• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MineMod - Баги и Ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
MineMod (Мод Шахта)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в мод.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
У меня "Шахта"вылетает при попытке сохраниться.
Раньше так с"Угрозой"было, но после переустановки из более свежего инсталлятора всё заработало нормально.
Может, в "Шахте"INI-файл старого образца? Но мод же новый...
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2Дикарь: Некоторые личности пишут что моды вылетают при сохранении если папка для сохранений не создана. Хотя у меня лично даже если папки нет, то она создается автоматически. Но в любом случае попробуй, может и прокатит.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
2vmazz:
Любопытно, надо попробовать. Хотя вроде бы они все сами создаются...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Дикарь:
Если не ошибаюсь то в моде была какая-то ошибка, а может дело какраз в старом инишнике, замени его попробуй.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Насчет того что надо создать папку сохранений, это обсалютно верно, у меня когда-то была такая волокита с диккуриком, где-то в ошибках я вычитал как должна называться папка создал её в корне игры, кинул туда что надо и всё заработало!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Действительно, проблема оказалась с папкой saves_(mod). Для Шахты она у меня почему-то не создалась автоматически. Сделал вручную, и всё стало нормально сохраняться.
К слову, ту же проблему с некоторыми другими модами и для Г1, и для Г2 удалось устранить аналогичным способом:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Мод имеет свои недоделки.
1. Скажем в логово ползунов я не смог проникнуть. Бегу в логово и оказываюсь в темноте. Пробегу немного и передо мной вся Старая шахта со стороны.
2. Также у меня висят чёрные стены, по счастью через которые можно пройти.
3. Когда будет квест, где нужно забивать балки лучше не сохраняться. Потому что балки можно будет по нескольку раз забить и получить опыт. Самая глючная балка у меня была рядом с Яном, которая находится на краю перегородки. За неё опыт я не получил, но игра восприняла, что я её забил и ко мне обратился Ян. До этого никак не мог закрыть квест. Пробовал снова пройти квест, не смог сдать. Может быть только перезапуск мода поможет и то вряд ли.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Вот какие нашел баги, ошибки и некоторые особенности, хотя наверно часть повторю:
1. На границах некоторых пещер Старой шахты, предполагаю что это какие-то стыки, черный барьер через который ничего не видно, но пройти насквозь можно.
2. В известное по Г1 логово ползунов дорогу преграждает невидимое препятствие. Внутри логова все видно, стражники, натыкающиеся на такие же невидимые препятствия, буксуют на месте или двигаются рывками. При попытке проникнуть вываливаюсь в "залокационное" пространство. Интересно, что была демо-версия, в которой мне удавалось туда заходить. На самом деле, делать там практически нечего, нужно только поднять одну квестовую книжицу, пришлось действовать марвином.
3. Посмотреть на новое оружие, а его нужно еще выковать, никак не удается. С чем бы вы ни подходили к кузнице, наковальне, ведру с водой или точильному камню герой лишь недоуменно пожимает плечами. У кузнеца Рея можно изучить лишь первый уровень ковки, поскольку второму уровню он будет учить только при наличии 10 очков обучения и, по всей видимости,проковки нескольких мечей.
4. Очень "интересно" автор мода реализовал систему избиения НПС. Они практически сразу встают, так что добить их можно только из лука, а чтобы просто обчистить - это пытка для игрока.
5. Уже писали, что есть какие-то проблемы с квестом на ремонт балок. Мне видится, что там все дело лишь во времени. Ян обратится к ГГ со следующим заданием в любом случае и если ГГ не успел до этого отремонтировать все балки - значит не судьба. А вот то, что доски висят просто в воздухе и после того как их прибили остаются на том же месте, не очень понравилось. Хотя это все же условность.
6. После первого боя Яна с Асгханом - Ян натравливает на него Аарона, но это не всегда срабатывает и Аарон преспокойно стоит и что-то жует, Ян и
Асгхан тоже продолжают безучастно стоять на месте. Необходимо иметь перед боем сохранение и несколько раз запускать, пока не сработает.
7. Учитывая то, что изложено в замечании 4 очень трудно пройти квест по наказанию нелояльных к Яну людей. Нужно избить торговца Сантино и забрать у него оружие (лук). Этот гад тут же встает и залезть к нему в инвентарь удается на доли секунды, а до лука еще надо выгрести кучу барахла. Если же убить Сантино, то игра заходит в сценарный тупик.
8. Еще одной особенностью мода является вступление в гильдии не сразу, а в 3 или 4 главе. И хрен бы с этими гильдиями, но до этого ГГ владеет только стрельбой из лука и может изучить лишь "небоевые" искусства. Поэтому биться на арене или вырезать ползунов, по-идиотски махая мечем, крайне неудобно.
9. Если вступить в Братство магов, то непонятно почему в разговоре с челом в Заброшенной шахте возникает диалог про стражника (здесь похоже что ГГ шутит). А в Свободной шахте Горн говорит что вырезал с безымянным всех стражников в шахте, подразумевая, что ГГ относится к Старому лагерю.
