• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Community Patch v1.70 Int

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Список изменений Community Patch 1.70

Gothic 3 Community Patch v1.70
20.03.2009

IX. Community Patch v1.70
=========================

Основные
- Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3.
- Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена.
+ Перед запуском новой игры появляется информационное окно с предложением Альтернативного Баланса.
+ Перепроверка минимальных системных требований (версия Shader и размер основной памяти); при несоответствии ПК минимальным системным требованиям, игра отменяется с сообщением об ошибке.
+ fmodex.dll обновлен на более новую версию.
- Оптимизирован размер буфера обмена.
- Улучшена производительность.
- Исправлены ошибки в кэшировании растительности.
- Исправлены наслоения данных на экране статистики (Ctrl+S).
- Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin.
- Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64.
- Исправлены операции с чекбоксами.
- Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять последним задействованным регулятором (например, уровень громкости) даже после перехода в основное меню.
+ Новая установка "Оптимально"для"Размера кэша ресурсов"(ведет к индивидуальному расчету).
+ Новая установка "Очень высоко"для"Детализации"- основное меню.
+ Новая установка "Предел"для"Детализации объектов".
- Перемещение ползунка в"Детализации объектов"больше не приводит к оживлению героя.
- Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно.
- Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место.
- Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры.
- Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым.
+ Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008.
+ Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено.
- Другой шрифт для польской версии игры.
- Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'.
- При запуске программы осуществляется проверка на совместимость.
+ Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти.
- Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3.
- Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено.
+ Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере на"управляется приложением").
- Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры.
- Увеличено окно для внутриигровых текстов.
- Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя.
- Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности).
- Устранен Guru, когда герой кастует"Телекинез"на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять.
- Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests"(квесты"принести такому-то...").
- Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3.
- Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК, является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton").
- Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся).
- Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными).
- Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи).
- ge3.ini очищен от избыточных элементов.
- Добавлен новый параметр"DisableDEP"в ge3.ini. Этот переключатель дезактивирует "Data Execution Prevention"("предотвращение исполнения данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)
- Добавлен новый параметр"Threads.Priority"в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать, чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)
+ Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными"файлами G3 и модификациями.

Сохранения игры
+ Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний, сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении.
+ Чтобы уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв.
+ Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70).
+ В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры.
- Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек.
- Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен.
- Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC.

Графика
- Анизотропная фильтрация исправлена.
- Эффект бликов камеры может быть отключен.
- Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности.
- Движение листьев и ветвей исправлено.
+ Сосны сделаны более густыми.
- Добавлен регулятор"Дальность видимости растительности".
- Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью.
- Решено большинство ошибок в освещении растительности.
- Береговая линия теперь менее изломанная.
- Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания.
- После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее.
- Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах.
- Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого.
- У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица.
- У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз.
- Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC.
- “Пустынный хищник”,"Белый мракорис"и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид.
- Переделаны все иконки.
- Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения.
- Улучшен эффект отблеска ("bloom").
- Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0.
- Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей).
- Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров.
- Исправлены дефектные материалы.
+ Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально).
-"Эффект Шарж"более не доступен.
- Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана.
- Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя.
- Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте.
- Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0.
- Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0.
+ Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше.
- Новое оформление Главного меню.
+ При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10.
- Исправлен размер головы Диего.
- Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы.

Звук
+ Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя.
+ Водопады теперь звучат.
+ Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук.
+ Потрескивание огня вновь стало слышимым.
- Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья, приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. А также для стонов героя, когда его ранят.
+ Корзины теперь издают отличный от сундуков звук.
+ Открытие двери теперь происходит со звуком.
+ Дождь и ветер теперь слышимы.
- Добавлены звуки гоблинов из Gothic 2.
- При возврате к Главному меню теперь не будет происходить смены музыки.
- Решена проблема, когда некоторые из звуков становились неслышимы после перемещения ползунка регулятора громкости эффектов и открытия меню в игре.

Анимация
- Анимация бега не прерывается, когда герой вынимает или убирает факел.
- Если герой держит посох в левой руке и собирается воспользоваться луком, то он больше не будет скользить по земле.
- Добавлены анимации движений после превращения в мясного жука.
- Устранены некоторые избыточные движения в начале анимаций поджаривания, выкапывания и кузнечной анимации.
- Решена проблема, из-за которой герой иногда не мог подпрыгнуть.
- Люди NPC теперь выполняют адекватные анимации на алхимическом столе.
- Те NPC, что ремонтируют свои хижины и т.п., не застывают глупо перед следующей попыткой починки.
- Уменьшено количество ситуаций, в котором NPC скользят по земле, когда они достают или убирают свое оружие.
- Животные и монстры теперь тоже погибают, если герой "убивает"их с помощью навыка"Убийство".
- Герой теперь также падает, будучи атакован, когда он держит в левой руке факел или посох.
- Герой не погружается теперь слишком глубоко в воду при плавании.
- Когда NPC используют оружие дальнего боя, они глядят теперь не на землю, а на цель.
- Волки, шакалы и варги теперь бегают чуть быстрее (в соответствии с анимацией).

