Вот какие нашел баги, ошибки и некоторые особенности, хотя наверно часть повторю:
1. На границах некоторых пещер Старой шахты, предполагаю что это какие-то стыки, черный барьер через который ничего не видно, но пройти насквозь можно.
2. В известное по Г1 логово ползунов дорогу преграждает невидимое препятствие. Внутри логова все видно, стражники, натыкающиеся на такие же невидимые препятствия, буксуют на месте или двигаются рывками. При попытке проникнуть вываливаюсь в "залокационное" пространство. Интересно, что была демо-версия, в которой мне удавалось туда заходить. На самом деле, делать там практически нечего, нужно только поднять одну квестовую книжицу, пришлось действовать марвином.
3. Посмотреть на новое оружие, а его нужно еще выковать, никак не удается. С чем бы вы ни подходили к кузнице, наковальне, ведру с водой или точильному камню герой лишь недоуменно пожимает плечами. У кузнеца Рея можно изучить лишь первый уровень ковки, поскольку второму уровню он будет учить только при наличии 10 очков обучения и, по всей видимости,проковки нескольких мечей.
4. Очень "интересно" автор мода реализовал систему избиения НПС. Они практически сразу встают, так что добить их можно только из лука, а чтобы просто обчистить - это пытка для игрока.
5. Уже писали, что есть какие-то проблемы с квестом на ремонт балок. Мне видится, что там все дело лишь во времени. Ян обратится к ГГ со следующим заданием в любом случае и если ГГ не успел до этого отремонтировать все балки - значит не судьба. А вот то, что доски висят просто в воздухе и после того как их прибили остаются на том же месте, не очень понравилось. Хотя это все же условность.
6. После первого боя Яна с Асгханом - Ян натравливает на него Аарона, но это не всегда срабатывает и Аарон преспокойно стоит и что-то жует, Ян и
Асгхан тоже продолжают безучастно стоять на месте. Необходимо иметь перед боем сохранение и несколько раз запускать, пока не сработает.
7. Учитывая то, что изложено в замечании 4 очень трудно пройти квест по наказанию нелояльных к Яну людей. Нужно избить торговца Сантино и забрать у него оружие (лук). Этот гад тут же встает и залезть к нему в инвентарь удается на доли секунды, а до лука еще надо выгрести кучу барахла. Если же убить Сантино, то игра заходит в сценарный тупик.
8. Еще одной особенностью мода является вступление в гильдии не сразу, а в 3 или 4 главе. И хрен бы с этими гильдиями, но до этого ГГ владеет только стрельбой из лука и может изучить лишь "небоевые" искусства. Поэтому биться на арене или вырезать ползунов, по-идиотски махая мечем, крайне неудобно.
9. Если вступить в Братство магов, то непонятно почему в разговоре с челом в Заброшенной шахте возникает диалог про стражника (здесь похоже что ГГ шутит). А в Свободной шахте Горн говорит что вырезал с безымянным всех стражников в шахте, подразумевая, что ГГ относится к Старому лагерю.
10. В башне Ксардаса дается слишком много времени на добычу цепи Белиара и изучение игрового пространства, и оказывается - локация практически пуста, вода твердая, некоторая растительность - непроходимая чаща. Можно даже добежать до конца вырезанной из Г2 локации. Зато можно убить Лорда демонов огненными шарами и заработать 1000. Если не сможешь достать за отведенное время цепь Белиара, то переносит назад в Старую шахту и все - сценарный
тупик.
11. Попадает в Свободную шахту ГГ по подводному туннелю. И дело даже не о том, что, по понятиям, Заброшенная шахта гораздо дальше от Свободной, чем Старая шахта, а в том, что оказываешься в Свободной шахте разгуливая в воде ако по суху с водяным непроницаемым потолком. Выскочить из этой необъяснимой ловушки можно только марвином. Ходить по этой воде сверху тоже можно.
12. Свободная шахта - не самая сильная сценарная часть мода. У наемников и скребков диалоги практически отсутствуют, за исключением квестовых.
Появляющиеся внезапно люди-ящеры могут преспокойно стоять часами рядом с наемниками без реакции. Никогда бы не подумал, что наемники Свободной шахты способны прикормить столько собак (или волков).
13. Огненный меч в Свободной шахте, который нужно найти по заданию Горна - какой-то непонятный огонек.
14. В Золотой шахте те же проблемы со сценарием, что и в Свободной шахте. Диалогов практически нет, кроме парочки сценарных.
Очень жаль, что автор до сих пор не смог выпустить патч, исправляющий некоторые баги и ошибки.
В принципе, мод достаточно оригинальный и интересный чтобы пройти его хотя бы один раз.