• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Bumshak / Бумшак

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Bumshak

Версия: 1.3
Язык: Немецкий/Русский
Автор: Frank Wedler
Сайт: Bumshak
Описание: В моде рассказывается история молодого орка Бумшака. С малых лет принимает он участие в войне против людей. Свой жизненный путь Бумшак начинает как все орки - со звания разведчика и далее движется по карьерной лестнице, становясь Воином, Элитником, Военачальником и вплоть до верховного главнокомандующего.

Ссылки:
Скачать мод с WoP.ru - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/bumshak/bumshak1_3.exe
Русификатор (без озвучки) - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/bumshak/bumshak_rus.exe
Русификатор (с озвучкой) - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/bumshak/rus_bumshak13_full_180205.exe
 
Последнее редактирование модератором:

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180

AmaMeNooN

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

Понятно та же история.Короче если хочешь гамать попробуй снести Готу, возвращение и ставь бумшак,но без модов!!!

спосибо все раобатает прикольный мод
(А есть еще похожие не нево)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

Собака по моей памяти там дальше где проход к разрушеным руинам(где потом Ур-Шак в 1 Готе)там ещё комнатка такая и там собака.

Хм, странно, у меня собака (мы ведь про Буббу говорим?)
на пути к старому форту, но до моста через реку, стоит в одной из пещер, там где в первой готе еще ищейки бегали
 

AmaMeNooN

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

Хм, странно, у меня собака (мы ведь про Буббу говорим?)
на пути к старому форту, но до моста через реку, стоит в одной из пещер, там где в первой готе еще ищейки бегали

до моста есть поворот на лево (если смотреть со стороны моста) чуть дальше есть пещера и там варг Буббу
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

У меня сразу несколько вопросов.
1. по какой системе будет начисляться опыт?
2. Может ли орк спать и если да, то где? не очень хочется по ночам бродить.
3. будут ли орки-торговцы?
4. есть ли возможность стать шаманом?

заранее спасибо*flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

У меня сразу несколько вопросов.
1. по какой системе будет начисляться опыт?
2. Может ли орк спать и если да, то где? не очень хочется по ночам бродить.
3. будут ли орки-торговцы?
4. есть ли возможность стать шаманом?

заранее спасибо*flowers*

1. Он вообще не начисляеться. Левел растет с повышением звания. Прокачки нету вообще.
2. Может, правда чуть позже. Если не ошибаюсь, Ур-Шак должен дать шкурку или что-то такое.
3. Вроде бы нет.
4. Нет.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

2 Airenn:
1) Опыта в моде нету. Вообще.
Прокачка такова: по мере прохождения будет выдаваться лучшая броня и оружие.
2) С самого начала игры - нет. Но потом сможет, ибо получит по сюжету спальную шкуру.
3) Нет.
4) Нет :)

П.С. Прошу стереть, ибо ответ уже был дан до меня.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

Еще вопрос. Что делать после штурма замка? Главный военноначальник не разговаривает, орк в лагере, который раздавал задания - тоже. *???*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

Airenn,
Ну дык в тронный зал попробуй зайти (там где Гомез в Г1 восседал и Гаронд в Г2), найдешь новых-старых знакомых :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

Мод прикольный. Конечно, дико играть против людей, особенно сначала :) Но тут хочу высказать свое ИМХО о некоторых моментах.
Отсутствие опыта делает всякую недружелюбную живность лишь досадной помехой. Я, например, рубила ее, только если совсем уж мешала, а так бегала просто, чтобы не тратить время.
По старой привычке собирала все, что плохо лежит, в итоге к концу скопилось много ненужных предметов вроде паладинского оружия. Пожалела, что нет орков-торговцев, а то прям коммунизм какой-то :D .
Отсутствие растений и всяких "приятностей" несколько портит впечатление.
Квесты все-таки грешат однообразием. Большинство построено по принципу "набей морду и принеси то-то". :)
Прикольно было бы ввести в сюжет некоторых людей-пособников орков. Но это так, теория.
ну и если уж совсем придираться, то есть логические нестыковки. например, один из военноначальников, который просит меч ящера, говорит, что с ними у орков перемирие. Однако стоит приблизиться к ящеру, так он сразу несется на нас с мечом наперевес. :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

Airenn,
не было у меня такого
Это на плато между орочьими землями и бывшим Новым Лагерем. Там еще пещера есть с кругом камней. В Г1 в ней обитал страж-нежить охраняющий один из юниторов, в Г2а там Ангар потерял свой амулет. Собственно орк-ребенок сидит в пещере, а отец стоит неподалеку.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Bumshak (Бумшак)

давно собиралась про него высказаться. Интересный мод. Хотя бы необычным ракурсом что ли. Кога бы еще посмотрел на мир глазами орка :) Да и квесты есть прикольные. Из минусов нашла только

отсутствие начислений опыта привычным путем при наличии десятков агрессивно настроенных существ. Ну как-то не интересно их бить, если ничего за это не дается. тем более,что в оригинальной игре они вполне нормально в большинстве своем с орками уживались

Но это я уже придираюсь *flowers*
 

WaRaN

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
ГЫг хороший мод, было-б неплохо реализовать мод в котором описанна жизнь орка,
Тип начиная с ребёнка заканчивая военнноначальником орков

Уважаю орков за силу
 

bolmas

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
После установки мода, возникла проблема:
Вроде мод установил правильно, но когда начинаю играть, появляюсь в городе с орками и у меня Гг человек, а не орк. И естественно, все орки агрятся на меня и убивают. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
У меня такое было после установки мода поверх G2a_NR_ScriptPatch от Нефариуса (aka Efectivo). Всё заработало как надо только после его удаления. Поэтому проверь в каталоге Data наличие MOD или VDF томов с временным штампом позже временного штампа мода "Бумшак". Учти, что временной штамп - это не время создания файла, а значение параметра Time Stamp внутри MOD или VDF тома, которое можно увидеть или изменить с помощью программы GothicVDFS Tool.
 

bolmas

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
У меня такое было после установки мода поверх G2a_NR_ScriptPatch от Нефариуса (aka Efectivo). Всё заработало как надо только после его удаления. Поэтому проверь в каталоге Data наличие MOD или VDF томов с временным штампом позже временного штампа мода "Бумшак". Учти, что временной штамп - это не время создания файла, а значение параметра Time Stamp внутри MOD или VDF тома, которое можно увидеть или изменить с помощью программы GothicVDFS Tool.

Не, я ставлю на чистую Г2:НВ, но все равно что-то не получается.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Тогда содержимое каталогов Gothic II\Data, Gothic II\Data\modvdf и Gothic II\System - в студию. Советую открыть командную строку, зайти в каждый каталог, выполнить команду dir /og и сделать скриншот. В крайнем случае можно сделать скриншоты содержимого этих каталогов в проводнике, но только после отключения скрытия расширений файлов и в режиме отображения таблицы, чтобы кроме имён файлов были видны их даты и размеры.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
когда начинаю играть, появляюсь в городе с орками и у меня Гг человек, а не орк. И естественно, все орки агрятся на меня и убивают. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ой, я помню эту проблему, только не помню как она решается. Попробуй по аналогии с Bedrohung, там тоже ГГ может не там появлятся вначале игры.
Чтобы не было проблем с установкой русификации, нужно сначала установить оригинал, запустить, начать игру, выйти и потом уже ставить русификатор.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Просто беготня по карте, а не мод. В дневнике толком ничего не пишут, хоть бы сторону косвенно указали по типу (иди от замка к башне). А так просто бегаю по всей карте, если наткнусь на выполнение квеста, то окей - выполнится. Остановился на этих пещерах, где прячутся паладины. Оббегал всю карту повстречал всякую живность, именных врагов, охотников и прочую "элитку" (я бы их конечно мог всех убить, но вдруг они связаны с будущими квестами?). В общем одну пещеру с паладином нашёл и психанул. Извините, но я в Готику 2 играл лет 20 назад, я не помню где там эти пещеры. Для задрота, который каждый НГ проходит Готику 2 отыскать пещеры может не проблема, он помнит их расположение и тупа идёт прямо к ним. Карта слишком большая для такого мода и для таких мелких квестов - найди и принеси.
+ ещё раздражает бесполезные мобы, которые между прочим нормально так отнимают ХП у Военачальника Орков?!! (меня даже простой шныг может убить!!!) Ору!!! У орков ещё атака "стопориться" (т.е. нету мгновенного перехода от блока в атаку). Он после ударов или блока стоит 0,5 сек и двинутся нельзя, в это время враги наносят урон. Ладно, хрен с мобами - есть зато бесплатная лечилка. Но ей можно пользоваться только в замке. Т.е. после битвы каждый раз бежать в замок? Потому что не хочется тратить бутылку ХП после боя со шныгом. Бутылочек с ХП очень мало - 5 шт. даётся на каждую главу.
Если честно, я от мода ожидал другое. И захват замка предвиделось мне как эпичный финал мода, а не его начало. Ожидал, что-то типа Готики 2 с Хоринисом, только в мире орков. Небольшой городок, тренировочный лагерь, служба в армии и финал захват замка.
Спасибо за внимание.
 
Сверху Снизу