Диалоги
- Гунок больше не торгует, если герой выдал его Гроку.
- Мирзо больше не торгует, если герой избил его.
- Назиб становится позднее доступным как преподаватель, после квеста"Подарки для Гонсалеса".
- Хьюрит доступен как учитель и торговец, даже если Сугут уже мертв перед первой беседой.
+ Герой передает Письмо Санчо к Сигмору, и тот теперь читает его.
+ Письмо Бернадо теперь действительно передается героем Нафалему или Бернадо.
- Керт отдает Карту гробниц предков только один раз.
+ Мойок теперь пьет шнапс, который герой приносит ему.
- Сатурас не отдает свой ключ от храма Аль-Шедима, пока герой не найдет 4 остальных.
+ Бенгерд отдает кубок огня при беседе после освобождения Монтеры.
- Вак не берет больше, чем 50.000 золота в квесте"Ваку нужно 50 000 золотых".
- Фраза Аббаса исправлена в немецкой версии.
- Незначительно изменены условия двух бесед, связанных с рабом Дана.
- Исправлена очередность фраз в беседах с Атерасом, Домиником, Джоресом и Стивом таким образом, чтобы говорил правильный оратор.
- Если герой отвечает на вопрос Кэлина"Скажи-ка, у тебя сейчас есть планы?"утвердительно, то герой скажет именно "да"теперь, вместо"нет".
- Теперь фраза Уилла"Кажется, у меня нет выбора"слышима теперь и в английской версии тоже.
- Фраза Кобрина "Да, черт возьми. И это адская работа."теперь слышима и в английской версии тоже.
- Теперь фраза"Насчет вашего дефицита людей..."в беседе с Маннигом слышима и в английской версии.
- В немецкой версии добавлена озвучка фразы "Мирзо разорен. Я закрыл его дело."и фразы Круза"Слава Инносу...".
- Карлен идет в Немору в результате, если Вы отправите его туда, но тогда придется еще попросить, чтобы он показал Вам пустыню.
- Кайор и его кочевники не остаются навечно стоять перед Мора Сул, если герой освободил Мора Сул без поддержки кочевников.
- Больше вы не сможете попросить Кайора освободить Мора Сул, если город уже освобожден.
- Гнар теперь отвечает всегда на фразу"Я хочу пройти в крепость!".
- Том теперь отвечает на предложение"Я могу отнести камень предков в Нордмар.” даже после провала квеста “Охотники из Фаринга”.
- Исправлены небольшие ошибки в логике диалогов NPC: Абе, Асам, Брем, Эмет, Фоллек, Джакомо, Громпел, Гектор, Иног, Хулио, Кафа, Керт, Марик, Потрос, Пранк, Рунак, Сугут, Тангах, Тромпок, Уилсон и Cапотек.
- Исправлена последовательность некоторых диалогов с NPC: Акрабор, Богир, Бронтобб, Буффорд, Кампа, Даро, Даргот, Доусон, Долок, Громпел, Гунок, Джош, Йенсгар, Хансон, Кэлин, Калеш, Кан, Мильтен, Расул, Самуэль, Санчо, Сильвио, Торальд, Урук, Васко и Cапотек.
- Если герой отказался помочь повстанцам, он не сможет предупредить Инога о Cапотеке.
- Устранены ошибки диалогов повторных поединков на арене против Эмета, Федора, Мортиса и Элка.
- Исправлены диалоги, которые касаются борьбы на арене в Фаринге.
- Рожов больше не будет говорить о поединках на арене после того, как герой победил его.
- Прежде, чем герой сможет начать поединок на арене, договорившись с Фелипе и Гернандо, он должен спросить у них о правилах.
- Герой может сообщить Нефариусу о том, что пещера безопасна, только стоя перед входом в гробницу Харана Хо.
- Герой может разговаривать с Карлосом о задании "Руины Бакареша"и после преждевременного завершения квеста.
- Если Коул уже прибыл в Немору, герой уже не сможет сообщить ему о смерти Рассела.
- Теперь один из мини-диалогов с Лестером в начале игры доступен ранее.
- Доступен небольшой диалог с Уруком о Ксардасе.
- По обстоятельствам добавляются отдельные фразы для Горна и Диего.
- Можно сообщить Фазиму о смерти Юсуфа, если ранее у Фазима была куплена информация об Юсуфе.
- Диалоги с Лукаром, которые становятся неактуальными после освобождения Бен Эрай, будут деактивироваться вовремя.
- Диалоги с Санфордом, Мэйсоном, Дэрилом, Отисом, Руфусом, Кельвином, Оско и трактирщиком в Монтере, которые потеряли смысл после освобождения Монтеры, будут дезактивированы вовремя.
- Венцель самостоятельно начинает разговор ("Эти проклятые орки.") непосредственно после выполнения квеста"Венцель проводит зачистку".
+ Устранены некоторые ошибки в диалоге с “sh” (Мистер Помощь), в частности в диалоге о Бен Сала добавлена опция диалога"Назад".
- Строка диалога с Серуком из-за недостающей озвучки слегка видоизменена.
+ Мунтазир подсказывает герою, где в Иштаре он может поспать.
- Диалог с Богиром после передачи камня друида будет также работать, если герой владеет навыком Карманная кража, но Богира он еще не обворовывал.
- Прежде, чем Богир нападает на героя, меню диалога будет закрыто автоматически.
- После сопровождения Хауке к лагерю разведчиков меню диалога будет также закрыто в конце беседы, если герой владеет навыком Карманная кража, но Хауке он еще не обворовывал.
- При поединке с Фазимом меню диалога теперь автоматически закрывается.
- Меню диалога закроется автоматически, когда Аракос, Круз, Диего, Фрезер, Гембак, Горн, Хауке, Хогар, Кирк, Ларс, Ларсон, Лейф, Мердарион, Мезир, Морт, Павел, Риордиан, Сэнюем, Венцель, Ксардас,"Усердный раб"или "Особенно усердный раб"отведут героя к его пункту назначения.
- Изменен к лучшему пункт назначения и момент для комментария Хогара по пути к оркам у моста.
- Изменен к лучшему выбор времени для комментария Кэлина во время"охоты на орков".
- Изменен к лучшему выбор времени для комментария Митча по пути к троллям.
- Герой может передать артефакты Инносу после выбора опции"(Активировать святилище.)".
- Если герой в Святилище Белиара в Бакареше не выполнит необходимые условия в Бакареше, то он услышит теперь соответствующую озвучку.
+ Хулио теперь обвиняет героя в освобождении Варанта.
- Добавлена английская, немецкая и французская озвучка для Мердариона при обучении магии Аданоса.
+ Добавлена английская озвучка для Амуля:"Мы не знаем, можно ли тебе доверять."+ Добавлена и исправлена озвучка в русской версии игры.
- Ситуаций, когда два NPC говорят одновременно одинаковые "Общие фразы"(smalltalk), теперь меньше.
- Предотвращены короткие"междусобойчики"(smalltalk) между неподходящими собеседниками (орка с рабами и т.д.).
- Исправлены неподходящие комментарии дружественных NPC к победам героя и перед собственной атакой.
- Ардея заселяется повстанцами, только когда рассказали Хавьеру о победе над орками.
- Изображения с Мильтеном в эпилоге при концовке "За Инноса"исправлены.
- Удалена бесконечная петля в диалоге с Каном.
- Люди и орки реагируют теперь коротким комментарием на реплику героя «Ты свободен!».
- NPC теперь также шевелят губами, когда они произносят случайные комментарии.
- Исправлена ошибка в диалогах отказа.
- Исправлена ошибка при вынужденном прерывании диалогов.
- Файлы Info в InfoScript_Entities1 очищены от излишних элементов SetGameEvent-Command.
- Файлы Info расширены: CondHasSkill, CondPlayerKnowsNot, CondWearsItem, InfoScript command"Erase"(команда InfoScript "Очистить"), распознавание CondItemAmounts=0.

Квесты
- Некоторые диалоги с Сибуром Нарадом и Хатлодом добавлены в квест-лог (дневник) соответствующих миссий.
- Больше диалогов добавлено в дневник миссии"Горн показывает убежище повстанцев"- Можно завершить квест "Охота на троллей с Митчем"даже, если Митч не добрался до конечного пункта.
- Квест “Охота на мракорисов” теперь запускается всегда.
- Квест"Побег Руфуса с зерновой фермы"больше нельзя получить, если Монтера уже освобождена. Таким образом Руфусу не придется растворяться в воздухе по дороге в Окару.
- Квест "Интересная сделка"имеет снова завершение в двух вариантах.
- Квест"Долговые расписки для Гонсалеса"будет отменен, если герой отдаст записку Масилу.
- Квесты "В Реддоке нужен кузнец","Вызволи Клиффа из лап орков на ферме","Оружие для Фила"и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне"будут отменены, как только после разрушения Реддока герой заговорит с Уруком.
- Квесты"Уничтожь повстанческое подполье в Кап Дуне"и "Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев"будут отменены после освобождения Кап Дуна, когда герой поговорит с Филом или Венцелем (или как и прежде при разговоре с Хавьером).
- Квест"Найди повстанческое подполье в Кап Дуне"не будет отменен и будет успешно завершен, если герой после революции поговорит с Филом.
- Квест "Горн показывает убежище повстанцев"больше не проваливается из-за того, что отбежали чересчур далеко от Горна.
+ Если герой захочет дать Уилсону достаточно много золота в квесте"Продай шкуру Гнару за 500 золотых", квест будет успешно завершен.
- Квест"Освободи Горна от орков в Готе"будет решен успешно, когда Шон получит 1000 золота, чтобы восстановить Готу. По крайней мере, после этого Горн пойдет в Готу и может напроситься сопровождать героя.
- Квест "Дорога к Мердариону"будет решен успешно, как только Сэнюем прибудет достаточно близко к Мердариону.
- Квесты"Дань храма"и "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры"больше не будут успешно завершаться посредством того, что получатели, победив героя, ограбят его.
- Можно доставить всех “сбежавших рабов” к Фреману и в том случае, если приводить их по одному.
- Исправлены сообщения о повышении пунктов жизни, маны и выносливости в квестах “За Инноса!” и “За Белиара!”.
- Вы не сможете получить больше чем 100%-ую репутацию в городах (даже, если Вы все еще выполняете квесты для города после его освобождения).
- Квесты"Лагерь орков разгромлен!!!"может быть решен в один за другим тактике.
- Квест "Насколько лояльны наемники орков?"будет отменен, когда Письмо от Санфорда передается Роланду. Кроме того, во время диалога Роланд читает это письмо.
- Квест"Принеси Немроку артефакт из развалин на севере"будет завершен только тогда, когда герой отдаст Немроку Скипетр призраков.
- Квесты "Отыщи пропавшего паладина Тордира"и"Помоги паладину Тордиру попасть в крепость"могут быть решены - пока Кобрин и Тордир остаются в живых.
- Герой больше не будет получать пункты репутации у орков за квест "Банда, терроризирующая прибрежный район". Вместо этого пункты будут начислены за квест"Ферму опустошили странники?".
- Квест"Убей тайного повстанца"теперь всегда нормально запускается у Умбрака.
- Квесты, в которых герой должен следовать за NPC, будут должным образом отменены, если в городе NPC началась революция или когда уже произошло освобождение.
- Все еще возможно освободить Ларса, когда герой поговорил с Умбраком до разговора с Cапотеком.
- Когда герой вместе с Хьюритом нападает на Сугута, автоматически запускается квест "Пиршество стервятников".
- Когда герой получает пункты репутации, его общая сумма пунктов репутации будет показана на экране.
- Когда герой приносит в квесте предмет для NPC, на экране отображается, сколько еще предметов осталось принести.
- Квест"Уничтожь орков в храме Мора Сул"может быть решен, даже если герой уже пожертвовал Богу пять артефактов Аданоса.
- За квест "Лунный клинок"теперь получаем дополнительно два пункта навыка Кузнечное дело.
- 75%-ые пункты репутации в Мора Суле сделаны более достижимыми: За каждый из квестов"Меч для Гонсалеса"и "Долговые расписки для Гонсалеса"теперь получаем на 5 пунктов репутации меньше, вместо этого получаем по 5 пунктов за квесты"Храмовый раб Оркнарок"и "Победи паладина на арене".
- Можно освободить"Истощенного раба"в любом месте шахты Лаго, а не только в конце шахты.
- Введена альтернативная возможность получить ключ от тюрьмы у Фабио.
- Фальк больше не будет случайно ранен героем во время квеста "Охота на глорхов с Фальком", т.к. не покинет раньше времени группу. То же самое касается и Брема в квесте"Охота на серебристых волков с Бремом".
- В квест"Уничтожь орков в храме Мора Сул"вовлечено больше орков.
- Удалены квесты, которые никогда не были доступны в игре.

Внутриигровое меню
+ Если напиток или растение перманентно увеличивают атрибут, это обозначено в описании.
- В меню персонажа добавлена недостающая разделительная линия.
- Теперь шрифт и цвет фона рецептов и книг более контрастны между собой.
- Увеличено окно с описанием предмета в инвентаре.
- Информация о стоимости в длинных кузнечных формах больше не обрезается снизу.
- В кузнечных формах бонус к урону теперь показывается и для самокованного оружия.
- В описании оружия теперь показаны сведения о его "самокованности","благословленности"и "заточенности".
- При экипировке доспехами и т.п. учитываются теперь до 6 бонусов, а не до 4.
- Затраты маны теперь указаны в описании магических свитков.
- При открытии меню карты, будут снова автоматически показываться Карта мира или подробная карта.
- Записи в журнале квестов теперь сортируются в следующем порядке: сначала регион, потом город, затем название квеста.
- Записи в журнале квестов больше не обрезаются в конце.
- Обновляется указание времени в журнале квестов, даже когда он открыт.
- Теперь иконка для"Подкрадывания"отображается в меню персонажа.
- “Одежда кочевника” и “Прочная одежда кочевника” обменялись иконками.
- “Шипастая дубина” и “Колючая дубина” обменялись иконками.
- Иконка для "Краш Агаша","Краш Ирмака"и для "Тесака"были приведены в соответствие с видом оружия в игре.
- Иконка для"Нордмарского Падымка", и связанных с ним рецептов была приведена в соответствие с видом бутылок в игре.
+ У рецептов для Рагу из мясного жука и для Тушеного мяса теперь имеются свои собственные иконки.
- У вкладки"Рецепты"в меню "документов"теперь есть собственная иконка.
- Подсказка по использованию лука появляется только тогда, когда используется лук, но не арбалет.

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)
+ Теперь стрелы и напитки маны имеются в наличии у торговцев в большем количестве.
- Доступно стало больше моркови.
+ Теперь Вибальд продает рецепты для взрывных стрел и в достаточном количестве сами взрывные стрелы.
+ Петар продает болванки руды.
+ Ператур и Мезир торгуют артефактами.
+ Фезул продает зелья выносливости.
+ Несколько торговцев продают теперь больше отмычек. В связи с этим теперь в сундуках отмычки будут находиться в меньшем количестве.
- Теперь имеются большее количество бутылочек у торговцев и в сундуках.
- Удалены 3 Сосуда из сундука в Ардее.
+ Кронос продает больше товаров.
+ Гамаль продает больше стрел и болтов во время игры.
- Торговый инвентарь Форда теперь более соответствует его фразам из диалога.
+ Некоторые NPC продают Легкий рогатый шлем.
- Армон платит больше золота за шкуры.
- Запас денег у"бедных"крестьян Фармона и Джоша уменьшен.
- Калан больше не продает заготовки руды (он даже утверждает, что сам нуждается в 30 заготовках).
+ Теперь Делазар, Гамаль, Хулио, Кипплер, Кораз, Лукар, Мирзо, Квадир, Темми, торговцы водой в Варанте и все продавцы доспехов имеют золото в наличии.
+ Кампа теперь доступен как торговец с самого начала.
- Информация о золоте и функция кнопки "Баланс"у торговцев исправлены.
- Щелкнуть мышкой по кнопке"Сделка"в меню Торговли возможно только, если на странице торговца имеется хотя бы 1 золотой.
- Больше не получится лишить персонажа золота, которое передали ему.
- Когда герой грабит NPC или открывает свой собственный инвентарь, он останавливается.
- Больше не получится открыть пустой инвентарь у бессознательных NPC.
- У NPC больше нет двух отдельных стопок золота в инвентаре.
+ Можно добывать когти у огненных варанов.
- Невозможно больше украсть Меч демона.
- У Лестера будет ключ к храму Аль-Шедима, только когда он прибудет в Аль-Шедим.
- У Мильтена нет его Кубка Огня, пока он не прибудет в монастырь.
- У ассасинов, которые поджидают Ксардаса на пути к порталу больше нет в инвентаре "Приказа Суруса".

Экипировка
- После выхода из меню Торговли и т.д. факелы и посохи больше не прячутся по собственной инициативе.
- Доспехи, оружие и щиты, которыми экипируется герой, отделяются от остальных предметов в инвентаре.
- Герой может переключаться с арбалета на лук напрямую без обходных маневров.
- Больше нельзя поменять тип стрелы с натянутой тетивой на луке.
- Если герой попытается использовать точильный камень, котел для готовки пищи, наковальню, алхимический стол или костер, держа факел, то факел будет погашен (удален) и впоследствии он не зажжется вновь.
- Вы можете вооружить героя щитом и оружием в инвентаре, не вынуждая его убрать факел (Исключение: посохи).
- Двуручное оружие, которое герой держит в руках, перемещается за спину, когда он достает факел. То же самое произойдет и со щитом.
- Если Герой поднимает оружие или щит с земли, то он немедленно экипируется им, если это соответствует его возможностям, и за спиной есть свободное место. Если это будет его собственное оружие, то игра попытается назначить quickslot (слот на Панели быстрого запуска).
- Герой уже не сможет вытащить из-за спины оружие, если он перестал соответствать требованиям.
- При использовании заклинания"Пламенный меч"герой сможет экипироваться щитом через quickslot (слот на Панели быстрого запуска).
- После использования последнего предмета в quickslot (слот на Панели быстрого запуска), герой не будет продолжать использовать или доставать вещи, пока не назначит быстрый слот снова.
- При нажатии клавиши "Пробел"вынимается только оружие, больше не будет при этом никаких камней телепортации.
- Если герой вооружен посохом, то он не убирается после телепортации.
- Исправлена ошибка, при которой герой доставал оружие иногда только как видимость.
+ Паладины, подкарауливающие Ксардаса у портала, а также невооруженные ранее наемники орков, теперь экипированы оружием.
- Теперь Манниг носит меч и щит вместо дубины.
- Привратники экипированы теперь единым видом оружия ближнего боя.
+ Когда герой отдает Венцелю меч, то он сразу же экипируется Венцелем на спину.
- Устранена ошибка, когда торговцы, такие как Хамлар, иногда носили за спиной два оружия.
- При старте игры у героя его Убийца орков сразу находится за спиной (как замечено в начальном видеоролике).
- У Диего теперь более серьезный лук.
- Лестер теперь носит Мантию друида (как замечено в начальном видеоролике).
- Ангар теперь носит Одежду кочевника-грабителя.
- Устранена ошибка, из-за которой могли быть перманентно увеличены значения брони героя.

