• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Любимая местность

Какая местность игры вам понравилась больше остальных?

  • Болота с лагерем мятежников

    Голосов: 5 12,2%
  • Монастырь и вулкан

    Голосов: 11 26,8%
  • Харбор-Таун

    Голосов: 9 22,0%
  • Пещеры и храмы ящеров

    Голосов: 2 4,9%
  • Леса, горы, озера и прочее

    Голосов: 13 31,7%
  • Ничего не нравится

    Голосов: 1 2,4%

  • Всего проголосовало
    41

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Остров, на котором проходят приключения нашего героя, весьма разнообразен.

- Туманные болота, полные опасных тварей, и всяких стрекочущих звуков. Вы двигаетесь по колено в грязной вонючей жиже, продираясь через топи к очередному островку. Из-за густой растительности солнца здесь нет, и очень темно. А откуда-то сбоку выползает могильный червяк или окутанный водорослями мутант-болотник...
Чуть в стороне есть лагерь, где обосновались мятежники во главе с Доном Эстебаном. Они живут в деревянных хижинах, устраивают тотализатор на небольшой арене, раскапывают артефакты и выносят ценности из храмов, складывая все находки в огромную блестящую золотую гору за троном предводителя...
Среди прочих есть бывалые охотники, ловкие мастера лука, и натренированные бойцы, прекрасно обращающиеся с мечами, топорами и арбалетами...

- Монастырь стоит высоко в горах прямо на вулкане. Маги Огня следят за порядком на острове, оберегая жителей от всяческих напастей и болезней. Там есть и просторный зал, выводящий вас прямо в жерло вулкана - бурлящая лава, а над ней - Священный Огонь, которому и служат маги. Говорят, что он защищает от бурь. Только Священный Огонь поддерживает силу острова.
С недавних пор в монастыре проживает и инквизиция. Они вербуют всех добровольцев, а также преступников и беглецов, превращая их в рекрутов, а в последствии - в воинов Ордена Священного Огня. Самым главным является инквизитор Мендоза, очень мужественный и мудрый человек, желающий спасти мир от нашествия титанов.
Послушники и рекруты каждый день тренируются, едят мясное рагу, проводят поединки на арене, и даже приторговывают травкой, еще носящей название "брюгл". Также они учатся написанию свитков и использованию волшебных кристаллов...

- Небольшой портовый городок Харбор-Таун - это сердце острова. Здесь кипит людская жизнь - утром люди работают, ловят рыбу, варят зелья, трудятся в кузнице. А вечером отдыхают, направляясь в кабак или бордель. Город делится на несколько районов: в квартале нищих в основном обитают бедные и больные граждане, но о них заботится маг Бельшвур, раздавая лечебные зелья и снабжая едой. Есть тут и гостиница, однако далеко не каждый бедняк может себе позволить в ней заночевать.
В районе порта вы попадете в кабак, владелицей которого является молодая девушка Пэтти. Там же вы встретите моряков и пиратов, которые многое могут рассказать про свои плавания. В борделе вы всегда можете снять себе девушку на ночь, правда это обойдется вам еще дороже, чем гостиница.
Район торговцев славится своими товарами, тут есть и алхимик, и оружейник, и кузнец. Можно даже закупить различные продукты и мясные изделия, чтобы потом готовить вкусную еду...
Городок живет своей жизнью. Инквизиция заботится о горожанах, и не выпускает их из города, что в ситуации последних событий вполне разумно - из поднявшихся из под земли храмов выползло множество страшных чудовищ, и далеко не каждый торговец, а тем более простой горожанин, смогут постоять за себя. В городе есть и вторая власть - это мятежники, мечтающие вернуть Харбор-Таун в руки Дона Эстебана...

- Храмы саурианцев, полные ловушек и опасностей, пещеры и склепы с восставшими скелетами, спрятанные могущественные артефакты...С этим вы обязательно столкнетесь рано или поздно. Темные коридоры, опутанные паутиной, осыпающиеся на голову камни, землетрясения - вот вот кажется, что стены храма рухнут прямо на вас. Вы бежите вперед, и проваливаетесь в ловушку, прямо на растерзание ужасным рогатым монстрам. А даже если удастся от них убежать - вы рискуете быть раздавленным в лепешку опускающимся потолком. Из старых гробов, которые вы пытаетесь открыть, резко выпрыгивают мертвецы. А за поворотом вас поджидает огромный рычащий зверь...

- Густой зеленый лес, небольшие озера, множество цветущих деревьев и растений. Красочные пейзажи, в то же время таящие в себе опасность. Из-за деревьев на вас может напасть стая волков, а под ближайшим кустом - группа хитрых и проворных карлов. Над красивой водной гладью парят отвратительные могильные мухи, а на некоторых пригорках живут гигантские черепахи. Глубже в лесах вы встретите и кабанов, а далеко в горах - великанов, или проще говоря огров. Владея человеческим языком, эти мутанты защищаются огромными костяными дубинами, способными с пары ударов навсегда выбить жизнь из любого человека...

Каждая из местностей притягивает свой атмосферой, красотой и загадочностью. Пишите, какая из частей острова вам больше всего нравится (или не нравится).
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Dimus,
У обезьяны парадигма движения сложная очень для контроля, она прям совсем как резиновый мячик бросаемый в стену действует. Но уклон есть, просто к таймингу сложно привыкнуть. Ну и лучше ее прижимать к обрыву или стене (в принципе это естественно происходит), тогда она строже сидит в ритме и держит стабильную дистанцию. И проще их кулаками чем мечом или посохом бить научиться. Мечами\посохами доучиваюсь как раз щас понемногу, зацепило опять ( и в процессе люто хейтю программистов и левел-дизайнеров этой хрени))) . И еще можно просто бегом ей вбок заходить, когда она совсем близко и если не бьет в этот момент - я так подлечиваюсь обычно, когда она меня пробивает (главное второй удар не пропускать сразу)) Но из-за этой "резиновости" день не потренировался и первые контакты (если нет запаса прочности и большого урона от собственной атаки) заканчиваются быстро и плачевно, ее тайминги не получается надежно в рефлексы забить.
 
Сверху Снизу