляет строку в конец, а"посылает"текст, так что следите за тем где стоит курсор ввода, так же туда не добавляется ветвление из-за специфики алгоритма программы.

Автопополнение списков NPC, Dialogs при сохранении/добавлении скрипта. Cond.txt и предметы пополняются ПКМ. Топики при создании новых. Если записи уже существуют, то дублирования не происходит.

Быстрое построение учителей. Пока содержит только все аттрибуты и умения владения оружеем. Находится в меню "быстрые диалоги"и работает в режиме"буффера", т.е. при его очистке или редактировании основной скрипт так же изменится.

Пополнены списки NPC и предметов. Так же в папке GD_Base есть списки NPC и предметов для Г1, при необходимости переименуйте их. NPC вычищены от стандартных"наемник, горожанин"и т.д (как для Г1 так и для Г2).

В лучших традициях, я перед тем как выложить сию прогу, кое-что изменил :), а именно шаблонный код. Теперь его можно пополнять прямо в проге, и он перенесен в панель внизу. Почти не тестировал, поэтому тестеров прошу основательно пощупать его и сообщить в случае найденых ошибок.

2marazmus: В скором времени постараюсь наколякать подробный мануал, и, думаю, уже можно будет делать страницу.
Как напишу его, скину тебе в аську или в личку.

PS: Эхх, написал бы его кти-нибудь за меня.... ::)

=====================================================

Так же выкладываю профиксенный ехе`шник.
Фикс от 18.02.2009

Просьба тем кто будет выкладывать на своих ресурсах - запихать фиксенный ехе`шник в основной архив.


===========================================================

Почему никто не пишет о найденых багах? Я лично уже несколько нашел!
На днях залью патч с исправлением багов так что пишите все чо найдете.

PS: Тем кто не может найти шаблонного кода
Переключитесь на 1280х1024. Такой вот глюк
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic Dialog Organizer

Пожелание:
добавить на правую кнопку "удалить"для полного удаления выделенного текста, т.к. тупо забивается буфер вырезанными функциями.
И не работает очистка. Переделываю ветвление, исправляю, очищаю - все удалено, на"очистить"висит 5 функций которые он же и "очистил"- как результат"максимум 5 ветвлений"и все заново. :(
И инструкцию для пользователя можно бы. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Organizer

Dimmell написал(а):
И не работает очистка. Переделываю ветвление, исправляю, очищаю - все удалено, на "очистить"висит 5 функций которые он же и"очистил"- как результат "максимум 5 ветвлений"и все заново. :(
И инструкцию для пользователя можно бы. ;)
"Очистить"очищает не всю функцию, а"тело", т.е. в меню"Наполнять"все также остается ветвление, и его имени уже не изменить.
Инструкция будет скорее всего в след. версии. Уже почти все зделано, ждите, все будет очень даже скоро.
тупо забивается буфер вырезанными функциями.
Не понял... буфер обмена? или програмный? програмный ничем не забивается, а обмена... клавишу del никто не отменял ;) ну да ладно, зделаю, мне не трудно.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic Dialog Organizer

vmazz написал(а):
"Очистить"очищает не всю функцию, а"тело", т.е. в меню"Наполнять"все также остается ветвление, и его имени уже не изменить.
Т.е. эти ветвления я не могу удалить из существующего диалога?
И исправлять тоже не получися - в буфере старые данные?
И как насчет ограничения в 5 веток? Мне маловато - диалог (3 варианта), в каждом 3 - 6 веток в зависимости от условий. Может быть и в каждой ветке по 3 выбора.
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Organizer

2Dimmell: Именно так, ветвление не удаляется, а очищается. Добавить функцию удаления ветвления сложновато, хотя возможно (из за алгоритма, м.б. добавлю для 1.1.5). Прямо в данный момент занимаюсь тем, что добавляю "переименовывание"ветвлений, так что делай выводы(исправить будет можно) + еще некоторые доработки ветвления.
Ограничение в пять веток... ну ладно замучу побольше, скорее всего 10, т.к. муторное это дело. Можно ведь построить твое ветвление не Info_AddChoice`ом а несколькими диалогами, так что особой проблемы не вижу.
В общем хотел я сегодня выложить свежую версию, но все это дело откладывается на неопределенный срок, так как появились мысли по улучшению + будет полный редизайн.
PS неопределенный срок это не значит что долго, не больше недели, просто хочется довести все до ума, а идей появилось нормально ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic Dialog Organizer

vmazz написал(а):
Можно ведь построить твое ветвление не Info_AddChoice`ом а несколькими диалогами, так что особой проблемы не вижу.
Можно, введя в несколько раз больше ненужной и однотипной информации. Info_AddChoice`ом намного красивше и понятнее смотрится в диалогах. А проблемы с "несколькими диалогами"возникают когда добавляешь (изменяешь) диалоги по ходу игры. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic Dialog Organizer

Спасибо за хорошую программу. Очень полезна, хотя и нужнается в усовершенствование. :)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
НОВАЯ ВЕРСИЯ!
Перечислять все изменения неохота, так как программа создана с нуля и теперь является редактором диалогов. Но некоторые моменты все-жу проясню.

Программа теперь не содержит буферов и т.д., т.е. все функции отправляются непосредственно в скрипт, благодаря этому появилось бесконечное ветвление, работа с несколькими диалогами, открытие диалогов для дальнейшей работы и т.д.