Предметы
-"Амулет охотника"теперь обеспечивает упомянутый бонус к ловкости.
- Исправлены ошибки CP 1.5, когда герой мог получить 100%-ую защиту брони и, таким образом, стать неуязвимым.
- Изношенные щиты обеспечивают только половину защиты.
- Бонусы к атрибутам у изношенного оружия и щитов занижены наполовину; изношенные предметы более не имеют специальных бонусов.
- Сломанный деревянный щит обеспечивает меньше защиты.
- Шипастые дубины зомби изношены. То же относится и к топорам дровосеков, пилам и ржавым двуручным мечам рабов.
- Теперь возможно добыть рог тролля у черных троллей.
- "Посох Вечного Странника"наносит Урон (от тупого оружия) - вместо Урона от клинка.
- Чтобы быть в состоянии использовать"Железный посох", герою требуется навык"Бой на посохах". Урон был увеличен до 55.
- Чтобы быть в состоянии использовать"Посох судьи", герою требуется навык"Бой на посохах". Урон был увеличен до 85.
- Герой теперь нуждается лишь в навыке"Тяжелое оружие"вместо "Тяжелое оружие II"для того, чтобы использовать оружие"Ржавый двуручный меч"и "Двуручный меч".
- Лунный клинок можно теперь снова заточить, отравить и благословить. Прежний квест удален.
- Магические посохи, которые дают бонус к максимальным мане или жизненной энергии, также повышают значения соответственно актуальных мана- или жизненных пунктов (процентно).
- Ошибочное отравление или благословение неправильных предметов больше невозможно.
- Купленное или найденное в сундуках отравленное оружие теперь тоже отравляет противника.
- Одной бутылкой яда теперь можно отравить несколько Острых болтов.
- Острый болт не теряет своих признаков ("Острый","Отравленный"), будучи выстреленным.
- Попадание Оглушающей стрелой всегда наносит повреждение.
- Если герой стреляет Огненной стрелой, то никакой второй стрелы, падающей на землю, теперь не будет.
- У Огненных стрел и Факелов теперь отображается название, когда они попадают в фокус героя.
- У"Тушеного мяса"теперь другая стоимость, у рецепта "Тушеное мясо"теперь другие компоненты.
- Вино теперь восстанавливает ману вместо выносливости.
- У рецепта для противоядия имеется новый состав.
- Переделаны рецепты для изготовления ядов и особых стрел.
- Следующие NPC теперь не исчезнут из игры, пока у них в инвентаре имеются квестовые предметы: Бенгерд, Фабио, Маркус, Масил, Ракус, Король Робар, Треслотт, Уркрасс, Зубен и Демон Готы.
- Камень предков Снорре удален из инвентаря шамана орков.
+ В доме с алхимическим столом в Ардее размещены сосуды справа и слева от входа.
- Предметы"Палка","Письмо"и "Сгоревший факел"больше нигде в игре не лежат.
- Недоступная шкатулка на полке в Гельдерне сделана доступной.
-"Шлем первого паладина"перемещен в другое место.
+ В мир добавлен второй Камень телепортации в Браго.
+ Квестовые предметы, такие как Бочка с рыбой, Дрова и т.д. исчезают из игры, когда будут доставлены к их финальному месту назначения.
- Связки оружия, Бочонки с молоком, Мешки с пшеницей, Кустовая лобелия и Долговая расписка Масила теперь причислены к квестовым предметам, так что они выводятся из игры после того, как их передали NPC.
- Изменена стоимость особых стрел.
- У артефактов Аданоса теперь более высокая цена в золоте (чисто символически - они все равно не могут быть проданы).
- "Укрепляющее зелье"находится теперь в серой бутылке.
- Золотые блюдца, которые нужно принести Ларесу, теперь и в самом деле похожи на золотые блюдца.
- При потреблении напитков, растений и т.д., которые перманентно увеличивают атрибуты, будет показано соответствующее сообщение.

Расположение NPC
- Диего больше не садится ниже, выше или сзади своей скамьи в Браго.
- Ватрас больше не спит под углом 90° на своей циновке.
- Петар и Ратгар больше не «сливаются», также, как и Йорн и Йенсгар.
- Охранники между Лукаром и Васко больше не стоят друг в друге.
- Ассасин и орк у верхнего входа в Бен Сала больше не стоят друг в друге.
- Фазим и орк больше не сидят друг в друге.
- Ассасины около Бенито больше не сидит друг в друге.
- Теперь Юсуф сидит на песке, а не по пояс в песке.
- Энцо больше не парит около своей кузнечной печи.
- Несколько NPC, кто стучал в пустоту, были перемещены ближе к хижине, где они продолжают работать (к примеру, Типплер, повстанец в Реддоке, рабы в Сильдене и Кап Дуне, повстанцы в Ардее и т.д.).
+ Пещера к западу от лагеря кочевников у Бакареша населена песчаными ползунами.
- Торговец, который парил после освобождения в Готе позади стола, опущен на землю.
- Перемещен NPC, который торчал на стволе дерева (бревно для пилы) после освобождения Сильдена.
- Возле статуи Белиара в Готе никто больше не жарит мясо в то время, когда идет восстановление города.
- Стервятники были удалены из игры (из-за недостающих анимаций).
- В Гельдерне и Сильдене некоторые из наемников орков были удалены из игры, потому что они не участвовали в поединках во время освобождения.
- Местопребывание Эмета перемещено поближе к арене.
- Повстанец в хижине справа от алтаря Инноса в Окаре больше не спит под своей кроватью.
- Охранники у входа в Реддок больше не стоят слишком близко к факелам.
- Уменьшен риск порождения друг в друге нежити из"Армии Тьмы".
- Уточнен пункт назначения для Уилсона в квесте"Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов".
- Были повторно размещены тигры-саблезубы на пути Кэлина к оркам.
- Были повторно размещены падальщики на пути Митча к троллям.
- Исправлено ошибочное размещение некоторых животных (Песчаный ползун, Потрошитель и т.д.).
- Когда Иштар будет населен кочевниками, в городе больше не останется бывших рабов.
- Повстанцы Мэйсон, Отис и Дэрил исчезают, когда в Монтере после освобождения сменяется население.
- Рабы перед Кап Дуном исчезают после революции и смены населения.

Навигация NPC
- Ларсон не карабкается больше на крутую скалу, чтобы попасть в шахту.
- Риордиан больше не лезет через гору по пути к Асару.
- Эзиель теперь проходит между котлом и своей кроватью без застревания. В течение ночи он будет спать, утром он найдет выход из своего дома.
- Мезир находит путь к Рамиресу даже ночью без особых затруднений.
- Мезир не застревает возле дерева в оазисе Мурата.
- Авогардо больше не мечется вдоль изгороди во дворе Джоша в то время, как он фактически хочет пойти в Трелис.
- Венцель больше не застревает на складе Уркрасса по пути к городским воротам Кап Дуна.
- Ксардас больше не зацепится у реки близ Сильдена за ящик по пути к порталу.
- Маршрут Гембака к Ивану улучшен.
- Торальд теперь самостоятельно отправляется к месту встречи возле шахты Клана Молота.
- Олени возле моста, ведущего в Клан Волка, теперь убегают.
- После того, как мы докладываем Филу об освобождении Кап Дуна, он больше не исчезает в горе, возле которой он работал.
- Орки возле Йорна и Йенсгара (квест с"Барабанщиком орков") больше не пробегают сквозь стены своих палаток. Это относится и ко всем прочим оркам.
-"Подлые великаны"(огры) больше не проваливаются в текстуру на входе в свою пещеру.
- Павел больше не исчезает на лугу по пути в свою хижину.
- Кирк больше не исчезает в стене по пути к пустынным хищникам.
- Улучшена навигация NPC в пещере с потрошителем под усадьбой Джоша и в пещере с гоблинами возле Ардеи.
- "Пугливые олени"больше не убегают сквозь скалу рядом с Крисом.
- Мигель больше не исчезает с такой легкостью в стене своей пещеры во время битвы с зомби.
- Песчаные шныги в подземной камере рядом с Нефариусом теперь реже исчезают в стене.
-"Больной варан"больше не исчезает в скале.
- Ракус, Мердарион, Сэнюем, ползуны возле Окары, пещерные волки, Кайор и его люди, Риордиан, Асару и его люди, бандиты между Монтерой и фермой Доменика, потрошители на северо-западе от Сильдена и др. больше не убегают сквозь стены своих пещер.
- В области входа в храмы Мора Сул, Аль-Шедима, Трелиса, а также возле Бен Сала нежить больше не будет прятаться в стены.
- Нападающие ассасины во дворце Иштара больше не могут с такой легкостью пропадать в стенах проходов.
- Морт больше не пропадает в скале по пути из Клана Волка в Клан Огня.
- Коул больше не пропадает в скале по пути в Немору.
- NPC не застревают на лестнице возле южных городских ворот Гельдерна так часто.
- Тролли по пути в Варант больше не проходят сквозь небольшую скалу, при которой они обитают.
- Коровы на скотном дворе Дениса больше не лезут через скалу, стоящую у них на пути.
- Проблема, когда звери или другие NPC при нападении убегают в скалу, на которой находится герой, во многих местах устранены.
- "Конфликтный провал"на лестнице в Иштаре перекрыт.
- NPC больше не карабкаются со всех сторон на веранду кузницы в Ардее или на веранду Фабио.
- Кармок и его рабы больше не таскают камни в расположенный вблизи дом, а относят их в груду мусора в другой части Иштара.
- Несколько навигационных зон расширены, несколько навигационных зон добавлено новых, особенно в Варанте, около Ардеи и т.д.
- Улучшена навигация и боевые способности драконов под Кап Дуном.
- Демон в Готе нападает теперь и в том случае, если герой обстреливает его из-под арки ворот из оружия дальнего боя.
- Улучшена навигация пути Айлы в Браго.
- Добавлено множество новых путей между навигационными зонами таким образом, чтобы нападавшие реже пускались в обход, а компаньоны не пропадали так часто. (например, на пути из Трелиса в Гельдерн).
- Улучшена или сделана возможной навигация NPC на некоторых мостах, например, около Лагеря повстанцев Анога, возле фермы Доменика, на мельнице в Сильдене и т.д.
- Шершни больше не ныряют в воду.
- Гоблины под Сильденом больше не тонут, так как они не преследуют теперь героя в реке.

Сражение
- Персонажи, атакующие героя, получают дополнительные повреждения от его атак.
- Предотвращено неумышленное повреждение потенциальных союзников во время боя.
- Кнут и Рэдж теперь могут причинить вред своим компаньонам кочевникам, если нападение спровоцировано заклинанием"Жажда крови".
- Герой больше не будет автоматически проигрывать бой, если подпрыгнет на арене.
- Ликвидировано случайное удваивание повреждения тупым оружием в борьбе против скелетов и големов.
- В длительных сражениях устранен баг Один-Удар-Смерть ("One hit kill bug").
- Уменьшено количество ситуаций, в которых дерущиеся персонажи внезапно застывают.
- Дерущиеся персонажи больше не убирают свое оружие после того, как они упали с небольшой высоты, а продолжают сражаться.
- Больше не получится отвлечь диалогом или поединком на заднем плане тех NPC, которые хотят поднять свое оружие после сражения.
+ Побежденные NPC экипируются снова своим оружием сразу после поднятия.
- Революция также начинается с убийством главы города, даже если нет тому свидетелей. Исключение: герой может тайно убить орочьих лидеров в Миртане снова после того, как Белиар повелел ему сделать это.
- Теперь, когда сидящие персонажи нападают на героя, то их головы больше не проваливаются внутрь собственных тел.
- Если персонажи имеют оружие в своем инвентаре, то они будут доставать его, вступая в бой.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что персонажи иногда продолжали стоять в стойке нападения после окончания битвы.
- Когда герой обращен в животное, то он теперь может нападать на животных одинакового с собой вида.
- Персонажи которые сражались с героем во время или перед сохранением игры, продолжат бой после загрузки игры.
- Персонаж в бою с противником не становится инертным при смерти одного из союзников.
- Решена проблема, приводившая к тому, что Малир иногда не нападал на героя или Туфайла.
- Животные и монстры больше не пятятся в течение долгого времени вместо нападения.
- Персонажи не продолжают стрелять по далеко находящемуся противнику при появлении другого протиника вблизи. Вместо этого они будут переходить в ближний бой.
- Персонажи осознают, когда они попадают в препятствие, а не в противника. В этом случае, они пытаются скорректировать свои позиции.
- Когда герой загоняет мага в угол, тот переходит на ближний бой.
- Осмунд теперь сильнее, так что орки не смогут теперь убить его слишком быстро.
-"Предводители нежити"возле храма Мора Сул теперь сильнее обычных зомби.
- Мердарион и Туфайл теперь тоже сильнее.
- Огненные вараны теперь невосприимчивы к огню.

Бессознательное состояние и смерть
- У NPC, которых убивают с навыком "Убийство", жизненная энергия понижается в ноль.
- Существа, которые убиты оружием ближнего боя, будут отлетать на меньшее расстояние.
- Герой также будет терять сознание при ударе, если он прыгнул или поскользнулся, если потеряет свои последние пункты жизни.
- NPC после выхода из ноккаута тут же становятся осязаемыми.
- Открытие меню HUD больше не спасает героя от смерти ядом.
- Герой умирает, если он отравлен и обессиленный повержен.
- Герой не умирает от яда во время поединков на арене или"дружественных"поединков. (Это - исключение из упомянутого выше правила).
- Подожженные или отравленные персонажи умирают от огня или яда только, когда они являются враждебными по отношению к герою.
+ Персонажи прекращают гореть, когда они зайдут достаточно далеко в воду.
- Труп Рамиреса не исчезает при первом его обнаружении.
- Возобновление живности возобновлено и исправлено.
- Расчет ущерба от падений изменен.

Поведение NPC
- Охранники больше не будут отвлекаться на несмертельные поединки (например, поединки на арене).
- Городские лидеры не позволяют выманивать себя из своих домов вообще никакими поединками.
- Когда герой вытаскивает оружие, его друзья больше не будут воспринимать это как угрозу себе.
- Уилсон не реагирует враждебно, когда герой достает свое оружие во время совместной охоты на шныгов.
- Персонажи, которые поддерживает героя во время освобождения Браго, Мора Сула или Трелиса, не воспринимают оружие героя в качестве угрозы.
- Зрители для наблюдения за поединком собираются возле арены бегом, а не неторопливым шагом.
- Исправлена реакция персонажей, когда герой проигрывает сражение из-за того, что оказался за ее пределами.
- Если герой выйдет на арену и окажется за ее пределами, то борцы арены не останутся надолго в боевой стойке.
- При начале (повтора) поединка на арене никто из зрителей не станет нападать на героя, даже если он прежде был атакован и повержен героем.
- Исправлена борьба на арене против нескольких противников.
- Животные на фермах не собираются больше в качестве зрителей во время поединков.
- Если герой в помещении ноккаутирует одинокого NPC без серьезной причины, то он подвергнется нападению свидетелями снаружи здания.
- NPC помогают своим единомышленникам при атаках зверей, а не просто наблюдают.
- Окружающие реагируют также на убийство животных, когда герой наносит смертельный удар.
- Если герой убивает коров на скотном дворе Денниса, только сторонники орков атакуют его, но не Мэйсон и т.п.
- NPC больше не замечают чужого в доме сквозь пол или потолок.
- NPC больше не обращаются к герою сквозь стены (за исключением звукопроницаемых преград).
- Если герой, войдя в помещение, после вопля "Вон отсюда!"своевременно ретируется, NPC не атакуют его.
- Когда герой заходит в дом, стоящий слева и ниже ворот Иштара, то это больше не приводит к нападению охранников.
- Спящие NPC не просыпаются, если герой прошел лишь рядом с домом.
-"Пробуждение и нападение", как нормальная реакция NPC на заклинание"Забвение"ликвидирована.
- Люди не сидят на орочьих тронах.
- Решена проблема, когда некоторые рабы "думали", что они - охранники.
- Диего, Горн, Лестер, и Мильтен не будут исчезать слишком рано из Ардеи.
- Диего, Горн, и Мильтен больше не возвращаются по ошибке назад в Ардею.
- Орки не атакуют, если подбираешь"Связку оружия".
- Марик больше не атакует героя при краже Списка рабов Бредли.
- Йенс больше не сочувствует оркам.
- Нападение Ли на Короля Робара приводит к восстанию в Венгарде – охранники Робара теперь помогают ему вместо того, чтобы наблюдать за сражением.
- Орки в гробнице Снорре больше не нападают на друг друга.
- Хамлар больше не отмечен как"Друг".
- Ли и Ларес теперь ведут себя как друзья героя с самого начала.
- Когда герой нападет на членов"Клана огня", Ли не будет сражаться против него, а наоборот окажет поддержку.
- Исправлено недружелюбное поведение некоторых персонажей по достижении героем репутации 75 % и после освобождения города.
- Теперь все рабы и мятежники в Кап Дуне окрашиваются в дружественный зеленый цвет, как только к революции все полготовлено.
- Соперники на арене прекращают сражаться, когда герой оказывается вне арены. Если герой продолжит атаку, то сам будет атакован свидетелями.
- Когда герой подготовит освобождение города должным образом, цвет имен потенциальных врагов в этом городе станет оранжевым.
- Рабы возле храма Мора Сул теперь и после полуночи остаются на месте, а не уходят в Миртану.
- Сильвио теперь после боя или после того, как он покинул группу героя, возвращается в Бакареш.
- Мэйсон и два его компаньона не будут без причины заходить на скотный двор Денниса.
+ Мэйсон, Дэрил, Отис и Санфорд помогают в освобождении города, если герой попросит у одного из них помощи после того, как он подготовил революцию должным образом.
+ Мэйсон, Дэрил, Отис и трактирщик остаются в Монтере после освобождения города.
- Асам, Зубен и другие всассины чувствуют свою привязанность к Иштару и станут 'красными' во время революции.
- Туфайл будет защищать Браго от героя, если квест"Выплата подати в Браго"был успешно завершен. Другие асассины будут защищать Браго в любом случае.
- После того, как Белиар поручит герою убить Зубена, Зубен больше не будет считаться городским лидером в Иштаре, таким образом асассинов не будет заботить, убьет ли его герой.
- Шакиор поможет с освобождением Лаго.
- Кандела, Фрезер, Кент, Оуэн, Рэндалл и Ракус чувствуют свою принадлежность к Окаре, только когда герой успешно завершил, связанные с ними квесты.
- После доставки Клиффа к Хавьеру в Реддок, Клифф будет принадлежать к повстанцам.
- После доставки Руфуса в Окару, он будет принадлежать к повстанцам.
- После доставки Коула в Немору, он будет принадлежать к повстанцам.
- После доставки Карлена в Немору, он будет принадлежать к повстанцам.
- Кнут и его кочевники помогают в освобождении Бакареша, только когда герой убедит их сделать это.
- Кочевники Онатаса и Паквана теперь помогают в освобождении Аль-Шедима.
- Командиры орков возле барьера перед Венгардом теперь обрели голоса.
- Немой разбойник из банды Малира теперь обрел голос.
- Враги не прекращают свои атаки, когда герой превращается в животное - или закончил уже свое превращение - если они видели его в этот момент.
- Персонажи, которые подверглись нападению героя в облике животного, не будут реагировать на него агрессивно, если они не были свидетелями его обратного превращения в человеческий облик.
- Пока герой превращен в опасное животное, орки и ассасины также будут враждебны к нему.
- Люди и орки враждебно настроены против вепрей.
- Орки в Аль-Шедиме также реагируют агрессивно на убийство одного из своих компаньонов, когда герой уже пожертвовал пятью артефактами Аданоса одному из богов.
- Во время освобождения города рабы, не участвующие в революции, не изрыгают хулу в адрес героя.
- Странники и друиды реагируют на героя дружелюбно, когда он в облике животного.
- Женщины танцовщицы в Иштаре больше не совершают враждебных действий против героя после освобождения города и смены жителей.
- Авогадро после возвращения в Треллис теперь не торчит постоянно у аналоя.
- Сэнюем теперь знает, чем заняться после того, как он приведет героя к Мердариону.
- После прибытия "Рабов из Сильдена"и некоторых других персонажей к месту назначения, они там и остаются, а не возвращаются на исходную позицию.
- Серый возвращается к Хансону после квеста"Следуй за Серым к башне Ксардаса", даже если игра была в это время сохранена и снова загружена.
- После освобождения Браго, когда Асару скажет"Мы показали им!"он и его приятели кочевники мирно обоснуются в городе.
- Если герой должным образом подготовив освобождение Бен Эрай, поговорит с Лукаром, то Лукар будет участвовать в сражении.
- Если Лукар переживет освобождение Бен Эрай, то он сольется со кочевниками после того, как поменяется население Бен Эрай.
- Лукар больше не поддерживает героя, если герой победил его в квесте "Лукар должен исчезнуть!".
+ Лукар будет доступен как учитель и торговец после освобождения Бен Эрай как угодно долго, если герой не победил его ранее в поединке.
- Исправлена ошибка, когда персонажи уходили, пока как герой разговаривал с нимии.

Компаньоны
- Если герой скажет своим компаньонам"Жди тут!", то они не будут вступать в сражения.
- Теперь спутники героя воспринимаются другими NPC, исходя из их"политической принадлежности", а не просто игнорируются.
- Компаньоны героя не будут нападать на нейтральных зрителей поединков.
- Когда герой прикажет своим компаньонам “Жди тут!”, а затем тут же “Иди за мной!”, не закрывая диалогового окна, то они действительно последуют за ним, а не вернутся к своему распорядку дня.
- Компаньоны не преследуют свиней и коров, которых ранил герой.
- Вызванные монстры умирают, когда герой отходит от них на расстояние больше, чем в 50 метров. Но этого не происходит, если герой приказал им"Жди тут!".
- После того, как герой поплавал, его компаньоны снова продолжат следовать за ним.
- Компаньоны помогают герою, когда он подвергается нападению Кирка из засады и в других подобных ситуациях.
- Коппер может быть присоединен только после того, как герой победит его на арене.
- Персонажи, которые должны отвести героя куда-либо, не будут просто стоять или сидеть.
- Если герой должен"доставить"одного персонажа к другому, он должен довести его непосредственно до адресата.
- Персонаж, который ведет героя к другому персонажу, прекращает указывать ему путь сразу после того, как герой поблагодарит его за сопровождение.
- Персонаж, который ведет героя куда-нибудь, не убегает слишком далеко вперед.

Навыки и заклинания
- Коррекция жизненных пунктов после возвращения из "Путешествия души".
- После обратного превращения из облика животного или возвращения из"Путешествия души"нет больше никакой "второй брони"на теле героя ("Head_Player bug").
- Заклинание"Армия Тьмы"восстановлено.
+ Заклинание "Ослабление"теперь оказывает воздействие на персонажей: оно замедлит их боевые движения.
- Теперь также нужно платить золотом за обучение заклинанию"Ледяной взрыв".
- Вызванный Свет будет взят с собой, кода герой телепортируется.
- Шаровые молнии, которые не нацелены точно на вепрей или крокодилов, больше не будут в состоянии поразить свою цель.
- Заклинание"Исцеление другого"не может быть больше использовано на враждебном ("красном") или убегающем персонаже.
- Герой с арбалетом или луком в руках при изученном навыке"Тихий охотник"может без режима подкрадывания подобраться близко к животным и монстрам, оставаясь незамеченным.
- Воздействие таланта "Магические посохи"исправлено и конкретизировано описание.
+ С навыком"Мощная защита щитом"герой будет терять вдвое меньше выносливости, парируя удары.
+ Ларес преподает навык "Мастерский вор".
- Можно теперь совершать карманные кражи у NPC, которых ранее уже побеждали.
+ Герой сможет изготавливать"Острые стрелы"из обычных стрел и зубов животных после того, как он изучит навык (из книги) и найдет необходимый рецепт.
- Когда герой превращается в животное и убивает другое животное или монстра, то после обратного превращения он может взять кожу, зубы, и т.д., если соответствующий навык был изучен до превращения.
- Нет нужды больше учить "Снятие кожи рептилий", чтобы добыть кожу темного глорха (ошибка предыдущего CP).

Интерактивные объекты
- Герой для сна больше не укладывается по диагонали.
- Герой больше не проваливается и не скользит, когда поднимается в гору или встает с кровати с нажатой клавишей бега.
- Двуспальные кровати в оазисе Мурата удалены.
- Кровать Себастиана передвинута и теперь легко достижима.
- Герой может открывать сундуки в режиме подкрадывания.
- Когда герой открывает сундук, он остается на месте вместо того, чтобы скользить или проваливаться.
- Герой больше не встает на колени мимо сундука, а только прямо перед ним.
- Если герой попытается использовать аналои, сундуки, кровати и т.д., но отменит действие, то объекты будут и дальше оставаться осязаемыми.
- Можно использовать неоднократно и последовательно барабан орков.
+ Можно"доить"коров.
- Персонажи, которые удалены из игры после революции, больше не блокируют вещи.
- NPC под "заклятьем сна"больше не просыпаются от шагов и открытия сундуков.
- NPC под"заклятьем сна"и NPC-попутчики больше не блокируют интерактивные объекты.
- Некоторые интерактивные объекты были развернуты, опущены, подняты, выровнены и т.д. (корзина в Монтере, алхимический стол в Готе, стул в Бен Сала, несколько сундуков, кроватей, костров, вертелов, стволов деревьев, лавок, и т.д).
- Несколько жил сделаны теперь доступными, например, в Окаре и близ нее, около Клана Молота и т.д.
- Двери в храмах Аль-Шедима и Мора Сул отрегулированы. Компаньоны снова cмогут проследовать за героем наружу.
- Такими интерактивными объектами как наковальня в Ардее, аналои и кафедры в Кап Дуне и т.д., можно будет воспользоваться непосредственно после освобождения города.
- Городская сокровищница Гельдерна может быть открыта только определенным ключом.
- Сундук Сигмора может быть открыт только ключом Сигмора.
- При взломе сундуков, отмычка может сломаться (в зависимости от типа сундука и уровня навыка героя Взлом замков).
- Исправлена проблема с открыванием сундука в доме Эштона.
- Персонажи, которые повторно заселяют города не блокируют интерактивные объекты сразу же после революции.
- При фокусировке на костре, жернове или баке с водой теперь отображается название объекта.

Новое содержание
+ Изменено расположение предметов и противников в руинах замка на горе возле Сильдена.
+ Усовершенствован остров "между"Миртаной и Варантом.
+ Четыре недостающих"Старых сундука"были размещены где-то в мире.
+ Несколько новых NPC, добавленных для "Пакета Квестов".
+ Новый персонаж CP_NewGuy (стража) введен в Иштар (около Делазара).
+ У"Больного варана"теперь в брюхе находится также "Камень друида-варан".
+ В игру добавлены Щит рыцаря, Рогатый шлем, Легкий рогатый шлем, Камень друида-шныг и другие неиспользовавшиеся ранее предметы.
+ Помимо всего прочего в игру были добавлены"Болванка чистой магической руды", Боевой топор, лук Тихая смерть и Катана (компромиссный путь получения катаны через Ангара был анулирована).
+ Некоторые противники и предметы размещены в труднодоступных местах.
+ Доступен также свиток"Армия Тьмы".
+ Телепорт в Аль-Шедим добавлен.

Прочее оформление мира
- Пещера Мазина теперь освещена.
-"Рыбацкая пещера"около Сильдена теперь тоже освещена, с использованием Shader 3.0.
- Многочисленные объекты теперь освещены правильно, например, камни под Кап Дуном, предметы в пещере бандитов около Монтеры, в шахтах Гельдерна, камни и другие объекты в пещере Ракуса, в Реддоке и т.д.
- Факелы, которые появляются после того, как шахты Гельдерна вновь задействованы, были размещены заново.
- Многочисленные "плавающие"элементы растительности (деревья, кусты, грибы, кактусы, папоротник, пучки травы, и т.п.) размещены правильно.
- Многочисленные"плавающие"камни, скалы, ящики, паутина и другие объекты поставлены на опору.
- Многочисленные предметы, которые застряли друг в друге, были разделены (табурет с телегой в лагере Курта, пригодные для сбора растения в скалах, трава в походных кострах, ветви в зданиях, сундуки в доме Калана, две стойки в Бен Сала, бочки, рыболовные сети, и т.д. и т.п.).
- Несколько нелогично помещенных объектов удалены (бочка на крыше дома Вака, стойка на крыше в Фаринге, необъяснимая пена, барабан орков в Готе, и т.д.).
- Спрятаны в нескольких местах в зданиях всполохи открытого огня, которые были видны снаружи.
- Несколько прорех в текстурах закрыты или скрыты (окно в Готе, стены в Венгарде, низ текстуры около водопадов позади Сильдена, и т.д.).
- Два фрагмента городской стены Гельдерна корректно подогнаны друг к другу и закрыты две «бреши».
- Стены без текстур в руинах Аль-Шедима теперь задрапированы.
- Убран блюр (волнистые разводы) текстур в проходе в Варант и в некоторых других местах позади камней.
- Заблокирован большими камнями туннель между Миртаной и Нордмаром (выше Фаринга).
- Заделана дыра в крыше тюрьмы Ватраса.
- Герой больше не может застрять под заблокированным мостом в Венгарде.
- Мешки в Готе, где герой мог застрять раньше, заменены другими предметами.
- Невидимые преграды в некоторых проходах в храмах были спрятаны позади видимых.
- Водная поверхность исправлена в нескольких местах.
- Ограждения арен в Бакареше, Фаринге, Гельдерне, Кап Дуне, Лаго, Монтере, Мора Суле и Сильдене были переделаны.
+ В окно рядом с Каррипто вставлена крестовина.
- Ошибочно текстурированные и другие фактически невидимые трехмерные объекты удалены с озера возле Сильдена.

Камера
- Объекты, которые находятся между героем и камерой, больше не влияют на направление цели дальнебойного оружия.
- Камера больше не поворачивается к небу, когда Вы начинаете говорить с NPC.
- Камера не может быть приближена или отдалена, когда открыто меню.
- Камера не будет вращаться на 180° в режиме от первого лица после открытия и закрытия сундуков, вражеского или собственного инвентаря. Поэтому камера больше не будет переключаться из режима от первого лица к режиму от третьего лица во время открывания героем сундуков.
- Тень героя более не является безголовой в режиме от первого лица.

Управление
- Устранена проблема, при которой игра иногда не реагировала на клавиатуру или мышь.
+ Альтернативная комбинация клавиш, чтобы открыть консоль Марвина: левый SHIFT + правый SHIFT + Home.
- Изменена клавиша по умолчанию для отображения-сокрытия Панели быстрого запуска - "Scroll-Lock"+ “Взять все” при ограблении NPC и сундуков работает также при нажатии клавиши (По умолчанию: “Z”).
+ Добавлены клавиши для выпивания целебного зелья, зелья маны и зелья выносливости (По умолчанию: клавиши от 7 до 9 на цифровой клавиатуре).
- Ошибочное завышение данных счетчика освобожденных от орков городов с помощью чит-кодов Марвина больше невозможно.
+ Управление движением камеры вверх и вниз, когда мы оглядываемся, может быть инвертировано.
- Герой больше не остается в режиме подкрадывания, если он достал арбалет.
- Если герой был избит во время подкрадывания, после вставания он более не будет автоматически возвращаться в режим подкрадывания.
- Исправлены ситуации, когда герой неумышленно продолжал бежать или же после открытия инвентаря врага оставался в режиме подкрадывания.
- Исправлен расход выносливости при беге с одновременным оглядыванием назад.
- Герой больше не расходует выносливость при движениях в стороны и назад.
- Герой больше не остается невидимым для NPC после телепортирования из тумана, вызванного заклинанием.
- Выпивание напитка"Лечение слабости", противоядия и напитка превращения больше нельзя прекратить открытием меню. Если герой при выпивании атакован, графические эффекты прерываются.
- Когда герой с луком в руке подскользнулся или был атакован, он теперь не потеряет стрелу при отпускании кнопки мыши.
- Решена проблема, когда при нажатии в главном меню кнопки"Назад"герой совершает какое-то действие в самой игре.
- Исправлены некоторые ошибки, которые заставляли героя "думать", что у него не осталось боеприпасов.
- Острые болты теперь будут затачиваться скопом, а не по одному.
- Улучшено нацеливание при применении магии (стоящие вблизи NPC и нападающие на героя NPC легче попадают в фокус).
- “Автофокус” во время сражений теперь более гибок - Вы сможете легче переключаться между врагами.

Тексты
- У навыков третьего уровня арбалета и лука больше нет идентичных названий (только в немецкой и русской версиях).
- Для Атераса и Шакиора добавлены субтитры для изучаемых навыков “Бой на посохах I” и “Бой на посохах II” (без озвучки).
- Несколько сотен диалогов для итальянской и испанской версии теперь снабжены субтитрами.
- Исправлены некоторые ошибки в испанских текстах.
- Исправлены некоторые ошибки в английских текстах.
- Исправлено много польских субтитров.
- Исправлено много русских субтитров.
- Исправлено несколько ошибок правописания в немецкой и русской версиях.
- В немецкой версии сокращено описание свитка"Армия тьмы".
- Описание заклинания"Ледяное копье"уточнено.
- Описание заклинания "Приручение животных"уточнено.
- Описание заклинания"Тумана"немного переработано.
- Ко всему оружию, броне и щитам, так же как и к некоторым артефактам, добавлены описания на английском, немецком и русском языках.
- Ко всем предметам добавлены описания на польском языке.
- Олени на плато рядом с Хансоном теперь носят название "Олень с плато".
- Один"Амулет Охотника"переименован в "Амулет Ловкости".
- Заклинание"Слово господства"в меню диалога алтаря Инноса теперь носит название "Слово господства"вместо"Приказать".
- В немецкой и русской версиях заклинание"Tiergestalt"("Облик животного") называется в меню диалога теперь"Tiergestalt"("Облик животного") вместо"Verwandlung"("Превратиться").
- Текст"LP"(означающий "Очки обучения") в меню диалогов теперь используется для многих языков.

-----------------------------------------------------------------

Оружие и броня
- Изменены защитные характеристики и стоимость доспехов, щитов и шлемов.
- Введены требования силы и навыка для использования щита.
- Новые требования репутации при покупке доспехов.
- Одежда крестьян, кочевников и странников относится теперь к разряду мантий.
- Урон, стоимость и требования атрибутов для оружия изменены (мечи, тяжелое оружие, луки, палки, магические посохи, топор лесоруба и кирка).
- Теперь Меч мастера требует в качестве основного атрибута ловкость.
- Особенным мечам и внушительному оружию добавлены дополнительные бонусы.
- Чтобы получить возможность носить Корону Аданоса и Мантию Аданоса герою теперь необходимо иметь 250 и 300 очков «Древнего знания».

Квесты
- Каждый (почти) из квестов, в которых герой должен кого-то убить, будет отменен или не сможет быть завершен, если умрет квестодатель.
- Герой получит небольшое повышение атрибутов в качестве награды, если он решит последовать за Ксардасом ("Путь Аданоса").

Получение опыта
+ Получение очков опыта за карманные кражи.
- Меньшее количество очков опыта за убийство безобидных животных, таких как зайцы, змеи, коровы и т.п.
- За убийство Гоблина-шамана теперь дается +70 опыта.
- Черные тролли теперь намного сильнее обычных. За их убийство герой получит +700 опыта.

Навыки, магия, атрибуты
- Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше пунктов.
- Аналои дают теперь вместо 5 пунктов"Древнего знания"или "Алхимии"только 3.
- Изменены бонусы перманентных напитков и каменных табличек.
- Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении навыков.
- Ослаблен эффект от навыка"Восстановление маны", как в CP 1.5 (1% от максимальной маны в секунду). Это доступно только с включением"Альтернативного баланса"(с выключением "Альтернативного баланса"снова будут восстановлены 5 пунктов в секунду).
- Навык"Восстановление"(жизненной энергии) не работает, когда у героя в руках оружие.
- Восстановление жизненной энергии теперь исчисляется в процентах (1,25% максимальной жизненной энергии в секунду).
- Навык "Акробатика"не будет делать героя бессмертным при падениях.
- Получив навык"Мастерский вор", за кражу без свидетелей в городе теперь не призывают к ответу.
- Навык"Магические посохи"становится особенно сильным, когда у Героя много пунктов Древнего знания (свыше 200 пунктов).
- Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении заклинаний.
- Добавлены зависимости при изучении навыков и заклинаний.
- Пересмотрены зависимости между навыками.
- Корректировка расхода маны для некоторых заклинаний.
- Сила, воздействие и урон от различных заклинаний пересмотрены.
- Заклинания шторма, огненного дождя и пузыря времени будут воздействовать вокруг NPC в фокусе, а не вокруг героя.
- Некоторые заклинания из "самых высоких знаний"были изменены.
- С началом новой игры у героя имеется 150 пунктов выносливости.
- У Героя немного сокращен расход выносливости при беге.
- При открытом меню у героя больше не восстанавливаются выносливость, жизненная энергия и мана.
- Во время парирования герой восстановит столько выносливости, сколько он потерял.
- Если у героя слишком мало выносливости, его удары в ближнем бою будут медленнее

Сражение
- Шаманы гоблинов больше не швыряют самонаводящиеся огненные шары, только обычные.
- Боевое поведение Ксардаса улучшено.
- Новый расчет повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя.
- Играя на"трудном"уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20 % больше повреждения чем прежде.
- Когда люди или орки бьются кулаками, они причиняют меньше повреждений.
- В боях на арене противники героя имеют улучшенную защиту от повреждений.

Прочее
- При перевооружении разоруженного NPC, тот экипируется оружием меньшей убойности.
- Некоторое особо мощное оружие больше нельзя приобрести у торговцев. Эти особенные предметы могут быть получены только из сундуков или при других особых обстоятельствах.
- Торговцы теперь платят герою немного меньше денег за его товары.

-----------------------------------------------------------------

Только при включении "Альтернативного A.I.": новый A.I.(ИИ - Искусственный Интеллект) ближнего боя для NPC

- Вооруженные NPC могут полностью блокировать удары противника.
- Время, при котором герой может удерживать блок без перерыва, ограниченно 2,5 секундами.
- NPC тоже не могут бесконечно удерживать блок, но все же дольше, чем герой.
- Успешный блок можно распознать по соответствующему звуку.
- Противники теперь не нападают с дальней дистанции столь часто как раньше.
- Вооруженные NPC могут окружать героя со всех сторон.
-"Интеллект"(а так же "квота на ошибки") противника теперь зависим от уровня сложности игры.
- Бои на арене сложнее, чем обычные бои.
- Животные и монстры в состоянии осуществлять стремительные атаки и отступления.
- Потенциальная возможность успешного удара животных и монстров увеличена.
- Животные и монстры меняют боевую тактику, если игрок часто использует правую кнопку мыши.
- Почти все животные и монстры преследуют героя теперь дольше, чем раньше.

-----------------------------------------------------------------

Только при включенном"Альтернативном A.I."и/или активированным"Альтернативном балансе":

- В зависимости от уровня сложности максимум один, два или три противника могут одновременно атаковать героя.
- Сокращена частота нападений вепрей (диких кабанов), волков, стражей храма и т.д. Исключения: зомби и мумии.
- Замедлены атакующие движения троллей.
- Некоторые маги в состоянии вызывать заклинанием существа, чтобы они их поддерживали, если герой нападет на них или их соратников.


Полную версию Списка изменений можно скачать: http://piranhaclub.eu/downloads/G3CP/CP_Changelog_ru_1.70_utf8.txt

Для тех (особенно для тех), кто играет игру на х64 системах, нужно заменить базовый шрифт от Руссобита на другой чтобы избежать бешеных тормозов (этот шрифт не вошел в патч из-за копирайтов локализатора как я понимаю, но играть с ним невозможно...).
Скачать другой шрифт можно здесь (после чего просто заменить старый) :
http://piranhaclub.eu/downloads/Gothic3ttf.rar

Скачать патч можно по этой ссылке / Download (880 мб) : http://piranhaclub.eu/downloads/Gothic_3_Community_Patch_v1.70_Int.exe
Скачать хот-фикс можно по следующей ссылкке/Download (133мб): http://www.piranhaclub.eu/downloads/Gothic_3_Community_Patch_v1.71_Int_Incremental.exe
Скачать хот-фикс и патч одним файлом/Download (888 мб): http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&release_id=387


Если кто-то из форумчан хочет узнать новую информацию по данному патчу, то можете перейти по данной ссылке http://www.piranhaclub.eu/forum/showthread.php?t=1770 и посмотреть обсуждение патча на странице команды-разработчика

Скачать русский мануал (в pdf-формате) можно по следующей ссылке http://www.piranhaclub.eu/forum/downloads.php?do=file&id=24 либо из вложения
 
Последнее редактирование модератором:

Dragonblood

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

После установки CP 1.74 + Пакет квестов QP4_u1 Лардо меч забирает, но щпагу не дает, Диего не дает доспехи, несмотря на то, что диалог есть и т.д. При СР 1.73 все было в порядке. В чем дело?
Попробуй переустановить/переиграть. У меня также CP 1.74 + QP4 и все в порядке.
s1lver, А это не баг... это в компе дело, слишком уж серьёзные требования у игры
Согласен. Ибо когда то выход Готики3 и сподвиг меня на очередной апгрейд компа.
Но видимо не все упирается в мощность машинки, очевидны проблемы с оптимизацией движка игры.
К примеру у меня проц C2D E8600 (3.33 GHz), карта GTX285, оперативки 8 гигов. Тем не менее некоторые тормоза все равно заметны..
 

Dragonblood

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

s1lver, А это не баг... это в компе дело, слишком уж серьёзные требования у игры
Согласен. Ибо когда то выход Готики3 и сподвиг меня на очередной апгрейд компа.
Но видимо не все упирается в мощность машинки, очевидны проблемы с оптимизацией движка игры.
К примеру у меня проц C2D E8600 (3.33 GHz), карта GTX285, оперативки 8 гигов. Тем не менее некоторые тормоза все равно заметны..
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

Согласен. Ибо когда то выход Готики3 и сподвиг меня на очередной апгрейд компа.
Но видимо не все упирается в мощность машинки, очевидны проблемы с оптимизацией движка игры.
К примеру у меня проц C2D E8600 (3.33 GHz), карта GTX285, оперативки 8 гигов. Тем не менее некоторые тормоза все равно заметны..
Да хоть Radeon 5850. Все равно тормоза будут. Движок кривой однако.
 

Fr1tZ

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

Может кто нибудь объяснить такую ситуацию - на среднем сложности играть слишком легко, т.к. герой постоянно падает в отруб вместо того чтобы умереть, даже если его валят монстры, на тяжелом же уровне сложности играть и получать удовольствие от игры невозможно, т.к. помимо интелекта у врагов резко возрастает ХП, так что даже вшивого орка разведичка в Ардее замочить целая проблема, а их там целая АРМИЯ!!! Может есть какой-нибудь фикс, или это как-нибудь в настройках INI можно исправить
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

Fr1tZ, а альтернативный ИИ включен? Не путать с альтернативным баллансом.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

2 Fr1tZ:
А кто вам мешает переключиться на средний уровень сложности?;) Например, меня вполне устраивает средний с альтернативным ИИ, а хард - это развлечение для маньяков-клаводрочителей.8)
 

Fr1tZ

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

Fr1tZ, а альтернативный ИИ включен? Не путать с альтернативным баллансом.
Да, включен, но он ведь влияет только на поведение существ в бою. А меня бесит тот факт, что на средней сложности, если героя загрызет какой-нибудь волк, тот как ни в чем не бывало встанет, отряхнется и можно продолжить пытать счастья до победного. Таким макаром и дракона на 1м уровне можно убить, это всякое желание играть убивает.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

Fr1tZ
дракона на 1м уровне можно убить, это всякое желание играть убивает
попробуй:D хотя сам не пробовал играть на этом уровне, мне интереснее играть
маньяков-клаводрочителей.
ибо есть масса способов избежать этого, игра позволяет, кто тебя заставляет на 0 уровне освобождать ардею, прокочайся и приходи
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Re: [Community Patch]: Неофициальный патч для Готики 3, ver.1.7 INT

как ни в чем не бывало встанет, отряхнется и можно продолжить
:eek: Ничего не путаешь? Играю на среднем, ГГ вполне по-человечески умирает, если в него ткнуть мечем или перегрызть глотку. Закончи вступление (то есть поговори с Лестером на берегу и вернись в Ардею) - и будет тебе счастье!*flowers*
 
Сверху Снизу