Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.
Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!
[size=14pt]Описание от автора:[/size]
Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.
Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1 Работает на старых сейвах от 1.1.
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.
[li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
[li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
[li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
[li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]
Прокачка:
[li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
[li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
[li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
[li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
[li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
[li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
[li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
[/li]
[li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]
Выбрать уровень сложности можно:
[li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
[li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.
При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:
[li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
[li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]
Благодарности: mage - особая за выловленные баги. amph - за помощь в тестировании. команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...
[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]
Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.
Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
точно со счетчиком кое что не так! я только перешел в 4 главу, и драконов никаких не убивал, в том числе и азгалора, и аштара!я вообще только аштара видел! но написано что я уже убил одного дракона. может он черного тролля за дракона посчитал, или разговор с аштаром?
А вот этот счетчик вообще считает "драконом"любого монстра с уровнем выше 100 (уже точно не помню) .
И на расчет бонусов прокачки никак не влияет.
Я эти счетчики ставил только ради прикола и интереса кого и сколько убил. Но в них будут ошибки - разрабы очень фривольно поставили уровни монстрам.
Это может быть и Люциан, и С'эньяк и т.д.
Я просто для корректности отображения заменю"Драконов"на "Сильных монстров".
Всем приятного времени суток. Возможно этот вопрос не раз поднимался но я всеже хочу чтобы над ним еще раз подумали. Это касается одноручного оружия в возвращении, возможно я не прав но помоему оно нереально уступает по большинству показателей двуручному оружию, сравнить хотябы одноручный коготь белиара с душой сеньяка и повелитель драконов разница в силе просто огромна на мой взгляд. Я очень люблю играть с одноручным оружием и оно того стоиго в оригинальной Готике 2 и Готике 2 ночь ворона но в возвращении оно стало слишком сильно уступать двуручному оружию. Я понимаю что врятли со мной согласятся авторы возвращения т.к они в этом вопросе следуют традициям Готики 1 где одноручное оружие по изначальной задумке лишь ступень на пути к овладению двуручным оружием которое естественно должно быть значительно сильней. Именно поэтому я надеюсь что в рамках неофициального патча хоть немного можно улучшить одноручное оружие высокого уровня т.к я считаю что многим любителям играть в готику 2 возвращение с одноручным оружием не раз приходили теже мысли в голову.Поэтому я считаю что всем одноручным когтям белиара с душой и без стоит увеличить ранг удара на 20(30) единиц а физический и магический урон увеличить на 10(20) единиц и еще хотелосьбы вернуть всем когтям с душой и без, эффект рассечения воздуха при ударах. Поэтому хочется услышать ваше мнение и мнение Dimmelа по этому вопросу. Заранее прошу не бить сильно если тема и мои предложения по ней покажутся вам глупыми или неуместными.
Я что-то не нашел в ченжлоге, как изменилось востановление жизни и маны зельями? Описание то старое осталось. Или может это у меня бонусы как паладину или еще что-то?
Пост ниже: а где можно посмотреть полный список изменений? А то в "История: все изменения и дополнения"этого нет.
Я что-то не нашел в ченжлоге, как изменилось востановление жизни и маны зельями? Описание то старое осталось. Или может это у меня бонусы как паладину или еще что-то?
А могут сказать знающие люди, мне влом читать все 25 страниц, стоит патч вообще скачивать? У меня Возвращение с официальным. На любителя или для широкой аудитории?
Палач
Дата выхода официальной версии 1.2 известна только одному Белиару
Работа над версиями 1.12.Х остановлена, т.к. вовсю идет работа над версией 1.15
Дальнейшие вопросы на эту тему в личку.
Палач
Дата выхода официальной версии 1.2 известна только одному Белиару
Работа над версиями 1.12.Х остановлена, т.к. вовсю идет работа над версией 1.15
Дальнейшие вопросы на эту тему в личку.
Я не могу тебе написать, ошибку выдает((, я просто недавно начал заново проходить возвращение(до этого прошел 1.0) и хочеться увидеть как можно больше нововведений) Какую лучше качать версию 1.12 или 1.15
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.