Теперь все функции вставляются не в конец скрипта, а в то место куда вы укажите, точнее вставка осуществится в выделенную строку, сама-же строка и все последующие будут сдвинуты вниз, привыкнуть проще простого! Например
в такой функции
Код:
func void NPC_DIA_Info()
{
};
надо выделять };
получим
Код:
func void NPC_DIA_Info()
{
......
};
Вставка функций происходит в то место(скрипт, шаблонный код) на чем последнем вы щелкнули мышкой, о чем свидетельствует панель статуса внизу.

Так-же очень советую при первом запуске обойти все кнопки, поля и т.д. в поисках подсказок, так вы найдете все возможности программы.

Присутствуют 2 бага:
1) На списках не действует Ctrl+c, Ctrl+V - выход: Юзать Ctrl+Ins, Shift+Ins.
2) При нажатии Ctrl+Space (Автозавершение) сбивается стиль, как панель закрывается стиль приходит в норму - выход: Это не баг, это так надо, просто стиль "перекрывает"панель поэтому приходится отрубать его, затем подключать.
=================

Теперь вопрос маразмусу: Почиму когда проверяю ссылку на скачку качается файл качается переименованым в HTM? Можно-ли как-нибудь исправить?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2vmazz:
Очень порадовали нововведения в виде редактирования старых диалогов и остальные вкусности. :)
Но огорчило то, что при ветвлении приходится условие появления ветки прописывать ручками:
func void pc_hero_sderw_Info()
{
if{other.guild == GIL_DJG)
{
Info_AddChoice(pc_hero_sderw, "ettty", pc_hero_sderw_);
};
Info_AddChoice(pc_hero_sderw,"", pc_hero_sderw_wrtytr);
};
Но общие впечатления положительные. :)
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2Dimmell: Ну что-то же надо делать ручками :D.
А вобще построение if(){..}; в шаблонном режиме вещь путная. Заявка принята ;). На днях начну реализовывать.
В общем и целом жду замечаний пожеланий и прочего.
=======
построение if(){..}; в шаблонном режиме замутил.
Замути тогда уж и скинов парочку, а то от цветов стандартного и Вистовского мене уже уже мутить начинает.  :D
Тогда будут выложены отдельно от инсталятора, т.к. это надо не всем, а лишний вес качать незачем ::)

как посчитаю что кол-во нововведений набралось нормально, новая версия будет выложена (торопиться не буду)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
vmazz написал(а):
=======
построение if(){..}; в шаблонном режиме замутил.

как посчитаю что кол-во нововведений набралось нормально, новая версия будет выложена (торопиться не буду)
Замути тогда уж и скинов парочку, а то от цветов стандартного и Вистовского мене уже уже мутить начинает. :D

Добавлено:
И ИМХО удобнее было бы размещение окон сделать одно над другим: сверху окно со скриптом, снизу - окно добавления диалогов (со скроллингом, 1/3 от видимого). И возможность переноса длинных строк скрипта по размеру окна.
Или сделать окно добавления скрываемым (как быструю вставку). И лучше снизу окна. В режиме редактирования и просто просмотра созданного диалога просматривать его в маленьком окошке не удобно. :(
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Я еще вчера сделал наполнение скрываемым ;) но переносить его вниз наврятли буду, имхо удобней чтоб по вертикали больше влезало. А перенос по словам добавлю в настройки.

Запущен сайт vmazz.worldofgothic.ru
Там вы можете скачать тестовую версию 1.2.1b​
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2vmazz:
Зашел на сайт с работы, сильные грабли со шрифтами что через Opera, что через IE, по умолчанию выбирается UTF-8, с которой сайт нечитабелен, при выборе Windows-1251 большая часть текста становится видимой.
Скинь пароль в ЛС
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
С кодировкой проблема решилась.
А кто-нибудь вообще может оттуда что-нибудь скачать??? У меня при скачке так интересно перенаправляется на http://vmazz.worldofgothic.ru/Download/@fallback (в чем трабл? .htaccess?? Нужна помощь!)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2vmazz:
Закачать невозможно: что по прямым, что по кривым ссылкам.
А пароль на тестовый архив - это супер!
Это мне еще ставить ICQ и запрашивать пароль?
Да я лучше в блокнотах через шаблоны напишу и исправлю что мне надо.
angry_cool.gif

ЗЫ. Следующий ход будет введение платной версии?
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Будь внимательней, это ТЕСТОВАЯ версия, и она во ВНУТРЕННЕМ тестировании, поэтому такие заморочки с паролем. Когда пройдет тестирование прога будет доступна на странице закачки. А вообще я не принуждаю пользоваться ей, пользуйся чем тебе удобно. PS: с ссылками вроде прояснилось, сегодня исправлю.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
vmazz написал(а):
Будь внимательней, это ТЕСТОВАЯ версия, и она во ВНУТРЕННЕМ тестировании, поэтому такие заморочки с паролем. Когда пройдет тестирование прога будет доступна на странице закачки. А вообще я не принуждаю пользоваться ей, пользуйся чем тебе удобно. PS: с ссылками вроде прояснилось, сегодня исправлю.
Так бы сразу и написал:
"В связи с большим количеством желающих протестировать программу (или по другим причинам? ??? ), вынужден ограничить количество тестеров, введя пароль на архив для теста. Выбор тестеров буду проводить лично по запросу в личку (ICQ)"И сразу все стало бы понятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу