• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Любимая местность

Какая местность игры вам понравилась больше остальных?

  • Болота с лагерем мятежников

    Голосов: 5 12,2%
  • Монастырь и вулкан

    Голосов: 11 26,8%
  • Харбор-Таун

    Голосов: 9 22,0%
  • Пещеры и храмы ящеров

    Голосов: 2 4,9%
  • Леса, горы, озера и прочее

    Голосов: 13 31,7%
  • Ничего не нравится

    Голосов: 1 2,4%

  • Всего проголосовало
    41

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Остров, на котором проходят приключения нашего героя, весьма разнообразен.

- Туманные болота, полные опасных тварей, и всяких стрекочущих звуков. Вы двигаетесь по колено в грязной вонючей жиже, продираясь через топи к очередному островку. Из-за густой растительности солнца здесь нет, и очень темно. А откуда-то сбоку выползает могильный червяк или окутанный водорослями мутант-болотник...
Чуть в стороне есть лагерь, где обосновались мятежники во главе с Доном Эстебаном. Они живут в деревянных хижинах, устраивают тотализатор на небольшой арене, раскапывают артефакты и выносят ценности из храмов, складывая все находки в огромную блестящую золотую гору за троном предводителя...
Среди прочих есть бывалые охотники, ловкие мастера лука, и натренированные бойцы, прекрасно обращающиеся с мечами, топорами и арбалетами...

- Монастырь стоит высоко в горах прямо на вулкане. Маги Огня следят за порядком на острове, оберегая жителей от всяческих напастей и болезней. Там есть и просторный зал, выводящий вас прямо в жерло вулкана - бурлящая лава, а над ней - Священный Огонь, которому и служат маги. Говорят, что он защищает от бурь. Только Священный Огонь поддерживает силу острова.
С недавних пор в монастыре проживает и инквизиция. Они вербуют всех добровольцев, а также преступников и беглецов, превращая их в рекрутов, а в последствии - в воинов Ордена Священного Огня. Самым главным является инквизитор Мендоза, очень мужественный и мудрый человек, желающий спасти мир от нашествия титанов.
Послушники и рекруты каждый день тренируются, едят мясное рагу, проводят поединки на арене, и даже приторговывают травкой, еще носящей название "брюгл". Также они учатся написанию свитков и использованию волшебных кристаллов...

- Небольшой портовый городок Харбор-Таун - это сердце острова. Здесь кипит людская жизнь - утром люди работают, ловят рыбу, варят зелья, трудятся в кузнице. А вечером отдыхают, направляясь в кабак или бордель. Город делится на несколько районов: в квартале нищих в основном обитают бедные и больные граждане, но о них заботится маг Бельшвур, раздавая лечебные зелья и снабжая едой. Есть тут и гостиница, однако далеко не каждый бедняк может себе позволить в ней заночевать.
В районе порта вы попадете в кабак, владелицей которого является молодая девушка Пэтти. Там же вы встретите моряков и пиратов, которые многое могут рассказать про свои плавания. В борделе вы всегда можете снять себе девушку на ночь, правда это обойдется вам еще дороже, чем гостиница.
Район торговцев славится своими товарами, тут есть и алхимик, и оружейник, и кузнец. Можно даже закупить различные продукты и мясные изделия, чтобы потом готовить вкусную еду...
Городок живет своей жизнью. Инквизиция заботится о горожанах, и не выпускает их из города, что в ситуации последних событий вполне разумно - из поднявшихся из под земли храмов выползло множество страшных чудовищ, и далеко не каждый торговец, а тем более простой горожанин, смогут постоять за себя. В городе есть и вторая власть - это мятежники, мечтающие вернуть Харбор-Таун в руки Дона Эстебана...

- Храмы саурианцев, полные ловушек и опасностей, пещеры и склепы с восставшими скелетами, спрятанные могущественные артефакты...С этим вы обязательно столкнетесь рано или поздно. Темные коридоры, опутанные паутиной, осыпающиеся на голову камни, землетрясения - вот вот кажется, что стены храма рухнут прямо на вас. Вы бежите вперед, и проваливаетесь в ловушку, прямо на растерзание ужасным рогатым монстрам. А даже если удастся от них убежать - вы рискуете быть раздавленным в лепешку опускающимся потолком. Из старых гробов, которые вы пытаетесь открыть, резко выпрыгивают мертвецы. А за поворотом вас поджидает огромный рычащий зверь...