10. В башне Ксардаса дается слишком много времени на добычу цепи Белиара и изучение игрового пространства, и оказывается - локация практически пуста, вода твердая, некоторая растительность - непроходимая чаща. Можно даже добежать до конца вырезанной из Г2 локации. Зато можно убить Лорда демонов огненными шарами и заработать 1000. Если не сможешь достать за отведенное время цепь Белиара, то переносит назад в Старую шахту и все - сценарный
тупик.
11. Попадает в Свободную шахту ГГ по подводному туннелю. И дело даже не о том, что, по понятиям, Заброшенная шахта гораздо дальше от Свободной, чем Старая шахта, а в том, что оказываешься в Свободной шахте разгуливая в воде ако по суху с водяным непроницаемым потолком. Выскочить из этой необъяснимой ловушки можно только марвином. Ходить по этой воде сверху тоже можно.
12. Свободная шахта - не самая сильная сценарная часть мода. У наемников и скребков диалоги практически отсутствуют, за исключением квестовых.
Появляющиеся внезапно люди-ящеры могут преспокойно стоять часами рядом с наемниками без реакции. Никогда бы не подумал, что наемники Свободной шахты способны прикормить столько собак (или волков).
13. Огненный меч в Свободной шахте, который нужно найти по заданию Горна - какой-то непонятный огонек.
14. В Золотой шахте те же проблемы со сценарием, что и в Свободной шахте. Диалогов практически нет, кроме парочки сценарных.
Очень жаль, что автор до сих пор не смог выпустить патч, исправляющий некоторые баги и ошибки.
В принципе, мод достаточно оригинальный и интересный чтобы пройти его хотя бы один раз.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
CERBERBOSS, хотя бы часть этих багов можно исправить, не влезая в глобальные переделки?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Дикарь, понимаю почему спрашиваешь, но думаю, что такая правка уходит уже в область авторских прав. А это, как мне видится, одна головная боль.
Причем, администраторов.;)
К тому же, что назвать глобальными переделками?
Например, по пунктам 3 и 6 скриптовые недоработки, которые, наверно, опытные скриптологи смогли бы легко поправить.
Возможно и недоработки с объектами опытным спейсеристам - как два пальца...
И все это люди, которые захотят и смогут.
"Сценарные тупики"- можно легко исправить внеся (или убрав) дополнительные условия. Но это уже изменение сценария.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
CERBERBOSS, может, попробовать связаться с авторами мода?
Помнится, русская версия мода "Зло" по сравнению с оригиналом была порядком улучшена и дополнена.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Дикарь,
Помнится, русская версия мода "Зло" по сравнению с оригиналом была порядком улучшена и дополнена.
Я бы так не сказал, оригинал был много лучше. ;)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
CERBERBOSS, может, попробовать связаться с авторами мода?
Помнится, русская версия мода "Зло" по сравнению с оригиналом была порядком улучшена и дополнена.
Дикарь, что касается автора мода Lubo, то Последняя активность: 14.04.2011 17:51, а бегать за ним (догонять) и ждать - неблагодарное дело.
Ну и по обходу ошибки с кузней:
Кузница заработала после того как добавил в инвентарь все четыре вида болванок: необработанная сталь, раскаленная сталь, раскаленный клинок, закаленный клинок. Похоже на конфликт скриптов разных видов проковки. Если какого-то вида болванки нет, то на этом этапе процесс ковки и прерывается, нежелательно еще начинать новую ковку не закончив предыдущую. При этом не стоит забывать что для ковки нужно плохое или чистое железо, которое можно получить при плавке руды. Там есть ошибка, что руда при этом не тратится, т.е. нахаляву.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
CERBERBOSS, уж в исправлении явных ошибок, наверное, никакого криминала нет. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А ни у кого не было вылета, когда возвращаешься в Старую Шахту и к нам обращался Алеф или Граймс? Может этот вылет чем-то вызывается раньше? Также у меня не появляется голем, когда поговорю с Королём ползунов.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, вылет у тебя постоянный в одном и том же месте, или разовый?
После разговора с королем ползунов до пещеры с големом тебя должен отвести ползун-страж, тот который тебя привел к королю. Обратись к нему.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Хоть у меня сам мод в различных местах вылетает примерно каждый час, но вылет когда ко мне обращается Алеф или Граймс постоянный. Севка даже со Свободной Шахты не помогла.
А до голема я проходил так: обошёл Алефа и Граймса, вкачал двуручник у Фектоса, убил ползунов, встретил ползуна-охранника, который провёл к королю ползунов. Дальше запись в дневник и предложение проводить до голема. Также получил зелья, но не пробовал их. Попросил проводить охранника и он привёл меня к туннелю, сказав что там голем. Но в туннеле никого нет. У меня правда есть 2 проваленных квеста: богатство рудников Яна и про Кондора. Не знаю к кому бежать по поводу Кондора. У САруфа диалога по поводу него нет.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall,
Проваленные квесты не должны влиять на появление голема. Лучше скажи, ты точно в тот туннель бежишь, который был вначале перекрыт, вход рядом с пленниками ползунов. Если туда, то даже не знаю, что сказать, выложи сейв что ли.
 
Сверху Снизу