- Густой зеленый лес, небольшие озера, множество цветущих деревьев и растений. Красочные пейзажи, в то же время таящие в себе опасность. Из-за деревьев на вас может напасть стая волков, а под ближайшим кустом - группа хитрых и проворных карлов. Над красивой водной гладью парят отвратительные могильные мухи, а на некоторых пригорках живут гигантские черепахи. Глубже в лесах вы встретите и кабанов, а далеко в горах - великанов, или проще говоря огров. Владея человеческим языком, эти мутанты защищаются огромными костяными дубинами, способными с пары ударов навсегда выбить жизнь из любого человека...

Каждая из местностей притягивает свой атмосферой, красотой и загадочностью. Пишите, какая из частей острова вам больше всего нравится (или не нравится).
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Мне нравится болото, где восточный храм, который часто найти не могут. Ибо когда подходишь к нему, всегда начинается гроза. А с окончанием грозы и атмосфера исчезает.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Проголосовал за "Леса, горы, озера и прочее", так как из остальных перечисленных не могу выделить какую то одну определенную область. Игра красива и интересна в любой локации. Мне нравиться любоваться пейзажем заходящего солнца из развалин на западе, бегать по подвалам монастыря, искать скрытую пещеру в темноте ночи на болотах, любоваться прибоем на пристани Харбор-Тауна. Вся игра располагает больше не к быстрым пробежкам с мечем наперевес и вырезкой всего живого, а именно к тому, что бы отдыхать, медленно переходя из одного края острова в другой. :)
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Сложно сказать. Монастырь, Храбор-Таун и леса хороши и впечатляют. Красиво, конечно. Морские волны завораживаеют... стоя на верхушке монастырской башни так и думаешь: "Мне бы хоть парочку крыльев.."
Но в лагере Эстебана один большой плюс - уж очень напоминает болото Ворона и его бандитов в "Ночи Ворона": по ощущениям, музыке, цветам, непроницаемому для солнца серому небу, хлюпанию грязи под ногами, голосам подвыпивших мужиков у костров, чувство свободы и романтики, летающее в воздухе... Поэтому голос мой - за них. За лагерь мятежников.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Тут я проголосовал за Монастырь и Вулкан, столько секретов скрывают эти локации, возвышающиеся над всем островом. Очень понравилось решать загадки в тайной библиотеке используя ту или иную магию постепенно находя путь к магу Абракасу. Внутри вулкана множество тайных троп и закоулков кишащих ящерицами, интересно было все это проходить, порой попадая в тупик находить выход из сложной ситуации. Меньше всего поразили болота, все уныло, темно и сыро.:-\
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Небольшой совет, хотите чтобы игра напоминала вам Атмосферу Готики(1) - отключите отображение травы-растений в настройках...
Так и Травы для алхимии видишь на вершине горы, и грунт напоминает Готику(1)...
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Леса и озёра. Хотя какой то Risen слишком яркий =( Без мода на осень не играю .
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Монастырь, Портовый город, ну и леса/горы.

Болота и пещеры жуть как не нравятся.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Никогда не забуду первого впечатления то монастыря, когда я туда явился. И сразу начал расследовать убийство- незабываемые впечатления! Ну и ещё город понравился.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
А я вот прям обожаю Харбор-Таун. Ну, честное слово, второй Хоринис, да и только! :'( Ностальгия берёт... Даже бордель есть, как в Хоринисе... :D
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Конечно же лагерь бандитов Дона, это как дом родной.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Харбор-таун. Во второй готике обожал город Хоринис, а ХТ похож на него.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
На первом месте Харбор-Таун, на втором - лагерь Дона, на третьем - местность, в которой начинается игра (от пляжа до дома Криса).
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Самые любимые места - где есть характерные ризеновские горные деревья, которые с толстыми коричневыми словами. На востоке в основном, то есть. Отдельно еще ночной вид у таких мест красивый очень. Еще зрительно лес в стартовой впечатляет и болото около фермы Тристана, через которое мост проложен. Но это выделения частного из общего позитивного зрительного впечатления. Ризен весь красивый. Морально графика не устаревает, на мой глаз, что тоже радует.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Мне тоже очень нравятся леса в игре, особенно с тем полезным нюансом, что растительность своевременно делается "прозрачной, при наведении камеры сверху, чтобы не мешать обзору. Потом я сильно расстраивался, когда эта функция НЕ работала в тех же пещерах саурианцев: ГГ проваливается в люк-ловушку и несколько секунд видит только пол верхнего этажа.
Хочу заметить, что мои глаза пейзажи игры радуют и сейчас. С интерьерами сильно хуже, хотя крепость вулкане и тамошние витражи (сквозь которые всё можно рассматривать) выглядят неплохо, как по мне.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
KirTheSeeker,
Ну я прям устарелости или что-то значимо ухудшающего недостатка качества нигде не замечаю, до сих пор вполне идет за разновидность вполне современного видеоряда. Единственное что сильно жаль это отказ от возможности врубить вид от 1го лица. А в Р3 они, видимо в продолжение этой политики, еще и клавишу отключения хотбара инвентаря убрали, постоянно на экране торчит. То ли им круто рисовать надоело, то ли не то чтобы круто рисовать надоело, но по каким то идиотским причинам хочется усложнить потребителям разглядывание нарисованного))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Потом я сильно расстраивался, когда эта функция НЕ работала в тех же пещерах саурианцев: ГГ проваливается в люк-ловушку и несколько секунд видит только пол верхнего этажа.
Скорее всего в этом случае сбоит управление камерой. Баг не критичный до тех пор, пока тебя внизу сразу же не встречают местные враги, особенно меня бесили элитные ящерицы и бронтоки. Вдобавок все ловушки реагируют только на ГГ, что исключает возможность совместного провала вниз напарника, кем чаще всего является скелет Фред, руну вызова которого можно получить
у лорда нежити Патроскона.
P.S.: Причём нейтралу до входа в портовый город очень тяжело полностью зачистить доступную ему территорию, потому что наилучший доступный ему благородный меч может только наносить минимальный урон сильным врагам, а изучить ковку мечей из обсидиана можно только у Уолтера.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Dimus,
Да там больше основной параметр (сила, для мечей и посохов) по моему урона наносит чем само оружие. Точно так же как броня не особо добавляет прочности. Меня что без доспехов что в доспехах инквизитора при одинаковой прокачке почти или вообще за одно и то же количество пропусков валят серьезные мобы, как я заметил.
ЗЫ От бронтоков, как я окончательно выяснил, двойным а не одинарным уходом в одну сторону надо уклоняться, сразу из большой проблемы в хилого моба превращается. Или двойным отходом назад и резкой однократной атакой с макс. дистанции.
Из проблемных при любой набираемой нейтралом силе остаются мглоры и элитнеги в доступной зоне одного или двух(?) храмов. Может огры и упыри еще. Но с ними без определенного уровня личного умения их валить,а не просто прокачки, по любому тяжело наверно, пока с серии из трех-четырех ударов дохнуть не начнут, можно просто их не трогать до более поздних стадий. Я и не буду наверно трогать в дальнейшем, надоел уже этот гемор, он плохо усваивается и некогда особо возиться (вчера в Р2 ходил вспоминать как побить Блэйка пока он на корабль не перебрался, раз десять наполучал (преодолел стадию вспоминания "не давать себя отбрасывать пинком или сразу подбегать обратно а то пристрелит" и перешел к стадии освоения захода ему в мертвую зону за спину), посмотрел какие доли миллиметра от него отрубаются при холодном оружии 1го лвла владения (вкладывался в Cunning - хитрость, коварство или хз как в русской версии, чтобы воровство и взлом быстрей освоить - больше так не буду делать, лучше карту сундуков на будущее составлять буду а вкладываться сначала в фехт все-таки ) и запретил себе дальше страдать этой фигней, пусть подавится своей экспой)) Хотя сейв "Blake duel practice" удалить рука не поднялась, пара заходов в день по времени норм))
ЗЫ По ходу полный оффтоп(, не сразу уловил что тут не "общее обсуждение" а про местность.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Из проблемных при любой набираемой нейтралом силе остаются мглоры и элитнеги в доступной зоне одного или двух(?) храмов. Может огры и упыри еще.
Лично я при наборе максимального опыта для нейтрала до входа в портовый город оставлял в живых только одну слепую обезьяну потому, что эта тварь получает слишком низкий урон, а после своевременного отскока пробивает любые блоки, в т.ч. щитом. Если для огров можно найти уступ, откуда ГГ может нанести при наличии временных добавок к ловкости за счёт колец или амулетов, то лучший для конца 1-й главы арбалет можно получить у командира городских стражников Эдгара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу